Про проявку в СПП тоже говорю про портретный режим всегда,помягче получается,но если не удается вытянуть к желаемому,то уже приходится смотреть варианты



от:DmSC
...Короче говоря,если и у меня был ковид,то перенес на ногах очень легко,если сравнивать с первым опытом в ковидном госпитале.
Про проявку в СПП тоже говорю про портретный режим всегда,помягче получается,но если не удается вытянуть к желаемому,то уже приходится смотреть варианты![]()
Подробнее
от: DmSC
…[/url]
от: srgs
Гут... smoke ...
от: babaluma
Последняя
от:srgs
Есть замечательный сайт с измерениями - https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR_Shadow.htm , но там фовеонов нет... Поэтому тут только говорим исходя из "опыта"
ИМХО... лично мое мнение. Основная задача - получить снимки с минимальными шумами, которые в тенях могут "сжирать" контура и цвета. ИСО 200 - это последнее значение при котором можно фотить. Все что выше до 400 -600 - это только при ярком освещении и танцы с шумодавом по селективным областям. Выше 600-т - только ЧБ. Смотря, правда у кого какие требования к исходному материалу.
Соответственно, снимаем при "базовом" 200-т. Добавлять еще экспокоррекцию до +1 - можно, но на фига? Аналогично поставить ИСО 400 и сделать экспокоррекцию - - 0.7 или -1.0
А сюжеты? Снимаем темный хвойный лес и яркое небо с облаками над ним. Небо над лесом будет выбито, и его не подтянешь до нормальной детализации и цвета. Проще тени тянуть, чем гнать в пересвет и из него тащить детали/инфу. Особенно при таком низком ДД сигмы. Да и предложенный способ напоминает Fill Light
Я бы молотил с брекетингом и/или с градиентником для "контрастных" по освещению сюжетов типа лес - небо.Подробнее
от: DmSC![]()
![]()
![]()
Консервы кручу,в эту осень погряз в работе - еду из дома еще темно,возвращаюсь - уже темно,штормит и ветер приличный,возможно все листья желтые и сдует к мои выходным)))