Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[v1ctorych]:
динамику на открытой да светосильными фиксами в мануале- это запредельный уровень мазохизьму)))
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
К статичным карточкам то вопросов нет))
50/1.2@1.4
А так картинка жирная, да, им бы еще автофокус освоить и вообще будет киллер родной системной оптики.Подробнее
Увы, после освоения автофокуса, их цена стремительно приблизится если не к родной, то сигмам-тамронам точно
Re[ау]:
Я динамику вроде этой фиксом на открытой только в автофокусе снимал, хотя (в теории) можно было бы ровно так же и мануалить, зная время и место
Но на это надо решиться.


Но на это надо решиться.

Re[SergikMak]:
Согласен, поднимется.
Но там уже будет поджидать куча конкурентов - тамрон, сигма, самьянг, вилтрокс. Еще один конкурент всегда на пользу для потребителя.
Но там уже будет поджидать куча конкурентов - тамрон, сигма, самьянг, вилтрокс. Еще один конкурент всегда на пользу для потребителя.
Re[ау]:
PS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6
Посмотрел, а с открытой ничего у тебя нет на него?
Тот же вопрос и к Сергею. Ну, край - 1.8.
Интересно, как он себя бы ночью повел.
Re[v1ctorych]:
зависит от важности результата съёмки. Если важен, то лучше закрыться если в мануале, а если ради эксперимента и будь что будет))) так и сам этим постоянно занимаюсь, но когда результат не критичен и момент повторяем.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychPS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6
Посмотрел, а с открытой ничего у тебя нет на него?
Тот же вопрос и к Сергею. Ну, край - 1.8.
Интересно, как он себя бы ночью повел.
Есть только тестовый на боке кадр, дневной. Я на том месте все свои линзы на этот параметр отбиваю, не заинтересует.
Но в течение недели могу сделать любой кадр по заказу. Объясни только что именно в нём ты хотел бы увидеть и какая освещённость интересует, совсем погашенное небо или ещё заметное.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Не, ну а серьёзно, в чем Вадим не прав? В условиях недостаточного освещения либо свет с собой таскать, либо светосильную оптику. И то и другое тяжёлое и дорогое.
Если серьёзно. Я считаю, что к съёмке нужно готовиться. Если предполагаешь снимать в помещении, будь добр узнать условия съёмки. И если без доп. освещения или светосильной оптики там не снять, так не нужно и снимать. Или будь добр, тащи и свет и оптику. Идёшь на вечернюю съёмку, возьми с собой штатив, на худой конец, мешочек с крупой для подставки.
Мне кажется(!), зачастую просто не стоит расчехлять фотик, если условия не позволяют сделать хороший кадр.
А если снимок не несёт в себе какого-либо потенциала, унылый, то резкий он, мыльный, цветной, чёрно-белый, никакой разницы. И наоборот. На интересном кадре на такие вещи, как техническое исполнение, мало кто обратит внимание.
Это, конечно, пограничные условия. Хорошо, когда интересный кадр выполнен с высоким техническим уровнем. Но это уже мастерство.
Re[ау]:
Ночной город)) Можно в "синий час", можно после. В общем, по желанию
Для хорошего света и прикрытых у меня на E дешевый автофокусный 16/2.8 есть)))

А этот бы интересовал именно как ночной/поздневечерний вариант.
Для хорошего света и прикрытых у меня на E дешевый автофокусный 16/2.8 есть)))

А этот бы интересовал именно как ночной/поздневечерний вариант.
Re[v1ctorych]:
ну если условия столь расплывчаты, жди. Снег вроде кончился щас сыму, всё равно делать нехрен)
Re[v1ctorych]:
развлекайся)






Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychPS последняя фотка в драйве- 17/1.4 на 5.6
Посмотрел, а с открытой ничего у тебя нет на него?
Тот же вопрос и к Сергею. Ну, край - 1.8.
Интересно, как он себя бы ночью повел.
Давно это уже было. Точно не помню, на какого китайца здесь снимал. За диафрагму тоже не ручаюсь. Но это уже практически ночь.

Re[SergikMak]:
Сергей, друг попросил показать конкретный объектив на конкретной диафрагме, а ты ему «в день какой неведомо, в никаком году!»

от: SergikMak
Точно не помню, на какого китайца здесь снимал. За диафрагму тоже не ручаюсь.
Re[ау]:
от: ау
Сергей, друг попросил показать конкретный объектив на конкретной диафрагме, а ты ему «в день какой неведомо, в никаком году!»
Ну что поделать, память склонна к измене...
Но, судя по виньетке, на открытой.
Re[SergikMak]:
У меня на семнадцатом щелчки диафрагмы чёткие а на полтосе вялые, было бы кольцо диафрагмы у байонета переделал без проблем, а так не буду.
А как с этим у твоих экземпляров?
А как с этим у твоих экземпляров?
Re[DMaster]:
от:DMaster
Если серьёзно. Я считаю, что к съёмке нужно готовиться. Если предполагаешь снимать в помещении, будь добр узнать условия съёмки. И если без доп. освещения или светосильной оптики там не снять, так не нужно и снимать. Или будь добр, тащи и свет и оптику. Идёшь на вечернюю съёмку, возьми с собой штатив, на худой конец, мешочек с крупой для подставки.
Мне кажется(!), зачастую просто не стоит расчехлять фотик, если условия не позволяют сделать хороший кадр.
А если снимок не несёт в себе какого-либо потенциала, унылый, то резкий он, мыльный, цветной, чёрно-белый, никакой разницы. И наоборот. На интересном кадре на такие вещи, как техническое исполнение, мало кто обратит внимание.
Это, конечно, пограничные условия. Хорошо, когда интересный кадр выполнен с высоким техническим уровнем. Но это уже мастерство.Подробнее
Антон, знаешь, что общего у гитаристов на твоих фото в этой ветке?
То, что ни один из них не умеет играть на гитаре.
У них у всех в левой руке скучное трезвучие в самом скучном обращении, а правая совершает чес одним пальцем по всем струнам.
Тем не менее, они получают кайф от этого занятия, и их слушатели получают кайф. И всем им понятно, что Сеговиями и Пако де Лусиями никому из них не стать, но им пофиг.
А у меня вот стоят две не самые плохие гитары из массива, а я за последний год пару раз всего в руки брал. Потому что так как они я могу но мне так скучно, а так как мне хочется надо часами каждый день заниматься, а и времени нет, да и руки уже не те.
Понимаешь, о чем я?
Re[Vadim Dodis]:
---------
Re[Vadim Dodis]:
Рекордная тема по набиванию в рекордные сроки тем что не интересно обсуждать.
Re[KoFe]:
НА самом деле всё тут намного сложнее, чем может показаться человеку, оценивающему эту тему по недовольствам некоторых товарищей в теме соседней, с Драйвом Истинным. А для человека, неплохо за годы узнавшего данных персоналий, оно смотрится сильно иначе. Не скажу, что особо так оптимистично, но намного многогранней.
Однако при всём моём к Вам уважении Вы ориентируетесь на так называемый стрит, а тут оно не ценится. Соответственно и местные разговоры Вам всегда будут малоинтересны. Мне вон тоже дико скучно в Драйве, хотя там как бы жизнь бьёт ключом.
Однако с третьей стороны - тема по сути восстанавливается после серьёзнейшего кризиса, с участниками вообще не так радужно, как пару лет назад на первых страницах Цыплёнка, и говоря предельно честно, нам тут сейчас поддержка была бы весьма кстати, а критика является просто излишним на данном этапе делом. Нечего тут сейчас реально критиковать и незачем. Критика нужна тогда, когда от неё может быть толк. На данном этапе нам бы просто выжить, честно говоря. Тут уж не до критики.
Однако при всём моём к Вам уважении Вы ориентируетесь на так называемый стрит, а тут оно не ценится. Соответственно и местные разговоры Вам всегда будут малоинтересны. Мне вон тоже дико скучно в Драйве, хотя там как бы жизнь бьёт ключом.
Однако с третьей стороны - тема по сути восстанавливается после серьёзнейшего кризиса, с участниками вообще не так радужно, как пару лет назад на первых страницах Цыплёнка, и говоря предельно честно, нам тут сейчас поддержка была бы весьма кстати, а критика является просто излишним на данном этапе делом. Нечего тут сейчас реально критиковать и незачем. Критика нужна тогда, когда от неё может быть толк. На данном этапе нам бы просто выжить, честно говоря. Тут уж не до критики.