DCP профили от камер Canon для камер Nikon и не только. Создание, обсуждение, сравнение с оригинальными, примеры использования

Всего 811 сообщ. | Показаны 801 - 811
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo


Странно, что с мануалами не работает, по идее только камера имеет значение, т.к. в профилях ограничения на нее прописаны.

А так хорошо, что профили подошли, с ними только бывает на некоторых камерах зелень "фломастерная" и насыщенный красный вылетает. Но с этим кмк проще справиться, чем тот самый "серобуромалиновый" скинтон выправить.

Подробнее

С мануалами нормально вставляется и еще раз попробовал ,теперь и с родным 55/1,8 профиль вставляется,надо лайтрум значит обновить
RE[plutON]:
Цитата:

от:plutON
ну вот например. у сына желтуха какая то. хотя будка сзади вроде нормального красного цвета

и ладно бы я не попал в экспу. что то тянул. так нет.
кстати заметил, при вытягивании экспы цвет тю-тю. в отличии от 5д2

Подробнее

   
Моя попытка.Наверное слишком сильно добавил красного, пытаясь повторить Canon 5D mark ll. Ориентировался на скинтон.
RE[avatorikus]:
Максим, спасибо. Да ровного цвета все равно не получилось. Пытаясь добавить общего цвета, прет зелень и желтизна. компенсируя это балансом белого скинтон плывет. и .т.д. 
пример можно удалить, наверно. 
RE[plutON]:
Цитата:

от:plutON
Максим, спасибо. Да ровного цвета все равно не получилось. Пытаясь добавить общего цвета, прет зелень и желтизна. компенсируя это балансом белого скинтон плывет. и .т.д. 
пример можно удалить, наверно. 

Подробнее

Я понял.

Удалил бы,да кто там фотору форум обновлял...почему движок такой сделали.Как удалить?

Да вроде самоудалиться должно через время.Вобщем,не надо было на форум выносить попытку обработать,я это понял.Извиняюсь.

RE[YariloUA]:
Подскажите пожалуйста, технически возможно ли создать профиль для камеры Nikon D2X на базе профиля  Nikon D2H? Дело в том, что Nikon D2H намного лучше передает скин-тона, нежели  Nikon D2X. 
RE[WN61]:
Цитата:

от:WN61
Подскажите пожалуйста, технически возможно ли создать профиль для камеры Nikon D2X на базе профиля  Nikon D2H? Дело в том, что Nikon D2H намного лучше передает скин-тона, нежели  Nikon D2X. 

Подробнее

Технически возможно все, вопрос в желании кого-то этим заниматься. Вряд-ли кто-то будет расковыривать Nikon Capture NX, чтобы оттуда профили выдрать и потом к неродной камере приспособить. 

В данной теме в основном обсуждаются DNG/DCP профили, которыми легче манипулировать. Но они к "цвету Никон" отношения не имеют.
RE[YariloUA]:
GFX50sII с линейным матричным профилем + DH. На Flickr есть ссылка на парный с Kodak Ektar 100 / 120.

 FG50_005131_ACR_DH by Yarilo, on Flickr
RE[plutON]:
Цитата:

от:plutON
причем я даже пока не понимаю к чему цвет подтаскивать.
на никонах хотябы камжипег был неплохой
на этой же балалайке камжипег страшнейший.
причем часто в самых казалось бы предсказуемых условиях
так что пока за эталон держу фотки с самсунга жены
по ним цвет колорчеклю)))

Подробнее

Денис, знакомая ситуация, я на пленку снимаю чтобы эталон иметь. Иначе "калибровка" слетит и посредственность с GFX будет казаться нормой, а этого допускать никак нельзя.
RE[plutON]:
Цитата:

от:plutON
Устал таскать огромную сумку с тремя фиксами.

В общем опять почувствовал себя самураем, у кого главное путь)
Дпп сносно справляется с равами рп. Но общий разброс при разном свете огромен. Если допустим я на 5д2 открывал на экране 300 равов, то сразу видно было общую картину обрабтки, то теперь дома облака отдельно. Рожи тоже по разному, в зависимости от света.
И даже чб я уже не чужд)

Подробнее

С GFX у меня до трех проявок бывает комбинируется: (1) природные цвета (зеленый, синий + похожие), (2) насыщенный красный, (3) скинтон. Бывает так, что одной хватает, но и 2 и 3 проявки - не редкость. Нужно ЛУТ пилить, чтобы все в одну проявку уложить.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Денис, привет! С интересом наблюдаю, бо сам немного в похожей ситуации: облазил фотору в поисках чего-то такого, что хочется купить за цвет и удобство. Цветодрянь везде и всюду. Понимаю, что допиливать нужно самому всё, но очень важно с чего стартуем. Ищу что-то БЗ для мануалов, и не нахожу, смотрел и никоны, и сони, и кеноны. проходить второй раз то, что прошёл с д800 я не хочу, хватило.

Я хочу, примерно, чтоб почти сразу вот так, это второй пятак с геликом 44, проявленный в два клика и допиленный в ФШ, который к тому ж фокусируется максимум на эту дистанцию. Стоит у меня ФЭ матированный, но стоит криво, да и в общем хочется бОльшего удобства фокусировки, глаза уже не те.


Подробнее

Андрей, тут как раз видно, что красный вылетел, знакомая тема с пядваком. Да и в целом мало какие камеры могут красный втиснуть в sRGB без вылетов. Обычно в цифре или насыщенный красный вылетает или скинтон серый.

Насчет новоделов без цвета, я хорошо прошелся в прошлом году по "цветным старичкам", которые относительно доступны, и ничего не зацепило. Пробовал Olympus E400, Sigma sd Quattro H, Sony A900, Kodak 14N, Kodak SLR/c. ProBack уже по факту unobtanium, да и M9 уверенно переходит в эту категорию.

Крутил парные ProBack / M9 / PhaseOne P20+ / GFX100s. В целом все приводится к одному виду и "из коробки" ни одна камера не подошла, но с ProBack / M9 меньше всего косяков исправлять нужно.

Основное отличие GFX от старичков НМВ - окрашенные нейтрали, ББ по серому дает нормальный результат, скажем, на Е400 и беду-печаль-огорчение на GFX50 на одном и том же кадре. Плюс белый более теплый на кодаколике (ближе к пленке) и более холодный на GFX. И напоследок красный сильнее "загорается" на GFX, чем на кодаколике при прочих равных. При этом Р20+ ведет себя очень похоже на GFX, несмотря на ПЗС и "жирный" пиксель, т.к. красный канал в CFA похож на тот, что у GFX, в отличие от кодаколиков, М9 и А900, где красный очень слабый, а синий ненамного слабее зеленого. При этом Р20 без плюса имеет "старую" схему CFA со слабым красным и ведет себя сильно иначе, чем Р20+. "Горящий" красный в "новых" CFA можно потушить или лутом или оттенком синего канала, но тогда синий уплывет. Из-за этого нужны разные проявки для синего-зеленого и скинтона-красного, если пользоваться матричными профилями без ЛУТ.

Самое большое разочарование по цвету из опробованных "старичков" - это кодаки 14N/SLRc. Скинтоны красивые и контраст красного хорош, но природные цвета - совсем не то, на GFX эти цвета с моими матрицами мне намного больше нравятся и ближе к пленке по результату. По факту на этих кодаках все равно много работы с цветом, просто в другой области. На GFX нужно бороться за скинтон и красный, на КМОП-Кодаках за природные цвета, вдобавок к ужасному опыту съемки на кодаки. По факту останутся наверное в коллекции как артефакты ушедшей эпохи.
RE[YariloUA]:
Степень соответствия природных цветов (не самой простой для подражания) пленке можно на этом парном оценить (GFX50sII, проявлено как всегда линейным матричным, vs Kodak Ektar 100 / 120).

На кодаках 14N/SLRc прямо с первых съемок бросилось в глаза, насколько хуже передаются природные цвета (прямо как с GFX было с первых съемок видно, насколько хуже скинтон).

Есть отличия в мелких нюансах между кадрами ниже, но в целом без наличия парного определить подвох было бы трудно, если подделать экзиф и удалить все следы цифровой природы файла (типа муара) и еще сильнее срезать детализацию на файле GFX

 FG50_004533_ACR_DH by Yarilo, on Flickr

 RCVB_003910_NS4_MI_DH by Yarilo, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта