Canon EOS R5 Mark II

Всего 4486 сообщ. | Показаны 321 - 340
RE[feog]:
хотя однозначно можно сказать только одно, 5II несколько отличается от остальных, в первую очередь тем, что как Буд-то действительно чуть больше нюансов с красным, видно по руке... если конечно свет не успел поменяться
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Проявил все три Canon: в общем...как мне показалось...

Цитата:
от: Шуруп
а я не могу определиться....

Цитата:
от: feog
....Остальные три сета завтра - послезавтра выложу

По этим тестам, можно только приблизительно определить, у кого какой монитор...Даже дельту E не понять...
Цитата:
от: feog
По многочисленным заявкам трудящихся!...Везде модель Елена....

Елена молодец!
RE[feog]:
и, кстати.. по контрасту разницы не вижу вообще.. 
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:
от: Шуруп
 если конечно свет не успел поменяться

А как он мог успеть поменяться меньше, чем за полторы минуты (между кадрами R3 и R5 mark2)? При том, что небо безоблачное, съемка велась из одной точки (именно поэтому объектив - Сигма, так как у него есть лапка, и я его привинтил ко штативу, меняя тушки), а модель стояла как вкопанная - видно же по всем кадрам, что она как застывшая. Именно поэтому я так долго этот тест не делал, - её ждал, только она способна так застыть.

Цитата:
от: Вoнючий ветер
Елена молодец!

Ещё какая!
RE[feog]:
Смотрю на телефоне - все три ништяк по своему... R51- самый красный. Прям красный. R3 - менее красный. R52 - вообще красного почти нет...Sony - чето как то между R3 и R52, но руки кажутся загорелые по локоть..

Цитата:
от: Шуруп
и, кстати.. по контрасту разницы не вижу вообще.. 

На телефоне, судя по пятнам на одежде, R52, выглядит наименее контрастным .
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:Вoнючий ветер
Смотрю на телефоне - все три ништяк по своему... R51- самый красный. Прям красный. R3 - менее красный. R52 - вообще красного почти нет...Sony - чето как то между R3 и R52, но руки кажутся загорелые по локоть..

Подробнее

смотреть надо самому равы, а не то что выставляется уже обработанным
у r5II красного чуть больше- факт, видно по руке, в меньшей степени как раз у r5
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
А как он мог успеть поменяться меньше, чем за полторы минуты (между кадрами R3 и R5 mark2)? При том, что небо безоблачное, съемка велась из одной точки (именно поэтому объектив - Сигма, так как у него есть лапка, и я его привинтил ко штативу, меняя тушки), а модель стояла как вкопанная - видно же по всем кадрам, что она как застывшая. Именно поэтому я так долго этот тест не делал, - её ждал, только она способна так застыть.

Подробнее

я без претензий:) наоборот спасибо за тест!
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я без претензий:) наоборот спасибо за тест!

Не за что! 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
смотреть надо самому равы, а не то что выставляется уже обработанным
у r5II красного чуть больше- факт, видно по руке, в меньшей степени как раз у r5

Цитата:
от: feog
...для Кэнонов, не было экспокоррекции и цветокоррекции, единственное - была черная точка немного подвинута...

До дома доберусь, посмотрю/ покручу...
З.Ы R51- самый красный. 😁 Даже тень над головой, на стене - красная.
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:
от: Вoнючий ветер
З.Ы R51- самый красный. 

Скорее, в не в красноту, а в мадженту он смещён.
Небольшая разница есть между всеми, сильнее всего отрывается от коллектива первый R5. Больше всего поражает, насколько Сони близок по цвету - и это без каких-либо цветокоррекций.
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Скорее, в не в красноту, а в мадженту он смещён...


Институт цвета Pantone объявил цвет 2023 года: Viva Magenta 18-750. Это сложный малиново-красный оттенок — не холодный и не тёплый. Viva Magenta символизирует искреннюю радость и свободу самовыражения, оптимизм, воодушевление и бунт. Это цвет праздника и многообразия, в нём много энергии без агрессии...
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:
от: Вoнючий ветер
Это цвет праздника и многообразия, в нём много энергии без агрессии...

Вот, оказывается, какой первый R5 позитивный! 
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Вот, оказывается, какой первый R5 позитивный! 

Все аппараты гуд! Выбирай по деньгам.
RE[feog]:
Кто то тут писал, что DXO Photolab 8 хорошо чистит шум на фото... Он кстати шикарно чистит и сами фото без возможности восстановления. 

Черт меня дернул установить это чудо... В общем в PhotoLibrary открыл папку со всеми фото с R5 MII и начал баловаться. В итоге думал что пункт меню Move to trash работает по аналогии с библиотекой Lightroom и удаляет фото\папку только из библиотеки, но нет... Полностью удалило все равки с внешнего диска. Более 500 файлов. Причем не в корзину, а вообще полностью

Я просто не понимаю, как разработчики могли допустить такой момент. 

Извините, что не по теме ветки...

UPDATE!!!

В общем удалось вернуть) Но это было не просто
RE[Rew0rMan]:
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше. 
RE[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше. 

Согласен. Я так, посмотреть что там интересного. Уже удалил
RE[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Я вообще в этом софте смысла не наблюдаю. Распиарили выше крыше. 

Считается, что вроде как шумы умеет давить лучше других конвертеров.
RE[feog]:
Я так, напомнить:) В акр тоже встроили очень эффективный способ, основанный на АИ, по устранению шумов. Работает чудно.
RE[feog]:
DXO шумодав работает в разы быстрее, чем в лайтруме. Если надо пройтись по нескольким сотням фото - вариантов особо и нет.
RE[feog]:
SET 2:
То же самое освещение, что и первом сете, но с разницей в час с небольшим. Цветовая температура несколько изменилась.



Съёмка на Кэноны так же, как и в первом сете, велась на один и тот же объектив Сигма 105, привинченный к штативу, тушки менялись на нём. Съёмка на Сони велась с другой точки из-за другого ФР. (Сейчас дошло, что на Сони надо было снимать с той же точки, а потом кропать. Но поздно ))))
При конвертации RAW --> Jpeg на этот раз ББ был определен по серым картам, присутствующим в кадре. Конвертация Кэноны - DPP, Сони - C1Pro

Canon R5:

 2024-10-01 (14h 34' 27'') Canon EOS R5 105 mm  iso 100 ''1-250 S'' F1.4 _02 by leteom, on Flickr

Canon R3:

 2024-10-01 (14h 39' 22'') Canon EOS R3 105 mm  iso 100 ''1-250 S'' F1.4 _04 by leteom, on Flickr

Canon R5 Mk2:

 2024-10-01 (14h 41' 33'') Canon EOS R5m2 105 mm  iso 100 ''1-250 S'' F1.4 by leteom, on Flickr

Sony A7C Mk2:

 2024-10-01 (14h 42' 54'') ILCE-7CM2 50 mm  iso 100 ''1-250 S'' F1.4 by leteom, on Flickr

RAW:

https://disk.yandex.ru/d/TCF2TFRoQZwI1Q

Я думаю, всем уже более-менее всё ясно по этим камерам, так что сет 3 и сет 4, наверное, нет смысла выкладывать.
Вывод 1: Со всех камер Кэнон  результат приводится к одному и тому же приличному результату более-менее легко, (С R5 Mk2 чуть проще ).
Вывод 2: Авто ББ работает очень плохо. Что белый, что атмосферный
Вывод 3: Сони, вопреки распространённому мнению, выдаёт хороший результат.

P.S.Выводы мои. Если кто с ними не согласен, я без претензий
P.P.S. Если кому не нравятся мои тесты, будем рады увидеть здесь Ваши!

Всем хорошего дня! От Елены всем привет.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта