Помогите выбрать. Запуталась в зеркалках

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Вспышка встроенная в лоб действует .... НО: важно, чтобы у камеры был центральный межлинзовый затвор при этом.

А почему именно центральный затвор? Пыха бахает при полностью открытом затворе - и плевать центральный он или фокальный, если он открыт.

Потом вроде в топовом глянце не пыхой светят, а beauty dish используют. Не?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Фигня все эти ваши светотени.
Сказать, что я много снимал жену, это ничего не сказать. Я её снимал тысячи раз. Со вспышкой в лоб, вспышкой в потолок, с вынесенными вспышками, с отражателями, без вспышек, на улице, в помещении, на широкую диафрагму, на узкую диафрагму, с боке, без боке... всего не перечесть.
Один мой снимок она распечатала, поместила в рамочку и поставила себе на тумбочку.
Угадайте какой?
А тот, где я пыхнул ей встроенной вспышкой в лоб, и где лицо у неё будто масляными блинами намазано!
На мой удивлённый вопрос - но почему? - она спокойно ответила:
- А здесь не видно, что у меня есть морщины.

Подробнее


Здесь "прекрасно" все.

И то, что "снимая жену тысячи раз" вы были даже не в курсе ее приоритетов в том, что для нее главное - чтобы не было морщин.
И то, что получив случайно снимок с этим эффектом вы это не поняли, пока вам это не сказала жена.
И то, что вам не знакомы никакие другие схемы света (без масляных блинов на лице), позволяющие убрать морщины, кроме как вспышка в лоб.


RE[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
А почему именно центральный затвор? Пыха бахает при полностью открытом затворе - и плевать центральный он или фокальный, если он открыт.
Потом вроде в топовом глянце не пыхой светят, а beauty dish используют. Не?

Подробнее

Центральный затвор даёт возможность согласовывать импульс вспышки с окружающим светом в более широком диапазоне выдержек. Полезно для съёмки на улице днём.

В топовом глянце, как и в кино, применяют вообще всё. Тем, кому интересно, для расширения кругозора советую посмотреть работы Терри Ричардсона (у которого скандальный или эксклюзивный контент прикидывается заурядными любительскими фотками из отпуска или с прошлой тусы) и журналы экспериментально-андеграундного толка: i-D, THE FACE, старый loaded (до того, как закрылся и открылся вновь)
RE[Ann]:
Вдогонку к моему посту выше. Тыц. (фото с сайта i-D)
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
 Тем, кому интересно, для расширения кругозора советую посмотреть работы Терри Ричардсона (у которого скандальный или эксклюзивный контент прикидывается заурядными любительскими фотками из отпуска или с прошлой тусы)

Подробнее

Молодец, мужик!
Возвёл своих тараканов в ранг искусства, пользуется "служебным положением" и ему ещё за это платят)
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Центральный затвор даёт возможность согласовывать импульс вспышки с окружающим светом в более широком диапазоне выдержек. Полезно для съёмки на улице днём.

High Speed Sync даёт диапазон. А уж с выходом a9 III с синком на 1/80,000 sec - вопрос с диапазоном закрывается.

Цитата:

от:Fructis

В топовом глянце, как и в кино, применяют вообще всё. Тем, кому интересно, для расширения кругозора советую посмотреть работы Терри Ричардсона (у которого скандальный или эксклюзивный контент прикидывается заурядными любительскими фотками из отпуска или с прошлой тусы)

Подробнее

ИМХО тупо показывает, что если у тебя в кадре топовая модель (или известный человек), то как ты снимаешь - не важно. Все уже сделала природа, маркетинг и визажист. И что смешно фотки со вспышкой не ассоциируются, с фото с современной тусы - на смартфонах нет вспышек такой мощности, да и не включают они их последнее время. Т.е. это действительно фото с тусы из 90 - интересно кому оно надо? Мужчинам 60+? Но нужно поглазеть - что там снимают, да как.
RE[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
И что смешно фотки со вспышкой не ассоциируются, с фото с современной тусы - на смартфонах нет вспышек такой мощности, да и не включают они их последнее время. Т.е. это действительно фото с тусы из 90 - интересно кому оно надо? Мужчинам 60+? Но нужно поглазеть - что там снимают, да как.

Подробнее

Вот в точку. "Классика жанра" меняется и уже успела стать совсем другой. Теперь такой свет прочно отсылает к эпохе 90х. А все эти селебрити/фэшн если уж и снимаются не на смартфоны, а на камеры, то используются или портретные тарелки (студия) или мобильные софтбоксы (репортаж), которые при похожем рисунке мягче, дают меньше бликов и будучи немного вынесенными от оси объектива рисуют какой-никакой объем.
RE[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne
High Speed Sync даёт диапазон. А уж с выходом a9 III с синком на 1/80,000 sec - вопрос с диапазоном закрывается.

Вот статья-размышление на тему. Лично я не люблю пользоваться HSS и HS. Центральный затвор - куда более удобное и элегантное решение.

Sony a9 III это новая, единственная в своём роде камера, котороя мне совсем не подходит и которую не собираюсь покупать. Не вижу смысла решать таким образом "проблему", которая гораздо проще и изящнее решается на протяжении последних 75 лет.
RE[Ann]:
canon r8+28-70 2.8

sony a7c  + tamron 28 - 75 g2
RE[nayk007]:
Цитата:
от: nayk007
sony a7c  + tamron 28 - 75 g2

Sigma 28-70mm F2.8 DG DN | C Overview: Digital Photography Review - самый компактный штатный зум ("нормальных фокусных" 28-70) с 2.8.
Sony FE 28-60mm F4-5.6 Overview: Digital Photography Review - самый компактный штатный темный блинозум.
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Sigma 28-70mm F2.8 DG DN | C Overview: Digital Photography Review - самый компактный штатный зум ("нормальных фокусных" 28-70) с 2.8.

Подробнее


Вот тоже не понимаю, что все др...т на этот тамрон, когда есть сигма, которая легче и меньше.
RE[MaMoHTuK]:
Tamron под Sony - раньше появился, их уже 2 версии, много продаж... 
У меня - 1 версии, беспроблемный... 
Крупный пакет акций Tamron принадлежит Sony - поэтому он практически "родной", без наценки за бренд)). 
Про Sigma под Sony - лучше смотреть отзывы владельцев....
RE[GyrusDyne]:
HSS на многих современных пыхах снижает мощность которая часто критична что бы перебить окружающее освещение (например съемка днем в солнечную погоду). 
Со светосильной оптикой (1.8,1.4,1.2...) вам придется повышать скорость затвора банально что бы снимать без ядерных пересветов. Там вот HSS включается и падает мощность.
Решение очень простое - ND фильтр на объектив. И снимаем дальше с выдержками 1/160 - 1/250 (в зависимости).
Сколько раз работал с источниками света - для себя сделал вывод что HSS бесполезен, TTL зачастую туда же.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вот тоже не понимаю, что все др...т на этот тамрон, когда есть сигма, которая легче и меньше.

Она еще и оптически лучше на широких фокусных. По той же цене что и тамрон.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Лично я не люблю пользоваться HSS и HS. Центральный затвор - куда более удобное и элегантное решение.

Я тут внезапно осознал, что у меня Ricoh GR IIIx с центральным затвором, когда он со вспышкой Canon 580exII внезапно на скорости 1/3000 отработал без проблем. И подумал - странно, что в современные объективы тот же Canon сует стаб, но не удосужился сунуть центральный затвор, который должен быть куда дешевле и проще, чем стаб.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Центральный затвор - куда более удобное и элегантное решение.

конкретно под импульсный свет - да. А в целом, у него свои ограничения и не зря он сейчас применяется сравнительно редко.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта