Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 14607 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
В сотый раз спрошу.
В темноте вы снимаете хрень.
Со светом вы снимаете неотличимо вооруженным взглядом от микры по качеству.
Хорошая оптика у вас стоит в полтора два раза дороже наших прошек.
И больше.
Где цимес,где революция?)

Подробнее

Я уже тебе подсказал где смотреть фото с хоккея на объектив который темнее на две ступени чем твой и которые качеством гораздо лучше чем твои. Что тебе ещё надо? 
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Сдается мне, для корректного сравнения на р2р нужно, чтобы циферки в конце (12, 14 и 16) были одни и те же и чтобы по МП было одинаково.

Сдаётся мне что парные кадры смотреть надо а не графики) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Я уже тебе подсказал где смотреть фото с хоккея на объектив который темнее на две ступени чем твой и которые качеством гораздо лучше чем твои. Что тебе ещё надо? 

Ссылку.
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Сдается мне, для корректного сравнения на р2р нужно, чтобы циферки в конце (12, 14 и 16) были одни и те же и чтобы по МП было одинаково.



OM1 OM1HR A9_2 G9_2
OM-1 -12 бит, OM-1 -14 бит в Hires, A9 II -14 бит, G9 II -16 бит. С битами сложно, мегапиксели близки.
Добавил G9 II 16 бит и 12 бит - он чего самый крутой получается, или наоборот? Если кто в курсе объясните пожалуйста.





RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ссылку.

https://hctraktor.org/media/photos/
Такую нашёл. Вроде оно
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
OM-1 -12 бит, OM-1 -14 бит в Hires, A9 II -14 бит, G9 II -16 бит. С битами сложно, мегапиксели близки.
Добавил G9 II 16 бит и 12 бит - он чего самый крутой получается, или наоборот? Если кто в курсе объясните пожалуйста.

Подробнее

Это графики шума чтения, т.е. шумов матрицы, тракта усиления и АЦП в отсутствии светового потока, т.е. в темновых кадрах. Чем выше график, тем выше шум, т.е. хуже. Но: графики с разной разрядностью между собой напрямую несопоставимы. Шум на этих графиках исчисляется в младших разрядах АЦП, а младший разряд при 12 бит в два раза "толще", чем мл. разряд 14 бит, и в 4 раза, чем 16 бит. Как удав в "попугаях" длиннее, чем в "обезьянах".
Отдельная история - участки графиков, помеченные треугольниками вместо кружочков - это обнаруженное шумопонижение в RAW на этих ИСО.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ссылку

https://hctraktor.org/media/photos/72827/
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

Добавил G9 II 16 бит и 12 бит - он чего самый крутой получается, или наоборот?
Если кто в курсе объясните пожалуйста.

Он самый крутой :)
в плане генерации шума и грязи ставит новые рекорды !
И это только шум чтения !
Если посмотреть на темновые кадры на длинных выдежках G9-2
где есть тепловои шум и хоты там просто россыпи мусора.
Так что название серии Г себя полностью раскрывает :)))
Iso 1600
https://pliki.optyczne.pl/PG92/darki/PG92_i001600.JPG

К слову не у одной 24mp камеры
Даже на древнем шумном Nikon D5300
Такого пока не видел.
RE[IkaR]:
А где лучше то фотографии?
По моему,плюс минус так же,как и у меня!)
Кстати,сегодня в ВэКа в группе Гет ленс вышла статья Меланченко про выдержку.
Там как раз есть одна фотка в тему хоккея.
Ребята из Гет ленс,извините,я украл вашу картинку сюда)





Пишут,что снято на R6.
На EF 70-300/F4-5.6 L IS USM,на 300 мм,выдержка 1/1000,ИСО 10000.
Я не вижу,чтоб мои фото на микру прям сильно проиграли!)
Я не вижу,чтоб сверхвысокие исо на полном кадре сотворили чудо!)
Всё равно нужно светосильную оптику,чтоб увидеть отрыв от микры.А это совсем другие деньги и габариты!
RE[dedline Григорий]:
Ну я в самом начале писал
А Деньги реально другие в разы:

Panas 12mm/1.4 на микру 1200 eur
Viltrox 24mm/1.4 на FF 350 eur (при том же весе)

Sigma 150-600 на FF 1200eur
Та же Sigma 150-600 с  надписью ом на микру 2600 eur !!!
Ну и т.д.
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
А где лучше то фотографии?
По моему,плюс минус так же,как и у меня!)
Кстати,сегодня в ВэКа в группе Гет ленс вышла статья Меланченко про выдержку.
Там как раз есть одна фотка в тему хоккея.
Ребята из Гет ленс,извините,я украл вашу картинку сюда)





Пишут,что снято на R6.
На EF 70-300/F4-5.6 L IS USM,на 300 мм,выдержка 1/1000,ИСО 10000.
Я не вижу,чтоб мои фото на микру прям сильно проиграли!)
Я не вижу,чтоб сверхвысокие исо на полном кадре сотворили чудо!)
Всё равно нужно светосильную оптику,чтоб увидеть отрыв от микры.А это совсем другие деньги и габариты!

Подробнее

Ну да твои фото на исо 640 которое на самом деле 400 не сильно проиграли тем которые сняты в гораздо более тёмных условиях на исо 10000)))

Что с фотками с Трактора? Там тебе и тёмный объектив и спорт действительно быстрый. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну да твои фото на исо 640 которое на самом деле 400 не сильно проиграли тем которые сняты в гораздо более тёмных условиях на исо 10000)))

Что с фотками с Трактора? Там тебе и тёмный объектив и спорт действительно быстрый. 

Подробнее

Не сильно проиграли?)
А ещё меня называл слепым!)
А фотки трактора нормальные.Не хуже микры!)А где же тотальное преимущество полного кадра?)Вопросы риторические,можно не отвечать.
Преимущества будут немного заметны,если вложить кучу баксов!)Ничем ты не заменишь светосильную оптику...ах,я забыл,увы,на ФФ это дорого и габаритно!)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Не сильно проиграли?)
А ещё меня называл слепым!)
А фотки трактора нормальные.Не хуже микры!)А где же тотальное преимущество полного кадра?)Вопросы риторические,можно не отвечать.
Преимущества будут немного заметны,если вложить кучу баксов!)

Подробнее

[img] real iso by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]

Это про твоё реальное исо, у тебя ещё 2\3 стопа нарисованы. и то что ты на полном серъёзе сравниваешь своё исо 400-500 
с 10000 только улыбает. Покажи свой хоккей на 10000, посмотрим=) 

А чтобы не было отмаз что всё это просто цифры -смотрим на экспопару тут
[img] 2024-10-28_113837 by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]


Не хуже микры=))) Пиши ещё, сказочник. Вот то что ты видишь с трактора и будет выдавать сони а7-3 с тамроном с ценой от 120 за б\у комплет и 170 за новый. а если стекло нормально е можно снимать с борта - ставим 70-180\2.8 который чуть дороже и имеем ещё больше преимущества.

RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
[img] real iso by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]
https://flic.kr/p/2qrwyTz

Не хуже микры=))) Пиши ещё, сказочник. Вот то что ты видишь с трактора и будет выдавать сони а7-3 с тамроном с ценой от 120 за б\у комплет и 170 за новый. а если стекло нормально е можно снимать с борта - ставим 70-180\2.8 который чуть дороже и имеем ещё больше преимущества.

Подробнее

Я не вижу одного и главного-а где то тотальное преимущество полного кадра над микрой,о котором  ты всё время твердишь,как упоротый?)За что переплата?)
В темноте-шлак.На свету-одинаковое.Практика то вон она какая!)Всё видно!)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Покажи свой хоккей на 10000, посмотрим=) 

А зачем мне снимать хоккей на 10000?)С такими исо у всех шлак,ибо ДД как у бюджетного смартфона!)
"Нам такой хоккей не нужен!"
У меня есть шикарный светосильный ПРО зум F2.8.
При этом,доступный по цене даже мне,рабочему с завода!)
И который в наплечной обычной сумке легко помещается с телефоном и бутылкой воды,и снимать можно с трибуны на расслабоне!)
ПС:кстати,на картинке с исо 12800 из твоего сообщения выше видно,как деградировал цвет,даже невооружённым взглядом!)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Я не вижу одного и главного-а где то тотальное преимущество полного кадра над микрой,о котором  ты всё время твердишь,как упоротый?)За что переплата?)
В темноте-шлак.На свету-одинаковое.Практика то вон она какая!)Всё видно!)

Подробнее

Тотальное будет при равных диафрагмах, а небольшое даже на более дешёвых комплектах и это ещё в самом удобном для микры сценарии (где нужно больше 200 мм, при том что 90+% фотографов они нафиг не нужны и у них в Арсенале этих линз нет) . А если мы посмотрим просто потребность в обычных портретах и несложном репортаже где тот же 28-75/2.8 и какой нибудь 85/1.8 (1.4) закроют эти сегменты за недорого с приличным качеством - тут микра в пролёте изначально, как и в пейзаже с интерьеркой где недорогие фиксы в районе 16 мм на фф в достатке, а на микрее нет, и дд у микро ни о чем 
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
А зачем мне снимать хоккей на 10000?)С такими исо у всех шлак,ибо ДД как у бюджетного смартфона!)
"Нам такой хоккей не нужен!"
У меня есть шикарный светосильный ПРО зум F2.8.
При этом,доступный по цене даже мне,рабочему с завода!)
И который в наплечной обычной сумке легко помещается с телефоном и бутылкой воды,и снимать можно с трибуны на расслабоне!)
ПС:кстати,на картинке с исо 12800 из твоего сообщения выше видно,как деградировал цвет,даже невооружённым взглядом!)

Подробнее

Так ты со своим про в тех условиях на той выдержке вынужден был бы поставить исо 4000 и получил бы полный шлак на выходе. Экспопару пересчитай) 

Тамрон за 30.000 б/у или за 50.000 новый с Авито тебе недоступен? Или тройка за 120.000, новая и от 80 б/у что конкретно из этого дороже по сравнению с твоим? Даже 70-180/2.8 стоит не дороже твоего "про" при том что на голову лучше) 
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
Ну я в самом начале писал
А Деньги реально другие в разы:

Panas 12mm/1.4 на микру 1200 eur
Viltrox 24mm/1.4 на FF 350 eur (при том же весе)

То не Panas, то Leica  в Мск 750 дол. от серовозов
Viltrox второй или третий эшелон, много на себя не берет.
А новый Canon RF 24/1.4 - 1500 объявлен

Цитата:
Sigma 150-600 на FF 1200eur
Та же Sigma 150-600 с  надписью ом на микру 2600 eur !!!
Ну и т.д.


Вот это да, дабл стаб, но согласен.
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Он самый крутой :)
в плане генерации шума и грязи ставит новые рекорды !
И это только шум чтения !
Если посмотреть на темновые кадры на длинных выдежках G9-2
где есть тепловои шум и хоты там просто россыпи мусора.
Так что название серии Г себя полностью раскрывает :)))
Iso 1600
https://pliki.optyczne.pl/PG92/darki/PG92_i001600.JPG

К слову не у одной 24mp камеры
Даже на древнем шумном Nikon D5300
Такого пока не видел.

Подробнее

Страсти какие-то рассказываете. Не вижу я особой разницы:


Цитата:
от: Vital
Viltrox 24mm/1.4 на FF 350 eur (при том же весе)

так то он 1.8
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Шум на этих графиках исчисляется в младших разрядах АЦП, а младший разряд при 12 бит в два раза "толще", чем мл. разряд 14 бит, и в 4 раза, чем 16 бит. 

Исправляю свою же ошибку. Правильно:  младший разряд при 12 бит в четыре раза "толще", чем мл. разряд 14 бит, и в 16 раз, чем 16 бит. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта