Как сушить бумагу унибром (переименовал)

Всего 79 сообщ. | Показаны 61 - 79
Re[ivanov_sg]:
Пока издевался над бумагой еще один вопрос возник: есть унибром выпуска 1976-1980г. При печати получаеся крайне низкий контраст - нет ни черного ни белого. Есть тона от светло-серого до темно-серого. Это можно исправить с помощью другого проявителя (пока использую СТ того же Славича)?
Re[ivanov_sg]:
Цитата:
от: ivanov_sg
... нет ни черного ни белого. Есть тона от светло-серого до темно-серого...

А в принципе черный есть? На полностью засвеченной бумаге?
Re[Ежик в тумане]:
Цитата:
от: Ежик в тумане
А в принципе черный есть? На полностью засвеченной бумаге?


Нету черного совсем, есть темно серый, домой приду - могу попробовать переснять, тогда вывешу тут.
Re[ivanov_sg]:
Цитата:
от: ivanov_sg
Ну сколько же можно вымачивать??? Минут 50-60 вымачиваю, по советам товарищей из начала ветки, воду меняю минут через 10. Этого не достаточно?

я вымачиваю всю ночь. наутро глянцую.

Цитата:

от:ivanov_sg
Пока издевался над бумагой еще один вопрос возник: есть унибром выпуска 1976-1980г. При печати получаеся крайне низкий контраст - нет ни черного ни белого. Есть тона от светло-серого до темно-серого. Это можно исправить с помощью другого проявителя (пока использую СТ того же Славича)?

Подробнее

попробуйте увеличить экспозицию. такими симптомами страдает киевский фотон-универсал, про который я говорил в этой теме.

Цитата:
от: ivanov_sg
Нету черного совсем, есть темно серый, домой приду - могу попробовать переснять, тогда вывешу тут.

тогда похоже на вуаль. если неохота возиться с антивуалентами, то проще бумагу выкинуть, имхо
Re[ivanov_sg]:
Цитата:
от: ivanov_sg
Нету черного совсем, есть темно серый, домой приду - могу попробовать переснять, тогда вывешу тут.

если черного нет. даже на полностью засвеченной бумаге то конечно плохо.
попробуйте подольше засвечивать бумагу.
если черный появится, то можно попробовать контрастное проявление бумаги
Re[Ежик в тумане]:
Вот как выглядят готовые фото (на блики от вспышки не смотрим - это я мыльницей переснимал): слева бумага старая, справа новая.
Небо в правом верхнем углу пересвечено - на новой бумаге почти не отличается от полей.
Тени практически черные, хотя детали на отпечатке видны.
На старой бумаге ни выбитых светов ни глубоких теней.
Показатель контрастности и там и там НОРМАЛЬНЫЙ.

Re[ivanov_sg]:
Цитата:

от:ivanov_sg
Вот как выглядят готовые фото (на блики от вспышки не смотрим - это я мыльницей переснимал): слева бумага старая, справа новая.
Небо в правом верхнем углу пересвечено - на новой бумаге почти не отличается от полей.
Тени практически черные, хотя детали на отпечатке видны.
На старой бумаге ни выбитых светов ни глубоких теней.
Показатель контрастности и там и там НОРМАЛЬНЫЙ.

Подробнее


попробуйте переэкспонировать отпечаток, и в нужный момент быстро вынуть его из проявителя и в стоп-раствор.

Re[Блуждающий в потемках]:
После засветки (2-3 мин) настольной лампой (60 Вт) с расстояния 10 см получилось так:


Внизу обратная сторона фото(белый лист), упаковка от фотобумаги (черный лист), сверху собственно проявленный и высушенный клочок бумаги. Белая полоса не попала в проявитель (лень было в ванночки химию разливать).

Похоже, не все потеряно :D . Расскажите, плиз, как поднять контраст.
Re[Блуждающий в потемках]:
глюк
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
попробуйте переэкспонировать отпечаток, и в нужный момент быстро вынуть его из проявителя и в стоп-раствор.


Это позволит поднять контраст?
Стоп-раствор у меня 2% раствор уксусной кислоты (другого ничего не нашел - такой город у нас). Подойдет?
Re[ivanov_sg]:
судя по фотографии не все еще потеряно, черный есть.
значит можно работать

Цитата:
от: ivanov_sg
Это позволит поднять контраст?
Стоп-раствор у меня 2% раствор уксусной кислоты (другого ничего не нашел - такой город у нас). Подойдет?


да таким образом будет контрастное изображение, но будут сильные потери в тенях и в светах.


можно еще разбавить проявитель, но опять же переэкспонировать отпечаток

и еще можно подобрать проявитель более контрастно работающий. но тут надо у знающих людей спрашивать.

Re[Ежик в тумане]:
Черный вроде нашел (см. последнее фото)... Только каким проявителем надо проявлять, чтобы контраст поднять? Не хочется "быстро выхватывать из проявителя и запускать в стоп-раствор", мне кажется, повторяемость такого метода мала...
Re[ivanov_sg]:
Цитата:

от:ivanov_sg
Использую бумагу "Славич" Надпись на упаковке: "Бумага фотографическая черно-белая унибром-160 БП тонкая, гладкая, глянцевая, нормальная на баритовой основе производства Генрмании.
А так она выглядит поверхность после глянцевания на оргстекле:

Все бы хорошо, но эти пятна

Подробнее


Как боротся с такими большими пятнами я наконец то разобрался :)

Раньше я глянцевал "на следующий день", размочив бумагу буквально 15 минут. Оказывается этого мало. Если гланцевать сразу послед промывки, то таких пятен нет. Вчера две фотографии после двухчасовой промывки обработал на АПСО-7, пятен теперь нет :)

Есть маленькие точки, но это однозначно пыль, думаю купить на этот счет воздухоочиститель.
Re[Alex Vader]:
Хорошо вам, но я гланцевал сразу после промывки и получал такие пятна Может, это какеая соль в воде была? Я все-таки не дистиллянтом промывал (только фильтровал).
Re[ivanov_sg]:
я понял эту проблему так - бумага покрыта баритовым слоем, который размокая становится мягким. Когда этот слой достаточно мягкий (т.е. в моем случае большое время фотография провела в воде), а поверхность глянцевателя достаточно ровная (в вашем случае качество стекла на которое накатывается), то вместе это дает реальный глянец за счет полной деформаиции баритового слоя и принятия им текстуры глянцующей поверхности.

Как дополнительное условие - полноценный прижим по всей поверхности фотографии (мне то хорошо, у меня там полотно из брезента) на все время сушки.


Может у вас неправильно накатана фотография на поверхность? например не везде прижата сильно и ровно, вот в некоторых местах и остает (или не пристает так как надо - с растеканием барита по поверхности).

У меня точно такие же пятна были как на вашей фотогарфии. И вот теперь их нет :)

Будет время - ради интереса попробую поглянцевать на стекле.....
Re[Alex Vader]:
Цитата:

от:Alex Vader
Как дополнительное условие - полноценный прижим по всей поверхности фотографии (мне то хорошо, у меня там полотно из брезента) на все время сушки.


Может у вас неправильно накатана фотография на поверхность? например не везде прижата сильно и ровно, вот в некоторых местах и остает (или не пристает так как надо - с растеканием барита по поверхности).

...

Подробнее

да я забыл про это, равномерность прикатывания и прижима бумаги тоже имеет значение
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
да я забыл про это, равномерность прикатывания и прижима бумаги тоже имеет значение


Alex Vader, Блуждающий в потемках,
спасибо, это похоже на правду... я не уверен что всегда сильно и равномерно прикатывал бумагу - боялся что совсем не отлеплю :)
Re[ivanov_sg]:
Цитата:
от: ivanov_sg
Alex Vader, Блуждающий в потемках,
спасибо, это похоже на правду... я не уверен что всегда сильно и равномерно прикатывал бумагу - боялся что совсем не отлеплю :)


Кстати клево это делать резиновым валиком для приклеивания обоев.

Вот только ума не приложу, как обеспечить равномерный постоянный прижим с обратной стороны фотографии большой площади...
Re[ivanov_sg]:
Цитата:

от:ivanov_sg
Использую бумагу "Славич" Надпись на упаковке: "Бумага фотографическая черно-белая унибром-160 БП тонкая, гладкая, глянцевая, нормальная на баритовой основе производства Генрмании.
А так она выглядит поверхность после глянцевания на оргстекле:

Все бы хорошо, но эти пятна

Подробнее

Лично я после пары пачек (по 100 листов 18х24)этой "тонкой глянцевой" (одна пачка была обычная. а вторая - якобы Германии... ) положил на глянцевый унибром все, что имел... И больше в сторону глянцевого Униброма не смотрю - перевод денег, сил и времени.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта