Вспышку для Canon RP

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
1. Светилка - Весело.
2. Ну b давайте, Родные вы наши, накидайте фото, в деревне например, где нет потолка.
3. И кто из вас, типа профессионалы "Крутейшие" это сможет сделать?

Не очень понятно, в чем вопрос. Я выше кинул несколько фото в лесу, где нет потолка) 
RE[Сергей Карлович]:
Если вес не имеет значения то однозначно godox v1pro c, если вес имеет значение то godox v350 c. Работают шикарно в плане живучести v1pro спокойно целую свадьбу можно отснять без замены аккума, но и в плане вандализма тоже живучи, у меня падали с высоты 2,5 метров на асвальт и хоть бы хны продолжают работать, защита экрана отлетела, я её спокойно вновь установил простым нажатием. Минусы: v1pro может пересвечивать кадр, но это ерунда, решает экспокорреция в самой пыхе либо перевод в мануал.

Если живучесть на одном заряде не важна и готовы мучиться с аккуами то для серъёзных съёмок, проф.стробизма и прочего отвественного canon speedlite rt хоть 6хх хть 4хх отрабатывают идеально, никогда небывает ни недосвета ни пересвета, очень точно всё у них.
Для неответственных съёмок и стробистских фотосессий на расслабоне godox v860 (850),
Godox tt350, tt5xx, tt6xx, Canon 320ex, yuongnuo 4xx, 5xx, 6xx
Те кто говорят что пыха убивает атмосферу должны постыдится показывать свой делитантизм!
Во первых профессионалы  пыхой чаще пользуются в солнечную погоду чем при нежостатке света. Режим HSS чтобы нейтрализовывать жёсткие тени от солнца в зените при съёмке портрета и репортажа. 
Также вспышками пользуются как раз таки чтобы создавать атмосферу и светотеневой рисунок!
Модификаторы, гельки, насадки могут позволить создавать восход или закат в полдень! Солнце в зените перестаёт быть проблемой и т.д. и т.п 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
вспышка убивает атмосферу окружающего освещения
фото бездушные

мне больше нравится подсвечивать видеосветом LED
он не такой мощный

Подробнее

Всё тоже самое можно делать вспышками но только гибче и универсальнее. Посмотрите ваши кадры все сделаны в помещении при недостатке света, днём же на улице от вашего видеосвета который вы привели в пример толку будет ноль. А вспышками можно тонко и гармонично подсвечивать и в ваших условиях полумрака но и также прекрасно работать днём и в солнечную погоду. Просто надо уметь. У вспышки есть возможность управления импульсом от слабого 1/256 до мощного 1/1 , также диаметром светового пучка путём зумирования 24(28)мм широкий до 105(200) мм узкий. Манипулируя силой импульса и диаметром пучка уже можно делать всё что хочешь, а если ещё использовать бесконечное количество модификаторов, насадок, гелек то поле художественной реализации бесконечно и всё перечисленное недоступно для вашего видеосвета, которого сфера применения крайне узка. Да видеосвет это хорошо, но он не заменит вспышку! А вспышка заменит видеосвет легко! Всё дело в умении пользоваться вспышкой
RE[Александр Николаевич Ефремов]:
Цитата:

от:Александр Николаевич Ефремов
Всё тоже самое можно делать вспышками но только гибче и универсальнее. Посмотрите ваши кадры все сделаны в помещении при недостатке света, днём же на улице от вашего видеосвета который вы привели в пример толку будет ноль. А вспышками можно тонко и гармонично подсвечивать и в ваших условиях полумрака но и также прекрасно работать днём и в солнечную погоду. Просто надо уметь. У вспышки есть возможность управления импульсом от слабого 1/256 до мощного 1/1 , также диаметром светового пучка путём зумирования 24(28)мм широкий до 105(200) мм узкий. Манипулируя силой импульса и диаметром пучка уже можно делать всё что хочешь, а если ещё использовать бесконечное количество модификаторов, насадок, гелек то поле художественной реализации бесконечно и всё перечисленное недоступно для вашего видеосвета, которого сфера применения крайне узка. Да видеосвет это хорошо, но он не заменит вспышку! А вспышка заменит видеосвет легко! Всё дело в умении пользоваться вспышкой

