Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[egigd]:
Поздравляю!!!!!! Вы всё правильно сделали. У меня был Сони nex 5n. После кэнон так и не привык к Соневской цветопередачи и самое главное - очень плохого качества блинчик 16 мм и 18-55. Когда купил М2 и блинчик 22 , был удивлён качеству картинки- Сони полностью проиграла. Обязательно возьмите ширик 11-22 выдаёт потрясающию картинку- мой любимый объектив.
Re[Регент]:
Да, слышал много хвалебных отзывов об 11-22, в плоть до того, что люди покупали EOS M3 только для того, чтобы использовать 11-22.
Скорее всего со временем я его куплю, но необходимость в сверхшироком угле у меня возникает не так часто, а если возникает, то часто нужен сразу уже рыбий глаз (использую Пеленг 8/3.5), так что 11-22 - это уже как-нибудь позже.
Re[egigd]:
Поздравляю с покупкой!
11-22 берите обязательно. Очень качественная вещь. И даже на железном байонете ;), что как оказалось, у кэнона надо ценить. Единственное, что мне в нем не нравилось, это экзотическая резьба 55 мм. Лучше бы сделали 58.

Какие там аккумуляторы? Китайские такие есть?
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Какие там аккумуляторы? Китайские такие есть?


Там LP-E17, тот же, что и на EOS M3 (и ещё, вроде, 750D и 760D на нём же), так что никаких проблем, на AliExpress есть и дешевле 1000 р.
Re[dimanes]:
Кстати, кажется кто-то тут в обсуждении интересовался, можно ли эту камеру перевести в "зеркалочный" режим, когда основной экран отображает только параметры съёмки и прочие настройки, а кадрирование осуществляется только по видоискателю.
Да, можно.
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd

Альтернативой EOS M5 я смотрел на Sony A6000.


Хорошую тему вы затронули. Я тоже подумываю между тремя вариантами (eos m5, a6500, g85). Как фанат кэнона, покупать что-либо от других производителей просто страшно. Уже как-то привык к "хорошо тянущимся" 14битным рав.

Как я понял, вы купили с 15-45... И как он вам?

Если рассматривать с конкретными объективами, а именно:
    eos m5 + 15-45

    a6000/6300/6500 + 16-70

    g80/85 + 12-60 (панас этот многие хвалят)

что выдаст лучшую картинку?

Понимаете, за сам аппарат (m5) я ни капельки не сомневаюсь, а вот не будет ли единственный станд зум к нему бутылочным горлышком (и зарезать его плюсы).. вот это вопрос.
Re[dimasafo]:
Цитата:
от: dimasafo
Как я понял, вы купили с 15-45... И как он вам?


Он тёмный, но это как бы и так было очевидно. Чуть темнее прочих на длинном конце, но не принципиально (больше "по человечески" обидно, чем реальный недостаток).
Поначалу боялся, что система, где при зумировании передняя линза то вдвигается, то выдвигается, даст неравномерный ход кольца, что сделает объектив непригодным для видео (будут рывки при зумировании), но нет, всё плавно.
Качество изображения с него ещё толком не успел оценить, но сомневаюсь, что тут может быть что-то выдающееся в любую из сторон.
Короче, обычный тёмный китовый зум. Пейзаж снять при f/8 может, а чудес ждать нет смысла.

Цитата:
от: dimasafo
Если рассматривать с конкретными объективами, а именно:
    eos m5 + 15-45

    a6000/6300/6500 + 16-70

    g80/85 + 12-60 (панас этот многие хвалят)

что выдаст лучшую картинку?


Блин... Ну сравнивать китовый тёмный зумчик с Carl Zeiss...
Понятное дело, что он лучше. Ну уж хотя бы чисто формально тем, что у него длинный конец в полтора раза длиннее и при этом на стоп с лишним светлее.
И по изображению, уверен, он тоже впереди (сам я его только на картинках видел).
Но это совсем другие деньги...

Если для вас деньги значения не имеют, может сразу на линейку Sony A7 взглянуть?.. Полный кадр всё-таки.
Ну или на Fujifilm X-T2. Если бы деньги не имели значения, лично я купил бы именно его. Если нужен штатный зум, то Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS или, если стабилизатор не нужен, Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR. Хотя лично я бы, конечно, взял бы к нему "пачку" фиксов.

Цитата:
от: dimasafo
Понимаете, за сам аппарат (m5) я ни капельки не сомневаюсь, а вот не будет ли единственный станд зум к нему бутылочным горлышком (и зарезать его плюсы).. вот это вопрос.


Почему единственный?.. Есть ещё EF-M 18-55/3.5-5.6, вот ультразум EF-M 18-150/3.5-6.3 выпустили.
Re[egigd]:
15-45 оптически как и 18-55. Не лучше, но и не хуже.
Но меньше резмером, легче и шире.
Re[dimasafo]:
Цитата:
от: dimasafo
Уже как-то привык к "хорошо тянущимся" 14битным рав.

С "превосходно тянущимися" 11.5 Ev динамического диапазона :D
"Горе от ума".
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
С "превосходно тянущимися" 11.5 Ev динамического диапазона :D
"Горе от ума".

А какая связь между ДД матрицы и битностью файла?
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky
А какая связь между ДД матрицы и битностью файла?

А какая связь между битностью файла и "хорошим вытягиванием"? :)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
А какая связь между битностью файла и "хорошим вытягиванием"? :)

Как я понимаю, крутим мы не ДД матрицы в редакторе. Крутим мы как раз файл, и лишние 2 бита как минимум этому вытягиванию не помешают, математика более точная.
Практически нужно смотреть, я пока 14битные равы не пробовал, мне лично хватает зачастую вообще жепега, если было время включить голову перед спуском затвора и покрутить экспокоррекцию.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
Как я понимаю, крутим мы не ДД матрицы в редакторе. Крутим мы как раз файл, и лишние 2 бита как минимум этому вытягиванию не помешают, математика более точная.
Практически нужно смотреть, я пока 14битные равы не пробовал, мне лично хватает зачастую вообще жепега, если было время включить голову перед спуском затвора и покрутить экспокоррекцию.

Подробнее

Крутим мы как раз ДД. Поэтому и соневско-никоновские равы такие "резиновые". А разрядность АЦП определяет, каким количеством градаций определяется каждый цвет. Грубо говоря, это позволяет точнее определить конкретный цвет в данном динамическом диапазоне, а не расширить его. На практике разницы, по сути, нет. Она проявляется только если над файлом измываться так, что от него ничего внятного не останется. Зато да, будет видна разница между 12 и 14 :)
В общем, это, наверное, последнее, на что стоит обращать внимание.
Re[dimanes]:
Новые наблюдения за камерой:
1. в режиме видео она немного кропает кадр даже если отключить цифровую стабилизацию. Используемая область матрицы остаётся одинаковой без стабилизации и со стабилизацией в стандартном режиме. Усиленная стабилизация кропает заметно сильнее;
2. цифровая стабилизация основана только на датчиках положения камеры, само изображение не анализируется. Проявилось это при установке рыбьего газа через чипованый переходник, сообщающий камере фокусное расстояние 50 мм: тряска многократно усилилась, камера перемещала область кропа в шесть раз сильнее, чем нужно. Вообще говоря, это ещё один серьёзный плюс внутрикамерного цифрового стабилизатора перед видеоредактором: такая система позволяет полностью исключить ложное принятие движения объекта в кадре за колебания самой камеры.

P.S. разумеется, это не значит, что этот стабилизатор может заменить физический сдвиг самой матрицы, сильные колебания камеры всё равно приводят к заметному смазу изображения, пусть это смазанное изображение и остаётся на месте, никуда не сдвигаясь.
Re[egigd]:
Коллега, нравится, что докапываетесь по-серьезному. Ждем еще подробностей
Re[dimanes]:
Дополняю сказанное в прошлом сообщении: у камеры есть функция автоматического выравнивания видеокадра по горизонту (т.е. если камеру чуть наклонить, кадр всё равно будет горизонтальным). Эта функция работает вместо цифрового стабилизатора: включает стабилизатор - отключается уровень, отключаешь стабилизатор - выключается уровень. Из-за него-то и кропался кадр при отключённом стабилизаторе. Если отключить одновременно и уровень и стабилизатор, то в видео используется вся ширина кадра.
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
зеркалочный режим

Подскажите, а датчик приближения у видоискателя есть? Экран отключается при приближении камеры к лицу?
Re[]:
Добавил на Главную Руководство пользователя камеры.

* * *

Vladimir Kudryashov, судя по всему, есть такая возможность:

Re[egigd]:
Цитата:

от:egigd

- focus-peaking есть, работает в том числе когда камера не видит объектив (т.е. никаких проблем со старой мануальной оптикой через переходник), но при просмотре всего изображения целиком (без 5x увеличения части кадра) он ещё считает резкими те объекты, которые на мой взгляд уже вышли за пределы ГРИП, так что с ним надо быть аккуратным.

Подробнее

Интересует, как там реализована наводка на резкость в режиме MF: вы видите общую картинку и двигаете рамку фокусировки, а затем нажимаете на приближение и выбранная область увеличивается на x5/x10, верно?
з.ы. Поздравляю с покупкой
Re[dimanes]:
Уважаемый egigd, поздравляю с покупкой!
Если не затруднит, посмотрите пожалуйста, заряжается ли камера через USB. Можно ли её запитать стандартным повербанком?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта