Посоветуйте цифромыльницу из прошлого

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте цифромыльницу из прошлого
Посоветуйте компактную цифровую мыльницу.
Цель - снимать в путешествиях (не всегда есть возможность брать зеркалку) и при катании на велосипеде.
Телефон Xiaomi 8 не устраивает качеством фотографий. Ощущение, что что-то дорисовывает, лица какие-то фарфоровые, частые смазы при посредственном освещении и т.п.
Хотелось бы какой-нибудь компактный фотоаппарат из прошлого (буду брать б.у.).
Требования: быстрота съёмки (из кармана достал - и сразу кадр снял), быстрый автофокус, простота съёмки (на велосипеде на ходу одной рукой достать из кармана и сделать снимок), компактность (размер не больше мобильника).
Бюджет.... Ну пусть будет до 10000р.
RE[Серж]:
В прошлом, во времена цифровых мыльниц, я смотрел на эти компакты, выбирая лучшие.... Про худшие не помню (в сортах г... не разбираюсь). 
Люксовая мелкоматричная серия S была у Сanon. Но настоящие топ-компакты - это с однодюймовыми матрицами -  Sony RX100 - выше бюджета...
Canon S80 - 8тыр
...
Canоn S100 - 17тыр
Sony RX100 I поколение - 20тыр

Но включение мыльницы занимает несколько секунд, т к электроника стартует, объектифф выдвигается..... Не представляю как на ходу велосипеда не глядя дожидаться когда выезжает или назад запарковывается зум))

У меня был топкомпакт Fuji X10 - включался достаточно быстро, а объектифф его выдвигался механически руками, интересная конструкция (требующая остановки велосипеда))... довольно крупноватый... 

Для посредственного освещения, помещений, берите зеркалку (с фиксом для безвспышки или с китзумом для "с вспышкой")
RE[Серж]:
Своё знаеомство с БЗК я начал с Олимпус Pen E-PM-1.
По размеру она как цифромыльница,со смартфон.Но при этом,матрица уже микро 4/3 и сменная оптика!
А с блинчиком Панасоник 14/2.5(эквивалент 24 мм на полном кадре по фокусному)буквально можно было таскать в кармане джинс,как смартфон!