Тема закрыта

Помогите, пока совсем не заблудился

Всего 506 сообщ. | Показаны 481 - 500
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Камерный, я такое вообще не обрабатываю. У вас действительно корабль сильно смазан.

Так оно и видно) Непонятно почему вы считаете что такое кому то кроме вас надо? У меня то критерй простой, пока мои фото покупают в том или ином виде - значит они кому то нужны)
RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
да я про другую "геометрию" на более длиннофокусных объективах полного кадра - там перспектива другая, получается все более объёмное (сьемка людей). 

Тут да, согласен. Но 75/1.2 (105мм)думаю выдаст достойный ростовой портрет. Я ни в коей мере не умоляю преимущества фф, просто мне например он избыточен. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Это в вашей реальности

Есть куча вариантов как сделать норм

И никого не будет смущать чуть размазанная вода или не максимальная грип


А ваш пресный кадр точно никто смотреть не захочет, как вы там не морозьте

Подробнее

Вообще не те условия. 
За невнимательность 5 баллов!
Я про 1/500+ исо1600+ + F >10. А это все зачем? Чтобы что?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так оно и видно) Непонятно почему вы считаете что такое кому то кроме вас надо? У меня то критерй простой, пока мои фото покупают в том или ином виде - значит они кому то нужны)

Ну так сложилось, что могу фоткать себе в удовольствие и для своих интересов. Захотелось вот солнце крупно поснимать. У меня критерий тоже простой - получилось/не получилось снять, что я хотел.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Тут да, согласен. Но 75/1.2 (105мм)думаю выдаст достойный ростовой портрет. Я ни в коей мере не умоляю преимущества фф, просто мне например он избыточен. 


я собственно и не топлю безоговорочно за ФФ - кроп актуален и самодостаточен !
и кроп камеры имеют неоспоримое преимущество в размерах оптики.
только вот они "бедные родственники" у  брендов у которых есть еще ФФ - их маркетинговая задача подцепить пользователя, чтоб потом утянуть на ФФ
а в плане оптики только  "сигмы и китайцы" спасают ))))

RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну в принципе плюс-минус стандартный жёлто-синий закат пусть и С тонированием в чём претензия то?
Поэтому попытка докопаться до Мышей не засчитывается старайтесь ещё 

Посмотрите фотографии с олимпиады

Подробнее

Стандартный .....
Покажите мне где такой стандарт ?

Свои фото вы обобщаете в целом ,а у коллеги докапываетесь до блох,говоря что он снимать не умеет ,что нет синей сосны .
Так и у вас на снимке не может быть на воде и на дальнем плане аналогичного цвета.

Смотрите ...указал стрелками....




Цепляетесь к коллеги ,уча как должно быть ,а сами делаете тоже .
Но вот у коллеги фото смотреть приятнее с более реальным цветом ,а у вас так вообще кроме кислоты и нереальности ....жесть ...

Ну,а по части топовых фотографов на олимпиаде ,имеющих новые ФФ отвечу ...
На любом мероприятие до ТЫСЯЧИ и более смотрящих людей ,среди которых находятся ЕДИНИЦЫ прессы с ФФ .
Эти  ЕДИНИЦЫ уже профи ,у них основная работа.
А вот обычные ТЫСЯЧИ смотрящих людей не все снимают ,а те кто снимает ,среди них в основном снимающие на телефоны и другую фототехнику ,где ФФ раз ,два и обчёлся и эта ФФ может быть даже старой. 
Даже если среди смотрящих есть снимающий на топовый ФФ ,его снимки будут хуже чем у профи .
Поняли мою мысль... успешный фотограф ПРОФИ с топовым ФФ снимет  лучше чем НОВИЧОК у которого будет аналогичная ФФ.
Опыт и умение ПРОФИ - вот что главное .
Так что не нужно ссылаться снова на них ,основная масса с топовыми ФФ снимает не как они, этому подтверждение ваши снимки тут в Теме.


 


RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
При съемке "для себя" кроп или 4/3 уверенно отправляет все более тяжелое оборудование на полку.

Ровно то, о чем уже писал Антон. Вы снова нагоняете страху, демонизируя "дорогой и тяжелый" полный кадр. Никто не предлагает (кроме разве что унтерморгена) любителю покупать тяжелое профессиональное оборудование.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ровно то, о чем уже писал Антон. Вы снова нагоняете страху, демонизируя "дорогой и тяжелый" полный кадр. Никто не предлагает (кроме разве что унтерморгена) любителю покупать тяжелое профессиональное оборудование.

Подробнее

Я бы сказал что в таком случае телефон отправляет всё остальное на полку Если человек не требователен к качеству. А если уж действительно требователен то как показывает пример Антона микро его тоже не особо устроит. Вот и остаётся узкая прослойка тех кто почему-то камеру в целом таскать вместо телефона готов но лишние 200 г его убивают просто) 
RE[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Стандартный .....
Покажите мне где такой стандарт ?

Свои фото вы обобщаете в целом ,а у коллеги докапываетесь до блох,говоря что он снимать не умеет ,что нет синей сосны .
Так и у вас на снимке не может быть на воде и на дальнем плане аналогичного цвета.

Смотрите ...указал стрелками....




Цепляетесь к коллеги ,уча как должно быть ,а сами делаете тоже .
Но вот у коллеги фото смотреть приятнее с более реальным цветом ,а у вас так вообще кроме кислоты и нереальности ....жесть ...

Ну,а по части топовых фотографов на олимпиаде ,имеющих новые ФФ отвечу ...
На любом мероприятие до ТЫСЯЧИ и более смотрящих людей ,среди которых находятся ЕДИНИЦЫ прессы с ФФ .
Эти  ЕДИНИЦЫ уже профи ,у них основная работа.
А вот обычные ТЫСЯЧИ смотрящих людей не все снимают ,а те кто снимает ,среди них в основном снимающие на телефоны и другую фототехнику ,где ФФ раз ,два и обчёлся и эта ФФ может быть даже старой. 
Даже если среди смотрящих есть снимающий на топовый ФФ ,его снимки будут хуже чем у профи .
Поняли мою мысль... успешный фотограф ПРОФИ с топовым ФФ снимет  лучше чем НОВИЧОК у которого будет аналогичная ФФ.
Опыт и умение ПРОФИ - вот что главное .
Так что не нужно ссылаться снова на них ,основная масса с топовыми ФФ снимает не как они, этому подтверждение ваши снимки тут в Теме.


 

Подробнее

Господи у вас тоже с чтением проблемы или с просмотром картинок? Я просто показал выдачу Яндекса по запросу Sunset landscape photography и вся первая страница по колористике Как ни странно очень на мой закат похожа. 

Потому что например в моей воде может отражаться Тёмная закатное небо которое бывает с противоположной Солнцу стороны, а что синего может отражаться в сосне Константина загадка полная 

А что вы увидели у Константина приятного на снимке вообще непонятно) по сути фото в обычную пасмурную погоду когда баланс белого по идее уходит в тёплые тона, только зачем-то с холодным балансом белого и супер ядрёным кислотным синим который в данной обстановке вообще ни к селу ни к городу)

Я представляю чтоб было бы если бы я такое выложил)

Как Обычно непредвзятость микроводов поражает) 
RE[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Поняли мою мысль... успешный фотограф ПРОФИ с топовым ФФ снимет  лучше чем НОВИЧОК у которого будет аналогичная ФФ.
Опыт и умение ПРОФИ - вот что главное .
Так что не нужно ссылаться снова на них ,основная масса с топовыми ФФ снимает не как они, этому подтверждение ваши снимки тут в Теме.


 

Подробнее

Подмена тезиса. Никто не заявляет, что ему нужно купить камеру чтобы снимать в точности также как ПРОФИ.
Покупатель имеет свои руки и свой опыт. Лучшая камера в его случае даст лучшее качество, чего он и хочет добиться. Подмена тезиса происходит тогда, когда начинаются фантазии, что кто-то хочет снимать как профи, такие же по качеству, художественным достоинствам и т.д. картинки.



RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ровно то, о чем уже писал Антон. Вы снова нагоняете страху, демонизируя "дорогой и тяжелый" полный кадр. Никто не предлагает (кроме разве что унтерморгена) любителю покупать тяжелое профессиональное оборудование.

Подробнее

Не припоминаю, чтобы я кому то советовал покупать тяжелое профессиональное оборудование. Припоминаю только, что мог советовать что-то из ровно тех же камер которые тут в тебе не раз уже упоминались.
Неужели камеры уровня z7 z5 плюс 28-78 2.8 относятся к тяжелым профессиональным? А даже если кто-то считает их тяжелыми, то это не имеет никакого значения


RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Вообще не те условия. 
За невнимательность 5 баллов!
Я про 1/500+ исо1600+ + F >10. А это все зачем? Чтобы что?

Ну давайте так полнокадр на 800 никто от микро на базовом особо не отличит. Если есть недостаток Света особенно на широких углах можно спокойно снимать на f5.6 и грип в целом хватит ну будет первый план чуть подразмыт опять же тяжело найти снимок где это будет прям критично, особенно при съёмке речки общим планом вообще звучит как-то Невероятно.

Чаще выдержку при съёмке воды хотят удлинить и более того даже нд фильтра используют
https://foto.by/ru/blog/view/600-kak-cfotografirovat-vodu-chtoby-poluchit-razlichnye-effekty.html

А если уж требуется заморозить водопад как на последнем моём фото опять же даже в пасмурную погоду которая там была проблем у меня вроде не возникло. В любом случае пейзаж на полный кадр снять хуже чем на Micro это надо постараться)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ровно то, о чем уже писал Антон. Вы снова нагоняете страху, демонизируя "дорогой и тяжелый" полный кадр. Никто не предлагает (кроме разве что унтерморгена) любителю покупать тяжелое профессиональное оборудование.

Подробнее

Ну Ikar вон со всех сторон обвешанный сигмами на 12 КГ.
Мой d800e + 35-150 почти 1.8 кг. Если ширик прихватить 2.3 кг будет. Так себе "тревел набор". Пример обычного кадра с такой связки я привел.

Замена зеркальной коробки на какой-нибудь z5 мало что изменит. Там еще ftz надо...А 35-150 для бзк еще тяжелей на 350 грамм. Тоже на тоже выходит 
Вот сделай никон коробку фф на 450 грамм, я бы взял возможно.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну давайте так полнокадр на 800 никто от микро на базовом особо не отличит. Если есть недостаток Света особенно на широких углах можно спокойно снимать на f5.6 и грип в целом хватит ну будет первый план чуть подразмыт опять же тяжело найти снимок где это будет прям критично, особенно при съёмке речки общим планом вообще звучит как-то Невероятно.

Чаще выдержку при съёмке воды хотят удлинить и более того даже нд фильтра используют
https://foto.by/ru/blog/view/600-kak-cfotografirovat-vodu-chtoby-poluchit-razlichnye-effekty.html

А если уж требуется заморозить водопад как на последнем моём фото опять же даже в пасмурную погоду которая там была проблем у меня вроде не возникло. В любом случае пейзаж на полный кадр снять хуже чем на Micro это надо постараться)

Подробнее

Да какой еще водопад? Фиг с ней с водой. Заморозить траву надо с листвой на ветру. 1/500 минимум. 5.6 мало. Не влазит картинка 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ну Ikar вон со всех сторон обвешанный сигмами на 12 КГ.
Мой d800e + 35-150 почти 1.8 кг. Если ширик прихватить 2.3 кг будет. Так себе "тревел набор". Пример обычного кадра с такой связки я привел.

Замена зеркальной коробки на какой-нибудь z5 мало что изменит. Там еще ftz надо...А 35-150 для бзк еще тяжелей на 350 грамм. Тоже на тоже выходит 
Вот сделай никон коробку фф на 450 грамм, я бы взял возможно.

Подробнее

Это типа Mercedes огромные машины делают потому что я фуру Mercedes видел и пофиг что у них А класс есть для других задач?))

Человеку советуют в том числе R8 как раз на 400 с лишним грамм объективы 16 и 50 по 150 грамм аналог микрообъектива 14-35/1.4 весом полкило ( которого на Микре понятное дело не существует 
Аналог микро 50-200 2.8-4 весом 635 грамм ( вроде бы было на Микре что-то подобное)

Но вы предпочитаете тормозить головой и это игнорировать) зато приводить в пример совершенно других людей с другими задачами и другим требованиям к качеству которых микро тем более не удовлетворит ни в каком виде) 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Не припоминаю, чтобы я кому то советовал покупать тяжелое профессиональное оборудование. Припоминаю только, что мог советовать что-то из ровно тех же камер которые тут в тебе не раз уже упоминались.
Неужели камеры уровня z7 z5 плюс 28-78 2.8 относятся к тяжелым профессиональным? А даже если кто-то считает их тяжелыми, то это не имеет никакого значения

Подробнее

Не знаю как у остальных. У меня сложилось впечатление, что вы "топите" за максимальное качество, без особой оглядки на все остальные параметры. Вы ведь темнозумы на микре даже за объективы не считаете. Или я не прав? :-)
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Ну Ikar вон со всех сторон обвешанный сигмами на 12 КГ.

Иван проф фотограф и спарцмен. :-)

Цитата:
Замена зеркальной коробки на какой-нибудь z5 мало что изменит. Там еще ftz надо...А 35-150 для бзк еще тяжелей на 350 грамм. Тоже на тоже выходит 

Ну конечно. Ведь кроме 35-150 на фф нет объективов. :-)

Цитата:
Вот сделай никон коробку фф на 450 грамм, я бы взял возможно.

"А у вас есть тоже самое, только с перламутровыми пуговицами?"
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Не знаю как у остальных. У меня сложилось впечатление, что вы "топите" за максимальное качество, без особой оглядки на все остальные параметры. Вы ведь темнозумы на микре даже за объективы не считаете. Или я не прав? :-)

Подробнее

Сложилось неверное впечатление. Топлю за максимальное качество в бюджете, чем отличались и вы. Припоминаю вашу фразу вида "зачем покупать хуже комплект если есть лучше в те же деньги".

Из этой же логики я упоминал всегда:
z5 - дешевый полнокадр
z7 - дешевый 45 мп полнокадр
28-75 2.8 дешевый светосильный
объективы 20 2.8  24-50 24/70 дешевые и легкие
24-120 объектив универсальный

Никогда не советовал именно тяжелое оборудование, но всегда подразумевал, что 200-400 грамм разницы не являются чем-то критичным, если в результате получается качество. Потому что выбирается система, в которой нет нужды всегда таскать максимальный набор из всех стекол с наибольшим весом. 


п.с. темнозумы на микре не считаю хоть сколько нормальными, но это также черта владельцев. Слишком много я видел от них фраз вида "набор фиксов из шести штук 1.4 1.8 весом в килограмм"


вот даже точная цитата одного из форумчан

" А вот смогете на фф сетап из 4-х фиксов (эфр: 18, 28, 50, 85) + тушка в 850 грамм уложить? Чтоб в маленькую сумочку все влезло. "
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Иван проф фотограф и спарцмен. :-)


Ну конечно. Ведь кроме 35-150 на фф нет объективов. :-)


"А у вас есть тоже самое, только с перламутровыми пуговицами?"

Подробнее

Ну а чем заменить этот 35-150 2.8-4?
780 грамм весит, стаб неплохой, оптически неплох и резче многих фиксов, достает хотя бы до 150мм. 
Предложите.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Ну а чем заменить этот 35-150 2.8-4?
780 грамм весит, стаб неплохой, оптически неплох и резче многих фиксов, достает хотя бы до 150мм. 
Предложите.

24-120 f4 тоже вариант. Знаете сколько стоит? 25 тысяч рублей. 

710 грамм 
Nikon N AF-S Nikkor 24-120mm 1:4G ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта