FUJIFILM GFX 50S

Всего 4457 сообщ. | Показаны 4341 - 4360
RE[Swanidze]:
 озеро Неро, весна
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical 

RE[Swanidze]:
3 день Великого поста
Fujifilm GFX 50S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм 
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM W

RE[Swanidze]:
Ростов Великий и весна на озере Неро
Fujifilm GFX 50S,  Fujinon GF 110mm F2 R LM WR

RE[Сергей Миронов]:
извиняюсь - тут был объектив Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
RE[Сергей Миронов]:
Автору виднее, но нерезкий передний план делает снимок неряшливым, отрезав даже 1/10 снизу можно кардинально улучшить впечатление от фото.
RE[Swanidze]:
Вопрос Сергею Миронову.
Сергей, что, на ваш взгляд, вас раздражает, бесит, не нравится, не устраивает в Fujifilm GFX 50S II?
Что бы хотели изменить, поменять, заменить, если бы у вас была такая возможность?
RE[Swanidze]:
Проезжая по Ярославскому ш. , в  районе Ростова Великого, заметил этот яркий куст. Весна, солнышко и еще снег в лесу - надо было непременно остановиться и запечатлеть природную красоту.
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherica - открытая диафрагма
 [/ur
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Вопрос Сергею Миронову.
Сергей, что, на ваш взгляд, вас раздражает, бесит, не нравится, не устраивает в Fujifilm GFX 50S II?
Что бы хотели изменить, поменять, заменить, если бы у вас была такая возможность?

Подробнее

Признаться, меня ничего не бесит - отличная камера!) Но не нравится что поменяли эргономику - теперь надо колёсики крутит..ь, а в первой версии камеры, без II, там всё куда удобнее было.
И, хотелось бы обновлений для камеры, в частности новый профиль - Reala Ace.
Но самое неприятное, что эти камеры сняты с производства и это печально.(
RE[Swanidze]:
Но мой совет и уж поверьте моему опыту: если появится возможность взять именно Fujifilm GFX 50S II - берите и будет вам счастье!) Тем более что цена соответствует качеству. Сегодня на вторичке можно купить за вполне вменяемые деньги.
"Сотка"... Ну, не знаю. Во-первых - цена!( Второе - очень тяжелые файлы и лично мне пришлось покупать новый комп.
Считаю, что Fujifilm GFX 50S II - это самое то для съемки разных сюжетов и качество картинки любого дотошного фотографа порадует.
RE[Сергей Миронов]:
Благодарю
RE[Swanidze]:
Еще вопрос Сергею Миронову: что вы скажете про использование на GFX 50S II объективов Canon:
- EF 17-40 1:4 L USM
- EF 24-70 1:2,8 L II USM
- EF 70-200 1:4 L USM ?
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Еще вопрос Сергею Миронову: что вы скажете про использование на GFX 50S II объективов Canon:
- EF 17-40 1:4 L USM
- EF 24-70 1:2,8 L II USM
- EF 70-200 1:4 L USM ?

Подробнее

первые 2 объектива дают виньетку на матрице 22х44. 
Вообще, не нужно слушать советов, а просто взять объектив и самому проверить: устроит вас или же что-то не то...
RE[Swanidze]:
опечатка - матрица 33х44
RE[Swanidze]:
Весна, старый объектив и фирменное его размытие.
модель Лея Сабинина 
Fujifilm GFX 50S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75м


RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75м



RE[Swanidze]:
Пецваль
Немного истории: этот тип объектива был предложен Йозефом Пецвалем в качестве «портретного» в 1840 году  и произвёл настоящую революцию в изобретённой годом раньше дагеротипии. Световая эффективность объектива Пецваля превосходила лучшие на тот момент образцы в 16 раз, позволив сократить выдержку и превратить портретную съёмку из мучения в сравнительно лёгкое мероприятие. Именно поэтому объектив получил название портретного. С незначительными изменениями он использовался в студийной фотографии вплоть до начала XX века.
Как в апланате, так и в объективе Пецваля передний и задний компоненты представляют собой ахроматические линзы. Однако основным отличием объективов Пецваля от столь похожих на них апланатов можно считать конструкцию заднего компонента. Его воздушный зазор не только позволяет исправить, а при необходимости и «переисправить» сферическую аберрацию, но и обладает значительным отрицательным астигматизмом, необходимым для компенсации положительного астигматизма переднего компонента.
Таким образом Йозефу Пецвалю удалось создать объектив, свободный от сферической аберрации, комы, астигматизм и хроматизма.  При этом объектив обладал рекордной для своего времени светосилой. Например, оригинальный «Petzval Portrait lens» для «цилиндрической» камеры фирмы  Voigtländer & Sohn  имел относительное отверстие 1:3.6 при фокусном расстоянии 150 мм.
Как у апланатов, так и у объективов Пецваля кривизна поля изображения не может быть исправлена. Вследствие чего,  резкость обеспечивается только для центральной части кадра и быстро убывает к краям.
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5  85/2  Petzval 
RE[Swanidze]:
Андрей
Fujifilm GFX 50S,  объектив F-92 92 mm f/ 2 (ЛЭТИ 60М) 


RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Андрей
Fujifilm GFX 50S,  объектив F-92 92 mm f/ 2 (ЛЭТИ 60М) 

Подробнее

Хорошо вышло! Если не секрет - а это как?
такое большое "зерно" (шум) в отдельных участках и малое в некоторых?
 
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Хорошо вышло! Если не секрет - а это как?
такое большое "зерно" (шум) в отдельных участках и малое в некоторых?
 

без всяких заморочек нашел фильтр с добавлением зерна. Понравилось, что в основном на фон он ложится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта