Электро Транспорт

Всего 88 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
Как минимум, не раньше, чем научатся делать батарейки, на которых, самолёт сможет долететь из Мельбурна в Сингапур.


может и на солнечных сам долететь если у нево крылья будут 500 метров
дроны ЦРУ то уже летають
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Нефть кончится ещё не скоро. На полюсах её-пруд пруди. Это только разведанных месторождений. Не зря же Дональд хочут купить Гренландию по сходной цене, а кетайце уже закладывают атомные ледоколы. Хотя у кетайцев там ещё гешефт в виде СевМорпути.

Подробнее


это там на половину распил бюджета и на фторую половину что им там нужна ракетная база. т.к. затраты на добычу и перевоз етой нефти сожрут 90...100% её енергии

из тойже оперы что спекулятны гоняют целые каробли с нефтью просто туда сюда (разгружать и ненадо)
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
вона в германии в ущерб экологии легко запретили дизели . Патамушта бензин по 1,7 евро

че правда? когда?
у меня в германии два дизеля, никто не отбирает
и с ценой на бензин вы явно перегибаете
можно посмотреть:
https://www.verivox.de/benzinpreise/super-plus/

вы точно из германии?
Re[unreal]:
Дык это в тлевизоре их запретили.
Re[Profot]:
Re[unreal]:
Цитата:

от:unreal
че правда? когда?
у меня в германии два дизеля, никто не отбирает
и с ценой на бензин вы явно перегибаете
можно посмотреть:
https://www.verivox.de/benzinpreise/super-plus/

вы точно из германии?

Подробнее

А ты точно не 30 летний юноша ? Или на публику тут решил съязвить ? Тут в подвале про это не прокатывает , тут взрослые дядьки бро ...
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Ривиан: https://www.youtube.com/watch?v=J-falgJE1xg&feature=push-u-sub&attr_tag=Cxsp8imFrsab1pyL%3A6

Подробнее


Ну это какои то понтомобиль, взяли готовоё ё не фига неделая обвесили ево айфонами и ждать лоха каторый возмёт это за милион. и по сущиству не слова не скажут только трёп пустои.
Вто время как Ё-Камазовые афтобусы уже бораздят маскву, правдо по тролеибусному маршруту :cannabis: нобез проводов а вот правельный ё мабиль https://www.youtube.com/watch?v=xlAUlygvcDg
Re[Profot]:
Электро страус https://www.youtube.com/watch?v=RBMOgUiQp_4
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Кто что думает, сколько лет электро транспорт заменит машины с двигателями внутреннего сгорания в городах? Включая грузовой и пассажирский.

Было бы неплохо снова начать дышать воздухом. Но аккумуляторы это проблема не меньше чем ДВС: производство недешевое, как и сами батареи. Химически грязное. Планета и так в грязи и колличество живой природы уменьшается и т.д. Заряд транспорта это тоже аховая нагрузка на электросети. А сети сейчас это атомная энергия. Если брать серьезные нагрузки с низкой себестомостью, а не гламурные пробные ветряки в отдельно-взятой стране, где замена просходит через подмену понятий: например перевод энергонаргуженного и грязного производства в китай, а также получение дешевой нефти из захвачены стран, в которых якобы "нарушаются прова" чего-то там....
Т.е. если очистить шелуху, то на выходе имеем острейшую потребность в электроэнергии. И атом безальтернативен. Сети нужно кардинально менять. Добычу урана наращивать. Утилизацию наращивать. Плюс химия производства батарей и утилизации - еще та проблема.
Отсюда следует, что вся энергетика человечества еще в каменном веке - мы сжигаем много,что бы взять от этого крохи и задыхаемся. Космические ракеты не прибавили и пол процента в кпд, за 40 лет. он остался на уровне 1,2%.
Нужны какие то новые принципы извлечения энергии из атома, из света из волны...Мы либо их не знаем. Либо нам еще не дано их употреблять, потому что с нашими комплексами ("борьба за права человека ради нефти") мы просто взорвем себя, если нам дать огромный источник энергии из камней под ногами. Поэтому ездить будем на дровах еще долго.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Как минимум, не раньше, чем научатся делать батарейки, на которых, самолёт сможет долететь из Мельбурна в Сингапур. С сухогрузами тоже видится небольшая проблемка. Они ж месяцами бороздят бескрайние просторы, им что , каждые 100км розетки устанавливать посреди Атлантики? Более того, утилизировать отработанные аккумуляторы в экологическом плане вредней, чем эксплуатировать двс, при сравнимом объёме конечной выполненной работы. И нельзя так же забывать, что если Госдеп прекратит заливать субсидиями Теслу, она разорится от нерентабельности на следующий же день. Так что блажь это все, от начала, и до конца.

Подробнее

Насчет теслы вообще не понятно. Зачем с нуля изобретать автомобиль ? Похоже вы правы- напоминает блажь. Зачем изобретать кузов, тормоза, электронику, подвеску...Все это есть у автогигантов. Они же не зря делают пока гибриды или микро-потуги по электромобилям. Им видны все проблемы элеткромоблией. Но если они решаться у них уже 90% машины разработанно и есть опыт адаптации.. А теслу зачем делают, непонятно. Круиз контроль зачем то называют автоПИЛОТОМ. Где там авто ? Ладно. И Где там ПИЛОТИРОВАНИЕ ??? Все наработки по ИИ открыты и доступны в библиотеках и т.д. Нейросети это просто классификатор данных, и никакой не интеллект. Зачем тесла делает упор на ИИ, на своих каки то гламурных формах? Все это бравады. На деле нецелесообразная опаснейшая повозка.Непонтяно все это. Как буд-то с жиру просто бесятся и прикалываются.
Вот если вы миллиардер и вам помощник предложил вложиться в электромобиль: на выбор в теслу или в ниссан ? Ответ очевиден.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Интелект и есть просто класификатор данных. Щас прикол фтом что человк уже неможет иметь больше опыта чем аи который ездит на более 9000 тачек. Стоко лет наездить физически невозможно.
А Тесла сам признался что это просто распил и кидалово. нов китае. За 3 штуки бакс можно купить самодвижущий АИ компьютор с камерами и поставить на любую тачку с електро рулём. И вобщето если не щитать тех кто пытаеться трахаться в тесле поставив иё на афтопилот,, АИ заметит множесво вещеи которые человк может пропустить. Общеизвесно человечная ошыбка это основная причина аварий. К томуже електро полный привод не когда небуксует. Вобще.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
. К томуже електро полный привод не когда небуксует. Вобще.

Буксование-это про сцепление колеса с дорогой вроде как.
Re[Vallerii]:
Именно.
Re[L4m3r]:
Ладно))
Просто "вообще" глаз резануло.
Вообще предполагает также ледяной подьем.
Re[Vallerii]:
Ну кагбэ буксоване это непреднамереное а преднамереное это дрифт непреднамерено оно реальне вобще не когда небуксует.

Неочень даже понятно как челоевк мог бы управляться с полным електроприводом . 4мя руками за калёса и учиться ходить? В VR? ну явно нетак какв жыгулях.
Re[L4m3r]:
Просто когда гололедный подъем, там сцепления нет. Но ладно. Не буксует так не буксует.
Re[Vallerii]:
Ну так оно уровняет скорость калёс с дорогои а дальше посмотрет что можно зделать
Re[L4m3r]:
Ну это да))
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
Ну кагбэ буксоване это непреднамереное а преднамереное это дрифт непреднамерено оно реальне вобще не когда небуксует.


Пробуксовка это состояние системы колесо-покрытие после перехода из состояния трение-качения (нормальный режим), в
состояние трение-скольжения (снос, занос, пробуксовка..). Как преднамереннное, так и нет Иногда удобно парковаться, если скользкая дорога, а разворот поперек требует лишних движений, то легко дергается ручник потом руляя и газ, и вот вы уже развернули авто как танк,почти на месте :D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта