Как и почему объектив влияет на цвет?

Всего 205 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Ronald]:
Гелиос-44! Супер классный обьектив!

 Park trees Pano_02-01 -2K_0000 by superka_01, on Flickr
Re[eropegoff]:
[quot]тротуар никому ничего не должен [/quot]
Да и подстанция тоже. Если все время думать о том, как что должно выглядеть, то не станешь даже личинкой художника, коей в лучшем случае является фотограф.



Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
чёт не понял идею

камера замеряет ... количество света уже пропихнутого сквозь объектив
фотодатчики для замера внутри камеры

Камера замеряет свет на открытой диафрагме, а далее, или наивно полагает, что прикрытие диафрагмы на ступень означает уменьшение света на ступень, или знает, сколько света пройдёт на самом деле с конкретно этим объективом и корректирует выдержку.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
И для меня это не принципиально. Просто детская любознательность, хоть и седьмой десяток грызу. Я бы ещё понял, что всё упирается в светосилу, если бы: съёмка велась в ручном режиме, объект замерялся внешним экспонометром. Поставил один объектив с диафрагмой 8 и выдержку 1/125, потом другой с 8-кой и тоже выдержку 1/125, а он, сцуко, на пол-ведра больше света пропускает на плёнку/матрицу чем первый. В данном же случае используется режим ТТЛ, и не просто ТТЛ, а матричный, и если в первом случае на датчики вылилось ведро света, то и пусть они это ведро зафиксируют, а если во-втором случае прилетело полтора ведра на датчики, то выдержка же бесступенчатая и никто ей не запрещает зафиксировать этих полтора ведра, о которых датчики обязаны напомнить! :)

Подробнее

Ну так сразу и надо было говорить, что тип замера матричный! Он замеряет в куче точек сразу и два разных по виньетированию на открытых и закрытых диафрагмах объектива дадут разные картины по экспозиции.
Чтобы это проверить, достаточно сделать снимки не на одинаковых диафрагмах, а на полностью открытых для каждого и посмотреть, потребуется ли настолько разная поправка.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Камера замеряет свет на открытой диафрагме, а далее, или наивно полагает, что прикрытие диафрагмы на ступень означает уменьшение света на ступень, или знает, сколько света пройдёт на самом деле с конкретно этим объективом и корректирует выдержку.

Подробнее

в таком случае всё дело в том - а знает ли программа фотокамеры
светосилу конкретного объектива
Re[фоторулюбитель]:

R54A5595.jpg

135 2Эль
Re[Vasil_M]:

R54A4518_1.jpg

135 2.0
Re[Vasil_M]:
и чего?
как же объектив влияет на цвет? :-)
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
и чего?
как же объектив влияет на цвет? :-)


Я бы сказал однозначно. Каждый по разному )) Точнее не скажешь...

Берете картинку с понравившимися цветами и смотрите что за стекло...
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Я бы сказал однозначно. Каждый по разному )) Точнее не скажешь...

Берете картинку с понравившимися цветами и смотрите что за стекло...


фигасе
это сколько ж надо перебрать объективов
и почём встанет такое хобби
Re[фоторулюбитель]:
Для этого можно отсматривать чужие работы )) Фотография вообще не бюджетное дело, особенно если вам качественная картинка интересна.

Для начала посмотрите работы заведомо популярных стекл, например
135 2
85 1.2
70-200 2.8
24-70 2.8
Это по Canon

Очень сильно влияет жанр, например 135 и 85 для портретистов
прочие могут быть универсалами...

Все хорошие стекла уже тут обсуждены )
Re[Vasil_M]:
хм ... чужие работы
их можно только оценить - нравится / не нравится

не факт что у тебя получится так же
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Для этого можно отсматривать чужие работы ))

Чужие работы могут быть так прокручены в редакторе, что от оригинального цвета объектива там останется меньше, чем ничего.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Чужие работы могут быть так прокручены в редакторе, что от оригинального цвета объектива там останется меньше, чем ничего.


Ну тогда точно вариант один - купил не понравился, заменил))

Честно говоря я когда искал себе портретник под улицу, просмотрел тут ветку по 135ке и точно попал. Есть тут масса картинок и без обработки или с небольшой.

Да и еще раз подчеркну - хорошие стекла и так всем известны, правда они стоят частенько дороговато. как та же 85L
Re[Vasil_M]:

R54A2940.jpg

Вот такой скин тон дала 135. Погода умеренно серое небо.

Обработка - ретушь. Цвета минимально.
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M

Да и еще раз подчеркну - хорошие стекла и так всем известны, правда они стоят частенько дороговато. как та же 85L

С этим никто и не спорит. Если б они при своей цене давали паршивый цвет, то хорошими их никто не называл бы.
Re[Vasil_M]:
Цитата:

от:Vasil_M

R54A4518_1.jpg

135 2.0

Подробнее

Отличный снимок!
Надеюсь, Вы не будете против, что я процитировал его в другой ветке:https://foto.ru/forums/general/pomogite-vybrat/734697#p12153590
Re[KotLeopold]:
Конечно) цитируйте
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M
Конечно) цитируйте

Спасибо!
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
С этим никто и не спорит. Если б они при своей цене давали паршивый цвет, то хорошими их никто не называл бы.


Ну и тогда задача хотя бы при наличии денег может быть не сильно и сложна.)
Вообще сейчас на форуме зеркальщиков знатный холивар про скин тона и все такое )).
Дык вот многие сходятся в том что хочется красивого цвета а не честного)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта