Canon EOS R3 (Продолжение)

Всего 2005 сообщ. | Показаны 1961 - 1980
RE[feog]:
Приятные фото
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Приятные фото

Благодарю! 
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Надо было сразу переезжать,в R5 II все лучше.Хотя вспоминаю R3 с любовью!
 IMG_4479_DxO by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

RE[feog]:
Сергей, у Вас, прекрасные фотографии и отличная обработка! Сегодня посмотрел Ваши работы с R5m2, да все фотки замечательные, но, на мой взгляд, прежние с R3, были волшебные! А, с пятёрки, как будто, времени не хватило, довести до совершенства, уж извините... Фотки с  R3, как бы эталонные, а с  R5m2 воздушность пропала. На пейзажных, почти по прежнему, лишь некоторые воспринимаются более насыщенными, как бы "раскрашенные". А, вот портретные... прежде вызывали естественный восторг! Сейчас не такие прозрачные. Это из области: какие замечательные фотки печёт наша сковородка"! Собрался уже  R3 брать, пока цены не подросли, но Ваше утверждение про переезд на 5-2, поставило в тупик! Знать бы "где собака порылась"? Если не сложно, чем так зацепила Вас 5-2?
RE[Фёдрыч]:
Боже ты мой, когда вы уже наконец-то поймете, что не камера рисует цвет, а фотохудожник в своей постобработке изображений, к тому же у каждого фотохудожника свой, неповторимый цвет и виденье прекрасного.
RE[infiniti]:
Что-же Вы так кипятитесь?! Может, конечно, я довольно путанно написал, за что приношу извинения! Но я сравнил фотографии одного автора, снятые разными камерами и обнаружил некоторую разницу. Поэтому хотел узнать, что определило переход автора на другую камеру. В профессии, я с 1982-ого года и что не кастрюли определяют изысканность пищи, как-то уже разобрался...
RE[Фёдрыч]:
Цитата:
от: Фёдрыч
В профессии, я с 1982-ого года и что не кастрюли определяют изысканность пищи, как-то уже разобрался...

В какой профессии?
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Боже ты мой, когда вы уже наконец-то поймете, что не камера рисует цвет, а фотохудожник в своей постобработке изображений, к тому же у каждого фотохудожника свой, неповторимый цвет и виденье прекрасного.

Подробнее

 Странный вы человек. Ведь совершенно очевидно, что при переходе Сергея с R3 на R5mkII качество его фотографий заметно упало и особенно в цвете. И до сих пор у него так и не получается на R5mkII дотянуться до уровня фотографий R3. Значит камера имеет значение, и значение просто огромное - пример Сергея это наглядно подтверждает.
RE[Kernel]:
Похоже, я попал в закрытый клуб?
RE[Фёдрыч]:
Цитата:
от: Фёдрыч
Похоже, я попал в закрытый клуб?

R3 всем хорош,кроме габаритов и малым разрешением.Цвет у неё не лучше и не хуже чем у R5 II.У R3 больше оранжа,у R5 II  мадженты.В R3 проще получить красивый скинтон,хотя иногда этот оранж слишком сильный.Особенно это заметно на закатном солнце.R3 я проявлял в родном софте ДПП,а с R5 II начал эксперементы с RPP.И видимо не осилил.С новой камерой хочется и новой обработки,а видимо зря.Лучше родного софта ничего нет.Буду в отпуске,возьму обе камеры и сравню.Будет понятно,камера виновата или мои кривые руки
RE[feog]:
Для сравнения,фото с  R5 II
RE[feog]:
Вот тут два рава с R3,посмотрите как давит оранжевый цвет.Это тоже не очень хорошо,в R5 II такого нет.
https://disk.yandex.ru/d/csNvfRwoagSqQg
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Вот тут два рава с R3,посмотрите как давит оранжевый цвет.Это тоже не очень хорошо,в R5 II такого нет.
https://disk.yandex.ru/d/csNvfRwoagSqQg


Спасибо, интересно покрутить

вот когда смотрю чужие фото м не кажется что цветопередача у других лучше чем у меня
когда начинаешь сам крутить Рав - в принципе вообще не ощущаю отличий R3 от R8 )))

Ну может быть красный на месте у R3, а на R8 я его добавляю.

я использую обычно только профиль Точное как базовый - и в R3 я вижу тот же манжетный тон на лицах, что и у R8 который заставляет меня сделать "Тон +1" 

а вот профиль "стандарт" да ещё и с автокоррекцией яркости - мне никогда в кэнон не нравился... Да, он чуть чуть желтизны или оранжа добавляет, но мне в стандарте не нравится кривая контраста 
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Для сравнения,фото с  R5 II

Подробнее

Эта фотография вполне приятная, но вот что отмечу - на R3 практически сразу почти все фотографии были ровного высокого качества и в первую очередь в цвете, а на R5mkII долго искался "ключик", пробовались разные варианты обработки, разные конверторы, но такого ровного высокого качества, как с R3, никак не получалось - в чем дело ?
RE[Фёдрыч]:
Цитата:
от: Фёдрыч
я сравнил фотографии одного автора, снятые разными камерами и обнаружил некоторую разницу.

А фото, которые вы сравнивали были сделаны с одной точки на обе камеры и одинаковые объективы? В противном случае, они и будут разными, в принципе.
RE[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
Эта фотография вполне приятная, но вот что отмечу - на R3 практически сразу почти все фотографии были ровного высокого качества, а на R5mkII долго искался "ключик", пробовались разные варианты обработки, разные конверторы, но такого ровного высокого качества, как с R3, никак не получалось - в чем дело ?

Подробнее

Вот когда две рядом фото будут,в одних условиях,тогда будет ясно.Потом вы смотрите на мою обработку и как она поменялась.А вы зайдите на Фликр,в группу по R3.Я что то не вижу там сильной разницы с другими эрками.Все зависит от рук и настроения,а камеры все хорошие.Это я про Кэнон,другими не пользуюсь
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
А фото, которые вы сравнивали были сделаны с одной точки на обе камеры и одинаковые объективы? В противном случае, они и будут разными, в принципе.

Все верно.Поэтому мне иногда пишут,на первой Эрке цвет был всех лучше.Другой пишет,нет на R5.Третий,что на R3.Условия съемки,модели все очень влияет.Если у меня сын снимает с хорошим светом,молоденьких девчонок,то там что с R3.что с первой пятерки,что со второй,все красиво
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Все верно.Поэтому мне иногда пишут,на первой Эрке цвет был всех лучше.Другой пишет,нет на R5.Третий,что на R3.Условия съемки,модели все очень влияет.Если у меня сын снимает с хорошим светом,молоденьких девчонок,то там что с R3.что с первой пятерки,что со второй,все красиво

Подробнее

Да, чтобы увидеть, какой где цвет, нужно, чтобы камеры были рядом и снимали одну сцену с одним светом. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта