Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[v1ctorych]:
динамику на открытой да светосильными фиксами в мануале- это запредельный уровень мазохизьму)))
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
К статичным карточкам то вопросов нет))


50/1.2@1.4




А так картинка жирная, да, им бы еще автофокус освоить и вообще будет киллер родной системной оптики.

Подробнее

Увы, после освоения автофокуса, их цена стремительно приблизится если не к родной, то сигмам-тамронам точно
Re[ау]:
Я динамику вроде этой фиксом на открытой только в автофокусе снимал, хотя (в теории) можно было бы ровно так же и мануалить, зная время и место

Но на это надо решиться.

Re[SergikMak]:
Согласен, поднимется.

Но там уже будет поджидать куча конкурентов - тамрон, сигма, самьянг, вилтрокс. Еще один конкурент всегда на пользу для потребителя.
Re[ау]:
Цитата:
PS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6


Посмотрел, а с открытой ничего у тебя нет на него?

Тот же вопрос и к Сергею. Ну, край - 1.8.

Интересно, как он себя бы ночью повел.
Re[v1ctorych]:
зависит от важности результата съёмки. Если важен, то лучше закрыться если в мануале, а если ради эксперимента и будь что будет))) так и сам этим постоянно занимаюсь, но когда результат не критичен и момент повторяем.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Цитата:
PS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6


Посмотрел, а с открытой ничего у тебя нет на него?

Тот же вопрос и к Сергею. Ну, край - 1.8.

Интересно, как он себя бы ночью повел.

Есть только тестовый на боке кадр, дневной. Я на том месте все свои линзы на этот параметр отбиваю, не заинтересует.
Но в течение недели могу сделать любой кадр по заказу. Объясни только что именно в нём ты хотел бы увидеть и какая освещённость интересует, совсем погашенное небо или ещё заметное.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Не, ну а серьёзно, в чем Вадим не прав? В условиях недостаточного освещения либо свет с собой таскать, либо светосильную оптику. И то и другое тяжёлое и дорогое.

Если серьёзно. Я считаю, что к съёмке нужно готовиться. Если предполагаешь снимать в помещении, будь добр узнать условия съёмки. И если без доп. освещения или светосильной оптики там не снять, так не нужно и снимать. Или будь добр, тащи и свет и оптику. Идёшь на вечернюю съёмку, возьми с собой штатив, на худой конец, мешочек с крупой для подставки.
Мне кажется(!), зачастую просто не стоит расчехлять фотик, если условия не позволяют сделать хороший кадр.
А если снимок не несёт в себе какого-либо потенциала, унылый, то резкий он, мыльный, цветной, чёрно-белый, никакой разницы. И наоборот. На интересном кадре на такие вещи, как техническое исполнение, мало кто обратит внимание.
Это, конечно, пограничные условия. Хорошо, когда интересный кадр выполнен с высоким техническим уровнем. Но это уже мастерство.
Re[ау]:
Ночной город)) Можно в "синий час", можно после. В общем, по желанию

Для хорошего света и прикрытых у меня на E дешевый автофокусный 16/2.8 есть)))




А этот бы интересовал именно как ночной/поздневечерний вариант.
Re[v1ctorych]:
ну если условия столь расплывчаты, жди. Снег вроде кончился щас сыму, всё равно делать нехрен)
Re[v1ctorych]:
развлекайся)


Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Цитата:
PS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6


Посмотрел, а с открытой ничего у тебя нет на него?

Тот же вопрос и к Сергею. Ну, край - 1.8.

Интересно, как он себя бы ночью повел.

Давно это уже было. Точно не помню, на какого китайца здесь снимал. За диафрагму тоже не ручаюсь. Но это уже практически ночь.

Re[Vadim Dodis]:
Вот еще парочка. С брекетингом по выдержке. Первая нормально проэкспонирована, вторая недосвечена и вытянута.



Re[SergikMak]:
Сергей, друг попросил показать конкретный объектив на конкретной диафрагме, а ты ему «в день какой неведомо, в никаком году!» Цитата:
от: SergikMak
Точно не помню, на какого китайца здесь снимал. За диафрагму тоже не ручаюсь.

Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Сергей, друг попросил показать конкретный объектив на конкретной диафрагме, а ты ему «в день какой неведомо, в никаком году!»

Ну что поделать, память склонна к измене...
Но, судя по виньетке, на открытой.
Re[SergikMak]:
У меня на семнадцатом щелчки диафрагмы чёткие а на полтосе вялые, было бы кольцо диафрагмы у байонета переделал без проблем, а так не буду.
А как с этим у твоих экземпляров?
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Если серьёзно. Я считаю, что к съёмке нужно готовиться. Если предполагаешь снимать в помещении, будь добр узнать условия съёмки. И если без доп. освещения или светосильной оптики там не снять, так не нужно и снимать. Или будь добр, тащи и свет и оптику. Идёшь на вечернюю съёмку, возьми с собой штатив, на худой конец, мешочек с крупой для подставки.
Мне кажется(!), зачастую просто не стоит расчехлять фотик, если условия не позволяют сделать хороший кадр.
А если снимок не несёт в себе какого-либо потенциала, унылый, то резкий он, мыльный, цветной, чёрно-белый, никакой разницы. И наоборот. На интересном кадре на такие вещи, как техническое исполнение, мало кто обратит внимание.
Это, конечно, пограничные условия. Хорошо, когда интересный кадр выполнен с высоким техническим уровнем. Но это уже мастерство.

Подробнее

Антон, знаешь, что общего у гитаристов на твоих фото в этой ветке?
То, что ни один из них не умеет играть на гитаре.
У них у всех в левой руке скучное трезвучие в самом скучном обращении, а правая совершает чес одним пальцем по всем струнам.
Тем не менее, они получают кайф от этого занятия, и их слушатели получают кайф. И всем им понятно, что Сеговиями и Пако де Лусиями никому из них не стать, но им пофиг.
А у меня вот стоят две не самые плохие гитары из массива, а я за последний год пару раз всего в руки брал. Потому что так как они я могу но мне так скучно, а так как мне хочется надо часами каждый день заниматься, а и времени нет, да и руки уже не те.
Понимаешь, о чем я?
Re[Vadim Dodis]:
---------
Re[Vadim Dodis]:
Рекордная тема по набиванию в рекордные сроки тем что не интересно обсуждать.
Re[KoFe]:
НА самом деле всё тут намного сложнее, чем может показаться человеку, оценивающему эту тему по недовольствам некоторых товарищей в теме соседней, с Драйвом Истинным. А для человека, неплохо за годы узнавшего данных персоналий, оно смотрится сильно иначе. Не скажу, что особо так оптимистично, но намного многогранней.
Однако при всём моём к Вам уважении Вы ориентируетесь на так называемый стрит, а тут оно не ценится. Соответственно и местные разговоры Вам всегда будут малоинтересны. Мне вон тоже дико скучно в Драйве, хотя там как бы жизнь бьёт ключом.

Однако с третьей стороны - тема по сути восстанавливается после серьёзнейшего кризиса, с участниками вообще не так радужно, как пару лет назад на первых страницах Цыплёнка, и говоря предельно честно, нам тут сейчас поддержка была бы весьма кстати, а критика является просто излишним на данном этапе делом. Нечего тут сейчас реально критиковать и незачем. Критика нужна тогда, когда от неё может быть толк. На данном этапе нам бы просто выжить, честно говоря. Тут уж не до критики.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта