Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 14689 сообщ. | Показаны 14661 - 14680
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
Потом посмотрю. На телефоне  разрешения не хватает.
И все - же  микра в руках мастера - лучше чем средний формат в руках дилетанта .

Итоговая картинка  (композиция ,сюжет ,ракурс и.т.п) -РУЛЯТ !!!

Подробнее

Вы будете собой независимо от того какая камера у вас в руках. Оттого что у вас в руках камера которая выдаёт худшее техническое качество вы лучше как фотограф не станете) Иначе снимайте на телефон и шедевры попрут)))
RE[arxetip]:
Цитата:
от: arxetip
Если вы намекаете ,что множество кадров на микре испорчены  изначально системой ,
то это уже  какой- то лютый троллинг ))

Ну в общем то Круз напрмер об этом писал, что сейчас на фф он снимает там где микрой не снимал потому что на микру ничего хорошего в тех условиях не получалось.
RE[dedline Григорий]:
Икар,серьёзно,для этого точно нужен лолный калр?)
За 300+ тысяч?)
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
Плоские какие - то картинки , вылизанные  с ощущением " зловещей долины"

Меня  бы такое не устроило ,  может примеры неудачные ?
Какой  - то резкий пластик  . Можно "войти" в созерцание снимка ,
а можно ударится лбом. 
Здесь картинка ,словно за витриной универмага

Подробнее

Так и есть.Так с любого фотоаппарата будет,когда в путешествии в яркий полдень вынужден снять места,где находишься.Да да,знаю,в это время снимать не желательно,но что поделать,если ты там оказался в это время и потом неизвестно,когда окажешься в следующий раз!)
Но сейчас вам икар целую теорию понапишет,что это микра виновата!)
RE[arxetip]:
Цитата:
от: arxetip
С микрой ,можно просто оттягиваться в свое удовольствие -заглядывая 
в глаза вечности ,а не в карман  потенциального клиента.

С полным кадром что мешает "оттягиваться"? :-)
Лично я на фф снимаю с бОльшим удовольствием, чем на микру.

Исо10000? Да пофигу.
RE[dedline Григорий]:
Я вообще не обрабатываю.Проявляю в родном проявщике и всё.
В чём смысл заниматься детской раскраской,если в реале не так?)
Тем более,для обычного запечетлевания мест,где был!
RE[dedline Григорий]:
Вот я снял в останкино.Да,там так и было.Темень в тенях и экраны.И что,мне надо было вытягивать из теней всё?Зачем?)
Кстати,исо 2500,у меня автоисо до 6400.И ничего страшного.Чисто в тенях.Возможно,с микроскопом можно найти.Если одержимый!)

RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз

Исо10000? Да пофигу.

ДД и цветопередача страдают!
А так,в целом,да,пофигу.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
ДД и цветопередача страдают!
А так,в целом,да,пофигу.

Да и пусть страдают. Кадр меня устроил. Была б с собой микра - отсиделась бы в рюкзаке.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
С полным кадром что мешает "оттягиваться"? :-)
Лично я на фф снимаю с бОльшим удовольствием, чем на микру.

Исо10000? Да пофигу.

Подробнее

В чём конкретно посыл для большего удовольствия? К примеру я получаю удовольствие от удачно взятого кадра.  То, чем этот кадр сделан, меня мало заботит. Само собой какую-то часть в башке отдаю на откуп необходимым техническим параметрам для выполнения задачи. Это сиюминутное осмысливание световых условий, динамики происходящего и крупности плана. Дальше лишь композиция и охота за моментом. Всё то же самое проделывал и с камерами других форматов. Так в чём разница?
RE[Круз]:
удалил
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Да и пусть страдают. Кадр меня устроил. Была б с собой микра - отсиделась бы в рюкзаке.

"Что позволено Юпитеру, не позволено быку"?)
Интересная логика. На деградацию цвета, потерю детализации, наличие шумов и прочие радости в случае съёмки фф камерой мы дружно кладём, но аналогичное в картинке от MFT хором осуждаем.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
"Что позволено Юпитеру, не позволено быку"?)
Интересная логика. На деградацию цвета, потерю детализации, наличие шумов и прочие радости в случае съёмки фф камерой мы дружно кладём, но аналогичное в картинке от MFT хором осуждаем.

Подробнее

Да причем тут эта мифология? Вы с "пляжным" объективом пойдете снимать в музей? Наверное нет. Так вот ваш 17/1.8 по сравнению с мейкой 35/2 для меня такой же "пляжный".
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Это сиюминутное осмысливание световых условий, динамики происходящего и крупности плана.

Ну ок, осмыслили световые условия, поняли, что условия фиговые и ничего хорошего не выйдет. Ваши действия?
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Да причем тут эта мифология? Вы с "пляжным" объективом пойдете снимать в музей? Наверное нет. Так вот ваш 17/1.8 по сравнению с мейкой 35/2 для меня такой же "пляжный".

Это не мифология, а крылатое латинское выражение, наилучшим образом подходящее к ситуации. И всё таки надеюсь дождаться ответа на мой конкретный вопрос, вместо которого  очередная доза пурги про эквивалентные апертуры.) 
...И ежели запамятовали, пляжными  обычно называю объективы с дыркой от 5,6 и темнее.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto

Интересная логика. На деградацию цвета, потерю детализации, наличие шумов и прочие радости в случае съёмки фф камерой мы дружно кладём, но аналогичное в картинке от MFT хором осуждаем.

Подробнее

 Мне ,вообще удивительно,  наблюдать такие  манипуляции от взрослых людей.
 Видимо на полном кадре , даже деградация  более полновесная ))

Кажется апологеты  полного кадра ,сами себя пытаются убедить в том ,что 
на микре невозможно делать   фотографии..

Вот,  смотрят они на  карточки с микры  и у них болит.
Карточки ,то хорошие  их бы на полном кадре снимать надо ))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Это не мифология, а крылатое латинское выражение, наилучшим образом подходящее к ситуации.

К данной ситуации скорее подойдет «Знай, телок, свой хлевок». :-)

Цитата:
И всё таки надеюсь дождаться ответа на мой конкретный вопрос, вместо которого  очередная доза пурги про эквивалентные апертуры.)

Снимал на 35/2 на исо10000. Если был бы 17/1.8, то пришлось бы ставить исо8000. А так как я на микре никогда не ставил исо выше 3200, то и камеру в таких условиях даже доставать не стал бы. Что тут непонятного то?
 
Цитата:
И ежели запамятовали, пляжными  обычно называю объективы с дыркой от 5,6 и темнее.

С "пляжного" зума на фф получатся такие же фотографии, как со светосильного зума на микре. И с этим ничего не поделать.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Это не мифология, а крылатое латинское выражение...

Оффтоп. Все же мифология. Потому как содержит отсылку на миф о похищении Европы.
Еще гугл выдал забавный факт: эта фраза упоминается в советском мультфильме "Икар и мудрецы". :-D
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Снимал на 35/2 на исо10000. Если был бы 17/1.8, то пришлось бы ставить исо8000. А так как я на микре никогда не ставил исо выше 3200, то и камеру в таких условиях даже доставать не стал бы. Что тут непонятного то?
 

Подробнее

Жаль, что не вижу картинку. Даже любопытно стало взглянуть на эту нетленку, что пришлось снимать на озвученных исо. Вечером в музее свет выключили? Ну и потом чьи-то личные предпочтения вовсе не руководство к действию для остальных. Дырка значит открыта по максимуму, а выдержка была какой?
Кстати, теперь вспомнил. Где-то публиковал портрет жены , сделанный первой пятёркой на 25000 ИСО. Вполне смотрибельный кадр.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Жаль, что не вижу картинку. Даже любопытно стало взглянуть на эту нетленку, что пришлось снимать на озвученных исо. Вечером в музее свет выключили? Ну и потом чьи-то личные предпочтения вовсе не руководство к действию для остальных. Дырка значит открыта по максимуму, а выдержка была какой?
Кстати, теперь вспомнил. Где-то публиковал портрет жены , сделанный первой пятёркой на 25000 ИСО. Вполне смотрибельный кадр.

Подробнее

Бла-бла-бла. Рабочее исо на фф выше, чем на микре. Точка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта