Canon EOS R5 Mark II
Всего 4486 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
RE[feog]:
хотя однозначно можно сказать только одно, 5II несколько отличается от остальных, в первую очередь тем, что как Буд-то действительно чуть больше нюансов с красным, видно по руке... если конечно свет не успел поменяться
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Проявил все три Canon: в общем...как мне показалось...
от: Шуруп
а я не могу определиться....
от: feog
....Остальные три сета завтра - послезавтра выложу
По этим тестам, можно только приблизительно определить, у кого какой монитор...Даже дельту E не понять...

от: feog
По многочисленным заявкам трудящихся!...Везде модель Елена....
Елена молодец!
RE[feog]:
и, кстати.. по контрасту разницы не вижу вообще..
RE[Вoнючий ветер]:
от: Шуруп
если конечно свет не успел поменяться
А как он мог успеть поменяться меньше, чем за полторы минуты (между кадрами R3 и R5 mark2)? При том, что небо безоблачное, съемка велась из одной точки (именно поэтому объектив - Сигма, так как у него есть лапка, и я его привинтил ко штативу, меняя тушки), а модель стояла как вкопанная - видно же по всем кадрам, что она как застывшая. Именно поэтому я так долго этот тест не делал, - её ждал, только она способна так застыть.
от: Вoнючий ветер
Елена молодец!
Ещё какая!
RE[feog]:
Смотрю на телефоне - все три ништяк по своему... R51- самый красный. Прям красный. R3 - менее красный. R52 - вообще красного почти нет...Sony - чето как то между R3 и R52, но руки кажутся загорелые по локоть..
На телефоне, судя по пятнам на одежде, R52, выглядит наименее контрастным .
от: Шуруп
и, кстати.. по контрасту разницы не вижу вообще..
На телефоне, судя по пятнам на одежде, R52, выглядит наименее контрастным .
RE[Вoнючий ветер]:
от:Вoнючий ветер
Смотрю на телефоне - все три ништяк по своему... R51- самый красный. Прям красный. R3 - менее красный. R52 - вообще красного почти нет...Sony - чето как то между R3 и R52, но руки кажутся загорелые по локоть..Подробнее
смотреть надо самому равы, а не то что выставляется уже обработанным
у r5II красного чуть больше- факт, видно по руке, в меньшей степени как раз у r5
RE[feog]:
от:feog
А как он мог успеть поменяться меньше, чем за полторы минуты (между кадрами R3 и R5 mark2)? При том, что небо безоблачное, съемка велась из одной точки (именно поэтому объектив - Сигма, так как у него есть лапка, и я его привинтил ко штативу, меняя тушки), а модель стояла как вкопанная - видно же по всем кадрам, что она как застывшая. Именно поэтому я так долго этот тест не делал, - её ждал, только она способна так застыть.Подробнее
я без претензий:) наоборот спасибо за тест!
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
я без претензий:) наоборот спасибо за тест!
Не за что!
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
смотреть надо самому равы, а не то что выставляется уже обработанным
у r5II красного чуть больше- факт, видно по руке, в меньшей степени как раз у r5
от: feog
...для Кэнонов, не было экспокоррекции и цветокоррекции, единственное - была черная точка немного подвинута...
До дома доберусь, посмотрю/ покручу...
З.Ы R51- самый красный. 😁 Даже тень над головой, на стене - красная.
RE[Вoнючий ветер]:
от: Вoнючий ветер
З.Ы R51- самый красный.
Скорее, в не в красноту, а в мадженту он смещён.
Небольшая разница есть между всеми, сильнее всего отрывается от коллектива первый R5. Больше всего поражает, насколько Сони близок по цвету - и это без каких-либо цветокоррекций.
RE[feog]:
от: feog
Скорее, в не в красноту, а в мадженту он смещён...

Институт цвета Pantone объявил цвет 2023 года: Viva Magenta 18-750. Это сложный малиново-красный оттенок — не холодный и не тёплый. Viva Magenta символизирует искреннюю радость и свободу самовыражения, оптимизм, воодушевление и бунт. Это цвет праздника и многообразия, в нём много энергии без агрессии...
RE[Вoнючий ветер]:
от: Вoнючий ветер
Это цвет праздника и многообразия, в нём много энергии без агрессии...
Вот, оказывается, какой первый R5 позитивный!

RE[feog]:
от: feog
Вот, оказывается, какой первый R5 позитивный!
Все аппараты гуд! Выбирай по деньгам.


RE[feog]:
Кто то тут писал, что DXO Photolab 8 хорошо чистит шум на фото... Он кстати шикарно чистит и сами фото без возможности восстановления.
Черт меня дернул установить это чудо... В общем в PhotoLibrary открыл папку со всеми фото с R5 MII и начал баловаться. В итоге думал что пункт меню Move to trash работает по аналогии с библиотекой Lightroom и удаляет фото\папку только из библиотеки, но нет... Полностью удалило все равки с внешнего диска. Более 500 файлов. Причем не в корзину, а вообще полностью
Я просто не понимаю, как разработчики могли допустить такой момент.
Извините, что не по теме ветки...
UPDATE!!!
В общем удалось вернуть) Но это было не просто
Черт меня дернул установить это чудо... В общем в PhotoLibrary открыл папку со всеми фото с R5 MII и начал баловаться. В итоге думал что пункт меню Move to trash работает по аналогии с библиотекой Lightroom и удаляет фото\папку только из библиотеки, но нет... Полностью удалило все равки с внешнего диска. Более 500 файлов. Причем не в корзину, а вообще полностью
Я просто не понимаю, как разработчики могли допустить такой момент.
Извините, что не по теме ветки...
UPDATE!!!
В общем удалось вернуть) Но это было не просто
RE[Rew0rMan]:
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше.
RE[Vasil_M]:
от: Vasil_M
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше.
Согласен. Я так, посмотреть что там интересного. Уже удалил
RE[Vasil_M]:
от: Vasil_M
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше.
Считается, что вроде как шумы умеет давить лучше других конвертеров.
RE[feog]:
Я так, напомнить:) В акр тоже встроили очень эффективный способ, основанный на АИ, по устранению шумов. Работает чудно.
RE[feog]:
DXO шумодав работает в разы быстрее, чем в лайтруме. Если надо пройтись по нескольким сотням фото - вариантов особо и нет.
RE[feog]:
SET 2:
То же самое освещение, что и первом сете, но с разницей в час с небольшим. Цветовая температура несколько изменилась.

Съёмка на Кэноны так же, как и в первом сете, велась на один и тот же объектив Сигма 105, привинченный к штативу, тушки менялись на нём. Съёмка на Сони велась с другой точки из-за другого ФР. (Сейчас дошло, что на Сони надо было снимать с той же точки, а потом кропать. Но поздно ))))
При конвертации RAW --> Jpeg на этот раз ББ был определен по серым картам, присутствующим в кадре. Конвертация Кэноны - DPP, Сони - C1Pro
Canon R5:
2024-10-01 (14h 34' 27'') Canon EOS R5 105 mm iso 100 ''1-250 S'' F1.4 _02 by leteom, on Flickr
Canon R3:
2024-10-01 (14h 39' 22'') Canon EOS R3 105 mm iso 100 ''1-250 S'' F1.4 _04 by leteom, on Flickr
Canon R5 Mk2:
2024-10-01 (14h 41' 33'') Canon EOS R5m2 105 mm iso 100 ''1-250 S'' F1.4 by leteom, on Flickr
Sony A7C Mk2:
2024-10-01 (14h 42' 54'') ILCE-7CM2 50 mm iso 100 ''1-250 S'' F1.4 by leteom, on Flickr
RAW:
https://disk.yandex.ru/d/TCF2TFRoQZwI1Q
Я думаю, всем уже более-менее всё ясно по этим камерам, так что сет 3 и сет 4, наверное, нет смысла выкладывать.
Вывод 1: Со всех камер Кэнон результат приводится к одному и тому же приличному результату более-менее легко, (С R5 Mk2 чуть проще
).
Вывод 2: Авто ББ работает очень плохо. Что белый, что атмосферный
Вывод 3: Сони, вопреки распространённому мнению, выдаёт хороший результат.
P.S.Выводы мои. Если кто с ними не согласен, я без претензий
P.P.S. Если кому не нравятся мои тесты, будем рады увидеть здесь Ваши!
Всем хорошего дня! От Елены всем привет.
То же самое освещение, что и первом сете, но с разницей в час с небольшим. Цветовая температура несколько изменилась.


Съёмка на Кэноны так же, как и в первом сете, велась на один и тот же объектив Сигма 105, привинченный к штативу, тушки менялись на нём. Съёмка на Сони велась с другой точки из-за другого ФР. (Сейчас дошло, что на Сони надо было снимать с той же точки, а потом кропать. Но поздно ))))
При конвертации RAW --> Jpeg на этот раз ББ был определен по серым картам, присутствующим в кадре. Конвертация Кэноны - DPP, Сони - C1Pro
Canon R5:

Canon R3:

Canon R5 Mk2:

Sony A7C Mk2:

RAW:
https://disk.yandex.ru/d/TCF2TFRoQZwI1Q
Я думаю, всем уже более-менее всё ясно по этим камерам, так что сет 3 и сет 4, наверное, нет смысла выкладывать.
Вывод 1: Со всех камер Кэнон результат приводится к одному и тому же приличному результату более-менее легко, (С R5 Mk2 чуть проще

Вывод 2: Авто ББ работает очень плохо. Что белый, что атмосферный
Вывод 3: Сони, вопреки распространённому мнению, выдаёт хороший результат.
P.S.Выводы мои. Если кто с ними не согласен, я без претензий

P.P.S. Если кому не нравятся мои тесты, будем рады увидеть здесь Ваши!

Всем хорошего дня! От Елены всем привет.