Canon EOS R5 Mark II

Всего 4434 сообщ. | Показаны 4261 - 4280
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Пока на винде сижу,тут более,менее понятно как крутить

Присоединяюсь. На Windows более менее понятно с этим цветом

RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
гребенная хрень…

Да. Самая не нужная функция для большинства пользователей.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:

от:Rew0rMan
Я просто сегодня достал свой монитор, который калибровался профессиональным калибратором, поработал с фото под Windows - получилось как по мне отлично. Но при последующем просмотре под MacOS - оно мне показалось пережаренным. 

Я с утра с пеной у рта писал, что на Маке с цветом все гуд, но видимо не гуд


Просто оно по разному смотрится на ПК с Windows и на MacOS почему то. Не могу понять, где правильнее

Подробнее

Все ищут какой-то правильный цвет и оттенок фото. А теперь представьте, что 90% людей смотрят вас на самых разных экранах и в основном дешманские за 10 т.р. 
А самая большая часть людей смотрят на смартфоне и так же не все имеют топовый за 100.000 и выше телефон.
Теперь вопрос: А есть ли смысл упарываться с оттенками цвета, если конечный пользователь всё-равно увидит другую цветовую гамму ?
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
Все ищут какой-то правильный цвет и оттенок фото. А теперь представьте, что 90% людей смотрят вас на самых разных экранах и в основном дешманские за 10 т.р. 
А самая большая часть людей смотрят на смартфоне и так же не все имеют топовый за 100.000 и выше телефон.
Теперь вопрос: А есть ли смысл упарываться с оттенками цвета, если конечный пользователь всё-равно увидит другую цветовую гамму ?

Подробнее

зеленый морды лиц хорошо видно даже на нокии 3110
так что смысл конечно же есть.
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
Все ищут какой-то правильный цвет и оттенок фото. А теперь представьте, что 90% людей смотрят вас на самых разных экранах и в основном дешманские за 10 т.р. 
А самая большая часть людей смотрят на смартфоне и так же не все имеют топовый за 100.000 и выше телефон.
Теперь вопрос: А есть ли смысл упарываться с оттенками цвета, если конечный пользователь всё-равно увидит другую цветовую гамму ?

Подробнее

Тут вопрос интересный!
Если исключить печатников, каталожников и тп с которыми все понятно и им капец как нужно, то мое имхо, да для фотографа который не работает чисто в стол важнее не эфемерная точность и жесткое соответствие некоторому стандарту (D65), а то как это будет отражаться на потребительских устройствах его целевой аудитории.
Я например ориентируюсь на то как отражается на айфонах и простых маках например (Air) 
И да специально отлично откалиброванную систему с завода (проверенную своим калибратором) специально (через ручную подстройку) увожу в что-то среднее по ББ что вижу на этих устройствах. 
Получается что-то среднее по больнице, из расчета меня и моих знакомых.
Идею кстати подгонять под айфон часто слышал и от многих других ком фотографов работающих с частниками.
Все таки это некий стандарт платежеспособного населения в сфере фотоуслуг.   
RE[plutON]:
Цитата:
от: plutON
зеленый морды лиц хорошо видно даже на нокии 3110
так что смысл конечно же есть.

Когда цвет сбалансирован,то лично я его вижу даже на самом захудалом мониторе.Грубо говоря,если матрица у монитора желтит или синит,то мозг сам это отсеивает.А что там видят другие зрители,это уже не важно.Важно самому понимать,что все в норме
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Важно самому понимать,что все в норме

Так норма у каждого своя. 
Поэтому, я уже миллион раз писал, что лучше стремиться снимать что-то более серьёзное помимо цвета. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Так норма у каждого своя. 
Поэтому, я уже миллион раз писал, что лучше стремиться снимать что-то более серьёзное помимо цвета. 

Денис,не у всех есть возможность снять ухо Трампа.Снимаем то что вокруг,да рядом.И цвет должен быть хотя бы нормальным,без перекосов
RE[feog]:
ну вообще главное не идеально откалибровать, а хотябы убедится что на мониторе нет явных перекосов. 

Если нет калибратора то можно просто картинку сравнить с разными устройствами. На телефоне например глянуть или на планшете - там нормальные экраны. 

В мониторе часто бывает включен какой нибудь улучшайзер, который каверкает гамму/контраст, а хочется быть уверенным в мониторе , чтобы монитор был эталоном

То что цвета у всех разные или оттенки монитора это не проблема. А вот разная гамма / контраст это сразу бросается в глаза
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
Все ищут какой-то правильный цвет и оттенок фото. А теперь представьте, что 90% людей смотрят вас на самых разных экранах и в основном дешманские за 10 т.р. 
А самая большая часть людей смотрят на смартфоне и так же не все имеют топовый за 100.000 и выше телефон.
Теперь вопрос: А есть ли смысл упарываться с оттенками цвета, если конечный пользователь всё-равно увидит другую цветовую гамму ?

Подробнее

Нет, спасибо. Привык если что то делать, то максимально качественно и с правильным подходом. Принцип "И так сойдет" - не мое.
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
Все ищут какой-то правильный цвет и оттенок фото. А теперь представьте, что 90% людей смотрят вас на самых разных экранах и в основном дешманские

На форуме для многих поиск и ковыряние в цвете, по теории (для кого-то только в теории) плавно переходящей в практику - и есть смысл.

По поводу что увидят люди на разных мониторах, есть такая штука, если монитор откалиброван, то фотографии обработанные на таком мониторе +- будут хорошо смотреться и на других мониторах это факт.

По поводу цвета и всего остального, я всегда писал, что это вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Я вот давно ушел от эталонных цветов и мне нравится и под пленочный цвет и с тонированием и тау далее. Для меня главное, что я могу в разный цвет и стиль фото, трендовый и не очень, легко. И получаю от этого удовольствие. А ковыряние в одном и том же - не приносит удовольствие, держит в напряжении. Забавно, что, когда я это писал, на меня тут накинулись, что не правильно, а теперь то же самое вижу от других чкфр.
Я даже заскринил с форума фразу «вам красиво - это самое главное».

Когда я это объяснял, про вкусовщину и то, что я не обязан снимать и делать, как хочется кому-то на форуме, потому что у меня есть своё видение, свои клиенты с тз и так далее, на меня тут оскалились, в обиделись.

Так что, Сергей снимает то, что ему нравится, как хочет и делает так, как ему приносит это удовольствие и это главное. Остальные в большинстве и не снимают почти ничего, только критикуют и говорят, как нужно. А человек получает удовольствие, занимается своим делом, снимает пейзажи, людей.
RE[feog]:
На мой взгляд, над цветом и балансом белого нужно работать обязательно. Хотя бы, чтобы на среднестатистическом экране оттенки выглядели естественно. И вообще, лучше стремиться к совершеству, но без перегибов, ибо "хорошая практика даёт хороший опыт, плохая практика - плохой". Переучиваться делать на хорошо - потом будет сложно. И вообще, это, конечно, дело каждого, но лучше не переигрывать с насыщенностью и художественным стилем, когда снимаются привычные глазу сюжеты. Всё же, мы занимаемся фотографией, которая в первую очередь, фиксирует то, что мы видим, а не рисует абстракцию. Излишние эксперименты развращают восприятие и "сильно сладкое перестаёт быть сладким", своё художественное восприятие лучше беречь и ценить красоту естественных оттенков. Но, опять же, никому не навязываю, каждый сам себе художник. Хорошо бы, чтобы человек понимал, что он делает и что хочет получить в результате.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Тут вопрос интересный!
Если исключить печатников, каталожников и тп с которыми все понятно и им капец как нужно, то мое имхо, да для фотографа который не работает чисто в стол важнее не эфемерная точность и жесткое соответствие некоторому стандарту (D65), а то как это будет отражаться на потребительских устройствах его целевой аудитории.
Я например ориентируюсь на то как отражается на айфонах и простых маках например (Air) 
И да специально отлично откалиброванную систему с завода (проверенную своим калибратором) специально (через ручную подстройку) увожу в что-то среднее по ББ что вижу на этих устройствах. 
Получается что-то среднее по больнице, из расчета меня и моих знакомых.
Идею кстати подгонять под айфон часто слышал и от многих других ком фотографов работающих с частниками.
Все таки это некий стандарт платежеспособного населения в сфере фотоуслуг.   

Подробнее

Стандарта D65 не существует, его нет. Стандарт - это ГОСТ, ISO, DIN. Цветовую температуру точки белого для дисплеев, для просмотра изображений , не связанного со сравнением бумажного полиграфического отпечатка, равную D65  или 6500К , рекомендует использовать стандарт ISO 3664-2009.
Все смартфоны, и святые Айфоны платёжеспособных потребителей фотопродукции в том числе - отображают цвет очень по разному, достаточно положить рядом два Айфона, чтобы убедиться в этом.
Будет неплохо, если у фотографа, который пытается корректировать цвет  своих фото, есть хотя бы один ЭТАЛОННЫЙ экран, чтобы было на что ориентироваться. Хотя бы один. Что будут видеть пользователи некалиброванных , нанастроенных цветовоспроизводящих устройств - фотографу, у которого есть эталонный дисплей - и дела нет, потому что каждый будет видеть цвет на своих некалиброванных устройствах по своему, и повлиять на это нет никакой возможности. 
Если фотограф делает коррекцию цвета на снимках - ЖЕЛАТЕЛЬНО делать это на устройстве, которое настроено в соответствии с общепринятыми стандартами. Если кто-либо считает, что это лишнее - пожалуйста. Никто не запрещает. Но тогда какой смысл тратить время на работу с цветом. Многие мои знакомые отдают фото своим клиентам без какой либо коррекции, джипеги, прямо из камеры,  особенно из Canon R5 mark 2 - ведь это дорогая, а значит, очень хорошая камера, не правда ли ? )))). И все счастливы.
P.S. для чего нужны общепринятые стандарты, например - ISO 3664-2009 ? Для того, чтобы зритель, наблюдатель, видел цвет одного и того же изображения максимально близко, одинаково по цвету, какое бы цветовоспроизводящее устройство он не использовал. 
P.P.S - точное отображение цвета для экранов смартфонов в соответствии с отраслевым стандартом ISO 3664 - пока не настраивают, у экрана смартфона другие задачи, поважней , чем точное отображение цвета фотографии или видео
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Хотя многие ждут волшебную прошивку, вдруг и правда уровень R1 по итогу получится.

Детальное сравнение  R1 и R5-2

https://www.youtube.com/watch?v=KiWxVIzQis4

Если вкратце,  то разница незначительная и проявляется только при специфических съемках аля съемка птичек.
И то в очевидных плюсах  R1 это больший корпус что добавляет удобства при работе с огромными телевиками и большие аккумы,  все остальное +-
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
В R6 при отключённой имитации экспозиции всё видно в тёмной комнате, какая бы экспотройка не была установлена на фотоаппарате, при включенной имитации экспозиции ничего не видно, нужно крутить экспотройку (что естественно). С надетой вспышкой на фотоаппарат, всё точно также работает. На R6 так, думаю, и на всех остальных R тоже самое (могу ошибаться).
Поэтому я и спрашиваю: в R5II это только сейчас с прошивкой завезли?
Если бы этого не было, как бы люди тогда фотографировали в ночных клубах? 

Подробнее


Денис вы правы все осталось по старому и работает как и у вас на R6.
Что такое  "возможность включения [Exposure Simulation] (Имитация экспозиции) при установке вспышки" и как это работает не понятно.
Я когда поставил новую прошивку и прочитал о этой новой функции подумал, что если я буду изменять параметры ИСО, выдержку и диафрагму то сразу увижу в видоискателе изменения, но увы этого не происходит.
ЗЫ
Я пробовал с родной вспышкой 600EX-RT, может с новыми вспышками серии EL это будет работать
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Стандарта D65 не существует, его нет. Стандарт - это ГОСТ, ISO, DIN. Цветовую температуру точки белого для дисплеев, для просмотра изображений , не связанного со сравнением бумажного полиграфического отпечатка, равную D65  или 6500К , рекомендует использовать стандарт ISO 3664-2009.
Все смартфоны, и святые Айфоны платёжеспособных потребителей фотопродукции в том числе - отображают цвет очень по разному, достаточно положить рядом два Айфона, чтобы убедиться в этом.
Будет неплохо, если у фотографа, который пытается корректировать цвет  своих фото, есть хотя бы один ЭТАЛОННЫЙ экран, чтобы было на что ориентироваться. Хотя бы один. Что будут видеть пользователи некалиброванных , нанастроенных цветовоспроизводящих устройств - фотографу, у которого есть эталонный дисплей - и дела нет, потому что каждый будет видеть цвет на своих некалиброванных устройствах по своему, и повлиять на это нет никакой возможности. 
Если фотограф делает коррекцию цвета на снимках - ЖЕЛАТЕЛЬНО делать это на устройстве, которое настроено в соответствии с общепринятыми стандартами. Если кто-либо считает, что это лишнее - пожалуйста. Никто не запрещает. Но тогда какой смысл тратить время на работу с цветом. Многие мои знакомые отдают фото своим клиентам без какой либо коррекции, джипеги, прямо из камеры,  особенно из Canon R5 mark 2 - ведь это дорогая, а значит, очень хорошая камера, не правда ли ? )))). И все счастливы.
P.S. для чего нужны общепринятые стандарты, например - ISO 3664-2009 ? Для того, чтобы зритель, наблюдатель, видел цвет одного и того же изображения максимально близко, одинаково по цвету, какое бы цветовоспроизводящее устройство он не использовал. 
P.P.S - точное отображение цвета для экранов смартфонов в соответствии с отраслевым стандартом ISO 3664 - пока не настраивают, у экрана смартфона другие задачи, поважней , чем точное отображение цвета фотографии или видео

Подробнее

я не против калибровки и соблюдения стандартов, я про то что мы должны быть гибче и адаптироваться и под устройства потребителей если заказчик так хочет!
Кстати повторяемость цвета на маках и айфонах (если отключить трутон) весьма высокая (из всех откровенно косячных по цвету айфонов за последние лет 8 что мне попадались были некоторые экземпляры 12 прошки - она прилично зеленила)
Все остальные что владел я, моя семья, друзья, сравнивал у разных знакомых чисто из технического интереса, обладали не плохой повторяемостью цвета. В этом как раз плюс, такие гиганты и лидеры рынка по сути способны задать стандарт в индустрии.
Я ведь и сам на ком основе калибровал дисплеи. И не раз запрос звучал от практических фотографов.
Мне пожалуйста как на айфоне сделайте. И все объяснения про ГОСТ, ISO, DIN им до одного места, они четко понимают что их фоточки будут смотреть в 80% случаев именно на айфоне, они знают своего клиента и понимают на чем он будет смотреть результат.  И да создавал им 2 профиля под D65 c гаммой 2.2 и второй профиль на его основе с ручными правками под айфон.
 
 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
я не против калибровки и соблюдения стандартов, я про то что мы должны быть гибче и адаптироваться и под устройства потребителей если заказчик так хочет!
Кстати повторяемость цвета на маках и айфонах (если отключить трутон) весьма высокая (из всех откровенно косячных по цвету айфонов за последние лет 8 что мне попадались были некоторые экземпляры 12 прошки - она прилично зеленила)
Все остальные что владел я, моя семья, друзья, сравнивал у разных знакомых чисто из технического интереса, обладали не плохой повторяемостью цвета. В этом как раз плюс, такие гиганты и лидеры рынка по сути способны задать стандарт в индустрии.
Я ведь и сам на ком основе калибровал дисплеи. И не раз запрос звучал от практических фотографов.
Мне пожалуйста как на айфоне сделайте. И все объяснения про ГОСТ, ISO, DIN им до одного места, они четко понимают что их фоточки будут смотреть в 80% случаев именно на айфоне, они знают своего клиента и понимают на чем он будет смотреть результат.  И да создавал им 2 профиля под D65 c гаммой 2.2 и второй профиль на его основе с ручными правками под айфон.
 
 

Подробнее

Я тоже иногда калибрую "под Айфон ". Под конкретный Айфон заказчика . Любой каприз за ваши деньги. Но обязательно предупреждаю заказчика - это глупая и бессмысленная затея - на другом Айфоне цвет будет другим . Тоже экспериментировал с повторяемостью цвета для экранов смартфонов и пришёл к выводу - в диапазоне плюс минус километр - повторяемость есть. В диапазоне плюс минус метр - повторяемость уже хуже. В диапазоне плюс минус сантиметр - повторяемости нет.
Вне всяких сомнений - моя работа так же зависит от мнения заказчика. Если заказчик, глядя на свой Афон - говорит мне - Ваши фото жёлтые - я говорю Оукей. Сейчас для экрана вашего Айфона я сделаю копию фото, где я уберу жёлтый оттенок, но имейте ввиду - цвет, где я убрал жёлтый, будет хорошо смотреться только на Вашем устройстве. Работать же лучше с той копией фото, что я присылал ранее. Простое и элегантное решение для тех заказчиков, у кого возникают вопросы к цвету моих фото
RE[feog]:
Исправил, немного не вникал, потому что попутно много дел делаю. Вроде, если сравнивать в целом у третьей обещают матрицу по типу R3, разве это не прогресс? По поводу ГЗ - мне кажется Кэнон не скоро что-то такое создаст. Большие вопросы по поводу того, как он это реализует. Я надеюсь, лучше, чем Сони.

По части третьей шестёрки мне интересно, она будет быстрее по матрице, чем р5м2, вопрос, очень любопытный. Пока что это всё слухи конечно, но если матрица будет как у р3, но с большими мп - это вот и интересно.
RE[feog]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Исправил, немного не вникал, потому что попутно много дел делаю. Вроде, если сравнивать в целом у третьей обещают матрицу по типу R3, разве это не прогресс? По поводу ГЗ - мне кажется Кэнон не скоро что-то такое создаст. Большие вопросы по поводу того, как он это реализует. Я надеюсь, лучше, чем Сони.

По части третьей шестёрки мне интересно, она будет быстрее по матрице, чем р5м2, вопрос, очень любопытный. Пока что это всё слухи конечно, но если матрица будет как у р3, но с большими мп - это вот и интересно.

Подробнее

Большие вопросы что такого принципиально иного даст глобальный затвор ибо роллинг шаттер у последних камер и так уже минимальный.

Да примерно понятно уже (лично мне) +- чего ждать от 3ей шестерки.
Лучше нынешней пятерки ее все равно не сделают, либо не смогут либо банально зажопятся. Вставят в нее такой же АФ и улучшат работу с электронным затвором. Возможно подтянут разрешение и добавят флешки CF. Очевидно что будет существенно дороже и в момент выхода будет стоить как R5-2 сейчас (если не дороже).
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Большие вопросы что такого принципиально иного даст глобальный затвор ибо роллинг шаттер у последних камер и так уже минимальный.

Да примерно понятно уже (лично мне) +- чего ждать от 3ей шестерки.
Лучше нынешней пятерки ее все равно не сделают, либо не смогут либо банально зажопятся. Вставят в нее такой же АФ и улучшат работу с электронным затвором. Возможно подтянут разрешение и добавят флешки CF. Очевидно что будет существенно дороже и в момент выхода будет стоить как R5-2 сейчас (если не дороже).

Подробнее

Согласен. Какой смысл менять предыдущий фотоаппарат на каждую новую генерацию? Раз в 8-10лет это нормально, и то, если действительно нужно (глобальный скачок в прогрессе) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта