А снимаете ли вы свадьбы кропом?

Всего 846 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
взял бы Pentax K-5, но смущает, что у Пентакса в последнее время вообще нет фулфрейма, т.е. с кропа переходить только на кроп, да и объективы тоже только для кропа сейчас выпускаются...


В Пентаклубе есть ссылки и часть текста интервью с главой отдела разработок Пентакс, который подтвердил, что идет разработка полнокадровой камеры.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
а я никуда и не спешу, а подхожу к выбору основательно и взвешено :D

Ты пока взвешиваешь Д7000 ушла в небытие.
Теперь будешь Д7100 взвешивать?
Ждать когда появится, подешевеет, а потом года через 2 еще что-нибудь появится, а ты все взвешивать и взвешивать будешь!?!
А зачем? ;)
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
а я никуда и не спешу, а подхожу к выбору основательно и взвешено :D

правильный подход :)
только бывают моменты, когда всё нужно здесь и сейчас :) тут уж никак не растянешь выбор ....
Re[Julia Star]:
Кроп или н екроп -все это фигня.. кроп камеры уже давно ушли от уровня 350Д. Современные 600Д вполне могут конкурировать с более старшими камерами.
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:
от: Владислав Гаус
Что то никто не делится положительными сторонами использования кропа. Понятное дело кроме стоимости комплекта.

1 быстродействие.
2 меньше смаз на длинных выдержках
Re[sergnew]:
???
Re[Navigas]:
Сейчас тоже выбираю себе обновку... Между 7D и 5D (ну или 5DII).
В пользу 7D конечно скорострельность, которую можно было бы использовать как тут говорилось, в короткие, но ключевые моменты - одевание колец, голуби, букет невесты и др...
Почему все-таки большинство голосуют за ФФ и на него со временем переходят, если репортажа на свадьбе много... Есть те, кто предпочитает скорострельность полному кадру? Или это зависит от стиля съемки фотографа?
Смогу ли я в полной мере использовать 8 кадр/сек, ведь время перезаряда вспышки больше? И вообще нужны ли эти 8 к/сек на свадьбе? Просто сам сериями не увлекался раньше, но при современной технике думаю, может оно и даст чего?
Re[svafot]:
Тебе абсолютно всё равно, на что снимать.
Re[Navigas]:
Чем больше учишься и умеешь - тем больше ты понимаешь что тебе нужно от техники, и тем меньше "крутых" функций тебе нужно. Если можешь выдать на своей камере хороший продукт, который нравится заказчику, то какая разница кроп у тебя камера или нет. Объем, глубина итп - все разгоняется в фотошопе. Без обработки Кроп от ФФ не многие отличат. Просто кто купил ФФ, заработав деньги на фото, - уже обладает определенными умениями и его фото получаются лучше чем у людей только взявшими в руки камеру, отсюда возникает иллюзия, что купив ФФ вы будете клепать "Шыдевры" как у "того фотографа", ведь у вас обоих будет ФФ. Мою мысль хорошо иллюстрирует афоризм -"Профессиональная камера - это камера в руках профессионала."
Re[Tonykxxx]:
Соглашусь, что некоторые фотографии, сделанные современным кропом, можно спутать с ФФ. Но только что еще раз пересмотрел примеры в сети. Связка 5D+24-105 выдает картинки более сказочные что-ли, чем связка 7D+17-55. В основной массе конечно, с исключениями... И мне больше нравится результат с первой. И не надо повторять, что снимает фотограф. Я уже не одну съемку пытаюсь выжать из своего нового дешевого фикса то, что дает мне зум премиум-серии. Не выходит почему-то...
Re[Tonykxxx]:
Цитата:
от: Tonykxxx
... Без обработки Кроп от ФФ не многие отличат..."

Я думаю, что как раз в сыром материале разница еще видна, а с обработкой ее уже не увидеть. Почти...
Re[sergnew]:
Спасибо за ответ.
Пункт 1 вне сомнения, но мне хватает и пяти кадров в секунду.
Пункт 2 сильно от рук самого фотографа зависит.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Кроп - кропу рознь. вопрос то был скроее всего о дешевеньких фотоаппаратиках.
Я в соседней ветке приводил примеры своей съемки - между прочим на кроп снятой. только минимальный комплект "этого кропа" для работы стоит больше 120 000 рублей. а если весь комплект брать то все 200 000. и качество карточек (без плясок с бубнами) тоже такое что некоторые ФФ нервно курят в сторонке.
Так что кроп - кропу рознь.

Подробнее


Сергей, здравствуйте!

Не смог пройти мимо этого сообщения, начал читать ветку с начала.
Я конечно не спорю о том, что кроп в умелых руках творит чудеса, по сравнению с фф в руках новичка. Я так же не спорю, что например Nikkor 24mm 1.4 натянутый на кроп, круче чем 24-70 на фф. Это конечно же неоспоримо. Но все же...
Вам самому нравится те карточки, вы получаете на кропе с топовым стеклом в режиме репортаж на свадьбе?
Объемы, тени, пересветы на ярких участках. Понятно, что заказчик этого не видит. Но вам самому приятно это? Я например снимая на 2 камеры, на 5Дм2 и 60Д и разгребая потом в лайтруме фотки с 2 камер, хочу плеваться с фоток с кропа. Не потому что они плохие, потому что они другие. Часто возникает вопрос почему тот или иной кадр я не щелкнул на фф, было бы лучше.
Часто когда отдаю фотки, чувствую дискомфорт - а не придирется ли заказсчик к фоткам на кроп, т.к. я на глаз вижу что они отличаются. Но всегда мои волнения напрасны.

Нет я не говорю, что кроп - это плохие камеры. Я лишь говорю что я вижу разницу между кадрами на кроп и фф. Особенно видно разницу когда 1 свадьбу снимал на 2 камеры парралельно.
Лично мне приятно обрабатывать карточки, которые мне самому нравится.

Я совершенно не говорю что снимать на кроп свадьбу нельзя, даже наоборот нужно. Там где за свадьбу дают меньше 20к...

Для себя же выработал идеальный набор оборудования на свадьбу - 5DM2 +35 1.4 + 5DM3 + 85 1.2. + 580ЕХ2.
Ямогу на кроп снять,могу и на 24-105 и на 85 1.8... никон, кэнон,сони или пентакс - без разницы. Просто по телефону люди часто спрашивают на что снимаете? Когда звучит ответ - 2 полнокадровые камеры с л-стеклом 35 и 85 1.2 это сразу +5-10 рублей к цене за свадьбу. Так в Москве, так во всех крупных мегаполисах....
Россия епт - страна дешевых понтов...
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:

Россия епт - страна дешевых понтов...

Это точно! Так вот если клиент готов платить больше 30 тыс. Мне не в лом будет снимать на Nikon d3x. В противном случае я буду снимать тем, чем мне удобнее и легче. И клиент никогда не заметит разницы. А если клиент в Барселоне мне платит 200 евро в час то я их поснимаю и пентаксом 645d. И я и они будут довольны. И такие клиенты моего портфолио не спрашивают никогда потому, что знают что они получат. Портфолио спрашивают бюджетники что в предмете, что в репортаже, что на свадьбе и тут я никого не обманываю, нате смотрите, что вы получите за предлагаемый бюджет. Коммерческих фотография должна быть по качеству и затачиваемому времени адекватна оплате. Иначе не стоит ею заниматься.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Цитата:


Россия епт - страна дешевых понтов...

Это точно! Так вот если клиент готов платить больше 30 тыс. Мне не в лом будет снимать на Nikon d3x. В противном случае я буду снимать тем, чем мне удобнее и легче. И клиент никогда не заметит разницы. А если клиент в Барселоне мне платит 200 евро в час то я их поснимаю и пентаксом 645d. И я и они будут довольны. И такие клиенты моего портфолио не спрашивают никогда потому, что знают что они получат. Портфолио спрашивают бюджетники что в предмете, что в репортаже, что на свадьбе и тут я никого не обманываю, нате смотрите, что вы получите за предлагаемый бюджет. Коммерческих фотография должна быть по качеству и затачиваемому времени адекватна оплате. Иначе не стоит ею заниматься.

Подробнее


Да, все верно.
Но все равно трудно отвязать понятия цена/качество. Даже если тебе платят 10 рублей за свадьбу, всегда хочешь выдать максимум. Не для заказчика, а для самого себя. Тебе должна нравится твоя работа и нравится результат на выходе самому себе. Если не нравится - не стоит этим заниматься вообще.
Это как ходить на ненавистную тебе работу...
Вообще бывают свадьбы... часы летят как минуты,а бывает что каждые полчаса считаешь и к концу никаких денег уже не надо...
Re[Navigas]:
Народ, как сейчас с кропами у вас дела обстоят, какой порекомендуете?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Народ, как сейчас с кропами у вас дела обстоят, какой порекомендуете?

Вы уже год как этим вопросом маетесь и получили кучу советов, неужели так и не определились?
Бюджет вы так и не озвучили ни разу если я правильно помню.
Я понимаю, что хочется дешево и круто, но в жизни так не бывает!
В любом случае на работоспособный комплект придется потратить не менее 100 000 рублей. Для того чтобы делать хорошую коммерческую работу без понтов и претензий на художественную часть, а просто рубить бабло и отдавать технически отличные кадры вам нужен как минимум один светосильный зум или в крайнем случае один 24/1,4 для кропа или 35/1.4 для ФФ. Современную камеру c реально работающим высоким ISO и малошумной матрицей. Или брать вспышку с поворотной головой и ведущим числом ка минимум 42.
Надежные объемные карты памяти не дешевые. Три аккумулятора для камеры и на каждую съемку покупать пару блоков (10 - 12 штук в блоке) недорогих батареек для вспышки. Или пару комплектов дорогих качественных не менее 2000 ампер/ч аккумуляторов для вспышки! У вспышек есть одна плохая особенность они высасывают ресурс одной двух батарей быстрее других. И нужен или зарядник с определением ресурса каждой батареи или прибор, для определения годности и соответственно замены выходящих из строя батарей.
Удобная и эргономичная для вас лично сумка для ношения и хранения всего оборудования.
Re[Serg Valen]:
Привет,Сергей!
Вот думаю,почему фотограф с Canon 650-700...xxx смотрится не комильфо,а вот с Fuji X1 Pro-вызывает уважение?Понятно,650-кроп,куда ему до ФФ.Но фуджик ведь тоже кроп)))
Кто что думает?
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Привет,Сергей!
Вот думаю,почему фотограф с Canon 650-700...xxx смотрится не комильфо,а вот с Fuji X1 Pro-вызывает уважение?Понятно,650-кроп,куда ему до ФФ.Но фуджик ведь тоже кроп)))
Кто что думает?

Подробнее

Привет Валера! Они просто для взгляда неискушенного ( да и искушенного зрителя смотрятся по разному)
Уж не говоря о из техническиз возможностях и качестве что исполнения что самое важное самих снимков. Хотя последнее дело головы и рук. Просто хорошим инструментом работать и удобнее и приятнее и мороки потом с обработкой меньше.
Все остальное рай для технолрочеров!
Re[Serg Valen]:
Технические возможности,позволяющие снять то,чего не снять кропзеркалом?
А я думал,что надежность аппаратов в ретро-стиле в головах.Ассоциация с железной надежностью.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта