P.S.
Т.е. заправка и выхлоп там, а моторчик здесь.
И чё?
Электро Транспорт
Всего 88 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[victorkanda]:
Re[victorkanda]:
от:victorkanda
Никакого электротранспорта не бывает!
Есть угольно-нефтяной с выделением СО2, водо-воздушный с прощанием с Матёрой или инфразвуком, атомный с Ч., Ф. и др., солнечный (опять же, площади размещения, производство панелей и АКБ).
Просто горловина топливного бака электроослика в дальней далеко не сальваторной (спасительной) апоФигейроссе Дали.
Другая Грета:Подробнее
В применении к двигателю электричество есть лишь архив добытой энергии.
Re[victorkanda]:
от: victorkanda
Никакого электротранспорта не бывает!
Есть угольно-нефтяной с выделением СО2,....
Не, ну в данном контексте - если бы все эл. станции были гидро и атомные, то можно было бы говорить....
Re[Profot]:
от: Profot
Кто что думает, сколько лет электро транспорт заменит машины с двигателями внутреннего сгорания в городах? Включая грузовой и пассажирский.
Как минимум, не раньше, чем научатся делать батарейки, на которых, самолёт сможет долететь из Мельбурна в Сингапур. С сухогрузами тоже видится небольшая проблемка. Они ж месяцами бороздят бескрайние просторы, им что , каждые 100км розетки устанавливать посреди Атлантики? Более того, утилизировать отработанные аккумуляторы в экологическом плане вредней, чем эксплуатировать двс, при сравнимом объёме конечной выполненной работы. И нельзя так же забывать, что если Госдеп прекратит заливать субсидиями Теслу, она разорится от нерентабельности на следующий же день. Так что блажь это все, от начала, и до конца.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
Нефть по любому скоро кончиться и в историчном маштабе можно просто пренебречь
Нефть кончится ещё не скоро. На полюсах её-пруд пруди. Это только разведанных месторождений. Не зря же Дональд хочут купить Гренландию по сходной цене, а кетайце уже закладывают атомные ледоколы. Хотя у кетайцев там ещё гешефт в виде СевМорпути.
Re[victorkanda]:
от: victorkanda
Не грузи.
Я не сухогруз.
Я танкер, наливай!



Re[eugene_vlasov]:
от:eugene_vlasov
Как минимум, не раньше, чем научатся делать батарейки, на которых, самолёт сможет долететь из Мельбурна в Сингапур. С сухогрузами тоже видится небольшая проблемка. Они ж месяцами бороздят бескрайние просторы, им что , каждые 100км розетки устанавливать посреди Атлантики? Более того, утилизировать отработанные аккумуляторы в экологическом плане вредней, чем эксплуатировать двс, при сравнимом объёме конечной выполненной работы. И нельзя так же забывать, что если Госдеп прекратит заливать субсидиями Теслу, она разорится от нерентабельности на следующий же день. Так что блажь это все, от начала, и до конца.Подробнее
Вопрос был "в городах".
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Вопрос был "в городах".
Валера , города создавались для того чтобы ты пользуясь всем те что внутри -платил за все это по той цене что тебе скажут . Города сегодня ничем не отличаются -тебе созданы условия -пользуясь которыми ты оплачиваешь по тарифу . Если завтра кому то будет выгодно тебя заряжать а не заправлять ..... вона в германии в ущерб экологии легко запретили дизели . Патамушта бензин по 1,7 евро и расход у него выше . Это бабло .
Re[humax67]:
от: humax67
... вона в германии в ущерб экологии легко запретили дизели . Патамушта бензин по 1,7 евро и расход у него выше . Это бабло .
А как в германии обстоит дело с авто на газе? Я просто не в курсе. Не запрещают ли, в угоду дорогому бензину?
Re[humax67]:
Блин, Хумакис))
Власов привел примеры на море. Трансокеональные суда это не городской транспорт. Только и всего.
Власов привел примеры на море. Трансокеональные суда это не городской транспорт. Только и всего.


Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Блин, Хумакис))
Власов привел примеры на море. Трансокеональные суда это не городской транспорт. Только и всего.![]()
Власов много ещё каких приводил примеров. Например, что утилизировать отработанные аккумуляторы в экологическом плане вредней, чем эксплуатировать двс, при сравнимом объёме конечной выполненной работы. И нельзя так же забывать, что если Госдеп прекратит заливать субсидиями Теслу, она разорится от нерентабельности на следующий же день...А толку приводить примеры, когда толпа желает только читать по диагонали, и дружить против

Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
А как в германии обстоит дело с авто на газе? Я просто не в курсе. Не запрещают ли, в угоду дорогому бензину?
Я тоже не в курсе . Но хочу заметить что в ЕС , бензин при любой цене на нефть особо не скачет в цене . В пределах от полутора до один семьдесят за литр .
А дизель один двадцать тире один сорок пять . Но !!! чем слабее двигатель , то бишь обьем меньше -тем сильнее сказывается на расходе топлива режим движения трасса-город . Например литровый дизель по трассе 4.7 а по городу 5.2 на сотню .
Аналогичный литровый бензин по трассе 5.5 -6 , а по городу в толкотне и все 15 на сотню может жрать . И с газом тоже самое несмотря на то что он дешевле .
Принимая в рассвет что бабло важнее в процентах от реализации , а этот процент прямая прогрессия объема продажи -делаем вывод , что запрет дизеля и экология не имеют никакого основания .
Re[eugene_vlasov]:
от:eugene_vlasov
Власов много ещё каких приводил примеров. Например, что утилизировать отработанные аккумуляторы в экологическом плане вредней, чем эксплуатировать двс, при сравнимом объёме конечной выполненной работы. И нельзя так же забывать, что если Госдеп прекратит заливать субсидиями Теслу, она разорится от нерентабельности на следующий же день...А толку приводить примеры, когда толпа желает только читать по диагонали, и дружить противПодробнее
Про Теслу я не владею информацией, как и по утилизации аккумов по сравнению с двс. Но вполне верю, что так и есть.
Re[humax67]:
от: humax67
. Если завтра кому то будет выгодно тебя заряжать а не заправлять ..... вона в германии в ущерб экологии легко запретили дизели . Патамушта бензин по 1,7 евро и расход у него выше . Это бабло .
Так же можно создать легенду о каком-то супер-пупер дизтопливе, чище бензина, и объявить его дороже бензина. Но почему-то это не делается.
Знаешь, здесь(на форуме, и ваще в жизни) кто-то может казаться умнее кого-то, но все мы одинаково букашки и жертвы ситуаций, созданных начальниками бенизина и солярки и над ними стоЯщими. И владение якобы информацией(потому что запросто может быть деза)- это только многия печали)))
На фоне импотеннтности обывателя что-то решать и менять, лучше меньше знать неполезной информации, а лучше направлять энергию в приносящее пользу русло :)

Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Так же можно создать легенду о каком-то супер-пупер дизтопливе, чище бензина, и объявить его дороже бензина. Но почему-то это не делается.
Вполне себе делается. На аферу с дизтопливом никто конечно не пойдёт, поскольку анализ выхлопа делается на раз на любой СТО, и сравнить новое чудо-топливо с обычным, раз плюнуть. Тут одними легендами не обойдёшься. А вот изобрести новый псевдо-экологически-чистый газ для заправки холодильников и кондеев, это пожалуйста. По соответствующей цене, естественно. Поди проверь потом, как он влияет на озоновые дыры...
Re[humax67]:
от:humax67
Я тоже не в курсе . Но хочу заметить что в ЕС , бензин при любой цене на нефть особо не скачет в цене . В пределах от полутора до один семьдесят за литр .
А дизель один двадцать тире один сорок пять . Но !!! чем слабее двигатель , то бишь обьем меньше -тем сильнее сказывается на расходе топлива режим движения трасса-город . Например литровый дизель по трассе 4.7 а по городу 5.2 на сотню .
Аналогичный литровый бензин по трассе 5.5 -6 , а по городу в толкотне и все 15 на сотню может жрать . И с газом тоже самое несмотря на то что он дешевле .
Принимая в рассвет что бабло важнее в процентах от реализации , а этот процент прямая прогрессия объема продажи -делаем вывод , что запрет дизеля и экология не имеют никакого основания .Подробнее
У нас, грубо говоря, газ стоит практически в два раза дешевле, чем бензин, тогда как расход газа, при прочих равных, выше чем бензиновый, скажем, процентов на 25-30. То есть, экономия налицо. Более того, раньше по крайней мере, государство даже датировало установку гбо примерно наполовину, как сейчас, не знаю...
Re[Vallerii]:
Интересно, у нас дизтопливо всегда стоит немного дороже бензина.
Re[Profot]:
Спрос порождает предложение))
Re[Profot]:
от: Profot
Интересно, у нас дизтопливо всегда стоит немного дороже бензина.
+1