Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос

Всего 7010 сообщ. | Показаны 6661 - 6680
Re[dramokl]:
Цитата:

от:dramokl
Посмотрите новый фильм «Бегущий по лезвию 2049: в самом начале репликант-отступник мотивирует свою готовность отдать жизнь за идею в отличие о копа-репликанта словами: ты не видел чуда, поэтому и не понимаешь...вот так и с SD14/15 - это удивительная Камера, просто чудо, кто ей снимал, тот знает это. А вы и не поймёте никогда, ибо упёрты зело:)

Подробнее

Неистово плюсую.
Re[Фотолюбитель7]:
У меня не происходит "вау-эффекта" глядя на ваши снимки, хоть они и сделаны вашим любимым DP2M. А для описанных вами критериев идеально подойдет микроскоп, там вы увидите нескончаемый ВАУ-Эффект! ;)
Re[Nicholaes]:
[удалено]
Re[Сергей 70]:
[удалено]
Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:

от:Фотолюбитель7
Ну я лично видел гораздо больше адекватных портретов на байер. Да и с небом на байере всё поточнее будет, даже в джипеге. Хотя я не защищаю байер, я просто стараюсь быть объективным. 8) Цвет на байер точнее в 100% случаев. Считаете иначе- ваше полное право.

Подробнее

Уж сколько было тестов, парных, на фотору в т.ч., меррилла с А77, к примеру. Там, где меррилл различает оттенки, байер все одним цветом красит. А понятие "адекватности" портрета больше соответствует Вашему ожиданию того, как должен выглядеть человек, нежели тому, как он выглядит на самом деле. На групповых портретах, правильно проявленных, выигрыш за меррилом тоже очевиден. Про 15-ую уж и не говорю.
Re[Сергей Буланов]:
Foveon явно прогрессивнее 99% остальных камер которые основаны на трационном баере.

Все знают достоинства сигма системы: беспрецендентная детализация и волшебный свет в базовом исо. Вообщем-то улучшать работу на больших исо даже и не требуется.

Но я бы добавил в их камеры полностью артикуляционный дисплей который можно вращать под всеми мыслимыми углами, чуть более быструю запись кадров и уменьшил бы потребление энергии. Собственно на этом был бы счастлив на 101%.
Re[Nicholaes]:
[удалено]
Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:

от:Фотолюбитель7
По таким тестам я склоняюсь к тому, что оттенки Меррил может видеть и не существующие)). Портретов у меня много, сами видели поди, но там почти всё сплошь фотошопная коррекция. И желтизна и засветы и шумы. Посмотрите у Белякова, местного фотохудожника, талантливого! Много уличных портретов, но сколько там шума и грязи при близком анализе. Да и точность цвета оставляет сомнения, Меррил, как и Кватра сильно косячит в оранжевом и синем. Вот у SD15 там полный порядок, как я заметил. Даже и не скажешь, что это фовеоновская матрица.

Байер также нуждается в умелой проявке. Но там проявка именно нужна (верный ББ и подобное в целом), а не коррекция цветов, как у фовеона требуется почти сплошь.

Подробнее

Меррилл нуждается в прямых руках при проявке. Если 15-ке пофигу было на пресеты проявителя, все стандартом прокатывало, то меррилл, если снято при облачности, надо проявлять с соответствующим пресетом.
Re[Nicholaes]:
Многое зависит от оптики.

Меня как раз меррилл больше устраивает в облачность - даже плотную - чем на ярком солнце. Часто вообще не правлю, проявка по "0":

Re[Nicholaes]:
[удалено]
Re[spacedrone808]:
Цитата:
от: spacedrone808............беспрецендентная детализация и волшебный свет в базовом исо. ................


На "базовом" ИСО свет клином не сошёлся.

Владимир Беляков здесь показывал массу шикарных снимков на 200, который - по мнению некоторых - даёт максимальный ДД и, соответственно, точность цветопередачи.

Да и 400 не надо со счетов скидывать. Можно пользовать в широком диапазоне и получать вполне приемлемый результат:

Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
На "базовом" ИСО свет клином не сошёлся.

Владимир Беляков здесь показывал массу шикарных снимков на 200, который - по мнению некоторых - даёт максимальный ДД и, соответственно, точность цветопередачи.

Да и 400 не надо со счетов скидывать. Можно пользовать в широком диапазоне и получать вполне приемлемый результат:

Подробнее


Ну если снимаешь со штатива пейзажку и статику то смысл уходить в большие исо. А вот на счет того что в 200 дает максимальный диапазон - не знал.

Это касается всех квадр?

Сам пока не снимал на 200, потестирую какнить..
Re[spacedrone808]:
Никаких штативов.

Да, и это не кваттра, а меррилл.

А с большими ИСО как раз смысл за динамикой гоняться.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
4 МП. Что там раскрывать-то? Для съемки аватарок самое то.


Комментарий ПРО. Сразу видно что человек в теме!
Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:

от:Фотолюбитель7
Согласен с первым тезисом, но второй нет. Я снимал и проявлял с разными пресетами и даже в картами ББ (специально купил)- и пришёл к выводу, что смысла в этом особого нет. Всё приходится в итоге делать на глаз.

А нельзя ли ссылки на какие-то парные тесты, где бы в цвете Меррил или Кватра были точнее аналога на байер. Я видел только одинаковые (с правкой вручную) или с явными косяками фовеона. И если можно ссылку на ваши личные фотки на Меррил. Очень интересно было бы увидеть, как у вас получалось его стругать) :)

Подробнее

Я Вам наглядно покажу, что дает режим проявки:


1.jpg


2.jpg

Контраст и экспа в -0,5; остальное видно на скриншотах. Для контроля, скриншот со встроенного в рав джпега (просмотр рава в фастстоуне):


3.jpg
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Цитата:

от:spacedrone808............беспрецендентная детализация и волшебный свет в базовом исо. ................


На "базовом" ИСО свет клином не сошёлся.

Владимир Беляков здесь показывал массу шикарных снимков на 200, который - по мнению некоторых - даёт максимальный ДД и, соответственно, точность цветопередачи.

Подробнее

200 для меррилла - базовое. 100 - расширенное. Так же, как 100 и 50 для SD15. Но на пятнашке 50, пожалуй, выигрывало по всем статьям. Из теней можно было о-очень много поднять.
Re[Nicholaes]:
[удалено]
Re[Фотолюбитель7]:
Цитата:

от:Фотолюбитель7
Спасибо за примеры, но это всё я знаю. Тоже делается точкой цветового баланса. По серому в кадре часто делаю, по белому иногда пипеткой. Но один фиг точность получается примерной. На фото явно мало цвета, грязноватый он. Уверен на байер подобный кадр вышел бы лучше и точнее в плане цвета. :)

Подробнее

Точкой баланса это не делается. Белый-то в обоих случаях белый, и как раз сделан точкой баланса (при помощи пипетки). А вот зелень совершенно разная. Снято при облачности и моросящем дожде. И при режиме ББ "облачно" зелень наиболее правильная и разнообразная. Байера в большинстве своём это разнообразие не передадут.

Тут ведь понимаете какая штука... Вот есть у нас источник света с известными спектральными характеристиками. Класс "жёлтый карлик", модель "Солнце". Но после него стоит тридцатикилометровой толщины светофильтр модели "атмосфера земная". Который, увы, очень нестабилен. Облачность, водяная пыль коротковолновую (фиолетовую) часть спектра поглощает сильнее, чем длинноволновую. Точкой баланса вы строите кривую по трём точкам, но как она изменяется между этими точками, вам неведомо... Типичные кривые и заложены в профили ББ.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: 200 для меррилла - базовое. 100 - расширенное. Так же, как 100 и 50 для SD15. Но на пятнашке 50, пожалуй, выигрывало по всем статьям. Из теней можно было о-очень много поднять.


Но в светах при этом можно потерять, об этом как раз как-то про пятнашку и писали.

А высокие ИСО дают хорошую проработку светов, на меррилле регулярно огонь снимаю:

Re[Сергей Буланов]:
Верно, на 50 пятнашка пересветов не прощает. Но по ощущениям, из недосвета при этом можно поднять настолько больше, что 50 в выигрыше окажется. С мерриллом ещё не разобрался.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта