В выходной достал с полки полтинник . Не дружит он со мной. На открытой мягкий, а на поджатых вообще никуда не попадает.


от: muromec5
хорошие утки, да и остальное.
от: Одиссей
ББ в пурпур съехал; стоило б подправить, имхо - карточка хорошая!
от:Alex Moure
когда фотографировАЛ (ей работал), можно сказать , все равно снимал в рав.
Для РАВ (то , что о TCD) - у меня в норме, микро коррекции делаются в конверторе , зеленка стала "лечиться" цветошум-одавом.
В ДПП всегда в "нейтрал" (дпп уже его так воспринимает) по камерному 1 -натураль-колор ,
иногда 3 - "хрома-симуляр-ту-хрома-слайд-фильм" тоесть по-слайдовому цвет (насыщенность-контраст и пр), его ДПП как-то воспринимает по своему , добавляет контр и насыщенность , возврат в нуль всё равно картинка другая , ДПП настройки понимает (кривую) но убить не может ...
то же и с резкостью - у меня все на макс (их две , "тонкая" и "грубая") ДПП их тоже понимает но переделать не умеет , вроде не плохо само .
(я бы советовал, когда разберетесь, снимать в РАВ не обращать внимание на эти кривые TCD, но с "серой" можно поэксперементировать , например при контрастных сюжетах , ДПП убить это не может , но "серая" картинка может быть хорошо потом помочь при проработке в черном и пересветах)
PS если это Вы писали о "нерезкости" , посмотрите в ДПП как стоят на тул-палетт во вкладке где шумодавы (кажется верхний = МЫЛОдав) движок , он автоматически ставится в "дофига", уберите его в 0 , для 100 ед он часто ненужен и вреден . потом по месту определитесь , нужно ли и скокаПодробнее
от: Inkvizzitor
Кстати, кто подскажет как фотографии большие загружать, а не такие мелкие?
от: muromec5
70-200 второй, экзиф на месте.
от: Kameleo
экзиф пишет 200 f2.8, может это фикс :)