Canon EOS R5 Mark II

Всего 4409 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я честно говоря не очень понимаю всю эту возню с рабочими исо... нет света, нет фото. если это не репортаж и потребность передать факт события, конечно. 

Очень много, кто снимает мероприятия в вечернее время и в клубах, там рабочее исо начинается от 3200. Только для этого 40 мп не нужно, имхо
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я честно говоря не очень понимаю всю эту возню с рабочими исо... нет света, нет фото. если это не репортаж и потребность передать факт события, конечно. 

Репортажники и птичники усмехнутся и пустят скупую слезу после этих слов.
Хорошие птичники уже понемногу начинают жаловаться на больший шум при высоких исо на ютьюбе. И ладно бы там только зерном ограничивалось. Но, к сожалению, лезет больше цветных артефактов, с которыми воевать сложновато.
RE[feog]:
RE[limboos]:

Цитата:
от: Шуруп
я честно говоря не очень понимаю всю эту возню с рабочими исо... нет света, нет фото.... 

Цитата:
от: Anatom
Репортажники и птичники усмехнутся и пустят скупую слезу после этих слов...

Я не просто так привел в пример это видео :

Цитата:
от: Вoнючий ветер


https://youtu.be/nGTxU2L9Jww?si=DZu489Sctf0uovPX

Там мужик как раз  и жаловался на шумную картинку при высоких исо, по сравнению с первым R5.
Он же на заре птичек фотает, да вечером.)) 

Цитата:
от: limboos
Не про ДД, а про рабочие ИСО. 

Это не совсем рабочие ИСО. Это ИСО,при которых достигается определенный уровень ДД.
А что там за уровень ДД - хз,как они его меряли...Но все равно показательно.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
насыщенность фона немного смущает

Есть у меня дурная привычка цвет неба задирать! Ну нравится мне синее небо. Вот, как эти фото выглядят без цветных "улучшений". (на примере одного из них). А сейчас смотрю, так вроде и получше... Необработанные фото эта модель не разрешает выкладывать, так что raw не могу выложить.

 2024-09-04 (18h 30' 42'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 160 ''1-160 S'' F1.2 _03 by leteom, on Flickr
RE[feog]:
Что касается сниженного рабочего исо в сравнении с R5. 
Я пока с этим не сталкивался, так как при слабом свете не снимал ещё. Но, судя по обзорам, это ухудшение есть. И, надо сказать, хорошего в этом мало. Да, есть люди, которые принципиально не снимают на высоких исо. Для таких людей этот момент несущественен. А вот для меня существенен, так как иногда снимаю при слабом свете с принципиальной невозможностью дополнительной подсветки (при свете свечей например). Но на какие только жертвы не пойдёшь ради хорошего АФ 
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
Симпатичная!
Второй R-пятак тоже 👌

Благодарим Вас 
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
...Я пока с этим не сталкивался, так как при слабом свете не снимал ещё...

Я посмотрел кучу обзоров. Основные выводы, это народ не доволен качеством видео в 4К и шумными высокими ИСО, а так же , что никто не может купить дополнительные батарейки... Возможно в последующих прошивках что то исправят.
От фокуса - все в детском восторге.😁
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:Вoнючий ветер
Я посмотрел кучу обзоров. Основные выводы, это народ не доволен качеством видео в 4К и шумными высокими ИСО, а так же , что никто не может купить дополнительные батарейки... Возможно в последующих прошивках что то исправят.
От фокуса - все в детском восторге.😁

Подробнее

Я тоже перед покупкой много обзоров посмотрел. И да, тема с исо подробно освещена многими.
А с батарейками косяк конкретный! Нигде не могу найти дополнительную. Даже в B&H - только предзаказ.
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
...А с батарейками косяк конкретный!....

Canon на своём сайте заявили об отсрочки поставок R5m2. Некоторые провели расследования и пришли к выводу, что с фотиками всё ок, а вот батареек к ним нет, потому, что поставщик не потянул... 
https://youtu.be/2UEWUIxRPgg?si=he6zLu0UBnyT_DIy
RE[feog]:
А батареечки R5-2 сможет кушать только свои, родные. Здесь они впервые по слухам сделали защиту от сторонних производителей(алчность однако). Зато матрица совершенно другая, отличная от старого(похоже нащупали наконец хороший насыщенный красный, адепты старого православного цвета от Canon наконец то будут довольны😉)
RE[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
Репортажники и птичники усмехнутся и пустят скупую слезу после этих слов.
Хорошие птичники уже понемногу начинают жаловаться на больший шум при высоких исо на ютьюбе. И ладно бы там только зерном ограничивалось. Но, к сожалению, лезет больше цветных артефактов, с которыми воевать сложновато.

Подробнее


ну птичек я не снимал никогда, а какое иcо там востребовано, просто 3200 чистое на r5II
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Очень много, кто снимает мероприятия в вечернее время и в клубах, там рабочее исо начинается от 3200. Только для этого 40 мп не нужно, имхо

Денис, с 3200 там вроде никаких проблем нет

ааап
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-r5-mark-ii-review#IQ

оценка выше чем у r5 :)
RE[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
Репортажники и птичники усмехнутся и пустят скупую слезу после этих слов.
Хорошие птичники уже понемногу начинают жаловаться на больший шум при высоких исо на ютьюбе. И ладно бы там только зерном ограничивалось. Но, к сожалению, лезет больше цветных артефактов, с которыми воевать сложновато.

Подробнее

Нет света - нет фото. Очень похоже на мантру фотографов начала нулевых, а то и раньше, когда желательно бы снимать так, сразу при идеальных условиях (которые бывают далеко не всегда, а то и вовсе только в студиях). Те времена давно прошли, камеры и ПО типа фш далеко шагнули вперёд, возможности сильно выросли, а люди до сих пор снимают вот так, нет света - нет фото. Не могут работать с цветом вариативно, да много чего не могут видимо. Удивительно такое читать конечно. Возможность снимать на высоких ISO в современных камерах просто необходима. Да идеальные условия - это хорошо, но они бывают не всегда, тем более в анималистике. 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
ну птичек я не снимал никогда, а какое иcо там востребовано, просто 3200 чистое на r5II

Ну вы же понимаете, что от условий зависит. Выдержки там должны быть сверхкороткими. А так нередко вижу у блоггеров, что и на 12800 иногда снимают, прогоняют потом через дип праймы всякие, и нормально получается.
А 3200 - это несерьёзно. Если камера такого уровня не держала бы 3200 - это был бы натуральный смех.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Нет света - нет фото. Очень похоже на мантру фотографов начала нулевых, а то и раньше, когда желательно бы снимать так, сразу при идеальных условиях (которые бывают далеко не всегда, а то и вовсе только в студиях). Те времена давно прошли, камеры и ПО типа фш далеко шагнули вперёд, возможности сильно выросли, а люди до сих пор снимают вот так, нет света - нет фото. Не могут работать с цветом вариативно, да много чего не могут видимо. Удивительно такое читать конечно. Возможность снимать на высоких ISO в современных камерах просто необходима. Да идеальные условия - это хорошо, но они бывают не всегда, тем более в анималистике. 

Подробнее

Да меня самого через раз зовут на такие площадки репортажи снимать, что исо под 8000 тысяч улетает на дырке 2.8.
Ну как бы и чего, посижу в DXO подольше, но фотографии всё равно получатся по запросам клиента.
Вообще, странный разговор.
В сети только ленивый не говорит о двух основных проблемах р5мк2: шуме и батарейке.
Глупо спорить, что на новой матрице пришлось за плюсы расплатиться немного сниженным рабочим исо.
В видео тоже ситуация интересная.
4к рав там под большим вопросом, потому что идёт, видимо, через пропуск строк. Очень сильно артефактит на всяких поверхностях с тонкими линиями. При этом 4к60 оверсемплинг до сих пор не ввели, а вобблинг так и не убрали.
В общем, камера как с плюсами, так и с минусами.
RE[feog]:
Что ж за дичь, мантры там какие-то из 2000 вспомнились)) Есть такое понятие как светопись. Если говорить за художественность и красоту картинки. Ну, а если нужна вам камера наблюдения в угольных шахтах за шахтерами, велком r3/r1. 

У меня 99.9% сюжетов на iso100. Зачем рассказывать, о том, как сейчас мир устроен? Лично для меня куда более значим цвет:) По мне во всех смыслах r5II лучше, чем r5 (ну кроме цены)) ). Ну, а бескомпромиссного и универсального/ идеального в мире нет ничего.

На счет птичек, я реально ничего не понимаю и не интересуюсь, но если посмотреть графики то z9 шумит даже больше! Однако весть Тырнет пестрит птичками с него. В общем хз, чего народу вечно не хватает. 

С батарейками засада, канон тут реально косякнул. Ну будем надеятся, что наклепают их в свободную продажу. 
RE[Anatom]:
Цитата:
от: Anatom
4к рав там под большим вопросом, потому что идёт, видимо, через пропуск строк.

Все же это скорее всего не пропуск строк, а биннинг. Как и в первом R5 в режимах 4к, отличных от fine.  Если был бы пропуск была - была бы "- 1 ступень" по чувствительности. Ее нет. Он тупо считает сигнал по 4 пиксела суммарно, а не по одному. И биннинг такой кривой, в отличие отличие от смартфонов, где на матрицах квадбайер одноцветные пикселы по 4 сгруппированны вместе под одной микролинзой. Там они считываются как будто это один большой и все ок, а тут врозь с перекрытием/наложением других пикселов, откуда и растут ноги в у всех артефактов.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
 
я честно говоря не очень понимаю всю эту возню с рабочими исо.
нет света, нет фото.


Ну да. Для одной камеры "нет света" - это 5Ev, для другой - это 0Ev.
Все хотят камеры, для которой даже источник минимальной яркости - это "есть свет", а не "нет света".
Странно, что непонятного.

Цитата:
от: Шуруп
 
Есть такое понятие как светопись.
 


А вот тут вы мешаете в одну кучу количество света и его качество (мягкость, направление, цвет итд). Если света мало - это не значит, что он плохой качественно. Фотография как светопись в современном понимании - это именно работа со светом в плане выбора источников, их расположения, направления итд. А их яркость вторична. На солнце - одна, в ночном городе - другая. Но качественно, один и тот же софтбокс и днем на улице, и в ночном городе даст один и тот же рисунок света. При том, что мощность может в разы отличаться.  Так вот "вся это возня" именно для того и нужна, чтобы можно было заниматься этой самой "светописью" в том числе и со слабыми источниками, а не только с сильными. И это, вообще говоря, дает много.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Все же это скорее всего не пропуск строк, а биннинг. Как и в первом R5 в режимах 4к, отличных от fine.  Если был бы пропуск была - была бы "- 1 ступень" по чувствительности. Ее нет. Он тупо считает сигнал по 4 пиксела суммарно, а не по одному. И биннинг такой кривой, в отличие отличие от смартфонов, где на матрицах квадбайер одноцветные пикселы по 4 сгруппированны вместе под одной микролинзой. Там они считываются как будто это один большой и все ок, а тут врозь с перекрытием/наложением других пикселов, откуда и растут ноги в у всех артефактов.

Подробнее

Видимо так, да! Спасибо за разъяснения)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта