от: Макс Шелл
Скорее всего будет техническое совершенство без обьема.
Объем там будет, около килограмма. А техническое совершенство будем оценивать позже.
от: Макс Шелл
Скорее всего будет техническое совершенство без обьема.
от: flexphotoА жанр этот называется - "маслянистый глаз".
в свадебной и портретной съемке есть целый жанр,
когда в фокусе ровно один глаз с бровью.
от:flexphoto
3. Сразу о минусах..На контрастных освещенных полуденным солнцем сценах до 2.8 лезут ХА. На снимаемом обьекте они бесят,хотя в боке они необходимы. Сигмы и тамроны почти избавились от ХА. Но это убивает картинку. Важно помнить,что ХА в боке и создают рисунок,а не превращают его в однородное месиво.Подробнее
от: Вадим 1984
У Никон 105/1,4, например, рисунок есть, а ХА нет.
от: Макс Шелл
Пока мало фотографий с него. Точнее я бы сказал - их нет, кроме рекламных Canon.
Единственную полезную плюшку вижу - IS :)
от: Юрий Эр
И не выезжающий хобот
от:LemsЕсли человек - слепошарый баран,то это надолго. Здесь как в том жизненном анекдоте про шерифа и негров,проблемы которых его не волнуют. Поэтому, если человек не может найти применения дырке 1.2,найти сюжет под нее,то значит это человек,так и скажем,уникум - он один такой умный,этакий Дартаньян,и он прав,поскольку сюжетов под 1.2 попросту нет. Ну а все остальные,кто находит сюжет,получается, - пиарасы и дебилы,ну а компания Кэнон,которая выпускает 85 1,2II, просто шарашкина контора, которая продает воздух. Здесь оч. сложно диванному специалисту рассуждать о высших материях,поскольку его опыт,насмотренность и иногда IQ не позволяют увидеть очевидного. Я,например,не лезу комментировать свойства феррари,поскольку как баран на ворота. Вот и вы не лезьте в это дело,дабы не позориться.
А жанр этот называется - "маслянистый глаз".
Ну хорошо хоть не "шоколадный". Хотя, да, продавать можно даже снег эскимосам,
главное убедить клиентов, что второй глаз им не нужен - это же "крута" и "модна".
Плохо будет если как в той сказке "А король-то голый!"
Тогда будет неприятный разговор, а мастер может даже и без глаза остаться.
:D:D:DПодробнее
от:Вадим 1984Что такое "рисунок боке" вообще? Помимо собственно"масла","гаек" и рыхлости. Вот почему,например,гелиос закручивает фон,и у него дикие все эти кружки,а у тамрона 85 1,8 нет таких кружков и такого закручивания? Я сейчас не о количестве лепестков в диафрагме и конструктиве,а вообще - о рисунке. Вот есть понятие "пластика" - переход из зоны резкости в нерезкость,которое вкупе с остальным и создает пресловутый "рисунок" и обьем. Вот взять те же цветовые аберрации..Они есть фиолетовые,а есть зеленые.Зеленые,например, в L-фиксах/зумах очень прочно "сидят" в самой структуре фона. Вышел на "зеленку" - получил зеленые окантовки в боке. Это подчеркивает эти самые кружочки,создает какое-то впечатление от фона. А есть,например,новая сигма арт или тамрон,где эти самые окантовки выражены значительно менее. Посмотришь на фон,а он однородный. Мазня какая-то,либо что-то совсем серое и простое. У 105/1,4 не то чтобы вообще нет ХА. Они просто менее выражены. Здесь еще на конкретную модель обьектива смотреть надо. Все-таки 105/1,4 - топовое люксовое стекло А-бренда. А конкуренты,возможно, пока делают чуть более технические выверенные фикс-стекла от своих предыдущих версий. Эти стекла покупают те,кто не может себе позволить стекла от А-брендов или для всех этих адептов з@луп-соревнований на форумах,графиков и тп итд. Зумы вот да,они научились делать отменные,тот же 15-30 взять- монстр! Но фиксы - пока что с проблемами фокусировки и рисунка.![]()
![]()
![]()
ХА НЕ создают рисунок в боке.
У Никон 105/1,4, например, рисунок есть, а ХА нет.
У APO-Lanthar-ов рисунок есть, а ХА нет. И далее по списку.
И это никак не убивает никакую картинку, картинку убивает криворукий фотограф.Подробнее
от: flexphoto
Вот взять те же цветовые аберрации..Они есть фиолетовые,а есть зеленые.
от: flexphoto
Что такое "рисунок боке" вообще?
от: GUNIK
Спустя много лет, глядя на карточки, понимаешь, что
Первая была "ничего-так" . И "куда Я смотрел"...
от: flexphotoДа-да, а одноглазые портреты - "пьездестал" почёта. И кто тут Д'Артаньян тогда? :D
Если человек - слепошарый баран,то это надолго
от:flexphotoВроде кэнон, а стиль съёмки как на сраный гелиос.Подробнее
от: flexphotoТ.е. диафрагма F/1.2 на этом кэноне - Высшая материя?
сложно диванному специалисту рассуждать о высших материях
от: flexphotoЯ как-нибудь сам решу куда мне лезть, форум - свободная территория.
вы не лезьте в это дело
от:flexphoto
Что такое "рисунок боке" вообще? Помимо собственно"масла","гаек" и рыхлости. Вот почему,например,гелиос закручивает фон,и у него дикие все эти кружки,а у тамрона 85 1,8 нет таких кружков и такого закручивания? Я сейчас не о количестве лепестков в диафрагме и конструктиве,а вообще - о рисунке. Вот есть понятие "пластика" - переход из зоны резкости в нерезкость,которое вкупе с остальным и создает пресловутый "рисунок" и обьем. Вот взять те же цветовые аберрации..Они есть фиолетовые,а есть зеленые.Зеленые,например, в L-фиксах/зумах очень прочно "сидят" в самой структуре фона. Вышел на "зеленку" - получил зеленые окантовки в боке. Это подчеркивает эти самые кружочки,создает какое-то впечатление от фона. А есть,например,новая сигма арт или тамрон,где эти самые окантовки выражены значительно менее. Посмотришь на фон,а он однородный. Мазня какая-то,либо что-то совсем серое и простое. У 105/1,4 не то чтобы вообще нет ХА. Они просто менее выражены. Здесь еще на конкретную модель обьектива смотреть надо. Все-таки 105/1,4 - топовое люксовое стекло А-бренда. А конкуренты,возможно, пока делают чуть более технические выверенные фикс-стекла от своих предыдущих версий. Эти стекла покупают те,кто не может себе позволить стекла от А-брендов или для всех этих адептов з@луп-соревнований на форумах,графиков и тп итд. Зумы вот да,они научились делать отменные,тот же 15-30 взять- монстр! Но фиксы - пока что с проблемами фокусировки и рисунка.Подробнее
от:KOt
Немного потестил сегодня 85/1,2II....в сравнении с 85/1,8.
Настройки одинаковые, автоББ.
Желающие могут попробовать угадать где кто.
1
2.jpg
2
1.jpg
3
4.jpg
4
5.jpgПодробнее