Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Rainbow23]:
Напрасно по-детски реагируете. Вы сами просили оценить. Процесс освоения фотосъёмки - это не только похвалы. Листики уже были. Нужно двигаться вперед. Хотите результатов-снимайте разные сюжеты. Ловите моменты. Хотите больше хороших отзывов - читайте, cнимайте, cмотрите чужое, cравнивайте. И не торопитесь всё сразу выкладывать в форум.
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Ещё столкнулся с интересным фактом, что на 7Artisans светопропускание очень высокое. А на TTArtisan - нет. Если сравнивать 7art с китовым кеноновским 15-45, то на одинаковых диафрагмах на китайце выдержки чуть ли не на 2 стопа короче получались. На TTArt такой разницы с китозумом нет.
Видимо в TTArt более сложные оптические схемы, больше стекла, 7art проще, но светлее.
Так что большая светосила не всегда означает преимущество в условиях недостатка света. 7art с 1,8 посветлее будет, чем ttart с 1.4.Подробнее
У меня куча (сильно сказано) мануальной никкоровской оптики - 24/2,8, 35/2,8, 135/2,8, 80-200/2,8 и AF 28-105/3,5~4,5D, AF 18-35/3,5~4,5D ED практически всегда коррекция в +0,7 и +1, и всё тика-в-тику, а вот AF50/1,4 AF35-70/2,8, как две белые вороны - коррекция в ноль или даже в минус 0,3 при одинаковых условиях съёмки.

Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Если сравнивать 7art с китовым кеноновским 15-45, то на одинаковых диафрагмах на китайце выдержки чуть ли не на 2 стопа короче получались.
Из прочитанного следует, что если принять кэноновский зум за условный эталон, то 7Artisans на два стопа светлее указанной на объективе маркировки. Т.е. в реале не 1.8 а 1.0...
Ну что- круто!


Re[IvAnt]:
-------
Re[IvAnt]:
-------
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Я уже два года пытаюсь что-то сделать и все мимо . А листочки , просто это из последних походов с фотиком. Уже все надоело , и наступать на одни грабли тоже. Если ничего не идет и не идет понимания съемки и выбор сюжета - зачем себя насиловать и что-то сделать. Как мне не объясняй все равно не понимаю...
А выкладывать - все закончилось и больше не буду.Подробнее
У меня сын в детстве занимался трубой в музыкальной школе. Подготовительный класс занимался на блокфлейте и к концу первого года уже неплохо разные мелодии играл, а потом учительница ушла в декрет и нам предложили перейти на трубу.
Так вот, первые полгода он трубы практически не касался, учился выдувать хоть какой-то звук из мундштука. А к концу обучения выступал с ансамблем по всем площадкам города.
А ты хочешь так, чтобы взять камеру, и, ничему не учась, сразу начать делать классные фотки. Так не бывает.
Re[Rainbow23]:
Валер, да упроси Михаила дать тебе задание на съёмку и попробуй его выполнить. Он оценит и так далее, шаг за шагом.
Re[ау]:
-------
Re[ау]:
от:ау
Из прочитанного следует, что если принять кэноновский зум за условный эталон, то 7Artisans на два стопа светлее указанной на объективе маркировки. Т.е. в реале не 1.8 а 1.0...
Ну что- круто!наверное не ошибусь сказав, что у фирмы получился один единственный такой экземпляр и достался он тебе- мои поздравления!!!
Подробнее
Ну вот проверил только что. В комнате серым ноябрьским днем с включенной люстрой сидя на диване делаю замер экспозиции по одной и той же точке, меняя объективы.
Диафрагму на всех поставил 5,6, ISO = 100. При этом выдержка получается:
- на Canon EF-M 15-45 IS STM - 1 сек;
- на 7Artisans 25mm f1.8 - 1/5 сек;
- на TTArtisan 17mm f1.4 - 0,8 сек.
Можете сами посчитать, на сколько отличается TStop
Re[SergikMak]:
вроде я тебя уже поздравил, не?
у тебя объективы с разным углом охвата. Если бы тест производился со штатива в полностью мануальном режиме и мишенью была бы равномерно освещённая плоскость, имело бы смысл обратить внимание на результат. Экспонометр камеры реагирует на любые изменения яркостей в поле зрения объектива, ты это понимаешь?

у тебя объективы с разным углом охвата. Если бы тест производился со штатива в полностью мануальном режиме и мишенью была бы равномерно освещённая плоскость, имело бы смысл обратить внимание на результат. Экспонометр камеры реагирует на любые изменения яркостей в поле зрения объектива, ты это понимаешь?
Re[ау]:
от:ау
вроде я тебя уже поздравил, не?![]()
у тебя объективы с разным углом охвата. Если бы тест производился со штатива в полностью мануальном режиме и мишенью была бы равномерно освещённая плоскость, имело бы смысл обратить внимание на результат. Экспонометр камеры реагирует на любые изменения яркостей в поле зрения объектива, ты это понимаешь?Подробнее
Я понимаю, на кеноне и 7арт я ставил одинаковое фокусное, но на ттарт не могу - фикс все-таки.
Кстати, на открытых разница между китайцами не так заметна. - 1/6 против 1/8 Может просто шкала диафрагм у 7арт очень приблизительно размечена в середине диапазона?
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Нет, я пас! Да Михаил не будет этим заниматься и это надо делать , чтобы рядом стоял человек с опытом . И он показывал и объяснял .
Я помню ( пленочный фотик) перед тем, как снимать, они смотрели на прибор и потом выставили на фотик данные , потом только наводили на места съемки и подкручивали резкость .Подробнее
У тебя этот прибор, экспонометр называется, встроен в фотоаппарат, а его стрелочка в видоискателе отображается, чтобы ты на неё смотрел, перед тем, как кнопку жать. Как на неё смотреть, тебе писали неоднократно, и страницы из инструкции скидывали с картинками с этой стрелочкой в том числе. Так что не надо говорить, что тебе не объясняли.
Re[Vadim Dodis]:
------
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Я пошел на птички, их нету и снимал все подряд. Я не приобретал еще объектива, мне просто отдали три советских и я ими пробовал . Уже два года топчусь на месте, на моем бы месте надо было завязать через один год , как начал - на пенсии надо двигаться и я двигался с фотиком. Теперь есть велик и буду на нем двигаться и на улице и дома крутить педали...
И вот еще нашел - еще одна дама с собачкой.Подробнее
Лёд тронулся. Уже не листочки. Фото снято в не лучших условиях. Поэтому разумеется неидеально. Шумновато. 1600ISO. Выдержка 1 /500. Думается, хватило бы 1 /250 . Аппарат при этом выставил бы светочувствительность 800ISO, если бы был установлен режим AUTOISO. Шум должен был при этом уменьшиться. В качестве упражнения подобное фото допустимо и даже полезно. Человек привыкает появляться на публике с камерой. Но нужно стремиться искать более интересные сюжеты. Что-бы там была какая-то изюминка, могущая заинтересовать других. И по поводу условий съёмки. Когда снимаете при плохой погоде, нужно также искать, чем для тех, кто будет смотреть фото, могут быть интересны фотографии снятые в такую погоду. Например фото троих под одним зонтом в ливень и проч. и проч. Нужно проявлять наблюдательность. Несмотря на Ваши слова, всё-таки желаю успехов.
PS. Пока писал Вы выложили птичку. Птичка тоже относительно неплоха. Но тут 1 / 500 на фокусном 400 мм, мне кажется, оказалась немного длинновата для птички. Головка не очень резкая. И хвостик. А на животе передана даже структура перьев. Но условия освещения уже не позволяли без вреда для качества изображения уменьшить выдержку (уже сейчас потребовавшаяся светочувствительность 1600ISO).
Всё у Вас начнёт получаться. Нужно только активизировать желание учиться снимать.
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Сергей , тяжело снимать птиц и особенно в движение.Подробнее
Ты наверно удивишься, но "Полет шмеля" Римского-Корсакова тоже очень трудно на трубе сыграть, да и на любом другом музыкальном инструменте. Я тебе еще больше скажу. Не каждый выпускник музыкальной школы, закончивший ее с хорошими и отличными оценками, сможет "Полет шмеля" сыграть. И даже не каждый профессиональный музыкант, зарабатывающий музыкой на хлеб с маслом.
Просто есть пьесы, которые трудно сыграть.
А есть объекты, которые очень трудно фотографировать. Мелкие птицы в движении в хмурый осенний день - один из них.
И когда учат детей играть на музыкальных инструментах, то не дают им "Полет шмеля" в первом классе, а дают что-нибудь полегче. Значительно легче. "Сурок" Бетховена, "Старая французская песня" Чайковского, этюды Черни.
Но ты упрямый, никого не слушаешь. Ты сразу пытаешься снимать то, что не каждому фотографу с опытом дается, не удосужившись изучить базовые настройки камеры. Результат налицо.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Красиво, приятно по цветам.
Спасибо!

Re[Rainbow23]:
Не расстраивайтесь.
Я тоже пару-тройку лет, как новичок тут. Отложил фотоаппарат на некоторое время, потом взял снова. Посмотрел на старые снимки, подумал, что сделал не так и попробовал снять лучше.
Если процесс приносит удовольствие, то со временем будет получаться лучше и лучше. Если нет, то и незачем заниматься этим, жизнь коротка. Я для себя определился, что мне интересно возиться с этими железками и пытаться из них выковырять то, что хочется. Определитесь для себя.
Ещё, вроде здесь промелькнула фраза, что чтобы получать интересные снимки, нужно интересно жить. Собственно, это и заставило отложить фотик. А потом подумал, что какого хрена, собственно. Я этим не зарабатываю, показывать их никому не должен. Но для самого себя остаётся на память что-то, что можно посмотреть через определённый (большой) промежуток времени, вспомнить.
Я тоже пару-тройку лет, как новичок тут. Отложил фотоаппарат на некоторое время, потом взял снова. Посмотрел на старые снимки, подумал, что сделал не так и попробовал снять лучше.
Если процесс приносит удовольствие, то со временем будет получаться лучше и лучше. Если нет, то и незачем заниматься этим, жизнь коротка. Я для себя определился, что мне интересно возиться с этими железками и пытаться из них выковырять то, что хочется. Определитесь для себя.
Ещё, вроде здесь промелькнула фраза, что чтобы получать интересные снимки, нужно интересно жить. Собственно, это и заставило отложить фотик. А потом подумал, что какого хрена, собственно. Я этим не зарабатываю, показывать их никому не должен. Но для самого себя остаётся на память что-то, что можно посмотреть через определённый (большой) промежуток времени, вспомнить.
Re[dima-simfer]:
Дима, приветствую, давно не видел Вас.
А вот ссылочку лучше бы убрать. Есть у меня подозрение, что иначе её модератор уберёт. С сопутствующим вердиктом.
Я технически не могу править чужие посты, мне доступно лишь их удалять, так что сами, сами...

А вот ссылочку лучше бы убрать. Есть у меня подозрение, что иначе её модератор уберёт. С сопутствующим вердиктом.
Я технически не могу править чужие посты, мне доступно лишь их удалять, так что сами, сами...
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Постоянство происходит из использования одного и того же объектива 100-400. Мне бы некомфортно было в лесу с одной камерой только с таким объективом. Объектив стабилизированный , объекты съёмки неподвижные - вот ответ почему длинная выдержка и 100ISO. В низкой светочувствительности в данном случае ничего плохого. Автор приобрел ещё один объектив, похоже для пейзажей. Мануальный гелиос или нечто подобное. Лёгких путей для себя не ищет. И похоже, любит топтаться.Подробнее
Так тут должна быть строго очерчена цель, за чем идёшь в лес, что будешь снимать в лесу, и исходя из этого брать ту или иную оптику. Если лесные пейзажи - это одно, но кроме подходящей оптики нужно ещё и состояние природы, и интересный свет и туманчик желателен. Если всего этого нет и не предвидится, а хочется просто прогуляться, то и этот объектив будет в тему для съёмки фрагментов. Лично я использую MF 80-200/2,8 ED A-is, MF 135/2,8 A-is и AF 28-105/3,5~4,5D - первые два дедушки, да и автофокуснику уже под тридцатник стукнуло!

Объектив MF 135/2,8 A-is.


AF 28-105/3,5~4,5D.


MF 80-200/2,8 ED A-is.


Re[Vadim Dodis]:
Vadim Dodis, приветствую.
Ссылку убрал. Если попросят, отправлю в личку. Если коротко, то это короткий мотивации пост под девизом: "Ты офигенный, а кто не согласен - идут нахрен."
К словам Михаила Романовского добавлю, по своему опыту, что лучше идти одному. Иначе не дадут времени посмотреть, настроиться, оценить результаты, ещё раз попробовать. А у новичка на это уходит очень много времени.
Т.к. тема для обсуждения, учитывая последнюю тематику, добавлю несколько фото для критики:
1. Один. Увидел в жухлой листве жёлтый красивый листок с каплями дождя. Так и не придумал, как снять его лучше. Только скадрировал. Прошу совета.

2. Игрался с мануальными советскими объективами. Т.к. забыл макрокольца для них, выкрутил объектив полностью, получил боковую засветку. Почему-то напоминает диафильмы, плёночное фото. Опять же прошу совета, как снять красиво то, что лежит на земле.

3. Капли после дождя. Изменил кадрирование, контраст. Вопросы те же.


Ссылку убрал. Если попросят, отправлю в личку. Если коротко, то это короткий мотивации пост под девизом: "Ты офигенный, а кто не согласен - идут нахрен."
К словам Михаила Романовского добавлю, по своему опыту, что лучше идти одному. Иначе не дадут времени посмотреть, настроиться, оценить результаты, ещё раз попробовать. А у новичка на это уходит очень много времени.
Т.к. тема для обсуждения, учитывая последнюю тематику, добавлю несколько фото для критики:
1. Один. Увидел в жухлой листве жёлтый красивый листок с каплями дождя. Так и не придумал, как снять его лучше. Только скадрировал. Прошу совета.

2. Игрался с мануальными советскими объективами. Т.к. забыл макрокольца для них, выкрутил объектив полностью, получил боковую засветку. Почему-то напоминает диафильмы, плёночное фото. Опять же прошу совета, как снять красиво то, что лежит на земле.

3. Капли после дождя. Изменил кадрирование, контраст. Вопросы те же.
