Nikon Z8 или Z7II

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon Z8 или Z7II
Всем добра. Я любитель, пока снимаю на камеру жены, D810. Выяснилось, что занятие это не брошу, подошел после достаточно большого перерыва после аналогово фото. Хочется беззеркалку, ради распиаренного автофокуса, вайфая и прочих приятных мелочей. Есть незакрытые вопросы по обеим камерам, можно было бы подождать релиза их обновления, но денег позже может и не быть. Восьмерка лучше для видео, хотел бы, но объективно оцениваю - времени на это занятие тратить не буду, все на свете не успеть. Чуть ниже ДД в восьмерке, но эти десятые доли не думаю что как то скажутся на картинке. Зато есть шторка закрытая при смене стекла и в разы меньшая выдержка. Пробую все, портрет, предметка, студия для опыта. Основное пейзаж и стрит. Заранее спасибо.
RE[Tundra]:
В Z8 существенно подтянули АФ,  он годится для всякого  репортажа. 
Z7 ii сгодится для пейзажа, насчет стрита сложно сказать. Его много чем снимали и снимают. Скорее всего, тоже сгодится, если не будет большой динамики. При достаточном бюджете лучше z8. При ограниченном лучше z7 ii и объектив за те же деньги.
RE[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
В Z8 существенно подтянули АФ,  он годится для всякого  репортажа. 
Z7 ii сгодится для пейзажа, насчет стрита сложно сказать. Его много чем снимали и снимают. Скорее всего, тоже сгодится, если не будет большой динамики. 

Подробнее

Спасибо. Ибо не сильно понятно по ТТХ: в семь вроде мех затвор есть, но при этом в восьмерке кадр/сек выше и чуть ниже ДД, противоречие некоторое. Объективно я понимаю что D850 пока еще топ, если имидж не нужен))) Субъективно - хочется прикоснуться к электронным технологиям
RE[Tundra]:
z6iii не рассматриваете? Это промежуточный вариант между этими двумя + он будет меньше и легче. Самый главный плюс - это полноценный поворотный экран а не наклонный как у Z8 и Z7II. Или вам прям очень нужно 40мп?