Друзья, нужен совет. Я Никонист, был d800 и 2 светосильных объектива: 55 и 85. Лет 7 пользовалась, вообще НИРАЗУ не было никакого нарекания. Хотела купить беззеркалку Z5, но мне на уши присели: покупай Сони - скинтон лучше, более компактный, современный, модный, классный шумодав, прогрессивный, быстрый и т.п Ну ок... После неудачного выбора Sony Alpha 7II (я сним мучилась около месяца, ****ный автофокус не работал ВООБЩЕ), решила шикануть и купить 7III
Снимаю месяцев 7-8, в студии на белом фоне для каталогов. Вроде, все довольна, восторг и все дела. Объектив выбирала целый месяц. Купила Viltrox 35 1.8 - отзывы восторг, быстро фокусируется, светосильный, резкий, офигенный, все дела. Перечитала ДОФИГА отзывов.
Но у меня стало возникать все больше вопросов к фотоаппарату...
Изначально, я до последнего не хотела беззеркалку, не хотела этой цифровой резкости, необъемной картинки и пр.
Прогулка была с ним 1 раз, но там я диафрагму случайно открыла на 1.8 и наснимала так, в итоге результат ужасный. Хотя Никон d800 все сделал бы прекрасно.
Вчера снимала первый раз в студии БЕЗ вспышек. Только свет от окна. И я в УЖАСЕ с первых минут!! То ли я безрукая, не умею пользоваться фотоаппаратом за 150 к, то ли реально d800 - лучший фотоаппарат за всю историю был.
УЖАСНЫЕ шумы! Сони я покупала из-за хваленого шумодава, типа на ИСО 16000 и выше шумов нет.. В итоге на диафр 6,3, выдержке 1/250 мне пришлось ИСО поднять до 2000 - но это же не критично?! Землистый цвет лица, круги под глазами, все темного и страшные шумы, как на кропе Nikon 60d древнейшем.
Это что за фигня???
Скидываю исходники. https://disk.yandex.ru/d/x3v-FvpJwT32Qg
Я снимала на Никон d800 ПРИ ТЕХ ЖЕ условиях (тоже в папке фото лежат), слабый свет с окна в пасмурную погоду, так я на дешевом объективе за 5000р 55 мм со светосилой так же 1,8 (по-моему) получила СОВСЕМ другой результат! Причем на ИСО 126. А Сони ИСО 2000 понадобилось. Никон не шумит даже в полной темноте, это был офигенный фотик. И на эти 2000 не было бы НИ ОДНОЙ шуминки. Для примера в папке так же лежат фото глэпминга (там ИСО 6400 вроде), - результат дяже без обработки прекрасный.
Что с Сони не так? Это че, нормально, такие шумы выдавать в студии со светом от окна? Это фотоаппарат только для студийной вспышки?
Я нафиг его хочу продать и купить никон Z5 или Z6.
Я за 150 к ожилала большего. Скажите, что не так с ним? Может, это у меня руки ниже плеч?
PS в итоге спасти фото с Сони смогли только с помощью платной подписки Faceapp с нейросетью.
Sony A7 III жуткие шумы. Что не так с этой моделью?
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sony A7 III жуткие шумы. Что не так с этой моделью?
RE[hikari]:
Мда.
RE[hikari]:
При слабом освещении авто баланс белого на сони а7-3 неправильно отрабатывает. Нужно по карте серого отбивать или по серой крышке - это причина большинства артефактов по цвету/скинтонам. Ну и положа руку на сердце, на а7-3 цвет вообще не козырь…
Шумов будет много, спасти может topaz, dxo, Lightroom с шумодавом на посте.
Присмотритесь в сторону Zf в него вошло многое от более дорого Z6iii и по отзывам отличная камера. Нюанс - ретро стиль. Кому-то ОК, а кому-то нет.
Шумов будет много, спасти может topaz, dxo, Lightroom с шумодавом на посте.
Присмотритесь в сторону Zf в него вошло многое от более дорого Z6iii и по отзывам отличная камера. Нюанс - ретро стиль. Кому-то ОК, а кому-то нет.
RE[hikari]:
Вернитесь на D800 и продолжайте получать удовольствие от съемки.
RE[Максим]:
от:Максим
При слабом освещении авто баланс белого на сони а7-3 неправильно отрабатывает. Нужно по карте серого отбивать или по серой крышке - это причина большинства артефактов по цвету/скинтонам. Ну и положа руку на сердце, на а7-3 цвет вообще не козырь…
Шумов будет много, спасти может topaz, dxo, Lightroom с шумодавом на посте.
Присмотритесь в сторону Zf в него вошло многое от более дорого Z6iii и по отзывам отличная камера. Нюанс - ретро стиль. Кому-то ОК, а кому-то нет.Подробнее
А вы владелец Сони? Реально такие шумы и приходится ИСО задирать? Есть еще такая информация https://youtu.be/wA17ilz2SoA?t=1346
Что в РАВах менее 3,2 сек он шумодав не использует. Теперь без вспышки только в Джипегах что ли снимать?
RE[sergtum]:
от: sergtum
Вернитесь на D800 и продолжайте получать удовольствие от съемки.
Я бы с радостью!! Но я его продала в другой город. Заново все это покупать...
RE[hikari]:
от:hikari
А вы владелец Сони? Реально такие шумы и приходится ИСО задирать? Есть еще такая информация https://youtu.be/wA17ilz2SoA?t=1346
Что в РАВах менее 3,2 сек он шумодав не использует. Теперь без вспышки только в Джипегах что ли снимать?Подробнее
Я был владельцем Sony A7C (у нее точно такая же матрица/цвет как у А7-III).
Возможно вы привыкли, что у Никонов работа с шумом вшивается в RAW файлы, т.е. при открытие в LR (Лайтрум) Равки - уже применяется настройка снижения шума в цветах и деталях.
У сони это чуть иначе работает, и в LR придется все это делать на проявке.
Я никогда не доверял шумодавам камер, а работал с шумом только на посте.
В целом по камерам Sony - философия работы с ними несколько иная, чем с Никон, многие вещи придется делать на посте и не доверять авто ББ. Только в крайних топ моделях (от A7RV и далее) их сделали лучше.
Обратите внимание, что у этих моделей (А7-3 и А7С) может еще обманывать экспозамер и картинка на экранчике быть темнее/светлее чем будет на проявке - нужно подстраиваться под их работу.
В целом вы можете адаптировать свои процессы сьемки и обработки под нюансы Сони и получать отличные результаты, либо вернуться на Никон (Z5, Z6, ZF) только БЗК - там все объективно лучше сделано чем на А7-3
RE[hikari]:
от: hikari
на диафр 6,3, выдержке 1/250 мне пришлось ИСО поднять до 2000 - со светосилой так же 1,8 (по-моему) получила СОВСЕМ другой результат! Причем на ИСО 126
надеятся на ИСО 2000 получить по шумам такой же результат как на ИСО 126 - несмешная и даже глупая шутка
идите в ученики к толковому фотографу. пусть он вас ставит в угол, сечет розгами - но научит что такое ЭКПОПАРА
RE[hikari]:
от: hikari
Я за 150 к ожилала большего. Скажите, что не так с ним? Может, это у меня руки ниже плеч?
да просто отмечайте для себя особенности камеры и приспособитесь и будете выдавать отличные снимки. БЗК удобна тем, что сразу видно как будет, не спешите менять системы, у никонистов тоже многие сразу после перехода на бЗК по серии 8ХХ тоскуют, потом всё проходит, находятся плюсы.
RE[WiRED]:
от:WiRED
надеятся на ИСО 2000 получить по шумам такой же результат как на ИСО 126 - несмешная и даже глупая шутка
идите в ученики к толковому фотографу. пусть он вас ставит в угол, сечет розгами - но научит что такое ЭКПОПАРАПодробнее
А я разве про ИСО сейчас спросила?
1. Вопрос разве про ИСО? Вопрос про то, какого хрена хваленый Сони на 2000 выдает такое г... , а никон до 64 000 ни единой шуминки!
2. Вопрос. Почему никон на ИСО 126 выдал мне такой же результат, как Сони на 2000. Светосила объектива одинаковая.Вот тебе и разница классического надежного фотоаппарата и современных игрушек, к которым в разных условиях куча вопросов.
PS ну ответ мне, в принципе, дали.. Шумодава нет в равах у сони
RE[Максим]:
от:Максим
Я был владельцем Sony A7C (у нее точно такая же матрица/цвет как у А7-III).
Возможно вы привыкли, что у Никонов работа с шумом вшивается в RAW файлы, т.е. при открытие в LR (Лайтрум) Равки - уже применяется настройка снижения шума в цветах и деталях.
У сони это чуть иначе работает, и в LR придется все это делать на проявке.
Я никогда не доверял шумодавам камер, а работал с шумом только на посте.
В целом по камерам Sony - философия работы с ними несколько иная, чем с Никон, многие вещи придется делать на посте и не доверять авто ББ. Только в крайних топ моделях (от A7RV и далее) их сделали лучше.
Обратите внимание, что у этих моделей (А7-3 и А7С) может еще обманывать экспозамер и картинка на экранчике быть темнее/светлее чем будет на проявке - нужно подстраиваться под их работу.
В целом вы можете адаптировать свои процессы сьемки и обработки под нюансы Сони и получать отличные результаты, либо вернуться на Никон (Z5, Z6, ZF) только БЗК - там все объективно лучше сделано чем на А7-3Подробнее
Благодарю! Второй фотик Сони - и фигня.. Любит он коммерцию с хорошим светом...Думаю, в конечном итоге вернусь на Никон бзк. К никонам всегда без претензий, продумано до мелочей. Лучшие фотоаппараты
RE[hikari]:
Лучшие, пока в кадре нет нормального человека с нормальным скинтоном. Впрочем, это уже совсем другая история...)
RE[hikari]:
там не только розги, а уже и таблеточки нужны.
RE[hikari]:
То ли я безрукая, не умею пользоваться фотоаппаратом
Скорее всего, эта версия имеет наибольшую вероятность.
RE[hikari]:
Ну что тут сказать.........
https://www.youtube.com/watch?v=MrbNGBA_kIo
https://www.youtube.com/watch?v=MrbNGBA_kIo
RE[hikari]:
всякое тут бывало, но это провокация какае то )))
не знаю как у Вас такое получилось, но d800 шумит БОЛЬШЕ чем a7III
тыц:
Image comparison: Digital Photography Review
не знаю как у Вас такое получилось, но d800 шумит БОЛЬШЕ чем a7III
тыц:
Image comparison: Digital Photography Review
RE[hikari]:
Если Никон до ИСО 64000 без шума, значит его сожрал шумодав вместе с деталями. Чудес ведь не бывает.
RE[hikari]:
"Вопрос про то, какого хрена хваленый Сони на 2000 выдает такое г... , а никон до 64 000 ни единой шуминки!"
отчего же тогда открыв... ну хотя бы Studiomyplace-1605.nef, первое что видим - ШУМ. наждак вместо кожи (которая недодержана как минимум на стоп). скинтон "морковный соус" (a la тайно выпивающий алкоголик - это не ваша вина, а фирменная фича N., поэтому исключим)
теперь откроем ... да хоть DSC02665.ARW.
КАКОГО %$@#$@ там выдержка 1/500??!!!
недодержка на 2 стопа, ДВА СТОПА, братья и сестры!!
для 35мм - 1/100, и даже прекрасно 1/80, для 24 Мп, и будет гладкое ИСО 160 (+-). ВЫ В ПОМЕЩЕНИИ СНИМАЕТЕ, СТАТИЧНУЮ МОДЕЛЬ!!!
оба кадра - ТЕХНИЧЕСКИЙ БРАК. остальные ворошить противно, уж извините.
вы не умете снимать - не художественную часть, а тупо БАЗУ. не понимаете что творите. и в этом конечно виноваты тетя Соня и ИСО, ага.
отчего же тогда открыв... ну хотя бы Studiomyplace-1605.nef, первое что видим - ШУМ. наждак вместо кожи (которая недодержана как минимум на стоп). скинтон "морковный соус" (a la тайно выпивающий алкоголик - это не ваша вина, а фирменная фича N., поэтому исключим)
теперь откроем ... да хоть DSC02665.ARW.
КАКОГО %$@#$@ там выдержка 1/500??!!!
недодержка на 2 стопа, ДВА СТОПА, братья и сестры!!
для 35мм - 1/100, и даже прекрасно 1/80, для 24 Мп, и будет гладкое ИСО 160 (+-). ВЫ В ПОМЕЩЕНИИ СНИМАЕТЕ, СТАТИЧНУЮ МОДЕЛЬ!!!
оба кадра - ТЕХНИЧЕСКИЙ БРАК. остальные ворошить противно, уж извините.
вы не умете снимать - не художественную часть, а тупо БАЗУ. не понимаете что творите. и в этом конечно виноваты тетя Соня и ИСО, ага.
RE[WiRED]:
"Studiomyplace-1605.nef, первое что видим - ШУМ. наждак вместо кожи "
Эмммм... А мы с вами точно про один и тот же файл? Наждак - это Сони выдал DSC02665.ARW и морковный соус тоже. Про скинтон никон да, слышала, - но это в ЛР все правится.
На никон прекрасный исходник.
На DSC02665.ARW выдержка 250, а не 500. 100 - это длинновато для съемки с рук, еще и при таких условиях освещения, риск смаза, я же не со штатива снимаю, да еще и торопясь.
Что-то вы все напутали
RE[Oper]:
от:Oper
всякое тут бывало, но это провокация какае то )))
не знаю как у Вас такое получилось, но d800 шумит БОЛЬШЕ чем a7III
тыц:
Image comparison: Digital Photography ReviewПодробнее
а вот это интересно, спасибо