Canon или Sony по картинке, а не по тех характестикам. Помогите пжл

Всего 83 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Наталья]:
Цитата:
от: Наталья
Очень прошу присоединится и написать свое мнение.

Моё мнение – разница в снимках не настолько показательна, чтобы на её основе принимать решение о покупке одной из камер. Про разную погоду в разные дни тут писали – это ерунда, в интервале 15 минут на подоконнике обложки книг одной камерой вчера снимал и солнышко менялось и баланс белого тоже прыгал туда-сюда. Выравнивать пришлось потом в редакторе.

Очевидно, какие-то другие факторы при выборе есть и они могут быть важнее разницы в Ваших джипегах. Не знаю, может какая-то из камер лучше в плане удобства показалась или автофокус увереннее. Или линейка объективов по цене/параметрам в целом у одной из двух систем ближе к тому, что Вы хотите.
RE[Наталья]:
Цитата:
от: Наталья
наверное вы правы. но я не знаю как выбрать и чем надо думать чтобы 300к не потратить впустую.

Была у меня Сони А58, цвет по умолчанию неплохой, а вот с рабочими ИСО  все любительские зеркалки у Сони слабы. Если так нравится тётя Соня, то можно посмотреть на полный кадр А99 m2, а если кроп, то А68, но система, увы, RIP
За беззеркалки не могу от себя сказать, но можете послушать на Ютубе Олегаса, он навсегда отвадит смотреть на их беззеркальный парк фотоаппаратов.)
К сожалению, мне пришлось пройти путь поиска идеального jpg, но в конце пути открывается сакральное знание: у любых, даже самых идеальных фотоаппаратов ( а таких ещё не придумали) всё равно нужно самому настраивать внутрикамерный jpg, а потом картинку всё равно нужно доводить до ума в редакторе.
С этой точки зрения, не особо важно, какой фотоаппарат в руке. Не фотоаппарат фотохудожник, а человек. Аппарат лишь инструмент. Я сам ещё учусь пользоваться, и всё время подмывает найти свой идеальный фотоаппарат, чтобы не просто была кнопочка Шедевр, а чтобы весь фотоаппарат был Шедевр, а мне самому ничему учиться не нужно... Так можно слить все деньги и остаться у разбитого об стену фотоаппарата. 
Ps. Люди говорят, что у фотоаппаратов Fujifilm отличный jpg 
Но и тут засада: инструмент не настроишь-не заиграет. 
( снова намёк: сравнивать не настроенные инструменты занятие неблагодарное)) 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
К сожалению, мне пришлось пройти путь поиска идеального jpg, но в конце пути открывается сакральное знание: у любых, даже самых идеальных фотоаппаратов ( а таких ещё не придумали) всё равно нужно самому настраивать внутрикамерный jpg, а потом картинку всё равно нужно доводить до ума в редакторе.

Подробнее

Какой-то у вас, честно говоря, очень неумелый вышел путь.
Просто посмотрите на вот эту одну страницу с камерными джипегами:
https://foto.ru/forums/topics/panasonic-lumix-g-vario-12-60mm-f35-56-power-ois-to-lens
Обычный, средний фотик. Даже не Фуджи. Но за исключением пары фоток с контровыми засветками, все остальные 99% - идеальны. 
Расскажите, куда этот фотик нужно ещё настраивать? В каких редакторах и что именно в них нужно доводить до ума?

В другие цвета штоль разрисовать? Или что?
RE[Наталья]:
В техническом плане НЕ понравились 3-4 – геометрические искажения лица (особенно 3)
Все остальное типа экспозиции, цвета и т.п. правятся на посте, так что другие номера выделять  не буду - можно сказать что они одинаковые и приводятся  "парой кликов мыши" к абсолютно одинаковой картинке )))

вообще на этом форуме очень часто раньше были "слепые тесты" которые еще тогда  показали свою бессмысленность.
Кроп от полного кадра помню никто не различал, а сапог определяли только по бронзовому цвету травы, характерного для него в определенный период времени 
ИМХО СЕЙЧАС что кэнон что сони делают отличную картинку, а вендора выбирают по специфическим ТТХ и парку оптики в контексте с ценой, ну и конечно привычка это ключевое ;)

PS для честного сравнительного теста - студия (чтоб освещение не менялось!), штатив,  одинаковое фокусное, одинаковое расстояние до объекта, одинаковая экспопара

RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Какой-то у вас, честно говоря, очень неумелый вышел путь.
Просто посмотрите на вот эту одну страницу с камерными джипегами:
https://foto.ru/forums/topics/panasonic-lumix-g-vario-12-60mm-f35-56-power-ois-to-lens
Обычный, средний фотик. Даже не Фуджи. Но за исключением пары фоток с контровыми засветками, все остальные 99% - идеальны. 
Расскажите, куда этот фотик нужно ещё настраивать? В каких редакторах и что именно в них нужно доводить до ума?

В другие цвета штоль разрисовать? Или что?

Подробнее

Спасибо. Попытался немного изучить тему. Вот, что пишет интернет :"В целом, камеры Lumix предоставляют широкий спектр инструментов для точной и гибкой настройки цветопередачи, что позволяет пользователям достичь желаемого результата в различных условиях съемки".
То есть, эти фотоаппараты тоже настраиваются, в том числе, там есть и множество режимов съёмки. И что-то ( или кто-то) мне подсказывает, что человек, купивший такой фотоаппарат, обязательно изучит эти режимы и возможности. По крайней мере, если человек тусуется на фотофоруме, то наверняка не поленился залезть в меню своего аппарата. К чему я и призываю.

Моя ИМХОшечка: не всё мне тут понравилось. 
Но это всё вкусовщина. Кому-то нравится цветопередача pentax, например, кто-то хвалит olympus
У Панасоника тоже есть свой характер, неуловимый мной стиль, и кому-то он очень заходит. Так что это уже другая тема. Тема вкуса. Надеюсь, мы тут не устроим холивар с разными фломастерами. Пусть растут сто цветов, пусть будет сто фотоаппаратов, и каждый со своим характером. 
Могу ошибаться, я не профессионал, и во многом не шарю.
Извините за шрифт, после цитаты размер шрифта изменился, не знаю, как исправить. 
Ps. Кстати, а почему не стоит обработать даже хорошую картинку? Не обязательно исправлять цвет, если он отличный. Но иногда приходится править света - тени, например, где-то добавить или убавить контраст или резкость... Не знаю, возможно ли такое, чтобы камера на 99% на автомате правильно отрабатывала баланс белого. К сожалению, иногда приходится его править. 
В общем, нет предела совершенству. Всегда хочется сделать своё произведение искусства чуть лучше.) 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
Кстати, а почему не стоит обработать даже хорошую картинку? Не обязательно исправлять цвет, если он отличный. Но иногда приходится править света - тени, например, где-то добавить или убавить контраст или резкость... Не знаю, возможно ли такое, чтобы камера на 99% на автомате правильно отрабатывала баланс белого. К сожалению, иногда приходится его править. 
В общем, нет предела совершенству. Всегда хочется сделать своё произведение искусства чуть лучше.) 

Подробнее

Ну не знаю.
Передо мной такая задача никогда не стояла - обработать красивую картинку. Если экспозиция правильная, то и обрабатывать ничего не нужно. 
Тени? Да, днём при ярком солнце они бывают резкими. Ну, так ведь они на самом деле резкие. Зачем же их делать менее резкими?
Или вы из реальной картинки хотите сделать нереальную? Приглаженную, причёсанную, напомаженную, наштукатуренную, короче, украсивленную, как девушка на новогоднем корпоративе?
Тогда, другое дело. Да, обработка в этом случае необходима. 
Но тогда давайте смотреть правде в глаза и говорить, для чего именно нужна обработка.
RE[Наталья]:
И добавлю насчёт ББ.
У меня сейчас две камеры - Sony RX100 и Fuji X-T1.
Я ни разу ни на одной не правил ББ. Даже не знаю, где в меню этот пункт, и как это делается. 
Просто нет и не было такой необходимости.
А раньше был Панасоник GX7. И тоже ББ ни разу не правил. Тоже не было необходимости.
А вот была Фуджи Х-М1, так она синила. Я её в мусорку выкинул.
Да, я ленивый. Считаю, что если в аппарате надо регулировать ББ, то его место в мусорке.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Но тогда давайте смотреть правде в глаза и говорить, для чего именно нужна обработка.

Кстати, про глаза. Если посмотреть правде в её честные глаза. Мне кажется, что ещё не изобрели такое устройство, которое способно "видеть" настолько совершенно, насколько видит человеческий глаз. Вот я и допиливаю. Но это исключительно моя философия. 
В следующий раз, пожалуйста, не выбрасывайте фотоаппарат, а пришлите его мне.) У меня Т1 был, и А1 есть. А М1 ещё не было. В целом, Фуджи часто холодит, даже у Майка Топтыгина на его тестовых фото, какой бы Фуджи он ни обозревал, всё в холоде. Как будто дядюшка Фуджи намекает фотографу : "остынь, фотограф"
А я пока не хочу остывать. На Т1 уже честно не помню, что там было с ББ, сейчас эта камера уже легенда, в свое время это был прорыв. Первый проф. фотоаппарат X-Pro1 был не очень удачный, и X-T1 стал по сравнению с нем просто космос : и магниевый сплав с защитой от погоды, и видоискатель шикарнейший, и автофокус гораздо более шустрый... У фотоаппарата Фуджифильм появился фазовый автофокус! Это ли не чудо? 
В общем, отличная камера. Жалею, что продал. И для работы с мануальными объективами на тот момент это был самый удобный фотоаппарат. 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
Кстати, про глаза. Если посмотреть правде в её честные глаза. Мне кажется, что ещё не изобрели такое устройство, которое способно "видеть" настолько совершенно, насколько видит человеческий глаз. Вот я и допиливаю. Но это исключительно моя философия. 

Подробнее

Хм.
Интересно было бы посмотреть на результат допиливания.
Но, увы, вы один из многочисленных здешних "фотографов по переписке", у кого в галерее размещено 0 (ноль!) собственных фотографий.

А вот мне скрывать нечего. С результатами без какого-либо допиливания может ознакомиться каждый. 
Чистые камерные джипеги, прошу любить и жаловать. Ну и плёночных там кучка фотографий тоже есть.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Добрый день
Подозреваю что :
1 4 6 сняты на Canon
2 3 5 на Сони

можно узнать почему вы так решили ? по каким параметрам ?
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Моё мнение – разница в снимках не настолько показательна, чтобы на её основе принимать решение о покупке одной из камер. Про разную погоду в разные дни тут писали – это ерунда, в интервале 15 минут на подоконнике обложки книг одной камерой вчера снимал и солнышко менялось и баланс белого тоже прыгал туда-сюда. Выравнивать пришлось потом в редакторе.

Очевидно, какие-то другие факторы при выборе есть и они могут быть важнее разницы в Ваших джипегах. Не знаю, может какая-то из камер лучше в плане удобства показалась или автофокус увереннее. Или линейка объективов по цене/параметрам в целом у одной из двух систем ближе к тому, что Вы хотите.

Подробнее

ну да, данный опрос оказался не особо эффективным 
RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
В техническом плане НЕ понравились 3-4 – геометрические искажения лица (особенно 3)


потому что это 35 мм. мне нравится иногда такие варианты. а вы не снимаете на 35 и меньше?
RE[Наталья]:
Цитата:
от: Наталья
можно узнать почему вы так решили ? по каким параметрам ?

Часто встречал неприятный мне искусственный цвет в фотографиях ...
И часто , как выяснялась , то была продукция от Сони .
те снимки 2 3 5 мне понравились меньше .
Немцы в таких случаях говорят Bauchgefühl ( интуиция что ли )

Но условия съёмки конечно должны быть одинаковы . Как и Экспо коррекция камер ...
Мой хороший товарищ фотограф ( первый канал России ) говорит : "лучший цвет в Фотошопе" .
Но так как я человек ленивый , и не собираюсь покупать это чудо чудное считаю ,
что фотографию надо делать во время съёмки а не после ...
всё чаще поглядываю на Canon 5D Classic и Canon EOS 1N . вы должны быть в курсе что,
В нашем "многополярном мире" , каждый имеет право на "персональные галлюцинации" (Ermil ) . 
RE[Наталья]:
Цитата:
от: Наталья
потому что это 35 мм. мне нравится иногда такие варианты. а вы не снимаете на 35 и меньше?

почему же,  снимаю конечно (до 24мм на ФФ и 16мм на кропе, шире не могу приемлемо сделать по геометрии), но другие сюжеты, а в целом фокусное 35 очень удобное и универсальное. Но лицевые  стараюсь снимать от 50мм.
RE[Наталья]:
Цитата:
от: Наталья
ну да, данный опрос оказался не особо эффективным 

потому что не так надо было ...

Две камеры с заводскими настройками по Нулям ...
Одинаковое фокусное , расстояние до объекта и мотив ...
Одна диафрагма на прикрытой ( мы же не объективы сравниваем ) и выдержка
Принудительно только в JPEG без вмешательства ручек шаловливых ...
Загрузка полноразмерных файлов ...

тогда что то можно было бы сказать ...
и я уверен было бы гораздо информативнее ...
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Часто встречал неприятный мне искусственный цвет в фотографиях ...
И часто , как выяснялась , то была продукция от Сони .
те снимки 2 3 5 мне понравились меньше .
Немцы в таких случаях говорят Bauchgefühl ( интуиция что ли )

Но условия съёмки конечно должны быть одинаковы . Как и Экспо коррекция камер ...
Мой хороший товарищ фотограф ( первый канал России ) говорит : "лучший цвет в Фотошопе" .
Но так как я человек ленивый , и не собираюсь покупать это чудо чудное считаю ,
что фотографию надо делать во время съёмки а не после ...
всё чаще поглядываю на Canon 5D Classic и Canon EOS 1N . вы должны быть в курсе что,
В нашем "многополярном мире" , каждый имеет право на "персональные галлюцинации" (Ermil ) . 

Подробнее

Игра разгадай ребус )))) Могу предположить….Сгруппировать по 3 снимка очень легко – внимательный зритель это сделает по одежде ;)
А далее можно обратить внимание что скинтон в одной группе ушел в «манжетовые» оттенки (номер 3), что было характерно для камер сони предыдущего поколения.
RE[Наталья]:
добавлю .
включите интуицию , почувствуйте камеру , 
прислушайтесь к внутреннему голосу и возьмите то , что ВАМ нравится
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
потому что не так надо было ...

Две камеры с заводскими настройками по Нулям ...
Одинаковое фокусное , расстояние до объекта и мотив ...
Одна диафрагма на прикрытой ( мы же не объективы сравниваем ) и выдержка
Принудительно только в JPEG без вмешательства ручек шаловливых ...
Загрузка полноразмерных файлов ...

тогда что то можно было бы сказать ...
и я уверен было бы гораздо информативнее ...

Подробнее

да вы правильно подметили, я забыл написать что полноразмер обязателен, а не эти "фантики" - не видно же ничего !
а вот с жипегом...он хреновый что у сапога, что у тетки. Я бы РАВы сравнивал - можно самому в редакторе все понять.
Фотокамеры сони и кэнон и джипег без обработки ИМХО это не совместимые вещи. А смартфонные мозги в них не ставят ибо производитель подразумевает что фотограф будет работать с РАВом.
RE[Oper]:
Цитата:

от:Oper
да вы правильно подметили, я забыл написать что полноразмер обязателен, а не эти "фантики" - не видно же ничего !
а вот с жипегом...он хреновый что у сапога, что у тетки. Я бы РАВы сравнивал - можно самому в редакторе все понять.
Фотокамеры сони и кэнон и джипег без обработки ИМХО это не совместимые вещи. А смартфонные мозги в них не ставят ибо производитель подразумевает что фотограф будет работать с РАВом.

Подробнее

ну я не проф пока. и что и как надо сравнивать не знаю. надеялась что поможете мне хоть как то разобраться. 
RE[Наталья]:
ну ладно раскрываю карты ДЛЯ ВСЕХ (никто не угадал кто хотел угадать) Вопрос был просто что нравится, но могу понять тех кто играл в угадалки...
1 4 6 - Сони
2 3 5 - Кэнон

и метаданные для тех кто спрашивал https://disk.yandex.ru/i/aO2fMKMhR1CWfA

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта