Canon EOS R5 Mark II

Всего 4496 сообщ. | Показаны 4141 - 4160
RE[feog]:
Всем доброго дня. 

Други подскажите как сюда фото заливать 😁 

Взял r5 m2 ,первые ощущения неоднозначны . Вроде камера последнего поколения, хоть мне и некритично, Raw порадовали ( но глубокого отличия от r5 не прочувствовал ). Jpg пока разочаровал , с профилем портрет : возможно конечно старый 50 1.2 на ярком солнце как то не так себя повел, проверю в воскресенье с rf стеклами в тени и на солнце ( если конечно дождями не зальет 😂) Потестил фокусирование за зрачком глаза , пока показалась баловством 😇 , время покажет ( калибровал ). 



RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
При том что ноуты те же у них свои денег стоят абсолютно.
Жалко что они аймаки нормальные перестали делать. 27 дюймов на процессоре m4 pro отличной рабочей станцией для фотографа была бы, а них только печатные машинки на 21 дюйме.

Подробнее

Так цвет, что на Макбуке, что на Apple Studio одинаковый. Разница в диагонали. Я к примеру не могу смотреть на 16 дюймовый экран - кровь с глаз идет


Цитата:
от: Шуруп
если заморочиться цветом, то трютон и прочую муть надо отключать. Монитор Элл реально не стоит своих денег.

аап... посмотрел равы с r-ки, ну совсем ничего выдающегося, обычный кенон..

Так у меня связка именно MacBook Pro на M3 Max с монитором Apple Studio - друг друга понимают отлично. Не пойму зачем к маку тянуть монитор, заточенный под Windows. С цветом все нормально там. Если оффнуть TrueTone - сильно уходит в синее все. 


Хотя в принципе многие правильно говорят, что те, кто не пользовался Apple Studio Display - будут постоянно хейтить его, мол дорого, необоснованная цена. 
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Не пойму зачем к маку тянуть монитор, заточенный под Windows.


Ну как бы 150тр за монитор это ту мач, а покупат обычный монитор за сопоставимые деньги тем более ту мач.
Стоимость связки макбук + Apple Studio Display уже совсем запредельно.
Очень печально что нельзя подключать новые ноуты к старым аймакам, все же экраны  даже сейчас отличные.
В итоге я на макбуке по сути выполняю только отбор-отбраковку кадров и их базовую конвертацию, а потом это все через флэшку уже копирую все на старый мак, чтобы там уже нормально смотреть и допиливать.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Ну как бы 150тр за монитор это ту мач, а покупат обычный монитор за сопоставимые деньги тем более ту мач.
Стоимость связки макбук + Apple Studio Display уже совсем запредельно.
Очень печально что нельзя подключать новые ноуты к старым аймакам, все же экраны  даже сейчас отличные.
В итоге я на макбуке по сути выполняю только отбор-отбраковку кадров и их базовую конвертацию, а потом это все через флэшку уже копирую все на старый мак, чтобы там уже нормально смотреть и допиливать.

Подробнее

Ну согласись, что обрабатывать фото на 16-дюймовом экране, не говоря уже об 14-дюйма - ну такое себе. 

Если вопрос денег - то покупать Асус Про Арт за 900 тысяч с 60 герцами на борту - это ту мач. А 150 тысяч за нормальный монитор - это норм.

Так рассуждать получается и БМВ нахрен не нужна. Можно и на Гранде ездить?)))

Цитата:

от:hunter07
В итоге я на макбуке по сути выполняю только отбор-отбраковку кадров и их базовую конвертацию, а потом это все через флэшку уже копирую все на старый мак, чтобы там уже нормально смотреть и допиливать.

Подробнее

Сколько лишних телодвижений)
RE[Amalanhig]:
Цитата:

от:Amalanhig
возможность включения [Exposure Simulation] (Имитация экспозиции) при установке вспышки в беззерказках кэнон не было и появилась только в июльских прошивках этого года
Включения [Exposure Simulation] (Имитация экспозиции) при установке вспышки появилась в R5II, R3, R1, R6II и  др камерах.

Работа [Exposure Simulation] (Имитация экспозиции) при установке вспышки  не зависит на каком затворе снимать

Подробнее

Ничего не понял. Почему не было такой возможности? А как я всё это время снимал со вспышкой и включённой/выключенной имитацией экспозиции на R6? Да и на R8 у знакомого как это работало всегда? 
Может о разном говорим?
Если бы этого не было, как бы тогда люди фотографировали в студиях или предметку с диафрагмой f/22?
RE[feog]:
Хаяли тут блинчик РФ 28, а по факту он даже на открытой и на 45мп оказался даже  резче сигмы 35 арт. Кто бы мог подумать…
Конечно портреты на 1.4 на нем не поснимаешь, но оно и не надо.
В итоге сигму продал, что то пейзажное можно и на блинчик снять, тем более он размерами даже меньше переходника РФ-ЕФ и его можно даже в кармане носить 
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Хаяли тут блинчик РФ 28, а по факту он даже на открытой и на 45мп оказался даже  резче сигмы 35 арт. Кто бы мог подумать…
Конечно портреты на 1.4 на нем не поснимаешь, но оно и не надо.
В итоге сигму продал, что то пейзажное можно и на блинчик снять, тем более он размерами даже меньше переходника РФ-ЕФ и его можно даже в кармане носить 

Подробнее

Не покидает ощущение, что блинчик создан для тех, кто не имеет свежего яблока версии pro) Иногда есть интерес попробовать, но и зумы вроде не хуже у Кэнона.

Как тебе по прошествии времени пятачок? Обратно на 5D4 не тянет? Поди на электронном уже вовсю щелкаешь)
RE[dimanes]:
Я на электронном ни кадра не снял
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я на электронном ни кадра не снял

Денис, у тебя R5m2?
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Денис, у тебя R5m2?

Можно подумать что электронный  затвор впервые во второй пятак завезли, а раньше его не было))
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я на электронном ни кадра не снял

Принципиально, или видишь существенную разницу в качестве картинки?
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Ничего не понял. Почему не было такой возможности? А как я всё это время снимал со вспышкой и включённой/выключенной имитацией экспозиции на R6? Да и на R8 у знакомого как это работало всегда? 
Может о разном говорим?
Если бы этого не было, как бы тогда люди фотографировали в студиях или предметку с диафрагмой f/22?

Подробнее


Кэнон пишет:" Добавлена возможность включения [Exposure Simulation] (Имитация экспозиции) при установке вспышки."

Я так понял эту новую возможность, проиллюстрирую следующим примером:
(в камере русский язык поэтому названия пунктов меню пишу как указано в камере)
ставлю на камере режим съемки М, диафрагма 5,6, выдержка 1/125, ИСО 100, включаю (Имитация отбражения Exp.SIM)
захожу в темное помещение в видоискателе соответственно темно, картинку не видно
прикручиваю вспышку, включаю вспышку видоискатель "оживает" картинка светлая.
ЗЫ
Если вы не обновляли прошивку проверьте как будет работать если не так как я описал значит будет понятно что имел ввиду кэнон когда писал про эту новую возможность 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я на электронном ни кадра не снял

А я на механике ни кадра не снял)
как по дефолту электронка стоит так и не менял. Результат устраивает, обратная связь в виде  звуку затвора тоже есть
RE[Amalanhig]:
Цитата:

от:Amalanhig

Я так понял эту новую возможность, проиллюстрирую следующим примером:
(в камере русский язык поэтому названия пунктов меню пишу как указано в камере)
ставлю на камере режим съемки М, диафрагма 5,6, выдержка 1/125, ИСО 100, включаю (Имитация отбражения Exp.SIM)
захожу в темное помещение в видоискателе соответственно темно, картинку не видно
прикручиваю вспышку, включаю вспышку видоискатель "оживает" картинка светлая.

Подробнее

У меня на R6 так работает и со вспышкой и без вспышки.
Поэтому и уточнил: у R5II сразу с завода это так не работало?
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Можно подумать что электронный  затвор впервые во второй пятак завезли, а раньше его не было))

Да я не об этом вовсе. 
RE[feog]:
Никто не сталкивался с тем, что после обработки фото на MacOS и последующей загрузки его на ПК с Windows - оно кажется менее котрастным, бледным. Не сильно, но заметно

Я просто сегодня достал свой монитор, который калибровался профессиональным калибратором, поработал с фото под Windows - получилось как по мне отлично. Но при последующем просмотре под MacOS - оно мне показалось пережаренным. 

Начал ковырять цветовые профили MacOS и нашел там профиль: Photography (P3-D65) - с ним все пришло в норму. 
А по дефолту стоит P3-600 nits - с ним пережарено

Я с утра с пеной у рта писал, что на Маке с цветом все гуд, но видимо не гуд

Просто я раньше редактировал фото на маке и заливал так как видел на экране Мака. Потом удивлялся, почему фото на устройствах Windows как то бледными кажутся. Теперь начинаю понимать, что на Маке фото видится более насыщенным что ли.

Ниже фото, редактированное на ПК с Windows. Скажите, оно перенасыщенно или нормальное?



Просто оно по разному смотрится на ПК с Windows и на MacOS почему то. Не могу понять, где правильнее
RE[Rew0rMan]:
Цитата:

от:Rew0rMan
Никто не сталкивался с тем, что после обработки фото на MacOS и последующей загрузки его на ПК с Windows - оно кажется менее котрастным, бледным. Не сильно, но заметно

Я просто сегодня достал свой монитор, который калибровался профессиональным калибратором, поработал с фото под Windows - получилось как по мне отлично. Но при последующем просмотре под MacOS - оно мне показалось пережаренным. 

Начал ковырять цветовые профили MacOS и нашел там профиль: Photography (P3-D65) - с ним все пришло в норму. 
А по дефолту стоит P3-600 nits - с ним пережарено

Я с утра с пеной у рта писал, что на Маке с цветом все гуд, но видимо не гуд

Просто я раньше редактировал фото на маке и заливал так как видел на экране Мака. Потом удивлялся, почему фото на устройствах Windows как то бледными кажутся. Теперь начинаю понимать, что на Маке фото видится более насыщенным что ли.

Ниже фото, редактированное на ПК с Windows. Скажите, оно перенасыщенно или нормальное?



Просто оно по разному смотрится на ПК с Windows и на MacOS почему то. Не могу понять, где правильнее

Подробнее

Оно отличное, в отличие от прошлых фото, которые были очень бледными. 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Оно отличное, в отличие от прошлых фото, которые были очень бледными. 

Что я и хотел услышать. Спасибо
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Что я и хотел услышать. Спасибо

Пожалуйста. Я причём, когда видел прошлые фото - задавался вопросом (писать не стал, думаю, стиль такой значит), почему они и менее контрастны и тусклые, а вот оказывается почему. Здесь, на крайнем фото - шикарный контраст, насыщенность в меру. Короче, красота стала. Разница в профилях да? Интересно, как сильно оно влияет.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Не покидает ощущение, что блинчик создан для тех, кто не имеет свежего яблока версии pro) Иногда есть интерес попробовать, но и зумы вроде не хуже у Кэнона.

Как тебе по прошествии времени пятачок? Обратно на 5D4 не тянет? Поди на электронном уже вовсю щелкаешь)

Подробнее

У меня как раз про яблоко есть)
А какие зумы лучше? 24-105 универсально, но некомпактно и  по картинке чего не не впечатлил, 24-70 тяжело, дорого и вобще непонятно зачем. Типа бюджетная линейка еще больше удивляет, там цена как у элек почему то.
Я бы может 16-28 взял бы, но тоже не понимаю как он может стоить 80 когда по отдельности 16 и 28 это 40тр.

Не поверишь, но как раз сегодня фотки со строго пятака смотрел и сравнивал. Конечно процесс съемки на него был архаичным, пока джойстиком точку выберешь или по ЛФ тапнешь куда нужно, вечность пройдет и то не все еще попадет куда надо, а сейчас хоть от бедра поливай и все в фокусе. Но по картинке и раньше все отлично было, тут просто все стало еще более датализированно и резче. Вобщем плюсы конечно есть и немалые, но сказать что сейчас все стало вобще по другому, не могу никак)
А обратно уже дороги нет, пятачок продан, сигма продана, вот только  ЕФ 135 пока рука не поднимается продать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта