Провела аква-съемку на 2500 Исо. Результат отличный. https://disk.yandex.ru/i/ekYwjUzi0SDVgw
Видимо, фотику нужен свет все-таки + близко снимала.
Не понимаю, что было за недоразумение в первой съемке.. И как этого избежать.. Все-таки какой-никакой свет надо ставить все-таки в студии и рав+джипег снимать, джипеги на бзк, говорят, лучше, ну так, на всякий случай, пусть будет для сравнения.
Sony A7 III жуткие шумы. Что не так с этой моделью?
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 21 - 26
RE[WiRED]:
RE[hikari]:
Недоразумением было ожидать от Сони поведения Никона. Как во втором особенности, так и в первой.
Сони не проста о отношении цвета. То, на что насмотрелись - результат рук на посте от людей которые "всё равно какая камера, нужный цвет получу - вопрос времени наработки методики обработки и собственно её объёма".
1/100 - нормально, тем более на, как вы писали, 35мм - стаб же есть.
Сони не проста о отношении цвета. То, на что насмотрелись - результат рук на посте от людей которые "всё равно какая камера, нужный цвет получу - вопрос времени наработки методики обработки и собственно её объёма".
1/100 - нормально, тем более на, как вы писали, 35мм - стаб же есть.
RE[hikari]:
Если честно я ни разу не видел по-настоящему парных кадров в раве с современных полнокадровых камер где одна бы камера справилась а вторая нет в плане цвета или шума. Как правило проблема обнаруживается не в камере

RE[hikari]:
от: hikari
. В итоге на диафр 6,3, выдержке 1/250 мне пришлось ИСО поднять до 2000 - но это же не критично?!
Один вопрос: смысл зажимать так диафрагму и выдержку делать короче? Вы же не пейзаж снимаете))
RE[hikari]:
И, главное, сравнивать диафрагму 1,8 и 6,3 и удивляться, что ИСО выросло.
RE[hikari]:
все современные камеры +- одинаковые. разница только в автофокусе и скорострельности)