Подробнее

я довольно плотно наигрался вспышками и на солнце и в помещении и прекрасно понимаю как распространяется свет
и вот что я вам скажу... это всё теория. Покажите фото! на практике со вспышками очень трудно - зонты надо, как минимум две вспыхи, гели, батарейки, синхронизаторы. Пока всё это подключишь уже модель убежит
 
видеосвет в быту прикольнее


 IMG_6619 by modus30, on Flickr
RE[Александр Николаевич Ефремов]:
Цитата:
от: Александр Николаевич Ефремов
 Работают шикарно в плане живучести v1pro спокойно целую свадьбу можно отснять без замены аккума, 
 


Ой зря вы тему улицы затронули) Свадьбу-то отснять на v1 может и можно, только вот на солнце через полчаса активной активной v1 перегревается, тупит и пыхает через раз. Потому как пыхать ей надо на солнце сильно, чтобы от нее был толк - не менее половины полной мощности, а то и на полной...

Цитата:

от:Александр Николаевич Ефремов
 
Во первых профессионалы  пыхой чаще пользуются в солнечную погоду чем при нежостатке света. Режим HSS чтобы нейтрализовывать жёсткие тени от солнца в зените при съёмке портрета и репортажа. 

Подробнее


HSS ? Тут уже не очень понятно о каком формате съемке вы пишите. Не в лоб же в накамерном формате вы предлагаете пыхать? Это как раз и есть то, что коллега называет "убивает световой рисунок". Бомбилы скорее так работают, а не профессионалы)

Если же пыхать через мало-мальски большой зонт или софт - то там и без HSS каждый процент мощности на счету. HSS же бездарно разбазаривает драгоценный импульс, которого и без того еле-еле хватает на то, что сравняться по интенсивности с солнечным светом. На V1 если включил HSS - то это только полной мощности работать и как итог быстрый перегрев.

Цитата:

от:Александр Николаевич Ефремов
 
Также вспышками пользуются как раз таки чтобы создавать атмосферу и светотеневой рисунок!
Модификаторы, гельки, насадки могут позволить создавать восход или закат в полдень! Солнце в зените перестаёт быть проблемой и т.д. и т.п 

Подробнее


Так это разумеется. Но это уже формат постановочных фотосессий с подготовкой, ибо это стойки, софты и прочее. Тут да, что не взять, не заморочиться. Но если речь идет о свадьбе, то это анрил чаще всего. На свадьбе рулит отражатель в руках ассистента или подружки/сестры/брата невесты или еще кого-то из гостей. Но если прогулочный формат - то и это анрил. Там рулит только грамотная работа с доступным светом.

RE[Сергей Карлович]:
К слову, в пользу постоянного света и отражателей играет еще тот факт, что фото и видео друг от друга уже малоотделимы. С одной съемки (не обязательно фотосессии, даже просто прогулки) часто пилятся всякие рилсы-шортсы. И не только формата бэкстейджа. 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
я довольно плотно наигрался вспышками и на солнце и в помещении и прекрасно понимаю как распространяется свет
и вот что я вам скажу... это всё теория. Покажите фото! на практике со вспышками очень трудно - зонты надо, как минимум две вспыхи, гели, батарейки, синхронизаторы. Пока всё это подключишь уже модель убежит
 
видеосвет в быту прикольнее


 IMG_6619 by modus30, on Flickr

Подробнее

Да.
1. Какие зонты, вы чего.
2. кто их будет тягать и ставить. и это не быстро, модель или лицо ее убежит
4.  да просто пыха в лоб или в потолок, серией.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта