Canon EOS R3 (Продолжение)

Всего 2022 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
RE[Вячеслав]:
Цитата:

от:Вячеслав
Спасибо большое !!! Пока на лету снимаю портретики на работе ))) Конец года очень много работы . Фотоаппарат конечно с потрясающим фокусом . Снимать одно удовольствие . Файлы  очень лёгкие приятно работать с ними .  

Подробнее

На счёт того что лёгкие,соглашусь.Особенно заметно в родном DPP.Гораздо легче обрабатывать
чем в R5 II
RE[feog]:

RE[feog]:

RE[feog]:
RE[feog]:

RE[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
Да, все это верно.
Жалко, что разговоры о цвете достаточно редки и в большинстве своем носят нервозный характер зачастую переходя на оскорбления и ругань, типа - отстань от меня, мне так нравится, или я так вижу.
А спокойный конструктивный разговор - это вообще редкость.
Именно поэтому я и описал алгоритм подбора ББ в программе DPP - м.б. это поможет кому-то хотя бы попробовать это увлекательное занятие - поиск оптимального ББ. 

Подробнее

Лично свой опыт. Я какая бы это не была камера, не работаю с цветом в родном проявщике.
Ну он просто уступает, тому функционалу и удобству что дают слои фотошопа.
Крути как хочешь десятком разных инструментов, делай из каждого отдельные слои.
Включай, выключай, задавай процент наложения или способ, объединяй в группы и смотри результат.
Про возможность работы с LAB, смарт объектами и прочими наворотами вообще молчу.

DPP, Phocus и прочие родные "редакторы" это просто интрумент проявки рава.
Ну ок, потянуть тени, света в них в целом эффективнее чем в TIFF, а во всем остальном они дремучий лес)      
RE[feog]:
Просто взгляд со стороны.
Из всех свежих кэнонов, что я отсматриваю у R3 самый стабильный на выходе результат по цвету.
С удовольствием, если кэнон не испортит этот сенсор "улучшениями" и впихнет как есть его в R6m3 обновлюсь с m2 на m3.    
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Лично свой опыт. Я какая бы это не была камера, не работаю с цветом в родном проявщике.
Ну он просто уступает, тому функционалу и удобству что дают слои фотошопа.
Крути как хочешь десятком разных инструментов, делай из каждого отдельные слои.
Включай, выключай, задавай процент наложения или способ, объединяй в группы и смотри результат.
Про возможность работы с LAB, смарт объектами и прочими наворотами вообще молчу.

DPP, Phocus и прочие родные "редакторы" это просто интрумент проявки рава.
Ну ок, потянуть тени, света в них в целом эффективнее чем в TIFF, а во всем остальном они дремучий лес)      

Подробнее

Должен отметить, что Lab практически неприменимое пространство и так-то все манипуляции это blend if в ab для перекраса, да сатурация а-ля субстракция, но всё равно другое. В остальном — да, совершенно верно. Нынче ACR настолько хорош, что девелопить raw тоже лучше в нём по ряду причин.
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Лично свой опыт. Я какая бы это не была камера, не работаю с цветом в родном проявщике.
Ну он просто уступает, тому функционалу и удобству что дают слои фотошопа.
Крути как хочешь десятком разных инструментов, делай из каждого отдельные слои.
Включай, выключай, задавай процент наложения или способ, объединяй в группы и смотри результат.
Про возможность работы с LAB, смарт объектами и прочими наворотами вообще молчу.

DPP, Phocus и прочие родные "редакторы" это просто интрумент проявки рава.
Ну ок, потянуть тени, света в них в целом эффективнее чем в TIFF, а во всем остальном они дремучий лес)      

Подробнее

DPP конечно слабоват по функционалу и очень нетороплив, но он доступен каждому, т.к. Canon его дает бесплатно.
И кроме того, все это отмечают - цвет, который получается в DPP, заметно лучше, чем во многих других проявщиках.
А фотошоп стоит очень приличных денег, многим он не по карману.
RE[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
DPP конечно слабоват по функционалу и очень нетороплив, но он доступен каждому, т.к. Canon его дает бесплатно.
И кроме того, все это отмечают - цвет, который получается в DPP, заметно лучше, чем во многих других проявщиках.
А фотошоп стоит очень приличных денег, многим он не по карману.

Подробнее

Если комп мощный, то неторопливость DPP не так сильно бросается в глаза.
Но цвет! Это решает всё.
Если фотошоп многим не по карману, то эти многие в курсе, как решить эту проблему
RE[feog]:

RE[Вячеслав]:
Обращайте внимание на ББ,у R3 часто уводит в холод.
RE[howo]:
Цитата:
от: howo
Если комп мощный, то неторопливость DPP не так сильно бросается в глаза.
Но цвет! Это решает всё.
Если фотошоп многим не по карману, то эти многие в курсе, как решить эту проблему

Я знаю, но такое решение мне не нравится.
RE[feog]:
А че за странный выбор цвет или PS
Ладно я понимаю вопрос денег и подписки, ОК
А так что мешает проявить RAW в DPP, сконвертить в TIFF16 а доводить уже в ACR?
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Обращайте внимание на ББ,у R3 часто уводит в холод.

У меня вообще проблема с цветовосприятием да и мониторы не колибровал . Постараюсь  как смогу )))) . У Вас очень хороший цвет на фотографиях . Мне нравится .
RE[Вячеслав]:
Цитата:
от: Вячеслав
У меня вообще проблема с цветовосприятием да и мониторы не колибровал . Постараюсь  как смогу )))) . У Вас очень хороший цвет на фотографиях . Мне нравится .

Вячеслав,мониторы не самое главное.Я на работе сейчас,смотрю на 20 летнем Самсунге.
На последнем фото сразу заметен не правильный АББ.До этого все фотографии ваши
были в норме.Камера классная,к ней просто надо привыкнуть.И с цветом будет всё ОК!
RE[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
DPP конечно слабоват по функционалу и очень нетороплив, но он доступен каждому, т.к. Canon его дает бесплатно.

скорость работы DPP очень сильно зависит от разрешения монитора и от поколения камеры.

RE[Вячеслав]:
Цитата:
от: Вячеслав
У меня вообще проблема с цветовосприятием да и мониторы не колибровал . Постараюсь  как смогу )))) . У Вас очень хороший цвет на фотографиях . Мне нравится .

Да нормальный кадр, сразу видно на улице холодно
По моему опыту калибровка не столько цвет затрагивает, сколько контраст (гамму)
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
. . . По моему опыту калибровка не столько цвет затрагивает, сколько контраст (гамму)

Неожиданная мысль.
Всегда считал, что мониторы (в первую очередь) калибруют для правильной передачи цвета.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Да нормальный кадр, сразу видно на улице холодно
По моему опыту калибровка не столько цвет затрагивает, сколько контраст (гамму)

Все она затрагивает. и WB и Гамму и цвет (и точность и полноту его покрытия цветового пространства так и минимизацию dE)
Часто просто в базе на бытовых мониторах гамма 2.4, А когда калибруете под D65 (фото просмотр для WEB) гамму ставят 2.2. вот и бросается это сразу в глаза.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта