Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1136 сообщ. | Показаны 1121 - 1136
RE[Шуруп]:
Как то ты ее состарил, Саш. 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
пока вы тут спорите с пристрастием, я неожиданно для себя открыл то, как классно rpp заработал с фуджиком:)
иными словами, чисто за картинку даже поинтересней Hasselblad, если учесть, что с ним приходится упираться только лишь в Focus (хоть это и не плохо, иметь родную крутилку, которой больше всего известно о собственной камере). 

ну и никакая картинка моего тугодумства с премудростями эргономики фуджика не исправит  
пс.. посмотрев свои картинки с этой сессии... ужаснулся сколько много у меня промахов по фокусу... кАшмар... глаза там не глаза с определением... но у меня -50/60% кадров в помойку можно выбросить... уж и не знаю чего я там понабирал в премудром меню, но это катастрофа. привычка наводить камерой по центральной точке с перекадрированием на Hasselblad подводила куда меньше.. точнее вообще не припомню проблем с фокусом в неспешной съемке.. в общем, скорее всего перед употреблением надо прям внимательно все перепроверять.. бесят все эти премудрости, честно...

а так и оптика у фуджика мне все ж больше нравится ) 

Подробнее

Ну да тут тоже фокус не на глазе явно.
У меня мысль что вот при такой грип и плотности начинает теряться фишка большего сенсора (ну кроме разрешения сильного и большой битности)
В этом смысле дырки от 2.5 и ближе к 4 как прививка от чрезмерного размывания.

А это че за стекло, 80 фуджовая?  (по своим тестам помню именно она так жестко хроматила как тут на пуговицах и фурнитуре сумки)
55 вроде чистенький был от хромоты.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Ну да тут тоже фокус не на глазе явно.
У меня мысль что вот при такой грип и плотности начинает теряться фишка большего сенсора (ну кроме разрешения сильного и большой битности)
В этом смысле дырки от 2.5 и ближе к 4 как прививка от чрезмерного размывания.

А это че за стекло, 80 фуджовая?  (по своим тестам помню именно она так жестко хроматила как тут на пуговицах и фурнитуре сумки)
55 вроде чистенький был от хромоты.

Подробнее

Нормальное стекло, только мотор гавняный. На хроматику плевать, разумеется 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Ну да тут тоже фокус не на глазе явно.
У меня мысль что вот при такой грип и плотности начинает теряться фишка большего сенсора (ну кроме разрешения сильного и большой битности)
В этом смысле дырки от 2.5 и ближе к 4 как прививка от чрезмерного размывания.

А это че за стекло, 80 фуджовая?  (по своим тестам помню именно она так жестко хроматила как тут на пуговицах и фурнитуре сумки)
55 вроде чистенький был от хромоты.

Подробнее

да у тебя глаз алмаз))

DateTimeOriginal: 2024:08:22 14:07:03
ISO: 80
Aperture: 1.7
ShutterSpeed: 1/1900
FocalLength: 80.0 mm
Make: FUJIFILM
Model: GFX100S II
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Как то ты ее состарил, Саш. 

да это ж чисто для сравнения девченку попросили попозировать, исключительное рукоблудство в сравнении двух систем и голова была забита только сменой камер, совсем не творчества для... впрочем я в иных целях- то и не особо фототехнику использую
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
тут само лицо не крупное, но тоналочка хорошая, если увеличить... ну как по мне


а монитору профилирование первый раз в жизни сделал уже? :) по мне если увеличить то вижу грязюку
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Да, вспышки на портрете это мертвяк. 💯 
Этакий сахарозаменитель, вроде и ниче но не торкает совсем)
Но для всяких продакшенов средней руки, бомбления, стоков и т.п. в самый раз конечно.

Киношники и их мастера по свету и бюджеты с постоянным творят годное. 

А так конечно солнце, самый доступный (там где оно бывает конечно чаще чем пару раз в году) и «богатый» источник.

Подробнее


Для рекламной съёмки одежды обычно вспышку выбивают тк резкость выше и микроконтраст + съёмка на сильно зажатой 
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Да, вспышки на портрете это мертвяк. 💯 
Этакий сахарозаменитель, вроде и ниче но не торкает совсем)

Конечно же нет.
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
а монитору профилирование первый раз в жизни сделал уже? :) по мне если увеличить то вижу грязюку

Ну хоть не картошку.. нет, не профилировал. Нэд задач для точного производства:)
RE[Шуруп]:
Причем тут точное производство )
Своё фото по ссылке ты видишь не так как видел бы с настроенным монитором
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Для рекламной съёмки одежды обычно вспышку выбивают тк резкость выше и микроконтраст + съёмка на сильно зажатой 

Ну да, вот это все и еще тележка всякой технической радости, ток безжизненное оно все на мой вкус, какой бы там прославленный мастер не работал. 
Другое дело, что опытные мастера этот эффект знают прекрасно, и на своих портретных работах его умело используют.
Из свежего и "актуального" на слуху фотограф Daniel Torok и его последний офиц портрет Трампа.
Все его фото про жизнь это естественный свет, но когда поступил заказ на принципиально другое.
тут импульс то что надо было заказчику.
ФОТО
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:

детали
RE[Шуруп]:
Здравствуйте все. Честно скажу, мне претензии к цвету среднеформатного fujifilm напоминают о человеке, у которого в жизни главная проблема – бриллианты мелкие. Сам я на фудж пока не снимал, но одобряю. Вижу в сети образцы, например вот этот:

с сайта prophotos.ru
Это лучший цвет, который я когда-либо видел в фотографии. У меня самого Canon, и я им в целом доволен, но разница очень существенная. Так что я задумываюсь о покупке фуджа.
Есть один вопрос. Читаю на многих сайтах, что погоня производителей за быстротой считывания данных приводит к потере динамического диапазона. Скажем, на Canon R5 mark II он пониже, чем на первом R5. Есть ли такие проблемы у фуджа? Может быть, новая скоростная матрица GFX 100 II тоже этим отличается?
RE[brother_Al]:
Цитата:

от:brother_Al
Здравствуйте все. Честно скажу, мне претензии к цвету среднеформатного fujifilm напоминают о человеке, у которого в жизни главная проблема – бриллианты мелкие. Сам я на фудж пока не снимал, но одобряю. Вижу в сети образцы, например вот этот:

с сайта prophotos.ru
Это лучший цвет, который я когда-либо видел в фотографии. У меня самого Canon, и я им в целом доволен, но разница очень существенная. Так что я задумываюсь о покупке фуджа.
Есть один вопрос. Читаю на многих сайтах, что погоня производителей за быстротой считывания данных приводит к потере динамического диапазона. Скажем, на Canon R5 mark II он пониже, чем на первом R5. Есть ли такие проблемы у фуджа? Может быть, новая скоростная матрица GFX 100 II тоже этим отличается?

Подробнее

Все претензии к выходному из тушки цвету. На посте можно все что угодно на любой вкус и цвет сделать. При желании и времени.

Нет, никаких падений или проблем с ДД в сотых GFX нет. Выбор по сути между 100ii и 100s II. Тот что без S по корпусу больше но собран сильно приятней и лучший EVF из существующих. 
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Все претензии к выходному из тушки цвету. На посте можно все что угодно на любой вкус и цвет сделать. При желании и времени.

Нет, никаких падений или проблем с ДД в сотых GFX нет. Выбор по сути между 100ii и 100s II. Тот что без S по корпусу больше но собран сильно приятней и лучший EVF из существующих. 

Подробнее

Спасибо! Постепенно собираю денежки на 100II )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта