Хромогенные черно-белые пленки...

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хромогенные черно-белые пленки...
Коллеги, вопрос этот возник у меня не случайно. Прошло время черно-белых пленок Свема, Тасма и им подобных и настало время новых. О тех, что обрабатываются вручную, умолчу, это отельный большой разговор. А вот раздел Хромогенные черно-белые пленки, обрабатываемы по процессу C-41 стал для меня очень интересным после попадания в руки двух катушек Кодак ПроФото 400BW. Одну отснял сегодня, завтра заберу из проявки и займусь дальнейшей обработкой. Ко второй еще не прикосался.

Есть ряд вопросов:
Как вообще подобные пленки себя ведут в работе? Насколько результат отличается от "ручных" пленок?
Кто какими пользовался и кто что посоветует? Техника у меня Кэнон, но для пленок это не так уж и важно...
Re[Paul Whitehorse]:
Цитата:
от: Paul Whitehorse
Коллеги, вопрос этот возник у меня не случайно. Прошло время черно-белых пленок Свема, Тасма и им подобных и настало время новых.

правда? фигассе, а мужики-то не в курсе! а "новые" - это буржуйские ч/б или монохромные?
Цитата:

Есть ряд вопросов:
Как вообще подобные пленки себя ведут в работе? Насколько результат отличается от "ручных" пленок?
Кто какими пользовался и кто что посоветует? Техника у меня Кэнон, но для пленок это не так уж и важно...

Подробнее

а смысл в них, если это тот же цвет, только без цвета?
Re[Paul Whitehorse]:
Цитата:
от: Paul Whitehorse

Есть ряд вопросов:
Как вообще подобные пленки себя ведут в работе? Насколько результат отличается от "ручных" пленок?
...

Монохромные пленки - это ЧБ для ленивых.
когда нужно сделать что-то похожее на ЧБ, но возиться с проявкой лень и печатать вручную тоже.
в общем снять ролики отдать в минилаб, и забыть

с монохрома печатать ЧБ на барите не очень удобно.

если только с илфорда ХР2, еше ничего получается печатать, а у остальных маска мешает



Re[Paul Whitehorse]:
Цитата:
от: Paul Whitehorse

Как вообще подобные пленки себя ведут в работе? Насколько результат отличается от "ручных" пленок?
Кто какими пользовался и кто что посоветует?


у всех хромогенных результат отличается от классических в худшую сторону, наиболее из них похожа на нормальное ЧБ Ilford XP2 Super.
Re[Putrach]:
Цитата:
от: Putrach
а смысл в них, если это тот же цвет, только без цвета?


+1
Re[Олег Литвак]:
я не понимаю - илфорд, как и кэнон, что? - своим соратникам на фотофорумах приплачивает?
илфорд - это и есть читой воды монохром! а вот кодаковские монохромные (даже та же ProFoto 400 BW - хотя она самая паскудная у кодака) оч. сильно похожи на серебряные чб! ну у меня так по крайней мере!
Re[Олег Литвак]:
Цитата:
от: Олег Литвак
у всех хромогенных результат отличается от классических в худшую сторону, наиболее из них похожа на нормальное ЧБ Ilford XP2 Super.


пленка неплохая, печаталась довольно легко, но смысла я тоже в этих пленках не вижу. Самостоятельная проявка очень проста, я вчера где-то за час проявил 3 узких и 1 СФ, правда в 3х бачках.
Разве только нужно обязательно сканировать, эти пленки сканируются лучше серебрянных, АЙС работает.
Re[Евгений Бес]:
Коллеги, вот она, хромогенная. И без обработки. Максимум обрезка, на паре яркость контраст.

              


         
Re[Paul Whitehorse]:
Эти плёнки созданы изначально и адаптированы для печати ч/б в лабе на цв. бумаге. Как показал опыт отличаются меньшей зернистостью, большей широтой. Но мне не понравились по причине того, что в ручной печати требуют достаточно больших выдержек, по сравнению с серебряными плёнками.
Re[Олег Литвак]:
Очень спорно... (с сомнением качаю головой)
Re[ГеоргийГ]:
А что спорно-то?
Re[Paul Whitehorse]:
Цитата:
от: Paul Whitehorse
Коллеги, вот она, хромогенная. И без обработки. Максимум обрезка, на паре яркость контраст.

что-то многовато пересветов, наверное, сканер не пробил
Re[Paul Whitehorse]:
основной минус хромогена, что проявкой не поиграешь, результат один, если не нравится, то уже ниче не сделаешь
Re[ГеоргийГ]:
Цитата:

от:ГеоргийГ
Эти плёнки созданы изначально и адаптированы для печати ч/б в лабе на цв. бумаге. Как показал опыт отличаются меньшей зернистостью, большей широтой. Но мне не понравились по причине того, что в ручной печати требуют достаточно больших выдержек, по сравнению с серебряными плёнками.

Подробнее

к xp2 и неапану 400cn это не относиццо.
Re[Paul Whitehorse]:
То, что результат отличается в худшую сторону.
Re[BT]:
Цитата:
от: BT
к xp2 и неапану 400cn это не относиццо.

neopan 400, c41?
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
neopan 400, c41?

внимательнее читайте, 400cn
http://www.fujifilm.co.uk/film/films/blackwhite_neopan400cn.html

у него как и у xp2 маски нет.
Re[BT]:
Цитата:
от: BT
внимательнее читайте, 400cn
http://www.fujifilm.co.uk/film/films/blackwhite_neopan400cn.html

у него как и у xp2 маски нет.


Отличная пленка http://www.photoline.ru/photo/1181280476

О Кодаке BW400 Pro CN - только лучшие воспоминания. Год назад купил просроченную, кажется 100 шт. Очень жалею, что так мало купил http://www.photoline.ru/photo/1180445528
Re[Санин Юрий]:
мне они все нравятся, для сканера самое оно.
Re[Paul Whitehorse]:
Цитата:

от:Paul Whitehorse
Коллеги, вот она, хромогенная. И без обработки. Максимум обрезка, на паре яркость контраст.

              


         

Подробнее


ну собственно, что я и имел ввиду, тональные переходы бедные, т.е. именно плёночной воздушности и объемности там меньше чем на классике...

из того, что есть под рукой, сравнивай:







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта