Canon R1

Всего 422 сообщ. | Показаны 381 - 400
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
А есть ли, по Вашему, среди ФФ систем (с СФ - понятно) та, которая позволяет добиться лучшего скинтона чем у кэнон? 
Начитался информации про невероятность нового 135/1,8 плена от никон (спрашивал в ветке про портретные объективы о сравнении его с р135/1,8л, но никто, к сожалению, не ответил), посмотрел на их 85/1,2, на цену z8  и непроизвольно начал подумывать о смене системы. Но просмотрев форумы посвященные полнокадровому никону, обнаружил, что количество портретов в этих ветках в разы меньше, чем в форумах посвященных кэнон. Очень классные насекомые, машины, цветы, пейзажи, предметка - все что угодно, а портретов очень мало, и к сожалению тех, которые можно было бы сравнить с портретами Сергея (матросика) и вовсе нет.
Прошу Вас поделиться своими мыслями - очень интересно услышать мнение человека, имеющего опыт владения несколькими ФФ системами. Потому как у меня нет такого опыта, и к тому же вероятнее всего ошибаюсь по поводу никона.
С уважением.
П.С. просматривал сегодня ветку з8, там удивил коммент пользователя Ник1961 (приведу здесь, надеюсь он не против):" господа-недавно приобрел z8 и немного при...уел от картинки. фокус-да , легче попасть(хотя еще разбираться дофига там настроек по фокусу), скорость -не сравнить с 850.НО картинка по сравнению с 850 на мой взгляд как с сотового телефона. 850 по сравнению с восьмеркой картинка кажется как с жирного пикселя. хорошо ее не продал. "

Подробнее

Конкретно про никон личного опыта не было, на форуме есть фотограф Aleksander Ross он много снимает на никон портретов,
вот его фликр  фликр Aleksander Ross
Можете я думаю с ним поговорить предметно про никон.

Мое мнение что сейчас разница больше сводиться к подбору профиля и навыкам обработки, и разница уже не так велика как была раньше.

Но конкретно кэнон в своем колор сайнсе (в том что выходит в jpg/dpp) делает большой упор на работу со скином.
1) Добавляет приятного загара в скине. очень не дурно работает если модель сама не смуглая или даже бледная  
2) Селективно работает с красным (что позволяет придает эффектные румяна на щеках)
3) Явно накидывает локал контраст (похоже поджимает кривые как раз дипазонах светов и теней свойственных портрету)
4) Проводит работу по гармонизации общей цветовой схемы   
Более ни у кого из производителей я не замечал такой целенаправленной работы именно по украшению скинтона.

Все это в большинстве случаев смотрится выигрышно и портрет с кэнона часто прям из коробки выглядит более нарядным чем с других камер!
Но как и у всех улучшений есть обратная сторона медали, те самые 10-20% за пределами среднестатистической ситуации про которые выше писал Антон.
1) Если у модели уже прилично загорелое лицо или тональник это усердие в сторону загара прилично портит картинку. 
2) Такой селектив красного тащит еще и красноту загоревшего лба и всю красноту в т-зоне, и вообще наваливает красного в тенях. (естественно это правится селектив колором и масками в редакторе) но если не следить получить индейца на раз два можно) 
3) Я привык сам управлять контрастом и если свет более жесткий то мне ни к чему лишний пережар контраста, блики на носу и лбу и чрезмерные тени под носом и подбородком (но частично у кэнона это решается выбором профиля портрет)
4) А вот с гармонизацией цветов аля кэнон мне сложнее всего. Мне не нравиться придавливание желтого и выпячивание коричневого (привет навязчивый красный в тенях). Вечно желтящая и придушенная зеленка, упрощенный цвет моря и неба.  Чаще всего это вылазит на пейзаже и решается проявкой в стороннем редакторе, минуя колор сайнс кэнона.
А вот что делать если ты любишь снимать ростовые портреты на пленэре в тропиках у моря, ну как говорится вы в тех самых 10-20% ситуаций и вертись как хочешь.     
RE[JPoul]:
Благодарю Вас за такой подробный анализ!
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
на форуме есть фотограф Aleksander Ross он много снимает на никон портретов

Подробнее

С удовольствием посмотрел работы Александра. Они технически и творчески - недосягаемо для меня совершенны: свет, композиция, обработка... Кстати очень много красивых работ на 50/1,2, повторюсь они очень крутые, но все же, и это субъективно, rf50/1,2l вроде как то душевней, возможно не совершенней технически, но душевней. И этот полтинник кэнон, в обсуждении которого приняли участие и Вы в ветке про R5II, и благодаря всем кто в нем участвовал, я обратил внимание на особенность этого объектива, еще больше утвердил меня в мысли остаться с кэнон. Полтинник никон, на мой взгляд, хорош, также совершенен как z85/1.2 и rf85/1,2, но в нем нет того (не знаю как это описать), что есть в rf50/1.2.
По скинтону судить не берусь, не считаю себя экспертом, он вроде хорош, но конечно тоже не СФ)).
С уважением.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:
от: Scipione l'africano

...Кстати очень много красивых работ на 50/1,2, повторюсь они очень крутые, но все же, и это субъективно, rf50/1,2l вроде как то душевней, возможно не совершенней технически, но душевней....

Когда человек не знает, как это работает, он  все списывает на Магию)

Цитата:
от: Scipione l'africano

...Полтинник никон, на мой взгляд, хорош, также совершенен как z85/1.2 и rf85/1,2, но в нем нет того (не знаю как это описать), что есть в rf50/1.2...

Хобота в нем нет, который так вжик-вжик ходит туда-сюда внутри корпуса передней линзой) Корпуса там пластикового))

А что есть? Вес чугунный и развесовка кистевыворачивающая, когда центр тяжести ближе к передней линзе))

Идеальных объективов нет, но оба хороши. Сходите в магазин или аренду, поснимайте на оба и купите тот, что больше нравится)))

RE[sportfoto]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
П.С. просматривал сегодня ветку з8, там удивил коммент пользователя Ник1961 (приведу здесь, надеюсь он не против):" господа-недавно приобрел z8 и немного при...уел от картинки. фокус-да , легче попасть(хотя еще разбираться дофига там настроек по фокусу), скорость -не сравнить с 850.НО картинка по сравнению с 850 на мой взгляд как с сотового телефона. 850 по сравнению с восьмеркой картинка кажется как с жирного пикселя. хорошо ее не продал. "

Подробнее


Я видел это сообщение.

В ответ на него остальные форумчане выразили, мягко говоря, сильное удивление и предложили ему выложить парные с D850 и Z8, чтобы своими глазами "оценить масштаб бедствия".

До сих пор ждем.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Когда человек не знает, как это работает, он  все списывает на Магию)


"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." - Артур Кларк.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
А есть ли, по Вашему, среди ФФ систем (с СФ - понятно) та, которая позволяет добиться лучшего скинтона чем у кэнон? 
Начитался информации про невероятность нового 135/1,8 плена от никон (спрашивал в ветке про портретные объективы о сравнении его с р135/1,8л, но никто, к сожалению, не ответил), посмотрел на их 85/1,2, на цену z8  и непроизвольно начал подумывать о смене системы. Но просмотрев форумы посвященные полнокадровому никону, обнаружил, что количество портретов в этих ветках в разы меньше, чем в форумах посвященных кэнон. Очень классные насекомые, машины, цветы, пейзажи, предметка - все что угодно, а портретов очень мало, и к сожалению тех, которые можно было бы сравнить с портретами Сергея (матросика) и вовсе нет.
Прошу Вас поделиться своими мыслями - очень интересно услышать мнение человека, имеющего опыт владения несколькими ФФ системами. Потому как у меня нет такого опыта, и к тому же вероятнее всего ошибаюсь по поводу никона.
С уважением.
П.С. просматривал сегодня ветку з8, там удивил коммент пользователя Ник1961 (приведу здесь, надеюсь он не против):" господа-недавно приобрел z8 и немного при...уел от картинки. фокус-да , легче попасть(хотя еще разбираться дофига там настроек по фокусу), скорость -не сравнить с 850.НО картинка по сравнению с 850 на мой взгляд как с сотового телефона. 850 по сравнению с восьмеркой картинка кажется как с жирного пикселя. хорошо ее не продал. "

Подробнее

Меньше читайте советских газет перед обедом как и форумов.
135/1,8 плена хорош, но не более чем 135 мм РФ или 135мм от сони.
135ки на любой системе дают отличную картинку, даже старичок ЕФ 135 2.0. Вот только плена самая здоровая и дорогая среди них. Больше только вилтрокс, но он хотя бы существенно дешевле.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Но как и у всех улучшений есть обратная сторона медали, те самые 10-20% за пределами среднестатистической ситуации про которые выше писал Антон.
1) Если у модели уже прилично загорелое лицо или тональник это усердие в сторону загара прилично портит картинку. 
2) Такой селектив красного тащит еще и красноту загоревшего лба и всю красноту в т-зоне, и вообще наваливает красного в тенях. (естественно это правится селектив колором и масками в редакторе) но если не следить получить индейца на раз два можно) 
3) Я привык сам управлять контрастом и если свет более жесткий то мне ни к чему лишний пережар контраста, блики на носу и лбу и чрезмерные тени под носом и подбородком (но частично у кэнона это решается выбором профиля портрет)
4) А вот с гармонизацией цветов аля кэнон мне сложнее всего. Мне не нравиться придавливание желтого и выпячивание коричневого (привет навязчивый красный в тенях). Вечно желтящая и придушенная зеленка, упрощенный цвет моря и неба.  Чаще всего это вылазит на пейзаже и решается проявкой в стороннем редакторе, минуя колор сайнс кэнона.
А вот что делать если ты любишь снимать ростовые портреты на пленэре в тропиках у моря, ну как говорится вы в тех самых 10-20% ситуаций и вертись как хочешь.     

Подробнее

Новую камеру в тропики еще не возил, но на прежние пятаки и негритята получались отлично и портреты в тропиках.
А уж в тропический золотой час вобще любая камера красивый скинтон выдаст.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Хобота в нем нет, который так вжик-вжик ходит туда-сюда внутри корпуса передней линзой) Корпуса там пластикового))

О! А опишите пож-та словами как устроен этот "хобот" у RF50/1.2. Посмотреть самому негде, а сам вопрос интересует.

Мне коллега Fet47 уже пытался объяснить, но с его слов я так и не понял до конца как там всё устроено.

Напишу как я понимаю, а вы поправьте: передняя линза RF50/1.2 движется при фокусировке вперёд и назад внутри колодца-углубления в передней части объектива, но при этом сам этот "хобот" никогда не высовывается "наружу" (ну т.е. ухватить его не получится - т.к. он даже при максимальном выдвижении остаётся внутри "колодца"). Так?

А этот "недо-хобот" вращается при фокусировке?
RE[sportfoto]:
Цитата:

от:100wasser
О! А опишите пож-та словами как устроен этот "хобот" у RF50/1.2. Посмотреть самому негде, а сам вопрос интересует.

Мне коллега Fet47 уже пытался объяснить, но с его слов я так и не понял до конца как там всё устроено.

Напишу как я понимаю, а вы поправьте: передняя линза RF50/1.2 движется при фокусировке вперёд и назад внутри колодца-углубления в передней части объектива, но при этом сам этот "хобот" никогда не высовывается "наружу" (ну т.е. ухватить его не получится - т.к. он даже при максимальном выдвижении остаётся внутри "колодца"). Так?

А этот "недо-хобот" вращается при фокусировке?

Подробнее

Да, представьте себе колодец в который опустили пенопластовый блин. По мере наполнения водой колодца этот блин то поднимается, то опускается.
Если верить обзорам, то за пределы тубуса передний линзоблок не выезжает и не крутится. Как я понял, фильтры можно спокойно накручивать, во всяком случае резьба для них есть.

Пы.сы. Иногда порывает, купить либо Z либо RF полтинник 1.2, но обычно я вспоминаю, что мне и на  50 1.8 хватало бокехи. Так что если когда и куплю снова светосильный полтинник, то скорее из-за какого нибудь специфического рисунка, к примеру,  что-то из  мануальникой от цейса или фойхтлендера, благо они ставятся без переходника.

Пы.пы.сы. По поводу вращения, резьба под фильтр там на внешнем тубусе и ни как не взаимодействует с хоботом, так что вращается он или нет, на поляризационные или градиентные фильтры влиять не должно, ну в теории. 
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Да, представьте себе колодец в который опустили пенопластовый блин. По мере наполнения водой колодца этот блин то поднимается, то опускается.
Если верить обзорам, то за пределы тубуса передний линзоблок не выезжает и не крутится. Как я понял, фильтры можно спокойно накручивать, во всяком случае резьба для них есть.

Пы.сы. Иногда порывает, купить либо Z либо RF полтинник 1.2, но обычно я вспоминаю, что мне и на  50 1.8 хватало бокехи. Так что если когда и куплю снова светосильный полтинник, то скорее из-за какого нибудь специфического рисунка, к примеру,  что-то из  мануальникой от цейса или фойхтлендера, благо они ставятся без переходника.

Пы.пы.сы. По поводу вращения, резьба под фильтр там на внешнем тубусе и ни как не взаимодействует с хоботом, так что вращается он или нет, на поляризационные или градиентные фильтры влиять не должно, ну в теории. 

Подробнее

Ага, всё как я и думал. Я почему-то подумал что у вас такой объектив есть, но не суть.

Про вращение передней линзы я спрашивал просто для лучшего понимания конструктива - то, что резьба фильтра не на хоботе, было понятно.
RE[sportfoto]:
кстати, если про RF 50 1.2L и его подвижный передний линзоблок,
за 2 года очень активного использования, во всей оптике перед продажей я не нашел ни одной пылинки, вообще ни одной!
В отличии от многих других и куда более дорогих линз с абсолютно неподвижными передними и задними линзоблоками!
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ага, всё как я и думал. Я почему-то подумал что у вас такой объектив есть, но не суть.

Про вращение передней линзы я спрашивал просто для лучшего понимания конструктива - то, что резьба фильтра не на хоботе, было понятно.

Подробнее

50 увы нет. Есть 135, но там, можно сказать, классическая конструкция)
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
кстати, если про RF 50 1.2L и его подвижный передний линзоблок,
за 2 года очень активного использования, во всей оптике перед продажей я не нашел ни одной пылинки, вообще ни одной!
В отличии от многих других и куда более дорогих линз с абсолютно неподвижными передними и задними линзоблоками!

Подробнее

Да, интересно. Видимо хорошо продумали конструкцию, чтобы пыль не засасывало. А фильтр у вас стоял? Может он помогал?
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Да, интересно. Видимо хорошо продумали конструкцию, чтобы пыль не засасывало. А фильтр у вас стоял? Может он помогал?

нет, не использую фильтры для защиты совсем, только бленды
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
А опишите пож-та словами как устроен этот "хобот" у RF50/1.2. Посмотреть самому негде, а сам вопрос интересует.
А этот "недо-хобот" вращается при фокусировке?

https://www.youtube.com/watch?v=nP_eSigPVtA
на 8.30. 
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:
от: Scipione l'africano
https://www.youtube.com/watch?v=nP_eSigPVtA
на 8.30. 

Вот спасибо! И так уже всё было понятно, но увидеть своими глазами ещё лучше!

Просто к слову, не в порядке поучения, а в попытке оказать небольшую ответную услугу: если нужно дать ссылку на конкретное место в ролике, можно использовать ссылку с параметром "?t=".

В нашем случае она будет выглядеть так:
https://youtube.com/nP_eSigPVtA?t=510
RE[sportfoto]:
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Идеальных объективов нет, но оба хороши. Сходите в магазин или аренду, поснимайте на оба и купите тот, что больше нравится)))

Вы правы - оба хороши:
https://www.youtube.com/watch?v=ESzx4DM_Q0Y

Не знаю, совпадение ли это, но две недели назад попросил Джеймса о таком сравнении под этим его видео:
https://www.youtube.com/watch?v=4ibSAH83kbc&lc=UgyQjiKWg6twJSaE3X94AaABAg
и он сделал такое сравнение)) 
RE[dimanes]:
Спасибо, прошился сегодня без проблем, фокус отличный, работает без нареканий.
Появился запрос пароля. Пришлось отключить, так как крайне неудобно, если камера выключается, то при повторном включении опять его запрашивает, по-моему, даже после простоя с гаснущим дисплеем. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта