Дайте совет по Сони-первая зеркалка

Всего 83 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Канонир Никанор]:
Цитата:
от: Канонир Никанор
А в чужих руках всегда всё толще.


Стоп! А котег

разве не шедевер?
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Автор, сори НАФИК спёрся вам этот лавю..??? убить сибя ап стену Один фиг первые дни поигретесь и будте снимать КАК УДОБНЕЙ и быстрее, а удобней через видеоискатель ! убить сибя ап стену убить сибя ап стену убить сибя ап стену

Подробнее

ну вот хоть бы такой кадрик сделать с откидным дисплеем :)
сантиметров с 30-40 от объекта  или такой
Re[Канонир Никанор]:
Дорогой Автор!!!!

Вы очередной раз завязали старую древнюю склоку между особо горячими парнями.....

Объективно!!!! (хотя все считаю себя такими :)

Все системы нужны, все системы хороши и все системы важны...

Вам - новечку любителю вообще большой разницы нет... Хотите Кэнон - пусть будет Кэнон. Хотите Сони - можно и сони. Вопрос выбора системы - на 99% вопрос религиозный, а не технический.

Я вот люблю Минольту. У моего Папы была старая неавтофокусная Минолтьта 60-х годов и я, будучи маленьким, ещё любил её ковырять. Потом пытался на неё фотографировать, в общем я и начял на ней снимать. Именно по этому мне нравится слово Минольта и всё, что с ней связано. По этому я покупаю себе Сони.

Кто-то любит Кэнон - очень хорошо. Пусть покупают Кэнон..... Они ничего не потеряют и не выиграют.

По вашим основным вопросам:

Лайв-вью... это вообще вопрос спорный. Пусть будет, но заморачиваться на нём не вижу смысла. Смысл зеркалки именно в зеркале, а мы тут его исключаем. Забейте на ЛайвВью - это лишнее.

Стабилизатор. - Вообще он далеко не панацея. Это маленький помощник. Кэноновский стабилизатор в объективе работает чуть лучше Соневского, но у Сони, как Вы знаете, он в тушке, а в Кэноне он в стекле... В любом случае. Его наличие в тушке Сони - хорошо. Его отсутствие в тушке Кэнон - совсем несмертельно.

Если всё же остановитесь на Сони, то однозначно никаких 300 и 350.. Только 200. На сыкономленные деньги мы покупаем кучу нужной оптики... Разница между тушками ничтожна. Всё решает оптика и мастерство фотографа. Тушка вторична. Хотите покажу фотографии, которые делает старушка Минольта 7Д с хорошей оптикой? А ведь этой камере уже 4 года... Стёкла!!!!!! СТЁКЛА!!!! и ещё раз СТЁКЛА!!!!! Вот что даст Вам эффект. Ещё Ваше личное мастерство. А камера на последнем месте....



Далее: Отказ от б/у оптики Минольта - есть просто неимоверная глупость с Вашей стороны. Уверен, что половина успеха Сони на рынке фототехники обусловлена наличием очень качественной и дешёвой БУ оптики Минольты.

Идеальный вариант для Вас будет такой:

Сони 200 -17,200 рублей. (брать 100 нет смысла, т.к. цена почти одинаковая)


Сони 16-80/3,5-4,5 - 22000 для всего.... Любой сюжет этот объектив снимет очень достойно... Диапазон фокусных мегаудобен, качество картинки - лучше, чем Вы ожидаете. Цена ...... нельзя назвать низкой, но она оправдана, чтобы не говорили особо ярые фанаты других систем...... Этот объектив один перекроит 90% всех Ваших потребностей...


На этом можно было бы и остановиться.... Но для полного счастья можно добавить ещё пару стёкол...


Б/у Минольта 70-210/3,5-4,5 - 4,500 рублей.
Достойная альтернатива легендарной пивной банке. При сравнимом качестве картинке легче, компактнее и быстрее.


Б/у Минольта 50/1,7 - 2500 рублей. Для экстремальных условий освещённости и портретов.... Брать 1,4 смысла вообще нет, т.к. отличия очень эфимерны, а разница в цене как раз совсем нет...


Ну вот и всё: теперь подведём. Этот набор перекроит 99,99% Ваших потребностей. И даже не только Ваших, но 9/10 всех фотографов.

Есть ещё вопросы?



Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Смысл зеркалки именно в зеркале

:cannabis: Думаю мало кто покупает зеркалку именно из-за TTL видоискателя :)
зеркалка = бОльшая матрица (или бОльшая, чем у компакта) + быстрый автофокус = качество результата + скорость. Ещё плюсик за сменную оптику.

Странная агрессивная нелюбовь к лайвью совсем непонятна...
Цитата:

от:fyarik
Сони 16-80/3,5-4,5 - 22000 для всего.... Любой сюжет этот объектив снимет очень достойно... Диапазон фокусных мегаудобен, качество картинки - лучше, чем Вы ожидаете. Цена ...... нельзя назвать низкой, но она оправдана, чтобы не говорили особо ярые фанаты других систем...... Этот объектив один перекроит 90% всех Ваших потребностей...

Подробнее

именно так :) +1
Re[КЦ]:
[quot]Странная агрессивная нелюбовь к лайвью совсем непонятна... [/quot]

Ну зачем Вы так? .....

В чём же тут агрессия? Я лишь говорю о том, что зацикливаться на этом не стоит...
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
[quot]Странная агрессивная нелюбовь к лайвью совсем непонятна... [/quot]

Ну зачем Вы так? .....

В чём же тут агрессия? Я лишь говорю о том, что зацикливаться на этом не стоит...


А ежели неудержимая тяга к макрушничеству, или к предметной съемке? Вот тут "зацикливаться" ой как стоИт.
Re[Soul 11]:
Я прошел через аналогичные сомнения и колебания.
И взял всё-таки "соньку" А200, в чем АБСОЛЮТНО не раскаиваюсь.
По носителям информации - это отнюдь не только CF, но и memory stick duo, и микродисковод...
По объективам - вполне разумно и достаточно есть все уже и сегодня, а дальнейшее сотрудничество с Карлом Цейсом рисует в этом плане радужные перспективы на ближайшее будущее. Пока поснимаете "китом", а потом выбор за вами...
Что же касается самой картинки, то "минолта" она и в Африке.., то есть я хотел сказать, и под "SONY", есть "минолта"...Цветопередача обалденная, геометрические и цветовые искажения, ой пардон, абберации, даже с китом незначительны, чего не скажешь о камерах такого же ценового диапазона от кэнона или никона
А в обозримом будущем всё ясно - электронная начинка: процессоры и АЦП от "сони" + оптика от "карлуши" + традиции "минолты" - рабам кэнона и никона придется только вытирать слюни
Re[rolir]:
Ха! три раза.
На ваших тушках еще не клеють шильдик "фуллэйди статикимадьж"?

Опомнитесь! Ибо станете вы жертвами рекламного отдела Бога вашего!
Re[ussuri2]:
Цитата:

от:ussuri2
На это у меня совет один. Основан на личном опыте.
Брать бэушную систему (любую) за 10тыр и снимать ею и читать форум. Только так можно понять, какая система тебе ближе. Через несколько месяцев либо менять систему на такую-же бэушную за 10 тыр (слив свою за 9 с половиной тыр.), либо, если угадал - сразу обрастать стеклами и остальным барахлом. Потом менять тушку.

Подробнее

Присоединяюсь, сам изрядно техники пересмотрел, прежде чем на чём-то остановился.

Кстати, если есть желание посмотреть Сони, могу недорого отдать Альфу 100 с Тамроном 28-75/2.8.
Re[ussuri2]
"фуллэйди статикимадьж"?
________________________
А этта чё за такое?! Я по американски донтандэстэнд
Re[rolir]:
Цитата:
от: rolir
"фуллэйди статикимадьж"?
________________________
А этта чё за такое?! Я по американски донтандэстэнд


Прардон'с. Очепятка. Читать:
"фуллэйчди статикимадьж"
Re[ussuri2]:
[УДАЛЕНО]
Re[fyarik]:
[УДАЛЕНО]
Re[fyarik]:
Спасибо большое за ответ!
Про ЛВ так обжовываю тему так как пользоваться иногда буду не я один и есть такие пожелания.

вопросов наверно больше нет-религия понятно.
Просто когда читаю тему про религию-самые нервозные ответы у религии никон,потом канон и совсем спокойные олимпус.
По стеклу туповатые вопросы есть.
вы пишите про б/у минольта 50 1.7
так ли он не хуже сони 50 1,4 за 11000 рублей?

Про 16-80 мне понравились снимки с этого обьектива, но хотел спросить-автофокус то в нём есть? или всё ручками двигать?
Диапазон фокусных у него отличный,вот даже не купив фото знаю что это как раз то что надо.Птичку в небе и кратеры на луне мне снимать не надо. А портреты на нём не сильно хуже будут получаться нежиле 50 1,4 использовать? Вот уж бокэ у него красивое ,может что то я не понимаю, но мне очень нравиться.

А вот вопрос канонистам есть. Если покупать 450d сколько будет стоить для него обьектив с подобными(-+16-+80) фокусными и качеством + стабилизатор? Портретник 50 посмотрел -даже дороже на пару рублей :D вообщем одно и тоже. Мне нравиться модель 450-в руках её крутил вертел-всё хорошо,просто с ЛВ так какая то ерунда. Да и читая про сони их маркетологи меня легко подкупают функциями для новичков типа DRO оптимизатор, поворотный экран,ЛВ,встроенный стабилизатор. К примеру прикручу я на А200,А300 50/1,4 и буду рад что стаб есть, а в каноне его не будет с подобным объективом.

А сестра сейчас на приехала со смотровой-говорит надо брать канон-так как у всех на шее надпись канон :D
Меня даже такая клонотизация смущает немного.
:)

Модератору отправил ЛС
Re[Soul 11]:
В текущем году Соня воросы типа "да могёт ли производитель электроширпотреба такую сакральную хреновину, как ЦЗ упромысливать"; "есть ли перспективы у истемы" с повестки дня сняла - навсегда. По объёмам продаж у "Сони" - заслуженное серебро; перспективы есть.
Камеры (200, 300, 350) не без грешков, но в целом - отличные. Таким образом: берите, не пожалеете.
16-80 дорог, но хорош тем, что надолго заменит Вам целую коллекцию стёкол.
Re[Soul 11]:
На кроп из родных объективов обчычно хвалят этот:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1198
Отзывы вроде неплохие. Но и стоит он неплохо (в фотору 36440 руб).
Из неродных - не интересовался. Но вроде за последние дни подобные варианты обсуждались. Посмотрите по соответствующим темам. Там есть.
Re[Soul 11]:
Цитата:
от: Soul 11
вы пишите про б/у минольта 50 1.7
так ли он не хуже сони 50 1,4 за 11000 рублей?

этот вопрос в сони-клубе обсуждается до сих пор
себе взял 50/1.7


Цитата:
от: Soul 11
Про 16-80 мне понравились снимки с этого обьектива, но хотел спросить-автофокус то в нём есть? или всё ручками двигать? ?


Только для системы Сони Цейс делает все объективы автофокусными !

:) В своем посте я Вам давал ссылки на тему по объективам, не поленитесь, почитайте.
Re[Soul 11]:
Цитата:
от: Soul 11
Спасибо большое за ответ!
По стеклу туповатые вопросы есть.
вы пишите про б/у минольта 50 1.7
так ли он не хуже сони 50 1,4 за 11000 рублей?


Как написал один умный человек: не родился ещё человек, способный по снимку отличить один объектив от другого... :-) Разница скорее эфимерная, чем реальная... Кто-то скажет, что у 1.7 рисунок жёсткий или ещё что-то типа того.... Но, поверьте, перед тем, как думать о рисунке, научитесь сначала фотографировать и обрабатывать всё это в фотошопе, а уже потом будете про боке и рисунок думать... 100% - 1.4 за 11000 Вам не нужен вообще!!!! Минольта 50/1,7 - оптимальный вариант.


[quot]Про 16-80 мне понравились снимки с этого обьектива, но хотел спросить-автофокус то в нём есть? или всё ручками двигать?
Диапазон фокусных у него отличный,вот даже не купив фото знаю что это как раз то что надо.
Птичку в небе и кратеры на луне мне снимать не надо. А портреты на нём не сильно хуже будут получаться нежиле 50 1,4 использовать? Вот уж бокэ у него красивое ,может что то я не понимаю, но мне очень нравиться.[/quot]

Все объективы (кроме одноко, насколько мне известно), которые влезают в А200 и т.д. автофокусные.

Диапазон фокусных этого объектива в эквиаваленте 35мм будет 24-120 мм.... Т.е. Вы имеете очень хороший широкий угол и лёгкое теле/портретное расстояние..., что перекрывает огромное количество сюжетов...
Собственно ничего особенного нет в таком широком диапазоне... Есть объективы и 18-200 и даже 18-300... Дело в том, что при таком широком диапазоне этот объектив ещё и картинку выдаёт очень достойную. Это конечно далеко не фикс и не 24-70 или что-то типа этого, но для такого широкого и светосильного!!!!! зума он просто замечательную картинку выдаёт.

[quot]А вот вопрос канонистам есть. Если покупать 450d сколько будет стоить для него обьектив с подобными(-+16-+80) фокусными и качеством + стабилизатор? Портретник 50 посмотрел -даже дороже на пару рублей :D вообщем одно и тоже. [/quot]

А знаете в чём прикол? Такого объектива нет ни у одной другой системы. Всё либо ужи по диапазону, либо хуже по картинке.
Такого объектива нет ни у кого... Ха!...


[quot]мне нравиться модель 450-в руках её крутил вертел-всё хорошо,просто с ЛВ так какая то ерунда. Да и читая про сони их маркетологи меня легко подкупают функциями для новичков типа DRO оптимизатор, поворотный экран,ЛВ,встроенный стабилизатор. К примеру прикручу я на А200,А300 50/1,4 и буду рад что стаб есть, а в каноне его не будет с подобным объективом.[/quot]

Уж что что а про DRO лучше не говорите ничего: это чистой воды маркетинговая лажа соневцев... Стабилизатор - вещь нужная, бесспорно. Но не определяющая, лично для меня, выбор камеры.

Лично я выберу Сони вовсе не из-за камеры, а из-за оптики, которая на неё становится. И в этой оптике львиную долю занимает БУ Минольта.


Ну а вообще... если Вам прямо сильно упёрся портрет делать, то к слову сказать, можете купить легендарную Минольту 85/1,4... Про то, насколько этот портретник хорош, Вы можете почитать сами... Приведу лишь одну цитату: "Ради этой линзы есть смысл сидеть на Минольтовской системе"...
Хотя это стекло явно не для Вас. Научитесь сначала фотографировать, а уже потом думайте о таких вещах, как Бокэ и рисунок. Не забивайте себе голову. Рисунок и у 50/1,7 и у 16-80 будет достаточно хорошь, чтобы не думать о нём вообще.



[quot]А сестра сейчас на приехала со смотровой-говорит надо брать канон-так как у всех на шее надпись канон :D
Меня даже такая клонотизация смущает немного.
:) [/quot]

Ну что ж... Берите Кэнон. Но по оптике кэнона я Вам не сильный советчик. В любом случае такого, что Вы будете жалеть, не будет. В любой системе есть всё, что нужно фотографу. Про Сони и Минольту я Вам уже сказал.


[quot]На кроп из родных объективов обчычно хвалят этот:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1198
Отзывы вроде неплохие. Но и стоит он неплохо (в фотору 36440 руб).
Из неродных - не интересовался. Но вроде за последние дни подобные варианты обсуждались. Посмотрите по соответствующим темам. Там есть.[/quot]

А Вы не думаете, что "Отзывы вроде неплохие" про объектив стоимостью касарь евро не совсем нормальная ситуация?

Автору
Указанный выше объектив конечно неплох. Только вот имейте в виду, что поставив на Соню в 3 раза более дешёвый Тамрон

http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=268

Вы получите ровно то же самое... Ха-ха....

У Вас будет и диапазон, и светосила, и стабилизатор...
Картинка у этого Тамрона как минимум не хуже, а я слышал, даже лучше, чем у этого Кэнона...

Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
А Вы не думаете, что "Отзывы вроде неплохие" про объектив стоимостью касарь евро не совсем нормальная ситуация?


Нет не думаю. Я вообще считаю EF-S объективы, стоимостью более 300 долларов маркетинговой идиотией.
Есть EF. И те, что носят красную полосу и должны быть и дорогими и добротными. Так оно и есть.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Кто-то скажет, что у 1.7 рисунок жёсткий или ещё что-то типа того.... Но, поверьте, перед тем, как думать о рисунке, научитесь сначала фотографировать и обрабатывать всё это в фотошопе, а уже потом будете про боке и рисунок думать... 100% - 1.4 за 11000 Вам не нужен вообще!!!! Минольта 50/1,7 - оптимальный вариант.
..

Подробнее

так и есть, 50/1,4 получше 50/1,7,
НО 50/1,7 слишком хорош сам по себе .
из всей тройки CNM, только у минолты бюджетный полтинник дает прекрасную картинку
у никона и кенона, действительно 50/1,8 не ахти
а вот минолта АФ 50/1,7 очень хорош


хотя fyarik все правильно говорит

З.Ы. а вот роккор 50/1,7 почему-то лучше чем АФ50/1,7
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта