Ну в общем-то, я это и пытался выяснить. С клаасической плекой проблем больше, мне ее проявлять негде... Олег, а у нас в Хабаровске где реактивы-то найти можно? Последний раз к ручномой проявке я прикосался... ммм... году в 97 кажется... Потом в Доме Быта проявляли...
А из классики мне Лакипан пленка нравится, китайский брак ввиде ореолов над белым это что-то!
Хромогенные черно-белые пленки...
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Олег Литвак]:
Re[Paul Whitehorse]:
от:Paul Whitehorse
Ну в общем-то, я это и пытался выяснить. С клаасической плекой проблем больше, мне ее проявлять негде... Олег, а у нас в Хабаровске где реактивы-то найти можно? Последний раз к ручномой проявке я прикосался... ммм... году в 97 кажется... Потом в Доме Быта проявляли...Подробнее
Достаточно выйти на местных фотографов старой закалки. Если уж у нас всплыли тонны реактивов и километры плёнки (мне недавно подарили 300-метровую бобину "Микрата", просроченного, но вполне рабочего), то уж в Хабаровске, как мне кажется, будет ещё жирнее.
Если же хотите свежих реактивов и плёнок, тогда можно заказать на d-76.ru, там достаточно большой выбор.
Re[Paul Whitehorse]:
от: Paul Whitehorse
а у нас в Хабаровске
варианты такие, или с оказией притащить из Москвы или как правильно подсказали заказать доставку например с d-76.ru и проявлять самому дома, цена вопроса копейки и по времени после вспоминания навыков, не дольше чем сдать и получить плёнку в лабу... или вариант для ленивых, есть у нас некий Аександр который в принципе проявляет плёнку на заказ, если интересно дам его телефон.
Re[BT]:
от: BT
у него как и у xp2 маски нет.
запутали вы меня, хп2 идёт по с41 и нет маски? там же вроде как и у цвета всё идёт, как нет маски? сорри и торможу и мало знаний
Re[Paul Whitehorse]:
от: Paul Whitehorse
Как вообще подобные пленки себя ведут в работе? Насколько результат отличается от "ручных" пленок?
Основной плюс таких пленок - нормально работает Digital ICE в сканерах.
В отличие от сканирования истинно черно-белых пленок.
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
запутали вы меня, хп2 идёт по с41 и нет маски? там же вроде как и у цвета всё идёт, как нет маски? сорри и торможу и мало знаний
да, у xp2 и neopan 400cn маски нет, т.е. выглядит практически как обычная ч.б. пленка.
Re[Олег Литвак]:
от: Олег ЛитвакХм, ну а если так?
ну собственно, что я и имел ввиду, тональные переходы бедные, т.е. именно плёночной воздушности и объемности там меньше чем на классике...


Скан прямо на лабной норице с минимальным разрешением, ресайз, чуть-чуть кривых и самая толика шарпа на 2-й. Вроде неплохой результат для ХР2.
Re[Улдыс]:
а зачем монохрому маска? цветопередачу улучшать? :)
Re[Nanto]:
от: Nanto
а зачем монохрому маска? цветопередачу улучшать? :)
я считал что с41 чб плёнки это цветные плёнки и там как бы 3 ...эээ...цвета что ли, ну как у цветного негатива, и муней из за этого чем настоящее серебр.плёнка...
Re[Улдыс]:
цветной слой там в принципе один (а там шут его знает как кодак, илфорд и фуджа изголяются), просто он не серебряный, как у чб, а с пигментными красителями как в цветном негативе.
но даже если есть плёнки с 3 слоями, то в чём смысл маски? - избавляться от паразитных оттенков как в цветных негативах? а откуда им взяться в монохроме (естественное тонирование не в счёт)?
но даже если есть плёнки с 3 слоями, то в чём смысл маски? - избавляться от паразитных оттенков как в цветных негативах? а откуда им взяться в монохроме (естественное тонирование не в счёт)?
Re[Nanto]:
от: Nanto
а зачем монохрому маска? цветопередачу улучшать? :)
спросите у кодака.
Re[Nanto]:
от: Nanto
а зачем монохрому маска? цветопередачу улучшать? :)
чтобы упростить сканирование и печать в миниляпах, ясен пень.
Re[Paul Whitehorse]:
Огромным плюсом хромогенных пленок является их фотоширота, позволяющая печатать човершенно различные по настроению снимки с одного негатива в зависимости то того где будет выбрана при печати нужная "точка серого", в светах или в тенях. Это напоминает замер "точкой" при съемке, но уже при позитивном процессе. С классическими пленками такой номер не проходит.
Re[Paul Whitehorse]:
я так думаю что в хабаровске уже проще из японии или китая заказать.
Re[Max E.]:
когда вы там были последний раз?
Re[BT]:
от: BT
внимательнее читайте, 400cn
http://www.fujifilm.co.uk/film/films/blackwhite_neopan400cn.html
у него как и у xp2 маски нет.
ого, я и не знал что фуджа делает хромоген,
и давно уже? и как она в сравнении с ХР-2?
Re[Ondatr]:
от: Ondatr
где будет выбрана при печати нужная "точка серого", в светах или в тенях. Это напоминает замер "точкой" при съемке, но уже при позитивном процессе.
офф - как найти серую точку? светлую тёмную знаю, а как серую?
Re[фдд]:
кстати, печатать на увелечителе лучше всётаки с чего то типа трайхпан или эйчпипять.
Re[Ivan]:
от: Ivan
ого, я и не знал что фуджа делает хромоген,
и давно уже? и как она в сравнении с ХР-2?
похоже лет 5 уже....
http://www.ukphotographics.co.uk/magazine/news/ns_200306_04.cfm
она у нас достаточно редко встречается, брал пару роликов на пробу так что судить сложно.
я её как-то не распробовал, существенных отличий от xp2 не заметил, может поконтрастней немного, а может показалось.
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
офф - как найти серую точку? светлую тёмную знаю, а как серую?
Ее не находят, а назначают :). Например, портрет снятый у окна . Если выбрать эту точку на освещенном участке кожи, то снимок будет в темной, драматической тональности, а если взять эту точку в тенях, то снимок получится светлым и воздушным. Модель будет растворятся в воздухе. С классическими пленками это возможно только при съемке, замеряясь точкой или добавляя экспокоррекции к показаниям камеры ( в зависимости от своего опыта и предпочтений). Хромогенные пленки, благодаря своей широте, сохраняют фактуру и в тенях и в светах и позволяют добиваться этого эффекта при печати. Хотя, конечно, возможности этих пленок не беспредельны.