Есть ли смысл в покупке R1

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Есть ли смысл в покупке R1
Добрый день!
Снимаю на Canon R3. Вторая камера сейчас 5 D Mаrk IV.
По поводу второй камеры, думаю, что брать.
1 D X mark iii, и оставлять R3 как вторую.
Или брать R1 все же..
Или вторую R3...
RE[Галина]:
Недостаточно данных. Для чего вам камера, с какой оптикой? 
Репортажи-свадьбы, спорт?
RE[Галина]:
Цитата:
от: Галина
Добрый день!
Снимаю на Canon R3. Вторая камера сейчас 5 D Mаrk IV.
По поводу второй камеры, думаю, что брать.
1 D X mark iii, и оставлять R3 как вторую.
Или брать R1 все же..
Или вторую R3...

Человек, осознано купивший такую технику и какое-то время с ней проработавший (полагаю, что это его не первая камера и не один десяток лет он в фотографии) не будет спрашивать совета "А что купить?", тем более в разрезе обозначенных тушек той же системы, и со схожими параметрами.
RE[Mazon]:
Вы глубоко ошибаетесь. Меня интересуют реальные отличия этих камер между собой, я знаю, что тут есть владельцы.
Камеры, да схожи, отсюда и вопрос - есть расхожие мнения касательно отличий R3/R1. Мне интересно мнение о реальной работе, желательно о том, как камеры ведут себя в сложных условиях. В прокате R1 нет.Я не могу сравнить сама и определиться.
RE[Mike_P]:
Оптика у меня вся EF. Фиксы 24 1.4,35 1.4 , 50 1.2, 85 1.4, 135 2.0 светосильные. Фишай 16 2.8,  сигма 14 1.4, 70-200 2.8 из зумов. Репортаж в сложных условиях по свету - рабочее исо на съемках порой 6400. Вспышку нельзя.
Из RF сейчас думаю брать 20 мм, потому что мне не хватает чего-то шире, чем 24, при этом 14 мм Сигма широка под мои задачи и очень ограниченно применима.
В перспективе, возможно что-то еще из RF (50 мм, скорее), но с EF оптикой я еще думаю, расставаться ли в перспективе, или нет, ибо работает она норм.
RE[Галина]:
Цитата:
от: Галина
Добрый день!
Снимаю на Canon R3. Вторая камера сейчас 5 D Mаrk IV.
По поводу второй камеры, думаю, что брать.
1 D X mark iii, и оставлять R3 как вторую.
Или брать R1 все же..
Или вторую R3...

Эх, Canon, Canon… Человек, видать, фотограф серьёзный, раз такими аппаратами балуется. Да вот только что-то запутался он в этих своих “марках” да “эрках”, как в трёх соснах. Вторую камеру ему! Да у него, поди, и первая пылится без дела. А то ведь как бывает? Камера – во! Объектив – во! А в кадре – одна тоска зелёная. Главное-то, оно не в технике, а в душе, в глазах, которые видят. Главное-то, не чем щёлкать, а как глядеть! . А какую брать… да какая по карману не бьёт, ту и хватай! Главное, чтоб не пропил, а дело сделал, вот так-то, клюква-брюква!  Так что, думай, фотограф, думай! Камера – она железяка. А вот жизнь – она живая. Её и лови!
RE[Галина]:
Цитата:
от: Галина
Добрый день!
Снимаю на Canon R3. Вторая камера сейчас 5 D Mаrk IV.
По поводу второй камеры, думаю, что брать.
1 D X mark iii, и оставлять R3 как вторую.
Или брать R1 все же..
Или вторую R3...

Мое имхо - две одинаковые камеры это всегда менее универсальный сетап, потому как идеальных камер нет, а у одинаковых и минусы одни и те же. Второй логично брать камеру, которая перекроет минусы первой. 
Поэтому вторая r3, как и  r1, которая, по сути r3 mark ii по мне вряд ли оптимальный выбор. Логичнее уж взять  r5m2, будет бонус по разрешению тогда, когда оно понадобится. 
RE[Плёнкич]:
Извините, но прошу по делу. Железяка железяке рознь.. Я не смогу снимать то, что я снимаю, к примеру, на 60D, даже если очень захочу.
RE[MaMoHTuK]:
Понятное дело. Между R3\R1 из плюсов второй для меня однозначны 2 слота быстрых карт.
Но вот столкнулась с отзывами, что R1 шумит больше трешки, и равы хуже тянутся....
Интересно было бы послушать мнения по этому поводу... Есть нюансы в управлении,  но отличий там и правда мало...
Почему думала о зеркальной единице - картинка с зеркалок все же отличается, найти б\у ее можно вполне достойную, так как народ переходит на БЗК...
R5 - да, согласна, матрица там побольше, но это потащит за собой серьезный апгрейд ПК...
Поэтому в данную сторону как-то не думала....


P.S. В прошлом благодаря вашим советам остановилась на R3. Я не пожалела ни капли.)))
RE[Галина]:
Цитата:
от: Галина
Понятное дело. Между R3\R1 из плюсов второй для меня однозначны 2 слота быстрых карт.
Но вот столкнулась с отзывами, что R1 шумит больше трешки, и равы хуже тянутся....


Так и есть, но R1 не с потолка больше шумит, у нее же матрица почти в два раза быстрее. Сейчас это тренд - в угоду скорости считывания жертвовать динамическим диапазоном. Тут уж вам надо решить, что важнее - еще более функциональный электронный затвор или чуть лучшие шум и ДД (а разница там судя по тестам небольшая).

Цитата:
от: Галина

Почему думала о зеркальной единице - картинка с зеркалок все же отличается, найти б\у ее можно вполне достойную, так как народ переходит на БЗК...


У вас на 5Д4 АА-фильтр несколько замыливает картинку, возможно поэтому она кажется мягче. Другого логичного объяснения не нахожу. На 1дх3 этого эффекта не будет, на этих поколениях камер ФФ-фильтр уже другой, будет все +/- как на БЗК.

По мне - между R1 и R5-2 вам выбирать логично. В этом случае вы хоть что-то получается к тем возможностям, что уже есть в R3. В случае R1 - более скоростной электронный затвор + лучший AF (лучше цепляется за горизонтальные линии, там чересстрочный дуалпиксел) + две скоростные карты, как вы уже написали. А в случае R5-2 получаете разрешение, видео 8к и все такое.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так и есть, но R1 не с потолка больше шумит, у нее же матрица почти в два раза быстрее. Сейчас это тренд - в угоду скорости считывания жертвовать динамическим диапазоном. Тут уж вам надо решить, что важнее - еще более функциональный электронный затвор или чуть лучшие шум и ДД (а разница там судя по тестам небольшая).

Подробнее

Спасибо,  а кто делал тест, не помните? Хотелось бы глянуть.
По шумам, видела исходники с Z9, объективно, шумит он меньше, чем R3 при схожих условиях.

Цитата:

от:MaMoHTuK
вас на 5Д4 АА-фильтр несколько замыливает картинку, возможно поэтому она кажется мягче. Другого логичного объяснения не нахожу. На 1дх3 этого эффекта не будет, на этих поколениях камер ФФ-фильтр уже другой, будет все +/- как на БЗК.

Подробнее


Вот да, 4 марк дает акварель на картинке, она мягче.. Рав по-другому тянется...
Единицу зеркальную в прокате можно конечно найти... Надо бы взять погонять, по-хорошему.

Я тут тестировала 24-105 2.8 в репортажке, и заметила, что  теряет объект съемки при зуммировании, и как раз буквально совсем недавно выходит прошивка под эту ситуацию, оказалось, это сырость ПО...


А у Вас вроде 5-ка же R-ка, насколько я помню, если не ошибаюсь...

Видео пока не моя тема, да и при съемке крещений, это в параллель, мне кажется просто нереально, отдельный человек на видео нужен, да и с отдельным человеком, желательно, из своих с кем-то работать...

А вот нужна ли возможность кропа и такая детализация, вопрос очень хороший...

Пока большая матрица в R1, насколько мне известно, лишь предмет слухов...




RE[Галина]:
в R1 большим называют видоискатель - его увеличение 0,9Х и 9,44 млн точек.
А матрицы во всех полнокадровых камерах одинакового размера 36х24мм, по пленочной традиции, для совместимости с оптикой.
RE[Галина]:
Цитата:
от: Галина
Спасибо,  а кто делал тест, не помните? Хотелось бы глянуть.


Да все там же

https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R1,Canon%20EOS%20R3

Цитата:
от: Галина

По шумам, видела исходники с Z9, объективно, шумит он меньше, чем R3 при схожих условиях.


Ну вот это не похоже, добавил в сравнение Z9:

https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R1,Canon%20EOS%20R3,Nikon%20Z%209

Тот факт, что разрешение Z9 выше, тут учтен, эти графики построены после приведения к картинки одного размера.

Вот еще сравнение R3, Z9, R5-2 и A1, тоже после приведения всех картинок к 24Мпкс:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=nikon_z9&attr13_1=canon_eosr3&attr13_2=canon_eosr5ii&attr13_3=sony_a1&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_2=3&normalization=compare&widget=924&x=0.6911807405457177&y=0.5238842997582028

Как видите, R3 лучше всех, вся остальная троица примерно на одном уровне.

Цитата:
от: Галина

А у Вас вроде 5-ка же R-ка, насколько я помню, если не ошибаюсь...


