А вы во время свадебной съёмки сливаетесь или много флешек держите?

Всего 176 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вечный разговор "рав - жипег")))) тёрто перетёрто)))

RAW для серьезной глубокой обработки и когда работа того стоит.
Или для исправления косяков допущенных при съемке, в крайнем случае в случае неуверенности при сложных по свету случаях. Но в сложных случаях и серьёзных ошибках - с песком справится еще никому не удавалось без уменьшения снимка до исчезновения "песка".
Джипег - инженеры и специалисты производителей камер не дурнее любого фотографа или обработчика!!! Внутрикамерный джипег идеален в любой камере если грамотно и без ошибок снять в любых условиях, вот только далеко не каждый фотограф умеет это делать!!!

Карты памяти действительно сейчас недорогие и имеют большой объем, особенно когда из в камере две. Кто мешает снимать в двух форматах сразу? Попался кадр с ошибкой его можно спасти вытащив из RAW.
Я лично RAW за два последних года применял только два раза и в съемке которая должна была идти рекламой в печать в журнал. Когда увидел результат в журнале понял, что не стоило оно того, вполне подошел бы и джипег.

Подробнее

Золотые слова!
Но ведь все равно многим нечем заняться - лишь бы только пообрабатывать
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
все равно как минимум кадрировать, тени вытягивать и выравнивать по экспозиции придется. А это удобнее всего делать в Лайтруме. А там все равно из чего, так уж лучше из рава
Вообще-то, снимать надо так, чтобы вообще ничего править не нужно было. Корректировать экспозицию? Значит, фотограф банально не умеет грамотно замерять эту самую экспозицию. Кадрировать? Это что, футбол? Сразу нельзя правильно кадр выстроить?
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
Вообще-то, снимать надо так, чтобы вообще ничего править не нужно было. Корректировать экспозицию?

Если привязать обсуждение обработка vs необработка к вопросу темы (флешки), то получается такой вариант:
отснял свадьбу - карту памяти молодым отдал, деньги забрал :D
Это прям следующий шаг в скорости отдачи материала - не "на завтра", а прямо сейчас
----
даже можно прямо в ресторане запускать слайдшоу на телевизор - гости и молодые будут писать кипятком от радости
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Вообще-то, снимать надо так, чтобы вообще ничего править не нужно было. Корректировать экспозицию? Значит, фотограф банально не умеет грамотно замерять эту самую экспозицию. Кадрировать? Это что, футбол? Сразу нельзя правильно кадр выстроить?

Подробнее

Ок.
1. Как быть с ББ, который прыгает шаг влево - шаг в право? На прошлой недели у меня попался ресторан, где можно снимать только без вспышки, с "естественным" цветом, с лампами разной цветовой температуры. Если я буду постоянно подкручивать ББ, я пропущу много чего интересного.
2. Кроме баланса белого tint вы тоже в камере постоянно подкручиваете? Оно ведь бывает в некоторых условиях нужно.
3. Иногда нужна недодержка. В ДД на jpeg нужное не влазит, например, платье невесты. Тени из raw вытягиваются лучше чем света. Из jpeg, если на платье 255, хрен чего сможешь вытянуть, хотя лица, например, правильно проэкспонированы.
4. Бывает, что условия съемки меняются очень быстро. В эту субботу, например, у нас был сильный ветер и такая интересная облачность, что облачно-солнечно менялись практически каждую секунду.
И таким мелочей вагон и маленькая тележка.

При всем при этом, я 90% делаю именно при съемке. Остальные 10% это мелочи при проявке, которые невозможно сделать при съемке, либо возможно, но проще сделать за пару секунд в конверторе.

Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий

даже можно прямо в ресторане запускать слайдшоу на телевизор - гости и молодые будут писать кипятком от радости

Будете смеяться, но я сейчас как раз решаю эту задачу )
В сентября будет достаточно крупный проект свадьбы. На банкете будет 200+ человек и три фотографа - я, второй фотограф и отдельный на фотозону. Бюджет это позволяет ))
Фотографии с трех камер по WiFi (через transcend wifi карту памяти), будут сливаться на ноутбук. Там хитрый софт (причем я его же и пишу, это оплачено, и к тому же потом у меня его покупают организаторы 8) ) выводит красивое слайдшоу в ЧБ из последних фотографий, практически в реальном времени, но с задержкой в 2 минуты, чтобы фотографы успели пометить на фотоаппарате нужные фотографии, нажав кнопку rate :D Но сами фотографии будут в ЧБ, чтоб слишком много внимания не было к проектору.
Re[kAIST]:
круто, но велика вероятность какого то сбоя
Re[kAIST]:
Напомните чем снимаете? что кэноn был помню, не помню какой и не поменялся часом на единичку? У единичек с ББ практически нет проблем (пятаки все врут постоянно - не собирается кэнон на любительской камере облегчать жизнь фотографам работающими пятаками в том числе третьим). А экспокоррекция правится быстро и удобно на вашей камере. Тени у сапога хорошо тянутся и из jpg. Но в любом случае RAW+JPG в кабаке а там уж выбирать.

Работать любительскими тушками за деньги - это не любить себя и не ценить свой труд.
Re[Serg Valen]:
5d третий вполне позиционируется кэноном как именно профессилнальная камера наровне с еденичками, да и автофокус и экспозамер стоит от 1dx, насколько я помню. Есть такие случаи, когда правильный ББ определить невозможно.
Re[kAIST]:
Цитата:

от:kAIST
5d третий вполне позиционируется кэноном как именно профессилнальная камера наровне с еденичками, да и автофокус и экспозамер стоит от 1dx, насколько я помню. Есть такие случаи, когда правильный ББ определить невозможно.

Подробнее

Да есть случаи с ББ в любой камере, но только автофокус и экспозамер - не делает камеру профессиональной а кэнон лукавит по приказу маркетологов. Знаю лично людей которые поиграв третьим пятаком сказали- нах!
Да что говорить я им сам снимал между прочим в очень тепличных - студийных условиях и мгновенно увидел разницу между картинкой с него с единички.
Пятак любой с единичками рядом на одном гектаре ставить нельзя.
Между прочим сейчас вполне можно купить четвертую единичку и горя не знать.
Никонисты вон тоже напокупали 600, 610, я уж не говорю о 7000, 7100 и бьют себя пяткой в грудь доказывая себе и людям, что это про и полу про. Это такой же маркетингвый развод на бабло страждущих как и у кэнона))).

Процессор внутрикамерное ПО, обвязка матрицы и еще сотня параметров не просто так стоят денег в профессиональных тушках. Чудес в жизни не бывает.
Я не говорю, о том, что снимать нельзя пятками и шестисотками, можно конечно но устраивать себе самому проблемы с качеством снимков и геморроем во время съемки и обработке при работе за деньги дороже чем разница цены в тушке.
Re[Solyaris]:
Цитата:
от: Solyaris
А вы во время свадебной съёмки сливаетесь?

Я после съемки сливаюсь :cannabis:
Re[Vallerii]:
Re[Serg Valen]:
:D Привет,Сергей!
Re[Serg Valen]:
Золотые слова!
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Вообще-то, снимать надо так, чтобы вообще ничего править не нужно было. Корректировать экспозицию? Значит, фотограф банально не умеет грамотно замерять эту самую экспозицию. Кадрировать? Это что, футбол? Сразу нельзя правильно кадр выстроить?

Подробнее


Согласен на все 200%, но все равно принципиально работаю в raw. Если править ничего не нужно, перевести фотографии в jpeg - дело пяти минут (если конечно на компе не сэкономили - возражения "долго проявляется" как правило приходит от людей, работающем на компах-динозаврах эпохи Ельцина и нетбуках за 10 тыс.). По идее можно снимая в РАВ и имея адекватный ноут или еще лучше ультрабук (легче таскать) отдать фотки прямо тем же вечером.
Самое главное работая в RAW - спокойствие за результат 8) . Застрахован от неожиданных сюрпризов вроде промаха по ББ когда снимаешь репортажку в кабаке.
Re[Зенитчик Александр]:
Цитата:
от: Зенитчик Александр
Самое главное работая в RAW - спокойствие за результат


Я в JPG работая спокоен как удав)))) вот снял я две сотни кадров. Каждый из них уже продан - одно нажатие на спуск - один кадр, без всяких дублей. Автоматическая конвертация RAW???? А смысл???? Ваш фотоаппарат это сделает лучше вас и более безошибочно конечно если вы не обманули его ожидания при съемке)))

Я снимки отдаю не позже чем через два дня. Обработка RAW (нах он нужен если его не обрабатывать) отнимает драгоценное время))))
Re[Serg Valen]:
Тестировал я как то 1dx на съемках хоккейного матча. Та же приходилось потом тянуть tint в красный. Результат на авто ББ почти такой же, учитывая поправку на то что немного другое стелко стояло.
Ну не может быть идеального алгоритма определения баланса белого, так как не известна цветовая температура основного рисующего источника.
Если снимать со вспышкой в лоб, да, камера в любых сложных условиях и бб сделает нормальным и экспозицию.
Re[kAIST]:
А я против этого ничего и не имею, и говорил, что любая камера может косячить по ББ в сложных условиях и при смешанном свете.
И вообще я не люблю кэноны))) по многим причинам. Даже лень перечислять их.
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Вообще-то, снимать надо так, чтобы вообще ничего править не нужно было. Корректировать экспозицию? Значит, фотограф банально не умеет грамотно замерять эту самую экспозицию. Кадрировать? Это что, футбол? Сразу нельзя правильно кадр выстроить?

Подробнее

Я посмотрю как ты будешь снимать репортаж,когда кто-то стоит в тени,кто-то на солнце,то станут по солнцу,то в контре....Мало того,что по экспонометру надо выставиться успеть,так еще и за поправку думать.А момент ушел.Вся экспопоправка идет в конвертере.Когда постановка-другое дело.Замерялся по локации и снимаешь.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я посмотрю как ты будешь снимать репортаж,когда кто-то стоит в тени,кто-то на солнце,то станут по солнцу,то в контре....

Было у меня недавно такое, замуходолся потом вытаскивать.
Выездная регистрация. Жених с невестой под аркой. Он в глубокой тени, она под ярким солнцем. Причем у него нормальный такой загар, у нее бледная кожа.
Re[kAIST]:
Цитата:

от:kAIST
Ок.
1. Как быть с ББ, который прыгает шаг влево - шаг в право? На прошлой недели у меня попался ресторан, где можно снимать только без вспышки, с "естественным" цветом, с лампами разной цветовой температуры. Если я буду постоянно подкручивать ББ, я пропущу много чего интересного.
2. Кроме баланса белого tint вы тоже в камере постоянно подкручиваете? Оно ведь бывает в некоторых условиях нужно.
3. Иногда нужна недодержка. В ДД на jpeg нужное не влазит, например, платье невесты. Тени из raw вытягиваются лучше чем света. Из jpeg, если на платье 255, хрен чего сможешь вытянуть, хотя лица, например, правильно проэкспонированы.
4. Бывает, что условия съемки меняются очень быстро. В эту субботу, например, у нас был сильный ветер и такая интересная облачность, что облачно-солнечно менялись практически каждую секунду.
И таким мелочей вагон и маленькая тележка.

При всем при этом, я 90% делаю именно при съемке. Остальные 10% это мелочи при проявке, которые невозможно сделать при съемке, либо возможно, но проще сделать за пару секунд в конверторе.

Подробнее

Скажите, а как фотографы на Олимпиадах работают? Все эти мелочи мне известны. Если кадр интересен, то легкая теплота или, наоборот, холодный оттенок ему простят. Если кадр из разряда "двоя цалуятсо на фоня пяйзажо", тогда да, только РАВ и дрочерство в ФШ.
Вы не подумайте, я сам обычно снимаю в РАВ. Просто я при этом понимаю, что это показатель не моего профессионализма, а моей лени и моих далеко не самых прямых рук.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта