Даже довольные клиенты ведут себя по-разному.Вот,к примеру,клиент молчит.В смысле,ни "хорошо",ни "плохо".Забирает фото,платит деньги-и все.Иди знай,что у него в голове.Кто-то ведет себя сдержанно,если понравилось,кто-то просто не высказывает недовольства чем-то.Приятно,когда открыто высказывают благодарность,но не все такие открытые.Кто-то промолчит,когда все хорошо,зато если не понравится что-то,тогда держись!Люди разные.
А недовольные пару раз были.За отдельные фото.Нууу,пардоньте,не угадал-говорю я.Сошло.В другой раз моргун.Писец.Показал удаленные(из-за моргания).Заткнулись.
Часто ли клиенты бывают недовольны результатом Вашей работы ?
Всего 473 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[FotR]:
Re[FotR]:
от: FotR
Я делаю ещё проще - сразу прошу молодых показать родственников и знакомых, которых надо снимать побольше. Общаюсь только с клентом - заказчиком, всякие мамы - тёщи и др. эту уж лишнее.
Согласен, я теперь тоже. Но тогда была лишь вторая свадьба, которую я снимал. Не хватало опыта, хотя снял я нормально (сначала написал "прилично", но решил, что "нормально" - это более нейтральный вариант ) :D
Re[Канонир Никанор]:
от: Канонир Никанор
Спасибо за информацию. Но из Вашего эссе я так и не понял, КАК ЧАСТО Вам попадались недовольные качеством Ваших фото клиенты, и КАК Вы в этих случаях поступали ?
Недовольные клиенты были, когда я первый сезон в Москве снимал, но т.к. я работал через посредников, то проблемы были не у меня естественно, вернее их вообще не было, .т.к. Москва большая и кидать народ можно бесконечно долго, а тем более когда фотографа заказывают через агентство - концов вообще не найти, т.к. фотограф никому ничего не обещает, а менеджер в агентстве, который обещал, там уже не работает

90% процентов агентств работают по такому принципу - иначе много не заработать
Re[Maria Shalaeva]:
от: Maria Shalaeva
... .... Позвонила невесте, заказчице, она пока видела штук 50 из 500, конечно в восторге, посмотрим что скажет когда увидит все...![]()
А Вы и не показывайте ВСЕ. Лучше сами удалите весь шлак. Чем меньше отдадите, тем меньше будет головной боли. Оставьте сотни две лучших кадров.
Re[Евген См-н]:
от: Евген См-н
....
хорошую тему подняли. Буду следить. Не один же я такой.
Тема уже больше 2 лет в форуме висит. Я уж о ней и позабыть успел :D
Re[почему недовольны и как это]:
ну просто лезут драться, когда я приношу фотки. А деньги беру все заранее.
а что?
а что?
Re[Vallet]:
от: Vallet
Даже довольные клиенты ведут себя по-разному.
Ну да не всегда понятна реакция... У меня один раз было, что невеста долго-долго говорила свои мысли насчет фотографий (не все из них были из разряда очень приятных), я уже реально напрягся... а потом поблагодарила меня и сказала, что снимками довольна. То есть ей просто поговорить было охота :D
Бывают такие люди, у которых какое-то странное отношение к фотографиям... Вот видит он/она снимок и говорит: "а это хороший снимок или плохой? а как определить, а какие критерии?" Звучит смешно, но я таких людей уже немало повидал. Вот я сразу смотрю на снимок и могу сказать, нравится мне он или нет. Такие люди, о которых я выше сказал, конечно, встречаются и среди клиентов, поэтому понять их реакцию бывает затруднительно.
Re[teralento]:
от: teralento
недовольных было 2ое)
не обращайте внимание и будет вам щастье:)
Мне ?! Я и не заморачиваюсь... Я давно уже самому себе всё доказал. Снимаю и не напрягаюсь. А спорить с дуракам - всё равно, что плевать против ветра...
Re[smellard]:
от:smellard
Ну да не всегда понятна реакция... У меня один раз было, что невеста долго-долго говорила свои мысли насчет фотографий (не все из них были из разряда очень приятных), я уже реально напрягся... а потом поблагодарила меня и сказала, что снимками довольна. То есть ей просто поговорить было охота :D
Бывают такие люди, у которых какое-то странное отношение к фотографиям... Вот видит он/она снимок и говорит: "а это хороший снимок или плохой? а как определить, а какие критерии?" Звучит смешно, но я таких людей уже немало повидал. Вот я сразу смотрю на снимок и могу сказать, нравится мне он или нет. Такие люди, о которых я выше сказал, конечно, встречаются и среди клиентов, поэтому понять их реакцию бывает затруднительно.Подробнее
Критерий очень простой и одновременно - единственно верный : вам нравится фото ? Если да - то оно хорошее, в противном случае - плохое. На самом деле всё очень субъективно. Как там у классика : "кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик" (с)...
Re[Канонир Никанор]:
от: Канонир Никанор
Критерий очень простой и одновременно - единственно верный : вам нравится фото ? Если да - то оно хорошее, в противном случае - плохое. На самом деле всё очень субъективно.
Я только так фотографии и оцениваю. Просто странно, что не все клиенты так могут
:)
Re[smellard]:
от: smellard
Я только так фотографии и оцениваю. Просто странно, что не все клиенты так могут
:)
вот из этой темы.
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/544092
все фото понравились
они хорошие?
Re[Евген См-н]:
от:Евген См-н
вот из этой темы.
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/544092
все фото понравились
они хорошие?Подробнее
Ну лично мне они не нравятся... поэтому я считаю их плохими. Но не спросили бы Вы меня, так я бы промолчал. Я вообще не люблю выражать свое мнение насчет чужих фотографий. Хотя в основном это касается негативных отзывов, хвалить я могу и люблю это делать :D
Ре[смеллард]:
нет такого еще не было,но я не отдаю всё подряд ! что мне не нравится не даю .........сразу в корзину !

Re[ponitsidis ioannis]:
от: ponitsidis ioannis
нет такого еще не было,но я не отдаю всё подряд ! что мне не нравится не даю .........сразу в корзину !
Извините не понял, на какое сообщение Вы ответили. У Вас не было клиентов, реакция которых не понятна?
Я тоже не отдаю то, что не нравится. Исключения бывают, но очень редко. Просто бывает молодожены просят снять какую-то полную ахинею, но есть какой-то "допуск": какую-то ахинею можно и снять, а что-то - ни за какие деньги :D
Re[Евген См-н]:
от:Евген См-н
вот из этой темы.
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/544092
все фото понравились
они хорошие?Подробнее
такие идут обычно в брак = корзину :)
Re[Penka]:
почти на каждой свадьбе кто-то из гостей чем то недоволен, а точнее что всё внимание жениху и невесте , а не им таким красивым и крутым. Самое сложное на свадьбе их не отправить в пешее эротическое путешествие (послать на х... . Редко все гости и молодые спокойно выдерживают больше пяти минут съёмки, обычно крышу сносит быстро, хотя бывают и приятные исключения. Потом говорят спасибо, но в момент съёмки сильно тебя ненавидят.
Ре[смеллард]:
ну ответил на это я вообще то......... [quot]Часто ли клиенты бывают недовольны Вашими фото ?[/quot] ............
[quot]У Вас не было клиентов, реакция которых не понятна?[/quot]
были конечно но я им сразу объясняю что и как,после этого никаких претензий.
никогда не общаюсь с тёщами,мамами и папами .........только с молодоженами .....всегда обсуждаем вместе что хотели бы они и как этого достичь общими усилиями ......они смотрят на предыдущие мои работы отпечатанные в альбомах и после этого они знают на 99,9% какой результат получат !
[quot]У Вас не было клиентов, реакция которых не понятна?[/quot]
были конечно но я им сразу объясняю что и как,после этого никаких претензий.
никогда не общаюсь с тёщами,мамами и папами .........только с молодоженами .....всегда обсуждаем вместе что хотели бы они и как этого достичь общими усилиями ......они смотрят на предыдущие мои работы отпечатанные в альбомах и после этого они знают на 99,9% какой результат получат !
Re[alex1972]:
от:alex1972
почти на каждой свадьбе кто-то из гостей чем то недоволен, а точнее что всё внимание жениху и невесте , а не им таким красивым и крутым. Самое сложное на свадьбе их не отправить в пешее эротическое путешествие (послать на х... . Редко все гости и молодые спокойно выдерживают больше пяти минут съёмки, обычно крышу сносит быстро, хотя бывают и приятные исключения. Потом говорят спасибо, но в момент съёмки сильно тебя ненавидят.Подробнее
В точку! Адекватные гости встречаются далеко не всегда. Иногда мне кажется, что они считают, что я их главный враг :D
Re[Канонир Никанор]:
А каких то универсальных приемов уберечься от их (гостей, родителей и тп) негатива в практике вашей не встречалось?
Re[Maria Shalaeva]:
от: Maria Shalaeva
А каких то универсальных приемов уберечься от их (гостей, родителей и тп) негатива в практике вашей не встречалось?
Рецепт один, как и в любых других жизненных ситуациях : не провоцировать на конфликт, искать компромиссы, иногда, возможно, предлагать разумные бонусы. В самых клинических случаях - слать подальше и не иметь дела с таким людьми.