Не, у меня сейчас R5C и R6m2.
До цэшки была R5 первая, да.


Цитата:

от:Галина

да и при съемке крещений, это в параллель, мне кажется просто нереально, отдельный человек на видео нужен, да и с отдельным человеком, желательно, из своих с кем-то работать...

А вот нужна ли возможность кропа и такая детализация, вопрос очень хороший...

Подробнее



Разумеется, одному полноценно фото + видео не снять. Разве что поочередно фото + материал для рилс или короткого клипа. Для этого в целом достаточно одной камеры и 8к не нужно. 8к нужно для кропа, когда, например, камера стоит на общем плане, а вторая в руках снимает средние и крупные планы.
RE[Галина]:
Цитата:
от: Галина
Добрый день!
Снимаю на Canon R3. Вторая камера сейчас 5 D Mаrk IV.
По поводу второй камеры, думаю, что брать.
1 D X mark iii, и оставлять R3 как вторую.
Или брать R1 все же..
Или вторую R3...

Галина, мало данных что бы посоветовать.
Что значит вторая камера ? Камера для подстраховки ? Вы профессионально фотографируете, и держите дубль-камеру на случай отказа основной ?, или вторая камера для другой оптики, что бы не тратить время на переустановку объективов ?

RE[santeam]:
Я про количество мегапикселей, немного неправильно выразилась)
RE[Плёнкич]:
Снимаю на две камеры, да, по обоим пунктам.
Съемка ведется на фиксы, поэтому для разноплановости на одну вешаю 35, к примеру, на вторую 85, или что-то другое. Это удобно. Ну и да, если одна откажет, есть вторая.
Крещения, венчания, свадьбы без резерва и страховки, увы, никак.
Ну и на 2 удобно на фиксах снимать.
Профессионально снимаю.
RE[MaMoHTuK]:
На общих планах, конечно, при съемке, скажем, на 20 мм, думаю было бы интересно. С Z9 видела картинку, опять же... У нас 20-ка только недавно вышла, а на 14, ну очень специфически получается...
А коллега у меня ушла в видео, снимает на Никон о стабом, хоть и короткие ролики относительно...
RE[Галина]:
Цитата:

от:Галина
Снимаю на две камеры, да, по обоим пунктам.
Съемка ведется на фиксы, поэтому для разноплановости на одну вешаю 35, к примеру, на вторую 85, или что-то другое. Это удобно. Ну и да, если одна откажет, есть вторая.
Крещения, венчания, свадьбы без резерва и страховки, увы, никак.
Ну и на 2 удобно на фиксах снимать.
Профессионально снимаю.

Подробнее

А чего там, по правде-то сказать, все камеры у Вас – за глаза хватит! На любой кадр. Так что дело верное – такую же брать. Чтоб всё одно к одному. Рука чтоб знала, голова не мучилась при смене камер. Сплошной гост и унификация, понимаешь!  Оптика разная – вот и вся разница! Запас карман не тянет, да и сподручней, когда всё одно.   Как по маслу чтоб все шло. Что бы дело легко шло,  и глаза не метались от кнопки к кнопке. Вот как оно. По-нашему. По-простому.
RE[Плёнкич]:
Цитата:

от:Плёнкич
А чего там, по правде-то сказать, все камеры у Вас – за глаза хватит! На любой кадр. Так что дело верное – такую же брать. Чтоб всё одно к одному. 

Подробнее

Извините уж, но подход "да любая камера за глаза, поэтому берите такую же, так будет проще" не выдерживает никакой критики. Все эти камеры отличаются, и отличаются весьма существенно. И отличия эти в разных съемочных кейсах проявляются по-разному и часто предопределяют формат работы. На какой-то камере можно снимать со вспышкой на электронном затворе, а на какой-то вообще бесшумно снимать не получится, где-то буфер практически бесконечный с дублированием (R1), где-то только без дублирования, где-то недостаточный итд. Но вы ведь не в курсе этих "мелочей" и не в курсе всего возможного спектра съемочных кейсов, поэтому у вас все просто - "да одинаковые они, не парьтесь, берите любую". Ага - потрать 300-500к, а то, что нужные конкретно тебе фишки были в другой камере узнай уже постфактум. Путь к успеху прям.
P.S. Я бы сказал, практически любой совет формата "да берите любую, что лучше в руку ляжет, они все хорошие" говорит о том, что его автор не владеет вопросом в полной мере и соответственно не знает, чем девайсы отличаются и как эти отличия сказываются на результате. Причем это касается не только камер, а практически любых девайсов.
RE[Плёнкич]:
Нет, они отличаются между собой, и что можно сделать с легкостью на одну, на второй надо еще извернуться, у них разное управление, разная скорость фокусировки. Между 5-кой и 3, 1 разное количество Мп, разные карты памяти используются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта