Первый фотоаппарат
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Первый фотоаппарат
Я новичок и раньше только фотографировал на свой телефон, который особбым качеством фотографий не отличается. В фотоаппаратах я не разбираюсь от слова совсем, даже что означает слово "китовый" узнал пару дней назад, поэтому мне нужен желательно простой в использовании фотоаппарат, конкретных требований к нему нету, желательно что-то популярное и доступное на Авито до 20-30 тысяч, фотографировать собираюсь преимущественно в помещениях и на небольших расстояниях на улице+ на концертах, за 20-30 тысяч хотелось бы получить полный набор с тушкой и объективом, есть возможность что-то докупить в будущем, но начать хотелось бы прямо сейчас. Выслушаю все ваши предложения, из видео с ютуба понял что мне +- подходит canon 600D ещё и их в моём городе продаётся достаточно много, а это один из главных критериев.
RE[Матвей]:
Берите любой Бу по деньгам,а там сами потом поймёте что Вам нужно.
RE[Матвей]:
город то какой?
RE[prioritet]:
Оренбург
RE[алексаша 123]:
Не думаю, что этот вариант для меня подходит, всё-таки хочется купить что-то адекватное
RE[Матвей]:
от: Матвей
Оренбург
открыл объявления в вашем городе,аж глаза разбегаются!! куча хороших вариантов!
RE[Матвей]:
кенон д1100 с двумя объективами за 10.000 беги быстрей покупай!
Nikon D90 18-105mm 14.500 рублей
Canon 1200D+обьектив 18-135 15.000 рублей
Nikon D90 18-105mm 14.500 рублей
Canon 1200D+обьектив 18-135 15.000 рублей
RE[Матвей]:
фотографии получаютца одинаковы,что с нового что с бэу
RE[Матвей]:
Не думаю, что этот вариант для меня подходит, всё-таки хочется купить что-то адекватное
я вчера купил фотоаппарат с пробегом 650.000 тысяч кадров и возрастом около 15 лет.
RE[Матвей]:
от:Матвей