Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2067 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
В своё время мне 12-40 и на ЕМ-1 не показался, хотя удобен как "три в одном". Но чаще работал в крайних положениях зума. На пятых коробках его давно заменили дискретники 12/17/45. Больше снимаю средним.) Да и суеты в выборе фокусного меньше стало. А двадцатку самому любопытно попробовать, как и пятнадцатый, что у панаса.

Подробнее

Да это я бестолковый.
Вот когда решаю с каким стеклом идти гулять, говорю себе: "Сначала на зуме выбери ФР в зависимости от желаемых перспективных искажений, затем ногами подбирай кадрирование. Понятно? Понятно". Выхожу поснимать с зумом и... эге-гей, у меня в руках приближалка и отдалялка шоб ногами не ходить 
RE[dedline Григорий]:
Да я всё больше охотник на людей и накоротке снимать ноги не особо напрягаются. А для дальнего боя 40-150 пригождается. С ним и будущую картинку получше получается собрать. А иногда не вставая со стула карточек налупить.) Очень часто он у меня был в работе.
RE[dedline Григорий]:

GH5 PL25
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Коллеги, а тут вроде были обладатели 20 1.4.
Если действительно есть, покидайте, плз, примеров на открытой. Задумался могу ли я как то помочь пятачку деду на старости лет. 

Подробнее


Цитата:
от: Jay Rogue
тут скорее не 20-й привлек, а связка 12-40 с ем5 меня не совсем устраивает.
касательно 20/1.4, он довольно светлый, удобное ФР, компромиссный по сочетанию цены, диафрагмы и размера.

Давай я дам (каламбур :) на время 20/1,4 погонять, я чего-то к фиксам охладел.
RE[dedline Григорий]:


20/1,4, где фокус не в курсе, «от пуза»
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Давай я дам (каламбур :) на время 20/1,4 погонять, я чего-то к фиксам охладел.

Привет.
На какой то продолжительный срок необходимости нет, но в рамках фотовылазки было бы интересно сделать десяток кадров и немного в руках покрутить, прислушаться к тактильным ощущениям.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Не знаю с чем вы спорите)
Вам говорят про серость в тенях, вы возражаете, и прикрепляете фотку на которой отлично видна та самая серость в тенях)))

Не в контексте, не о том речь была. Суть "убить" контраст, дальше че хошь делай с кадром, с равом, цвет добавляй/убавляй и т.п.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
тут скорее не 20-й привлек, а связка 12-40 с ем5 меня не совсем устраивает.
касательно 20/1.4, он довольно светлый, удобное ФР, компромиссный по сочетанию цены, диафрагмы и размера.

На первом em5 блин 20/1.7 II использую. Компактность (в три раза легче/меньше) решает разницу между 1.7 и 1.4. Минусов у 20/1.7 II так и не проявилось, рабочая лошадка для прогулок налегке.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В контексте, такую серость покрасить можно, но цвет будет грязный, как правильно написал Витал просто из-за изначального недостатка информации. Например из за этого же на любой камере на исо 3200 например цвет будет хуже чем на исо 800 с вчетверо более длинной выдержкой.

Подробнее

Боже, это отпускной ультра zd18-180 за 6 т.р. 2005-ого года, фокусировка с ручной доводкой.
Цвет камерный для кадра с отпуска вполне годный. Меня устраивает на 100%. Все в ДД. Зачем что-то красить, если все так и было, и передано верно?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ответил в подвале, чтобы не засорять тему тут.
https://foto.ru/forum-posts/14128527

Подробнее

Ну так там бы изначально и писали. В чём проблема?
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Возможно, что так, но для меня это просто изобразительные приёмы, что могут стать полезными лишь в определённых случаях. 
Местные это форумная братия, среди картинок которой мне не попадались фото в технике высокого ключа.) 

Подробнее

Дык, все танцует от замысла/идеи. А хайкей/лоукей опирается на границы возможностей матрицы/пленки и если бы широта была как желают некоторые, от заката до восхода, то замучаешься их делать.-)
Приемов куда как больше чем последних.
Здесь люди любят стандартно-красивое, поэтому извращений и не наблюдается.
Всё чинно.

ПС Демонов-таки разбудили.
Пропал калабуховский дом...
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
На первом em5 блин 20/1.7 II использую. Компактность (в три раза легче/меньше) решает разницу между 1.7 и 1.4. Минусов у 20/1.7 II так и не проявилось, рабочая лошадка для прогулок налегке.

Если смотреть на темные фиксы, то есть проверенный лично 25 1.8.
Но одним стопом (относительно 12-40) деду не помочь, а вот два уже могут сработать. Да и, глядишь, бокех какой-никакой проклюнется 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Если смотреть на темные фиксы, то есть проверенный лично 25 1.8.
Но одним стопом (относительно 12-40) деду не помочь, а вот два уже могут сработать. Да и, глядишь, бокех какой-никакой проклюнется 

Подробнее

А лобовое сравнение их глянуть на ютубе?
Тоже смотрел на обе 20-ки одно время, но покурив тему решил, что когда-нибудь потом, на сдачу.
Характерной картинки, как например с Зоннара 40/2,8, там нет увы, а прямой смысла/выгоды для себя ни в одном не нашел. Даже компактность до Зоннара не дотягивается. А Зуйко откровенно крупноват.
Мой шкафчик протестует
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
А лобовое сравнение их глянуть на ютубе?
Тоже смотрел на обе 20-ки одно время, но покурив тему решил, что когда-нибудь потом, на сдачу.
Характерной картинки, как например с Зоннара 40/2,8, там нет увы, а прямой смысла/выгоды для себя ни в одном не нашел. Даже компактность до Зоннара не дотягивается. А Зуйко откровенно крупноват.
Мой шкафчик протестует

Подробнее

Да я и графики покурил и ютуб посмотрел. 
Все равно самое полное и яркое впечатление появляется когда лично руками пощупаешь, к своим сюжетам примеришь
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Да я и графики покурил и ютуб посмотрел. 
Все равно самое полное и яркое впечатление появляется когда лично руками пощупаешь, к своим сюжетам примеришь

Вот графики никогда не смотрю - филькина грамота какая-то, к практике отношение имеющая никакое.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin

Это верно только при чистом небе и когда солнце еще поднято над горизонтом прилично, высокий контраст, т.е. очевидно при съемке начальных стадий заката на ширики, и то можно поиграть с углом съемки и кривой свет/тени на экране и вытащить норм кадр.

Подробнее


Да я вкурсе, не первый год снимаю на микру с 2012.
НО дело такое познается скорее всего в сравнение.
Любая APS-C камера (даже старая) в таком сюжете будет смотрется заметно приятней, интересней и т.д.
Не только тени но градиенты неба и т.д. :)
Мелочи но они и создают атмосферу.

То что можно взять телевик и прижать Солнце к низу понятно.
НО хочется менее серый (зажатый) низ + более приятный градиент неба :)
что на микре получается редко и если повезёт ...
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Да я вкурсе, не первый год снимаю на микру с 2012.
НО дело такое познается скорее всего в сравнение.
Любая APS-C камера (даже старая) в таком сюжете будет смотрется заметно приятней, интересней и т.д.
Не только тени но градиенты неба и т.д. :)
Мелочи но они и создают атмосферу.

То что можно взять телевик и прижать Солнце к низу понятно.
НО хочется менее серый (зажатый) низ + более приятный градиент неба :)
что на микре получается редко и если повезёт ...

Подробнее

Хм, кучу закатов снял и на кэнон кроп. Не очень понимаю, что вы имеете ввиду.
Если песок серый, то он на любой камере серый.
В кэноне шумодавка не отключается, это да. Но каких-то "создающих атмосферу мелочей", увы, для себя не углядел.
RE[dedline Григорий]:
Улетело чудо наше?-))

5.2 14150

RE[dedline Григорий]:
Отныне ЧКФР IkaR запрещено участие в любых темах посвященных технике Микро 4:3 (Micro 4/3, Micro Four Thirds System), пока кроме подвальной темы Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами. В случае нарушения запрета в полемику просьба не вступать, а сразу жаловаться модератору.
RE[dedline Григорий]:
Коллеги, подскажите, какой лучше купить светосильный фикс 17 мм (качество картинки+масса)/цена? И где, если не секрет (желательно новый)?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта