для съёмки свадьбы 5d+50/1,8 vs 40d+50/1,2L

Всего 73 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[ma3imos]:
И еще.Зачем фотографу екранчик? Вы его заклейте вообще.Сначала увидеть потом сфот. а не стрелять как из АК а потом смотреть выпучив глаза в Экранчик.Срамота одна.Чест слово!!!Без шуток!!! :!:
Re[Sergeo]:
Цитата:
от: Sergeo
И еще.Зачем фотографу екранчик? Вы его заклейте вообще.Сначала увидеть потом сфот. а не стрелять как из АК а потом смотреть выпучив глаза в Экранчик.Срамота одна.Чест слово!!!Без шуток!!! :!:


не совсем понял, это наверное относилось к вопросу о скорострельности? довольно странное мнение )) а если события разворачиваются очень быстро? отключить серийную съёмку и развивать реакцию? =))))))
Re[Sergeo]:
Цитата:

от:Sergeo
Выскажу свое мнение.Во первых возьмите камеру с ФФ. Во вторых любой из обьективов 50мм 1,8 1,4 или 1,2 ибо на дырке 1,8 все будут абсолютно одинаковы( на всякий случай-одновременно имел все 3 обьектива).Спросите зачем производитель выпускает 1,2? Во первых бокэ( как для меня важный параметр и как для меня в 1,2 оно не очень)Во вторых между 1,2 и 1,8 целых (почти) 2 стопа, в пленочные времена колосальный +( ибо пленка ч.выше 200 уже лезло серьезное зерно)Есть такой момент как маркетинг.И последнее: различить картинку с етих обьективов при одинаковой дырке 1,8 неспособен никто.За сим с ув.Сергей.

Подробнее


хоть и не сравнивал, но что-то сомневаюсь, что абсолютно одинаковы рисунки на 1,8 ......
но различия ведь не только в рисунке, а конструктив? пыле-влаго и т.д.?
а ещё, как вариант, надо попробовать сигму 50/1,4
Re[ma3imos]:
Скорострельность здесь непричем.Просто надо учиться видеть сюжет и дело останется за малым-нажать кнопку.А не наоборот.Нащелкал а потом смотришь в поисках шедевров на екран камеры
Re[Sergeo]:
Цитата:
от: Sergeo
Скорострельность здесь непричем.Просто надо учиться видеть сюжет и дело останется за малым-нажать кнопку.А не наоборот.Нащелкал а потом смотришь в поисках шедевров на екран камеры


согласен
Re[ma3imos]:
Пробуйте,кто Вам мешает! Убейте много времени, много денег, километры пленки( пардон, затворов) и будете иметь об етом мнение.Или послушайте человека который за Вас ето сделал и которому нефиг делать(приболел) и он економит Ваши нервы, деньги и т.д.Вы свободный человек!
Re[Sergeo]:
Я вставлю свои стопятсот копеек. :D Распределение начального бюджета выглядит так. Определяетесь с фирмой изготовителем. Берете у них самую топовую вспышку. Стекло и тушка идут по остаточному принципу. Через время берете топовое стеклышко " легкий ширик/легкий телевик" (всепогодник). Второе стеклышко в зависимости от личных притязаний и привычек, но скорее всего это будет уже телевик топ уровня. И только после всего этого выбираете приличную тушку. Тем, кто считает, что я не прав, рекомендую в фотографии пожить подольше. Камеры меняются почти каждый год. Стекло только увеличивает парк малонужными позициями. А вспышка вечна. Пока не подохнет. Вопросы?
Re[Troyan-exe]:
А я снимаю без вспышки!(Студ.об.не в счет)Что тогда?Вспышка вечная?Ну-ну...А ,что, фотик нужно менять два раза в год?Екий я, уже снимаю одной камерой 5 лет и другой 6 лет и буду ними снимать до тех пор пока они не выйдут из строя.Да , Вы правы в фотографии мне делать нечего....
Re[Sergeo]:
Цитата:

от:Sergeo
А я снимаю без вспышки!(Студ.об.не в счет)Что тогда?Вспышка вечная?Ну-ну...А ,что, фотик нужно менять два раза в год?Екий я, уже снимаю одной камерой 5 лет и другой 6 лет и буду ними снимать до тех пор пока они не выйдут из строя.Да , Вы правы в фотографии мне делать нечего....

Подробнее

Читаем внимательно.
"Тем, кто считает, что я не прав, рекомендую в фотографии пожить подольше." Все приходит с возрастом. Я тоже местами могу обойтись одним отражателем, но вопрос со вспышкой все равно насущный. И если Вам что-то не подходит из сказанного мной, то это не умаляет практичности моего подхода. А в отношении наличия Вашей студии большие сомнения. Студийщик на пленере без света? Значит свет такой.)))) Тремя вспышками себе на пленере помогать не пробовали? В режиме master/slave? Нет? У Вас все еще впереди.
Re[Troyan-exe]:
Тремя?А почему так мало?У меня их 5 штук. Две по 600 и три 300.Наверное мало...Прикупить нада.А можно у Вас пару уроков?А то Аведон то глупец, использовал одну голову с отражателем...Простота!!!А можно где то увидеть Ваши работы(предугадывая встречный вопрос почему у меня только две работы?Лень выкладывать.Но...ради Вас могу и напрячься.
Re[Troyan-exe]:
О,да, еще кое что.Я фотограф- любитель,будьте снисходительны!
Re[Sergeo]:
Цитата:

от:Sergeo
Тремя?А почему так мало?У меня их 5 штук. Две по 600 и три 300.Наверное мало...Прикупить нада.А можно у Вас пару уроков?А то Аведон то глупец, использовал одну голову с отражателем...Простота!!!А можно где то увидеть Ваши работы(предугадывая встречный вопрос почему у меня только две работы?Лень выкладывать.Но...ради Вас могу и напрячься.

Подробнее

Напрягаться не стоит. А в отношении кто больше голов использует... так я говорю о пленере. И солнышко тоже нужно считать. Я тоже любитель. )))))) Ну люблю я это дело. За него хорошо платят. ))))))))
Мир-дружба?
Про Аведона не знаю. У меня свои кумиры. Например Карл Була и иже с ним.
Однажды в тырнете фотки нарыл. Заключенных какой-то европейской тюрьмы. В полный осадок выпал как качеством и проработкой , так и необыкновенных колоритом личностей! Вот это фантастика! Если найду в своих бесконечных закромах, выложу. Куда этой цифре против крупноформатки мастерски обработанной! Условия съемки самые простые, а выхлоп... Аж волосы дыбом встают от зависти.
Re[Troyan-exe]:
О каком "пленере" Вы пишете?Пленэр (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях. ...Какой Була в свадебной фотографии?Вы о чем?Молодой человек, идите спать и не вводите в заблуждение людей! За сим - спокойной ночи!
Re[ma3imos]:
Если передо мной положить эти 2 комплекта и необходимость снять свадьбу, то конечно 5D+50/1.8
Re[alexfox]:
Цитата:
от: alexfox
Если передо мной положить эти 2 комплекта и необходимость снять свадьбу, то конечно 5D+50/1.8


ПОЛТОСЬ,ПОЛТОСЬ берите,берите :)

потом бегайте и тыркайте с 1.5 метров постоянно перед молодоженами :)



он как груз на 10 снимков расчитан в процессе свадьбы. :cannabis:
Решение вопроса выбора комплектов
Товарищи, здесь уже разговор не о советах к автору топика, но принципиальные мнения обсуждаются.

Никто не сказал ещё что у 50/1.8 очень плохой автофокус - в принципе из-за этого, а не из-за конструктива, он никакой. Считайте, что берёте 5D без объектива или можете его подарить там прямо кому-нибудь. да и вряд ли он будет новый раз пятак уже остался только б/у. Не так ли?

А вот 40D есть и новые в продаже. Да ещё с объективом!
Насчёт скорострельности, что её можно и проигнорировать, - смешно. Я воспринимаю такие заявления что мол надо искать композицию а потом нажимать, так что скорострельность не нужна - розыгрышем либо дремучим заблуждением.

В принципе не могу уловить о чём говорит Sergio? Ему говорят о вспышке, что она важна, я также думаю так.
Просто надо оценивать что оригинального в любом мнении, а не отбрасывать его.
Вообще надо оценит сравниваемые комплекты. То же старый пятак новый не ровня б/у. Также и с объективами. Так что решение вопроса находится в ценовом интервале. Если равны, тогда всё равно что брать.Вот и всё что тут думать!
Re[ma3imos]:
[сообщения хамских клопов удаляются роботом]
Re[ma3imos]:
я не знаю имеет ли смысл, но может быть есть техническая возможность у кого-нибудь из Вас, сделать несколько снимков этими комплектами (40+дорогущий и пятачок+дешевенький)? для сравнения.
к примеру пару одинаковых композиционно и пару с одной и той-же точки.
Re[Фотограф-нелюбитель]:
Цитата:
от: Фотограф-нелюбитель
5д с голимым полтосом уделает 40д с дорогущим полтосом.
полный кадр - это другая картинка, объём.
а несчастный мыльный и черезчур дорогой полтос 1.2 кроп вообще добъёт....

Так и плёнка 35 мм уделывает цифру, а уж тем более с 1.2L.

Re[ma3imos]:
В ветке о зеркалках появлялись темы типа: "чего-то не видать чудес в пятаке". Мало того, пядвак тоже не бог весть что за чудо, если исключить видео. Зато смена стекла заметна в любом случае. И заявления, что полтинники на 1.8 неразлечимы могут появится только в случае нарушения зрения. Л-ка будет выделятся в любом случае за счет цветопередачи. 1.8 будет менее резок, чем 1.4 ужатый до 1.8. Если в кадре будет сильный контровой свет то это тоже усилит различия в картинке от 1.4 и 1.8.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта