Архитектура разных стран мира - здания, храмы, памятники и другие сооружения - снимки с любой системы и оптики
Всего 557 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Гоноподий]:
Не секрет, что некоторые зумы по качеству картинки сопоставимы с фиксами. Однако зумов с подвижками в природе нет. В старых городах Европы с фиксами иногда тесновато (у меня пока нет меньше 24мм), но в общем почти всегда удается найти какой-то компромисс.
Re[Гоноподий]:
Могу ошибаться, но у олимпуса нет зумов, сопоставимых по оптическому качеству с фиксами.
Re[OlAf]:
Это только характерный пример . Поэтому зуммы даже не брал. Обьектив тор серия 150мм2.0. Все крутилось вокруг веса и удобств, потом с этим завязал. А ля 4/3.
Для тех кто выбирает зуммы в фотопутешествия ( на оборудование не экономим)
расставлю по степени ,что понравилось больше:
1 Лейки на Canon .70-180 и 35-70 с дыркой4.0 c 2.8 (чужой) даже не дали одеть на камеру.
2 Canon 70-200mm II
3 Nikon 70-200mmII
Так что чудес не бывает.
Ширики не рассматривал ,статистики и опыта мало.Все одни фиксы.
Может автор темы что нибудь добавит и откорректирует особенно с широкими зумами.
Зарание благодарНЫ.
Для тех кто выбирает зуммы в фотопутешествия ( на оборудование не экономим)
расставлю по степени ,что понравилось больше:
1 Лейки на Canon .70-180 и 35-70 с дыркой4.0 c 2.8 (чужой) даже не дали одеть на камеру.
2 Canon 70-200mm II
3 Nikon 70-200mmII
Так что чудес не бывает.
Ширики не рассматривал ,статистики и опыта мало.Все одни фиксы.
Может автор темы что нибудь добавит и откорректирует особенно с широкими зумами.
Зарание благодарНЫ.
Re[OlAf]:
Красота
Re[Гоноподий]:
от:Гоноподий
Это только характерный пример . Поэтому зуммы даже не брал. Обьектив тор серия 150мм2.0. Все крутилось вокруг веса и удобств, потом с этим завязал. А ля 4/3.
Для тех кто выбирает зуммы в фотопутешествия ( на оборудование не экономим)
расставлю по степени ,что понравилось больше:
1 Лейки на Canon .70-180 и 35-70 с дыркой4.0 c 2.8 (чужой) даже не дали одеть на камеру.
2 Canon 70-200mm II
3 Nikon 70-200mmII
Так что чудес не бывает.
Ширики не рассматривал ,статистики и опыта мало.Все одни фиксы.
Может автор темы что нибудь добавит и откорректирует особенно с широкими зумами.
Зарание благодарНЫ.Подробнее
Интересно как можно снимать архитектуру на линзу 70-200?
Re[dd_]:
от: dd_
Интересно как можно снимать архитектуру на линзу 70-200?
С дистанции:

DSC_7249_1920 by -OlAf-, on Flickr
D800E + 70-200VR II
Re[Prometej]:
Очень красиво! Где это?
Re[dd_]:
от: dd_
Это я понимаю, но не всегда есть возможность удалиться
Архитектура это не только фасад 100х100 м, а также множество деталей для которых проблема не удалиться, а приблизить. Когда-то имел 500 мм и довольно много кадров делал, шпили соборов всяких итд.итп. Теперь 300 мм всегда беру собой и главное что в поездках снимаю, это архитектура.
Re[jtphoto]:
от:jtphoto
Архитектура это не только фасад 100х100 м, а также множество деталей для которых проблема не удалиться, а приблизить. Когда-то имел 500 мм и довольно много кадров делал, шпили соборов всяких итд.итп. Теперь 300 мм всегда беру собой и главное что в поездках снимаю, это архитектура.Подробнее
Выкладывайте! Я буду изучать :)
Re[OlAf]:
Re[0071007]:
Но теперь понемногу, благодаря вашим усилиям, ситуация с латинянами меняется
По возможности указывайте фототехнику для съемки.

Re[OlAf]:
от: OlAf
Но теперь понемногу, благодаря вашим усилиям, ситуация с латинянами меняетсяПо возможности указывайте фототехнику для съемки.
Сорри, техника довольно постыдная: 3 первые D5100 с бракованной Сигмой 18-200(вступил в это непосредственно перед поездкой) , далее 2 D5100 уже с нормальной Сигмой 10-20 , две последние - Епл2 кит , если ткнуть ,везде доступны экзифы.
Re[0071007]:
от:0071007
Сорри, техника довольно постыдная: 3 первые D5100 с бракованной Сигмой 18-200(вступил в это непосредственно перед поездкой) , далее 2 D5100 уже с нормальной Сигмой 10-20 , две последние - Епл2 кит , если ткнуть ,везде доступны экзифы.Подробнее
Хорошая у вас техника.
Re:
Не надо указывать технику. Здесь ветка про архитектуру и засорять её совершенно бесполезной информацией незачем.