Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Слушай, такое впечатление, что это не фотка, а картинка из компьютерной игрушки.
:D


А у меня есть с крылами! На стыке 70-ых и 80-ых ездили по пушкинским местам, и там зацепил вот такую мельницу.
Зенит-ЕМ, объектив Юпитер-21м, плёнка и параметры съёмки с бегом времени выветрились из головы!


Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Ага, ага.
Чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать... :D

- Да гранаты у него не той системы... (с)

П.С. В цитатнеГ! Адназначна!!!
:D

Не, ну а серьёзно, в чем Вадим не прав? В условиях недостаточного освещения либо свет с собой таскать, либо светосильную оптику. И то и другое тяжёлое и дорогое. Если похожий результат можно получить несложной обработкой, то почему нет?
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Может быть. Но я лентяй.
Попробуйте и только в режиме PRIME, уменьшив опытным путём его активность. Другие шумодавы в щадящем режиме тоже могут быть интересны.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Может быть. Но я лентяй.

Так это ведь только в конверторе выбрать, а не махать ползунками. Топазовский Прайм единственный из шумодавов, умеющий заменять шум близким цветом, а не серостью.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Не, ну а серьёзно, в чем Вадим не прав? В условиях недостаточного освещения либо свет с собой таскать, либо светосильную оптику. И то и другое тяжёлое и дорогое. Если похожий результат можно получить несложной обработкой, то почему нет?

Подробнее

А от светосильности мало толку, если нужны закрытые диафрагмы...
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Попробуйте и только в режиме PRIME, уменьшив опытным путём его активность. Другие шумодавы в щадящем режиме тоже могут быть интересны.

Спасибо за совет, смотрел трансляцию о возможностях DXOLab, программа заслуживает внимания, но руки не доходят, приходится расставлять приоритеты...
Re[SergikMak]:
Намёк понял, это можно.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Imgbb куценький. Предпросмотровое фото (средний размер) там маленькое. Щелкнув на фото, увидите оригинальный, помещённый на фотохостинг размер.

Выбираете полноразмер с ссылкой, вставляете в пост и в теге [img] вставляете нужный Вам размер превью по горизонтали, главное, чтобы он был не больше оригинала. Для превью с размером по длинной в 1000px это будет выглядеть так [img1000], к примеру. Тут важно просто самому не лениться, а делов всего на пару секунд)...
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
Выбираете полноразмер с ссылкой, вставляете в пост и в теге [img] вставляете нужный Вам размер превью по горизонтали, главное, чтобы он был не больше оригинала. Для превью с размером по длинной в 1000px это будет выглядеть так [img1000], к примеру. Тут важно просто самому не лениться, а делов всего на пару секунд)...

Подробнее


Делов действительно на пару секунд, да вот большему размеру будет просто неоткуда взяться, если хостинг отдает скажем 640 по длинной стороне, img1000 его конечно растянет, но детализацию превью уже растеряет.


Если же брать оригинальный размер то будет как написал ниже Ivant - крайне долгая загрузка на не слишком быстром интернете.
Re[AndGenn]:
Совет - не новость. При таком масштабировании обрабатывается полноразмер. И если полноразмер относительно тяжёлый, предпросмотр открывается долго. Если все следуют Вашему совету долго открывается страница с картинками. А при плохом интернете вообще не все предпросмотровые картинки при этом показываются.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
А от светосильности мало толку, если нужны закрытые диафрагмы...

Пример съемки в сумерках на светосильный китайский фикс. С собой были TTArtisan 17mm f1.4 и 7Artisans 25mm f1.8. Какой здесь, точно не помню. Шумодав не применял.
Картинка называется "Профессионалы".

Re[Vadim Dodis]:
"Профессионал" (фрагмент):

Re[SergikMak]:
И как китайские мануалы? Удобно фокусироваться?

Я вот к 50/1.2 так и не привык, хотя объектив безусловно неплох, особенно за те копейки что стоит новым.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
И как китайские мануалы? Удобно фокусироваться?

Я вот к 50/1.2 так и не привык, хотя объектив безусловно неплох, особенно за те копейки что стоит новым.

Фокус-пикинг творит чудеса. Шучу. Почти. На самом деле, автофокус развращает.
Но я брал эти объективы в основном для видеосъемки.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Делов действительно на пару секунд, да вот большему размеру будет просто неоткуда взяться, если хостинг отдает скажем 640 по длинной стороне, img1000 его конечно растянет, но детализацию превью уже растеряет.


Если же брать оригинальный размер то будет как написал ниже Ivant - крайне долгая загрузка на не слишком быстром интернете.

Подробнее

По первому абзацу. 640 на 1000 растягивать, конечно не надо, о чем и было сказано словами не больше полноразмера. На всякий случай, полноразмер фоты именно залитый на фотохостинг, а не изначальный на вашем компе. Я, к примеру, заливаю туда обычно 1600 по длинной.
По второму абзацу. ...см. первый ответ. Все зависит от размера залитого на хостинг фото. Если вы используете хостинг в том числе для хранения своих фото и заливаете туда по полной, что выдала камера, то, да, загрузка чуть побольше, но не также критично
...я сам живу не в Москве какой-нибудь, да и обычно на форуме с телефона (как и сейчас), проблем с загрузкой страниц в отличие от написания постов пока не испытываю
Re[SergikMak]:
Да не, пикинг слишком неточен, во всяком случае на старом фудже :( Не знаю как у Кэнона с этим.

Разве что фокусироваться на открытой а после прикрывать на стоп-другой, но это уже только статика.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
И как китайские мануалы? Удобно фокусироваться?

Я вот к 50/1.2 так и не привык, хотя объектив безусловно неплох, особенно за те копейки что стоит новым.

В наличии ТТА 50/1.2 и 17/1.4 оба выше всех похвал, причём 50/1.2 значительно перекрывает кадр APSC и совсем немного не дотягивает до ФФ. Пользую на обоих форматах. С наводкой на бзк проблем нет, т.к. есть кроме пикинга ещё и "лупа" записанная на удобную кнопку.
Если контора не накроется, лет через совсем немного она выйдет на очень серьёзный уровень, наряду с крутыми японцами.
PS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Пример съемки в сумерках на светосильный китайский фикс. С собой были TTArtisan 17mm f1.4 и 7Artisans 25mm f1.8. Какой здесь, точно не помню. Шумодав не применял.
Картинка называется "Профессионалы".

Подробнее


На 200 ИСО там и шуметь-то грешно!
Re[AndGenn]:
Да, с 1600 по длинной так делать даже предпочтительно, как по мне, наверное стоит переходить на подобный формат размещения, кому эти полноразмеры нужны.

Устройств с 1280 и 1440 почти и не осталось, даже телефоны уже большинство с FHD идут.
Re[ау]:
К статичным карточкам то вопросов нет))


50/1.2@1.4




А так картинка жирная, да, им бы еще автофокус освоить и вообще будет киллер родной системной оптики.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта