GFX100

Всего 883 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[harigay]:
Fujifilm GFX 100
TS-E24mm f/3.5L II




Re[harigay]:
Gfx 100 + 1.4/55
Re[harigay]:
...
.


Re[Olin555]:
Не удержался, по поводу разрешения человеческих глаз. :)
Прокомментирую: современные исследования дают однозначное заключение, что разрешение человеческих глаз (суммарное 2-х) составляет от 0,5 до 1,5 мП в зависимости от индивидуальных особенностей сапиенса. Да да, всего навсего. Но, при этом как же получается столь детализированная и объемная картинка? Ответ и на это есть - увеличение разрешающей способности (до 150-200 мП) достигается за счет постоянных микродвижений глазного яблока, нечто подобное есть на олимпусах, фуджи, фазах, реализованное в попиксельных сдвигах матрицы, либо дублирующих снимках с суммированием результата.
По поводу объема, так-же современная анатомия дает исчерпывающий ответ: объем достигается за счет 2-х глазости человека :) отстоящие друг от друга глаза дают смещение точек наблюдения и соответственно передают мозгу отличающуюся дистанционно картинку т.е. теоретически 2-х объективная камера со следящими, сканирующими точку фокусировки объективами даст объемную в восприятии человека картинку.
Re[harigay]:
Otus 1.4/55 mm
Re[harigay]:
Fujifilm GFX 100
TS-E24mm f/3.5L II
 r
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Fujifilm GFX 100
GF120mmF4 R LM OIS WR Macro
Re[PaSus]:
Цитата:

от:PaSus
По поводу объема, так-же современная анатомия дает исчерпывающий ответ: объем достигается за счет 2-х глазости человека :) отстоящие друг от друга глаза дают смещение точек наблюдения и соответственно передают мозгу отличающуюся дистанционно картинку т.е. теоретически 2-х объективная камера со следящими, сканирующими точку фокусировки объективами даст объемную в восприятии человека картинку.

Подробнее

Мозг человека помнит огромное количество информации. Оказавшись спустя год в каком то месте где вы были раз в жизни, вы вспомните, были ли вы там раньше или нет. Поэтому мы не столько видим, сколько "вспоминаем" - мозг дорисовывает скудную информацию от глаз по прошлому опыту. По этой причине и существует фотография. Какой смысл человеку рассматривать на фото то, что он может увидеть глазами? Но в том то и дело, что человек не может увидеть то, что фиксирует фотоаппарат. Фотография дает человку новый опыт - опыт реальности "как она есть". А у современного человека его мозг загружен уже опытом того что человек видел на разных фотографиях, то есть восприятие его становится еще сложнее.
Re[harigay]:
Обнаружил ещё одну фишку камеры. Я ранее писал что у эви нет лага, но это я наблюдал в светлых условиях. А вечером и ночью я снимал только статику. Довелось на днях проходя вечером мимо случайной утки, видеть как она открывала и закрывала клюв. Я несколько раз поймал момент когда клюв открыт, и точно жал на спуск. А дома оказалось что клюв на всех фотографиях закрыт - эви лагал. Я обнаружил что burst mode у меня стоял на разрешение видоискателя (всего 3 варианта есть - на скорость фокуса, на разрешение и на частоту обновления) Переставил на частоту обновления. Теперь надо посмотреть что будет. На скорость фокуса ставить нет смысла - не оказывает влияния.

PS Olcher у за пейзажики спасибо. Вроде обычное фото но глубина красок создаёт изюминку.
Re[harigay]:
Цитата:
от: harigay
несколько раз поймал момент когда клюв открыт, и точно жал на спуск. А дома оказалось что клюв на всех фотографиях закрыт - эви лагал.

Скорее всего это лаг затвора, а не ЭВИ. Посудите сами, птицо раскрыло пасть, вы нажали кнопку, сработал АФ, в потемках это произошло быстро но не очень быстро, потом закрылась диафрагма, потом открылся затвор, предварительно подумав долю секунды, а птицо уже пасть закрыла.
Re[RFT]:
Я снимал утку на дешманский мануальный объектив, komura 135/3.5 на m42. Диафрагма уже была прикрыта на 5.6. В светлых условиях я снимал, опять же на мануале, быстро движущихся машины (самый быстрый объект который по плечу gfx), предварительно наведя фокус на место где машина должна проехать, и механический затвор успевал, машина была резкая. То же самое с электронным затвором давало сильный роллинг шаттер, так что электронным затвором на gfx100 я стараюсь не пользоваться. Так что это все таки лагает эви.
Re[harigay]:
Otus 1.4/55 mm
Re[harigay]:
GF250mmF4
Re[harigay]:
GF250mmF4
Re[harigay]:
GF120mmF4
Re[harigay]:
Otus 1.4/55
Re[harigay]:
H MOUNT ADAPTER G + HCD 4/28MM
Re[harigay]:
Fujifilm GFX 100
H MOUNT ADAPTER G + HC 2,8/80MM
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта