Цифра прощай, ухожу на сф

Всего 338 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[FotoSerg]:
Вот пример "цифры" с "жестким" светом. Старался приблизить к пленочной. Но... таки что-то не так, чего-то не хватает, такого, что есть у пленки. Может как-нибудь повторю такой кадр на пленку.
Re[Rostyslav]:
Напоролся на тему. Не читал, но выскажусь.

Фотография сегодня - в век интернета - в век информационных технологий, когда даже госдума принимает закон об информации - не более чем носитель информации. Не надо сравнивать её с оперой - это когда от живого человеческого голоса по спине мурашки, во-первых, потому что визуальное искусство не имеет прямого воздействия на органы чувств человеческие - требуется подготовка в виде соответствующего воспитания и наличия вкуса (иначе зритель кайф не словит), во-вторых, при наличии огромных (по меркам телевизора КВН) телевизионных панелей и 20-ти с гаком дюймовых ЖК мониторов, чтобы заставить зрителя рассматривать кусок бумаги с информацией, впихнутой в диапазон чуть более 1,5D, надо сначала ввести его в раж, иначе его не проймёт. Как носитель информации, плёнка давно проиграла цифре. Как объект созерцания ручной отпечаток давно проиграл не только изображению на мониторе, но и отпечатку с цифрового принтера. Бла-бла-бла...

Полагать, что в человеческом обществе когда-нибудь возродится интерес к фототехнологиям столетней давности не только наивно, но и глупо.

Надеюсь, что никого не обидел.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
..... Не читал, но выскажусь....

Ну да, и тему тоже видать.
Re[nebrit]:
Кто ж это на 20 с гаком дюймов то смотрит? 5, ну 7 в мобильнике.
Мозги вырождаются у большинства и человеческая сущность утрачивается. А Вы фотография не нужна, отмирает...
Останется для узкого круга. Но будет испытывать существенное влияние виртуализации сознания возможных зрителей.
Re[il96]:
Это только процентов 40 пользователей, причем глобально, а тех кто намеренно смотрит фотографии, думаю, значительно меньше, если инстаграм в расчет не принимать.
Про вырождается это то же весьма спорное утверждение. А если посмотреть на уровень грамотности населения сейчас и сто лет назад, окажется что ровно наоборот.
Re[nebrit]:
Все относительно. Количество посетителей художественных галлерей не изменилось, за последние 100 лет. Оно стабильно.

В Киеве каждую неделю проходят фотовыставки и их посещает большое количество народу, в том числе и за вполне серьезные деньги (входные билеты).

Количество посетителей таких фотовыставок никак не уменьшилось за последние 20 лет (до того, фотовыставок проводилось ничтожно мало).

Фотографий, напечатанных традиционным оптическим способом, действительно не много, но "альтернативной" печати - можно встретить часто.

Авторские фотографии (Украинских авторов - о других просто не знаю), книги, календари, стабильно продаются как в Украине, так и за рубежом.

В одну из наших основных точек по проявке пленки, 13 января, пришли сдавать пленки, более 100 человек :D Приемщики не успевали оформлять заказы.

В нашем "Фотовижине" открылась фотолаборатория для аренды (с печатью до 4х5 дюймов). У них же, есть услуга оптической печати с 8х10. Я был первым клиентом с такими негативами.

Количество "точек" по проявке пленки в Киеве, все время увеличивается. Я знаю 4-ре, где проявляют 8х10 (чб я проявляю сам).
Re[Vanilasm]:
Не место рассуждать здесь о грамотности, тем более за 100 лет, но за 30 последних реальные знания и способность ими пользоваться у многих людей сильно уменьшились, а существенной части вообще атрофировались. Сегодня наблюдал вечером в ФотоПро, как клиент, имея смартфон, не мог найти в течение 15 минут вход в лабораторию, приёмщица побежала искать его на улицу.
Re[Санин Юрий]:
Рад за киевлян, у нас в Москве число таких точек уменьшается.
Re[Санин Юрий]:
Мне больше импонирует
Цитата:
от: Vanilasm

если посмотреть на уровень грамотности населения сейчас и сто лет назад, окажется что ровно наоборот.

Соответственно напрашивается: для кого стараться? для себя?

На работе парень попал в больничке в палату к двум вузовским профессорам и наподслушивал разговоров. Которому 80 - тот на пенсии. Которому 78 - ещё преподаёт. Какую-то техническую дисциплину. Объявили, говорит, о вакансии. Приехали двое лет по сорок. Один хоть термины знает. Другой дуб дубом. Отказали обоим. На кого я брошу студентов? Буду преподавать, пока не помру.

Re[il96]:
В Одессе открылось Одесское фотографическое общество, в Хмельницком - музей фотографии. В Днепре, Запорожье, Харькове - процветает пленочная (да и другая) фотография
Re[nebrit]:
Разруха - она в головах! Зато, "можем повторить"
Re[nebrit]:
Ну у профессоров выборка маловата была, 2 подопытных ещё ни о чем не говорит, кроме того, есть у меня подозрение, что в дополнение ко всему и отрицательный отбор ещё до собеседования прошел, после озвученной зарплаты)
Re[Санин Юрий]:
И выставки под эгидой FIAP по всему миру...там кстати чб всегда по традиции в приоритете было.
...и уж там в жюри такие зубры, что оптическую печать от цифрофотопринта на раз отличат. :D
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Истинную же ценность наших фото оценят пришедшие после нас, причем их оценка будет не менее субъективна.

А как они будут оценивать? Сейчас например можно купить любые плёнки, за весь прошлый век. Ценится Кодахром. Случайно снятые, красивые кадры. Встречаются и раритеты, из архивов агенств. Разлетаются, как пирожки! Коллекционеры гоняются за хорошими плёнками. Один кадр, может стоить сотни долларов.

А что будет с РАВами, лет через 50? Можно ли представить, что на Авито, будут лежать диски в равами, типа "Съёмка свадьбы, 4700 RAW" .. Цена 100 рублей.. По цене оптического диска.. налетай не скупись ...

С фотоаппаратами понятно, сколько стоят старые цифротушки и кому они нужны, нетрудно догадаться.

Но можно ли такое представить, что бы продавались любительские, семейные равы? Внутрикамерные джипеги? И что бы их покупали коллекционеры?
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
В Одессе открылось Одесское фотографическое общество, в Хмельницком - музей фотографии. В Днепре, Запорожье, Харькове - процветает пленочная (да и другая) фотография

Ну не знаю хорошо ли это.
Вам вблизи это _лучше_ видно.
Re[Eugene_O]:
Нет никакого состязания между цифрой и пленкой. Это два разных инструмента. Пленка это масло (хорошо получаются крупные детали, насыщенные краской, например деревья, кора, одежда). Цыфра это акварель (можно поймать оттенки(не полутона)) например оттенки неба при закате или рассвете. На пленке такие тонкости не воспроизвести. Да градиент на пленке практически отсутствует. Но оттенки на цифре видны сильнее (не градиент и не полутона а оттенки), мобилка это карандаши. Все как и было. Так что спор ни о чем. И то и другое красиво. Вопрос предпочтений. А если все эти инструменты под рукой вопрос сюжета.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Все относительно. Количество посетителей художественных галлерей не изменилось, за последние 100 лет. Оно стабильно.
...

Это очень хорошо.

Юрий я с _огромным_ удовольствием смотрю на Ваши снимки.
Вы Мастер.

К счастью у меня есть возможность посмотреть на отпечатки моего хорошего знакомого (тоже Мастер) в родном городе с бф 4x5".

На мое предыдущее сообщение можно просто забить.
Я полностью на Вашей стороне в фотографии.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Фотография сегодня - в век интернета - в век информационных технологий, ...не более чем носитель информации. ... Бла-бла-бла...

Полагать, что в человеческом обществе когда-нибудь возродится интерес к фототехнологиям столетней давности не только наивно, но и глупо.

Надеюсь, что никого не обидел.

Подробнее

1.0. Монитор сегодня не столько информативен, сколько просто светит, жрет электрики мало, а света дает много.
1.1. Бумага сегодня совершенно не есть носителем информации, только мягкая и только для сартиров.
2.0. Бла-бла-бла. и восклицательский знак!
3.0. Что либо полагать, налагать и закладывать - все глуппо)))
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
В Днепре, Запорожье, Харькове - процветает пленочная (да и другая) фотография

:cool2: надо посмотреть)
Re[Виктор Лушников]:
Цитата:
от: Виктор Лушников

Но можно ли такое представить, что бы продавались любительские, семейные равы? Внутрикамерные джипеги? И что бы их покупали коллекционеры?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта