Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!

Всего 2709 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Скорее всего будет техническое совершенство без обьема.

Объем там будет, около килограмма. А техническое совершенство будем оценивать позже.
Художник, фигле. ))
Цитата:
от: flexphoto
в свадебной и портретной съемке есть целый жанр,
когда в фокусе ровно один глаз с бровью.
А жанр этот называется - "маслянистый глаз".
Ну хорошо хоть не "шоколадный". Хотя, да, продавать можно даже снег эскимосам,
главное убедить клиентов, что второй глаз им не нужен - это же "крута" и "модна".
Плохо будет если как в той сказке "А король-то голый!"
Тогда будет неприятный разговор, а мастер может даже и без глаза остаться.
:D:D:D
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
3. Сразу о минусах..На контрастных освещенных полуденным солнцем сценах до 2.8 лезут ХА. На снимаемом обьекте они бесят,хотя в боке они необходимы. Сигмы и тамроны почти избавились от ХА. Но это убивает картинку. Важно помнить,что ХА в боке и создают рисунок,а не превращают его в однородное месиво.

Подробнее



ХА НЕ создают рисунок в боке.
У Никон 105/1,4, например, рисунок есть, а ХА нет.
У APO-Lanthar-ов рисунок есть, а ХА нет. И далее по списку.

И это никак не убивает никакую картинку, картинку убивает криворукий фотограф.
Re[Вадим 1984]:
Цитата:
от: Вадим 1984

У Никон 105/1,4, например, рисунок есть, а ХА нет.


Из-за него чуть на Никон не перешел. Вовремя одумался. Кенон - любовь! Даже его ХА любимые, теплые, ламповые :D
Re[Макс Шелл]:
Зачем переходить? Докупил бы до кучи.
Re[OlAf]:
Ну у меня это не так просто, как за колбасой сходить в магазин. Пока бюджеты не располагают к таким тратам. Увы

Последний Никон "до кучи" был лет 5 назад и это был D90.
После лежания на полке в течение 1 года был продан. Но конечно это не ФФ, поэтому сказать, что я попробовал Никон - ничего не сказать. :)
Re[Макс Шелл]:
Canon 85mm 1.2L II - мечта, но плюшки Canon EF 85mm f/1.4L IS USM перевесили
Re[unreal]:
Пока мало фотографий с него. Точнее я бы сказал - их нет, кроме рекламных Canon.

Единственную полезную плюшку вижу - IS :)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Пока мало фотографий с него. Точнее я бы сказал - их нет, кроме рекламных Canon.

Единственную полезную плюшку вижу - IS :)

И не выезжающий хобот
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
И не выезжающий хобот


И пылевлаго защита.
И более шустрый автофокус.
И насколько я понял регулировка фокуса сделана традиционно, а не так как у 85L1.2.

Re[Sergey Pl]:
Дождемся фотографий... Если там есть "душа, воздух, объем", то можно брать :D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
А жанр этот называется - "маслянистый глаз".
Ну хорошо хоть не "шоколадный". Хотя, да, продавать можно даже снег эскимосам,
главное убедить клиентов, что второй глаз им не нужен - это же "крута" и "модна".
Плохо будет если как в той сказке "А король-то голый!"
Тогда будет неприятный разговор, а мастер может даже и без глаза остаться.
:D:D:D

Подробнее
Если человек - слепошарый баран,то это надолго. Здесь как в том жизненном анекдоте про шерифа и негров,проблемы которых его не волнуют. Поэтому, если человек не может найти применения дырке 1.2,найти сюжет под нее,то значит это человек,так и скажем,уникум - он один такой умный,этакий Дартаньян,и он прав,поскольку сюжетов под 1.2 попросту нет. Ну а все остальные,кто находит сюжет,получается, - пиарасы и дебилы,ну а компания Кэнон,которая выпускает 85 1,2II, просто шарашкина контора, которая продает воздух. Здесь оч. сложно диванному специалисту рассуждать о высших материях,поскольку его опыт,насмотренность и иногда IQ не позволяют увидеть очевидного. Я,например,не лезу комментировать свойства феррари,поскольку как баран на ворота. Вот и вы не лезьте в это дело,дабы не позориться.
Re[Вадим 1984]:
Цитата:

от:Вадим 1984


ХА НЕ создают рисунок в боке.
У Никон 105/1,4, например, рисунок есть, а ХА нет.
У APO-Lanthar-ов рисунок есть, а ХА нет. И далее по списку.

И это никак не убивает никакую картинку, картинку убивает криворукий фотограф.

Подробнее
Что такое "рисунок боке" вообще? Помимо собственно"масла","гаек" и рыхлости. Вот почему,например,гелиос закручивает фон,и у него дикие все эти кружки,а у тамрона 85 1,8 нет таких кружков и такого закручивания? Я сейчас не о количестве лепестков в диафрагме и конструктиве,а вообще - о рисунке. Вот есть понятие "пластика" - переход из зоны резкости в нерезкость,которое вкупе с остальным и создает пресловутый "рисунок" и обьем. Вот взять те же цветовые аберрации..Они есть фиолетовые,а есть зеленые.Зеленые,например, в L-фиксах/зумах очень прочно "сидят" в самой структуре фона. Вышел на "зеленку" - получил зеленые окантовки в боке. Это подчеркивает эти самые кружочки,создает какое-то впечатление от фона. А есть,например,новая сигма арт или тамрон,где эти самые окантовки выражены значительно менее. Посмотришь на фон,а он однородный. Мазня какая-то,либо что-то совсем серое и простое. У 105/1,4 не то чтобы вообще нет ХА. Они просто менее выражены. Здесь еще на конкретную модель обьектива смотреть надо. Все-таки 105/1,4 - топовое люксовое стекло А-бренда. А конкуренты,возможно, пока делают чуть более технические выверенные фикс-стекла от своих предыдущих версий. Эти стекла покупают те,кто не может себе позволить стекла от А-брендов или для всех этих адептов з@луп-соревнований на форумах,графиков и тп итд. Зумы вот да,они научились делать отменные,тот же 15-30 взять- монстр! Но фиксы - пока что с проблемами фокусировки и рисунка.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Вот взять те же цветовые аберрации..Они есть фиолетовые,а есть зеленые.

И те, и другие называются продольными ХА ( Longitudinal Chromatic Aberrations), фиолетовые до ГРИП, зеленые после.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Что такое "рисунок боке" вообще?


Это как . Или нравится, или НЕТ...
Со временем - восприятие и радость - сильно меняются.
И ищешь другую (линзу).
Спустя много лет, глядя на карточки, понимаешь, что
Первая была "ничего-так" . И "куда Я смотрел"...
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Спустя много лет, глядя на карточки, понимаешь, что
Первая была "ничего-так" . И "куда Я смотрел"...


Угу... смотрю на удачные с Планара 50 ze и понимаю, что зря продал в свое время. Технически для фотодрочера для требовательного фотографа стекляшка посредственная... Но рисунок! Имхо цены бы не было ему, если бы был АФ. :D
А кто-то скажет - стекляха ниочем и дорогая... Но мне очень нравились с нее карточки, честно, не хотелось искать попиксельную резкость. Да и часто вы видели на фотовыставках посетителей с лупой, рассматривающих шЫдевр с возгласом "Ну как так можно было снять... никакой резкости в углах на открытой!" :D Мне смешно.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Если человек - слепошарый баран,то это надолго
Да-да, а одноглазые портреты - "пьездестал" почёта. И кто тут Д'Артаньян тогда? :D
Цитата:

от:flexphoto

Подробнее
Вроде кэнон, а стиль съёмки как на сраный гелиос.
Пол кадра занимают листья (боке-же), но не будем о композиции.
То есть если вот это снять на Сигму85/1.4, то будет ужас, кошмар и богохульство?
Я вот думаю, что с точки зрения клиента снимок потеряет не много, если вообще. :D
Цитата:
от: flexphoto
сложно диванному специалисту рассуждать о высших материях
Т.е. диафрагма F/1.2 на этом кэноне - Высшая материя?
Вы сказку перечитайте, "новое платье короля", вы ж чётко по тексту оттуда,
хоть и не буквально. "Лишь избранным дано увидеть... невидимое".
Интересно, сколько "избранных" среди клиентов, что по-честноку предпочтут безглазый портрет себя?
Да ещё платье размытое вхлам вместе с украшениями. А ведь платье очень красивое,
да и украшения - тоже, а ещё эти украшения могут стоить намного повыше чем
всё "масляное" фотобарахло фотографа.
И как же называется этот жанр, в котором только один глаз с бровью?
Вам самому не смешно от той дичи, которую вы тут пытаетесь втереть? :D
Цитата:
от: flexphoto
вы не лезьте в это дело
Я как-нибудь сам решу куда мне лезть, форум - свободная территория.
Не обязательно быть поваром, чтобы оценить блюдо в ресторане.
Не обязательно быть хирургом, чтобы понять что шов сделан ровно (или коряво).
И даже фотографом быть не обязательно чтобы понять оверхайпнутость безглазых портретов,
выдаваемых за искусство просто потому что большинство бомбил не умеет работать с персонажем,
фоном и светом. Либо снимают %рен знает где, и левые элементы,
вроде мусорных урн и веток из головы не особо "алё".
Тут же 1.2, думать вообще не надо, сразу прёт "искусство", "масло", "рисунок", и прочая магическая чепуха.
Кстати о ветках, вот на таком телефонном размере как выше хорошо видно
что некий ствол спускается близко у головы принцессы, наверно надо F/0.5 :D

P.S. Для "особо гениальных", я вовсе не против этого объектива. :D:D
Re[Lems]:
1.2 это просто фетишь такой, для себя любимого
Да и сам объектив клевый на ощупь, приятная штука
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Что такое "рисунок боке" вообще? Помимо собственно"масла","гаек" и рыхлости. Вот почему,например,гелиос закручивает фон,и у него дикие все эти кружки,а у тамрона 85 1,8 нет таких кружков и такого закручивания? Я сейчас не о количестве лепестков в диафрагме и конструктиве,а вообще - о рисунке. Вот есть понятие "пластика" - переход из зоны резкости в нерезкость,которое вкупе с остальным и создает пресловутый "рисунок" и обьем. Вот взять те же цветовые аберрации..Они есть фиолетовые,а есть зеленые.Зеленые,например, в L-фиксах/зумах очень прочно "сидят" в самой структуре фона. Вышел на "зеленку" - получил зеленые окантовки в боке. Это подчеркивает эти самые кружочки,создает какое-то впечатление от фона. А есть,например,новая сигма арт или тамрон,где эти самые окантовки выражены значительно менее. Посмотришь на фон,а он однородный. Мазня какая-то,либо что-то совсем серое и простое. У 105/1,4 не то чтобы вообще нет ХА. Они просто менее выражены. Здесь еще на конкретную модель обьектива смотреть надо. Все-таки 105/1,4 - топовое люксовое стекло А-бренда. А конкуренты,возможно, пока делают чуть более технические выверенные фикс-стекла от своих предыдущих версий. Эти стекла покупают те,кто не может себе позволить стекла от А-брендов или для всех этих адептов з@луп-соревнований на форумах,графиков и тп итд. Зумы вот да,они научились делать отменные,тот же 15-30 взять- монстр! Но фиксы - пока что с проблемами фокусировки и рисунка.

Подробнее

Водички попейте - у меня с 85GM чуть более чем дохрена фоток в зелёнке без зеленых окантовок в боке.
У аналогичного Отиса их тоже нет, как и у АПО шных лантаровских линз.
..........................

С лупой ищем разницу или "Это всё, что нужно знать" про "волшебство и магию" Canon 85mm 1.2L II:
Цитата:

от:KOt
Немного потестил сегодня 85/1,2II....в сравнении с 85/1,8.
Настройки одинаковые, автоББ.
Желающие могут попробовать угадать где кто.

1

2.jpg


2

1.jpg


3

4.jpg


4

5.jpg

Подробнее

Re:
Я чего то не понял вообще, о чем были последние пару постов. :(
То ли кто-то мягкое с теплым сравнивать пытается, то ли...

Что касается приведенных примеров, для меня не удивительно, что на одинаковых настройках, (а именно об этом упоминается) большинство линз одного производителя со схожими, хоть и неодинаковыми характеристиками, будут если и отличимы, то только с лупой.

О чем мы говорим, если даже на 50 1.8 II полно шедевров с ФФ и не только. А он между прочим стоит в 5 раз дешевле даже 85 1.8 USM! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта