Какой самый легкий в мире пейзажный БФ кит?

Всего 115 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.

За 200уе жалко упускать но если затвор не надежный и сам обьектив не очень, тогда конечно не стоит.


Это очень дорого. За такие деньги можно взять фуджики и даже никоны.
Re[Bedwere, Pilligrim]:
Понял, Спасибо!
Сходил на кех и ибэй, посмотрел цены, действительно, с какого перепугу мне показалось так прямо очень дешево не знаю, действительно не выгодно.

Спасибо за инфу по затворам, у меня сейко никогда не было, только копал и компур.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
Toyo Field 45 CX пластиковая в основном очень ругаемая за хлипкость...1500 гр., вроде. Помацал я ее в комке. Мне под легкую линзу показалась вполне нормальной. Сравнивал со своей 45 AIIю Но , надо отметить, что мельком я ее поизучал, но мнение такое вот сформировалось...И другой вопрос достаточно ли там ее подвижек? насколько знаю китайские деревяшки тоже в районе полутора кг.? Может они тогда? шамони итп...

Подробнее


Сергей, извините, не видел Вашего поста. 45СФ мне не очень нравится, хлипковатая. А шамони.... не помню почему, но мы здесь очень их не любим, если не ошибаюсь, из за передней доски на одной оси, которая зажимает тильт и райз/фолл одновременно.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
А шамони.... не помню почему, но мы здесь очень их не любим, если не ошибаюсь, из за передней доски на одной оси, которая зажимает тильт и райз/фолл одновременно.


Книгу вашу не читал, но она мне все равно не нравится :D
На забугорных сайтах многие ее хвалят, я купил -жду сезона. Действительно зажим один, но вначале выставляешь райс, выставив его и зажав можно наклонять как угодно , опускания или подъема не будет. Проверено. А размер в сложенном виде вне конкуренции.
Re[andirenas]:
Цитата:

от:andirenas
Книгу вашу не читал, но она мне все равно не нравится :D
На забугорных сайтах многие ее хвалят, я купил -жду сезона. Действительно зажим один, но вначале выставляешь райс, выставив его и зажав можно наклонять как угодно , опускания или подъема не будет. Проверено. А размер в сложенном виде вне конкуренции.

Подробнее


На забугорных сайтах ( которые я читаю и даже иногда участвую :)) много чего хвалят.
По теме, с каким обьективом тестировали Шамони? А с какой камеры к ней пришли если не секрет?
Спасибо.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Взял с 180/5.6 Apo-sinotar. До сих пор снимал на ролляй 2.8f , Хассель 203fe, HY-6 c задником Синар.
Очень надеюсь, что не разочаруюсь в покупке. Снимаю в основном в поездках по Европе, в пеших прогулках вес решает все. Вес и компактность Шамони склонили меня к приобретению. Летом все станет ясно
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Так, на всякий случай. Самое дешевое место для покупки японских БФ объективов - инджапан.ру. Я свой практически новый Nikon взял за какие-то смешные деньги типа 100 долларов с затвором и на доске.
Re[andirenas]:
Цитата:

от:andirenas
Взял с 180/5.6 Apo-sinotar. До сих пор снимал на ролляй 2.8f , Хассель 203fe, HY-6 c задником Синар.
Очень надеюсь, что не разочаруюсь в покупке. Снимаю в основном в поездках по Европе, в пеших прогулках вес решает все. Вес и компактность Шамони склонили меня к приобретению. Летом все станет ясно

Подробнее


Ну, надеюсь что все получится. Уже Март на дворе, надо начинать :)
Re[Maxx2]:
Цитата:
от: Maxx2
Так, на всякий случай. Самое дешевое место для покупки японских БФ объективов - инджапан.ру. Я свой практически новый Nikon взял за какие-то смешные деньги типа 100 долларов с затвором и на доске.


Сижу смотрю аукционный портал, да, вроде цены ниже чем например на ибэй, но на первый взгляд все заточено для покупок в Россию. Никогда этот сайт не видел
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Буду готовиться и заряжать кассеты :)
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
На забугорных сайтах многие ее хвалят

Удивительно положительное мнение на форумах и не менее удивительно высокий процент продающих свои недавно купленные камеры. Конструктив камеры неплохо подходит полевым камера форматом 8х10" и выше, но никак не крошкам 4х5". Я всех предупреждаю о возможном некомфорте работы с камерой, но некоторые всё же пробуют на своей шкуре, ибо камера новая, недорогая, симпатичная. Пробуют и на Шен-Хао-клоне. Из знакомых никто не выдержал больше года.
[quot]Действительно зажим один, но вначале выставляешь райс, выставив его и зажав можно наклонять как угодно , опускания или подъема не будет.[/quot]
Классно всё в теории получается. А ежели подкадрить райзом после долгого и тщательного выставления тилта? Это не гипотетическая необходимость, а реальность полевой работы.
[quot]размер в сложенном виде вне конкуренции.[/quot]
Толщина сложенной Нагаоки ни в каком месте не превышает 6см. Приложите линейку к Вашей сложенной толстушке и сообщите нам её внеконкурентную толщину.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
На ибэй обратил внимание на то что многие Нагаока публикуются как Нагаока/Калумет вудфильд. Это и есть тот самый вудмэн?

Самое простое и надёжное - запомните как выглядит Вудмэн и смотрите на фото лота.
[quot]на шильдике должна быть на правильных нагаоках надпись "Nagaoka Seisakusho", правильно? Есть еще какие-то явные приметы для идентификации правильной нагаоки?[/quot]
Да смотрите Сейсакушу, хорошо когда рядом с шильдиком есть лейбл с телефоном фирмы.
[quot] А тИ еще, как план Б, Виста деревянная добавит примерно 150-200 гр?[/quot]
Висты камеры хорошие, но начинаются с 1600гр., в моём понимании это уже камера общего назначения, а не ультралёгкая камера. Но это только в моём и я не сторонник использования только одной камеры 4х5". Считаю разумным иметь повседневную качественную и очень удобную камеру с возможностью использования как шириков, так и телевиков 360-400мм. Лично у меня это Эбони весом 2.1кг. Ультралёгкую камеру с соответствующими объективами и лёгеньким систематиком третьей серии, чтобы не умирать на серьёзных пешкодралах. И кардан с возможностью использования длинной оптики вплоть до 1200мм. Разумеется, не всем форумчанам это требуется, но моя классификация вполне разумна и можно ориентироваться на один или пару из этих типов камер в своём выборе.
[quot]Идея иметь 3 обьектива- широкий, нормальный и в диапазоне 210-240. С более длинными пока не связываться.
Использовать так:
1). Продолжительный поход когда точно не знаю что увижу- 2 обьектива, широкий (105-120) и 210-240.[/quot]
Не торопитесь. Сначала ещё раз прикиньте, какой фокус Вам реально нужен, как самый короткий, и какой, как самый длинный. Прикиньте и дальнейшую перспективу, с какой стороны будет возможно расширение ряда или будете ли Вы обзаводиться объективом внутри используемого диапазона. Очень важно ясное представление о реальной необходимой кроющей способности объективов. Я не говорю, что сейчас вы берёте набор на всю оставшуюся жизнь или о том, что Вы сейчас уже всё себе прекрасно представляете. Просто я наблюдаю, как чаще всего фотографы покупают оптику без всякого плана и всякой мысли, что подвернулось по якобы нормальной цене, то и купил. Лучше придерживаться выбранной концепции и формировать осмысленную линейку оптики. Будут меньше траты и результативнее съёмка.
Для ультралёгкого набора разумно поставить себе ограничения по размеру затвора, весу, диаметру светофильтров, диаметру покрытия объективов. Например, затвор #0, фильтр 52мм и вес 200гр. или чуть-чуть более, небольшой запас по покрытию. Тогда выбор объективов будет достаточно невелик. Конго WА 90 и 120мм, Фуджиноны на Сейках (плазматы 125, 135, 150мм и тессар 150мм) и Копалах W 125, 135, 150 (те, которые с резьбой 52мм), А 180 и 240мм, Никкоры W 135 и 150мм, М 200мм, Сиронары-N 135 и 150мм.
Можно немного расширить список, но пока бы я ограничился именно им. Интересны Сиронары-S 135 и 150мм, но они потяжелее чуток и на мой взгляд реально дороговаты.
Отдельно отмечу, что Фуджинон А 180мм явно пластичнее своего братика 240мм. Очень симпатична картинка тессара 150мм. Плазматы Фуджиноны 125мм при отличном изображении имеют очень приличное покрытие для такого короткого фокуса.
[quot]2). Дневные вылазки когда примерно или точно знаю что буду снимать- нормальный. Последнее время я очень много делаю именно таких дневных маршбросков. Заранее намечаю точку а потом в течении дня хожу, получается примерно от 12 до 50км в день в радиусе нац парка.[/quot]
Я бы в качестве единственного в вылазке предложил М 200мм, но у меня есть очень сильные сомнения, что вес ещё одного объектива в 150-200гр. будет неразрешимой проблемой. Пара 120-125-135-150мм и 200мм будет явно разумней.
[quot]С конго понятно. То-есть у него основная проблема с затвором? А сам обьектив как?[/quot]
Сам объектив - не очень. Для 4х5" у Конго/Осаки интересны прежде всего WA объективы 90 и 120мм, а также телевик 400мм. На другие я бы не смотрел.
Затворы несколько специфичны в управлении и понежнее Копалов и пр. Меня больше всего напрягают случаи, когда после отпускания тросика на выдержке "В" затвор то закрывается, то нет. Иногда закрывается через некоторое время, иногда от небольшого сотрясения. Встречал это на нескольких затворах очень приличного вида. Один знакомый приводит Сейко в порядок и относится к ним вполне хорошо, я же пока ни разу внутрь этих затворов не лазил, так что сказать об их устройстве и реальной проблемности не могу. Ну нет у меня никакого желания туда лезть. Если кто-то из форумчан ковырял их изрядно, то попросим рассказать насколько они надёжны после переборок. Стучит затвор при открытии будь здоров, кажется, что резкого кадра отродясь не получишь. Однако, после инспекции слайда всё оказывается на удивление резким. У знакомых есть некоторое количество достаточно древних Сейко, которые работают без проблем.

Проясню для всех ситуацию с шириками Конго. Это просто объективы, маленькие и средние по качеству. Если снимать одним 120мм на обычных диафрагмах, то слайд выглядит хорошим нормальным слайдом, претензий нет. Если параллельно снимать эти же кадры на CM W 125мм, то при внимательном разглядывании слайдов видно, что слайд из-под Фуджинона лучше. Но если зажимать диафрагму сильно, то результат с Конго становится лучше. Какие области применения этих объективов?
1. Съёмки в стиле пинхола, когда есть протяжённые по глубине сцены. Например, лесные заросли. Тут конкурентов у Конго нет, можно жать даже до 64 диафрагмы (на многих затворах этих объективов Конго есть приличный ход указателя диафрагмы после метки 45). Естественно, дифракция будет гадить, но в кардинально меньшем размере, чем на других объективах. Если предстоят съёмки на открытой местности, где легко уложить плоскость резкости, то есть смысл брать объектив отлично работающий на обычных диафрагмах.
2. Когда совсем не факт, что объектив такого фокусного понадобится в экспедиции, а упустить шикарный случайно подвернувшийся кадр совсем не хочется. Эдакая палочка-выручалочка. Зажимаем как минимум до 32 и снимаем. Если у 120мм Конго есть более чем достойный конкурент - Фуджинон 125мм и тут нужно отдавать предпочтение по условиям съёмки, то крошка 90мм как "ширик на всякий случай" безальтернативен. Ангулон, даже самый последний просветлённый, может поспорить по самому центру изображения, но по мере удаления от центра становится безнадёжен.
Хотел дать ссылку на ветку четырёхлетней давности на мформате, но он отказывается общаться. Нашёл в архиве мой первый пост:

"Объективы Congo (Osaka для Bromwell Marketing) выпускает известная в узких кругах фирма Yamasaki Optical Company. Одними из популярных объективов этой фирмы являются объективы серии Wide Angle оптической схемы 4/4 double Gauss. Всё что известно в сети об этих объективах, так это то, что они маленькие. Правда, это можно понять, просто посмотрев на объективы или прочитав их данные на сайте производителя. О другой особенности этих объективов почему-то ничего не ведомо. Perez&Thalmann отсняли WA на диафрагмах 11, 16, 22, получили наилучшие результаты на 22 и на этом успокоились. Ну никакого любопытства.
Итак, сначала проверяем официальные данные, приведённые производителем. В целом, всё вполне похоже на правду. Нужно только отметить, что некоторые партии объективов 120мм фокуса бывают с диаметром переднего линзоблока 42мм и диаметром резьбы под фильтр 40.5мм. Вес 90мм объектива 145гр (по паспорту 175гр), а 120мм - 161гр (по паспорту 188гр).
При тестировании объективов для точки отсчёта были взяты одни из лучших в этих фокусных расстояниях объективы: Никкор SW 8/90 и 8/120мм, а также Шнайдер Апо Симмар L 5.6/120мм. Проверяем покрытие (диаметр вполне качественного изображения) при диафрагме 22. Congo WA 90мм спокойно кроет 183мм (по паспорту 175мм), диаметр темноты 188мм. Никкор кроет 240/250мм (по паспорту 235мм). Конго 120мм кроет 220/234мм (220мм), Шнайдер - 184/198мм (189мм), Никкор 8/120мм - 316мм (312мм). Реальное фокусное расстояние Конго 90мм в пределах от 93 до 94мм. Конго 120мм и Шнайдер имеют равное фокусное расстояние порядка 122мм.
Смотрим характер изображения. Конго довольно хорошо передают облачность и тонкие переходы на небесах, избыточной жёсткости нет. На просмотровом столе слайды снятые Конго 120мм и Шнайдером кажутся неотличимыми. Никкоры кажутся похолоднее и немного почище картинкой и цветом. Резкость и разрешение объективов в зависимости от диафрагмы имеет совершенно различный характер для тестируемых (и не только) объективов. Никкоры отлично работают на относительно открытых диафрагмах, основной рабочий диапазон диафрагм 11-22, причём, 11 является оптимальной, на 32 уже чуток проседает, но снимать можно. Шнайдер работает на 16-32, 22 диафрагма также заметно лучше 32. На оптимальных диафрагмах объективы Конго проигрывают своим конкурентам, но всё меняется при съёмке на закрытых диафрагмах. 22 можно считать относительно рабочей диафрагмой, оптимальной является 32, дафрагма 45 является не только полностью рабочей, но и лишь совсем немножко уступает оптимальной. Такая особенность поведения объективов Congo WA явно выделяет их из общей массы объективов и делает их практически безальтернативным выбором для членов клуба f64. Конечно, есть и оборотная сторона медали, наводиться на резкость такими объективами немного тяжелее, чем даже менее светосильными, но контрастными и более резкими на открытых диафрагмах. В тестах использовались два 120мм объектива Конго - современный в Копале В и мультипросветлением, а также более старая модель в Копале С и обычным просветлением. Надо сказать, что результаты съёмок были практически неотличимы.
Надеюсь, всё вышеизложенное позволит фотографам более трезво оценивать возможности этих интересных и специфических, но весьма редких у нас объективов."
[quot]Сижу смотрю аукционный портал, да, вроде цены ниже чем например на ибэй, но на первый взгляд все заточено для покупок в Россию. Никогда этот сайт не видел[/quot]
Если будете что-нибудь покупать у Дирка, то попросите свести Вас с каким-нибудь его знакомым японским торговцем. Это в Вашем случае будет проще и дешевле.
Re[ДМБ]:
Дмитрий,
огромное спасибо за такое количество информации, записал себе в архив.
Обдумал и понял что к такому вопросу нужно подходить системно, с методом, на бум-бум и быстренько, хорошо не получится.
У нас сейчас конец лета, скоро начинается пора осенних красок, мне нужен боеспособный БФ комплект. Такой у меня уже есть и я с ним постоянно снимаю. Если уже прошел несколько сот км с этим весом, пройду еще, не проблема, потерплю.
Мой квест по облегчению фотокита разделяю теперь на:

1). Камера- понятно, буду искать Нагаока по вменяемой цене, если подвернется, возьму и буду пока пользоваться с обьективами которые уже есть. Понятно что лучше всего иметь несколько аппаратов и пользоваться по ситуации. У меня все время получается что нужен ультралегкий аппарат. Нагаока думаю самое то. 2700-1200=1500гр, солидный выигрыш в весе.

2). Комплект обьективов- до сих пор, все что покупал, брал по случаю. Следующий комплект хочу собрать разумно и (Дай Бог) надолго. Сделать это за пару недель и встретить осенний сезон с полным комплектом, не реально, если получится, займусь этим ближе к зиме, когда будет больше времени.




Спасибо еще раз всем участникам темы.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Разумный подход, к нему я и призывал. Время в походах для раздумий будет много, опыт тоже прибавится. Прикидывайте необходимы Вам подвижки для интересующих кадров и записывайте их в блокнот, записывайте и желаемые для увиденных кадров фокусы, потом проанализируете всё и примите взвешенное решение по оптике.
Re[Bedwere]:
Цитата:

от:Bedwere
У меня была ранняя Nagaoka. Из явных плюсов - очень легкая и компактная камера. Все остальное мне в ней не очень понравилось и, так как я не ярый путешественник, у которого каждый грамм на счету, предпочел ей другие камеры.

Подробнее

Заметил, что у Нагаок есть одна особенность. Если камера берётся первой или одной из первых, то вскоре она заменяется на что-то более кондовое. Если же она берётся далеко не в начале БФ пути, а берётся как лёгковесное дополнение имеющейся шикарной камере, а то и нескольким камерам , то очень часто она потом становится основной и любимой съёмочной полевой камерой. Видимо, фотограф начинает всё трезво оценивать, знает, что имеет смысл требовать от такой камеры, что надо в ней срочно улучшить, а на что можно не обращать внимание.
Ситуация с Шамони/Шен-Хао совершенно противоположная. У начинающих фотографов задерживается гораздо дольше Нагаоки. Видимо, своего опыта ещё нет, а мнение интернета согревает и успокаивает. Попытки же гораздо более опытных фотографов взять себе для вылазок лёгкую и при этом модерновую камеру далеко не всегда приносят им ожидаемое удовлетворение.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Заметил, что у Нагаок есть одна особенность. Если камера берётся первой или одной из первых, то вскоре она заменяется на что-то более кондовое. Если же она берётся далеко не в начале БФ пути, а берётся как лёгковесное дополнение имеющейся шикарной камере, а то и нескольким камерам , то очень часто она потом становится основной и любимой съёмочной полевой камерой. Видимо, фотограф начинает всё трезво оценивать, знает, что имеет смысл требовать от такой камеры, что надо в ней срочно улучшить, а на что можно не обращать внимание.

Подробнее


Да, пожалуй очень большая доля истины в этом есть.
Нагаока у меня была параллельно с Wista D. Если сравнивать вес этих камер - то получается 1,2 кг против 2,7.
Ощущения от Нагаоки: очень легкая и изящная камера. Как игрушка. В этом плане я был от нее в восторге. В поле брал ее только раз. По сравнению с Вистой рюкзак с Нагаокой казался невесомым. Но в работе Виста была гораздо более удобной камерой, не говоря уж о жесткости и некоторых других мелочах. Продавать и ту, и другую было очень жалко.

В результате сменил эту пару на кардан на базе Arka Swiss, изготовленный Ильей. Вес - 1,7 кг. Это больше Нагаоки на полкило, но жесткость камеры, удобство работы и возможности по оптике несравнимые. По габаритам кардан в моем рюкзаке занимает столько же места, сколько занимала бы и Нагаока (укладка, разумеется, была бы разной). Ну а так как я не хожу в походы, где каждый грамм на счету - эти лишние полкило меня нисколько не отягащают и в общем вес камеры в 1,7 кг, учитывая ее возможности и удобство работы, считаю для себя более чем приемлемым.
Re[ДМБ]:
Несколько оффтоп, но не хочется плодить темы. Дмитрий, а что скажете про Fujinon T 300mm? Возникла мысль о легком наборе на Ebony SW45 (мех по спекам тянется до 260мм), и хочется туда что-то длинное и легкое добавить.
Какие вижу альтернативы:

Nikkor T 270mm. Видмые плюсы: светлее (6.3 против 8 ); ED стекло (вроде как должно быть лучше, но 300мм не столь уж длинный фокус и не должно наверное быть такой разницы в качестве как между 360мм Никкором и 400мм фуджиноном). Видимые минусы: первый копал, тяжелее (почти в полтора раза по заявленному); короче фокусное, и это при том же растяжении меха на бесконечности; меньше заявленный круг покрытия.

Nikkor T 360mm. Видимые плюсы: длиннее, ED стекло. Видимые минусы: растяжение меха на пределе (те же 260мм, то есть, реальное растяжение равно длине стакана, куда его в любом случае надо ставить), тяжелее (почти вдвое по заявленному).

Это то, что по спецификациям, а что в реальности?

Какие еще могут быть альтернативы?

И вообще, что насчет Ebony SW45 скажете. Может, мне лучше вернуться к первоначальной идее взять Toho FC-45?

Да, самое главное - зачем мне. Все это нужно не для пейзажа, а для поездок по заграницам и съемки в основном в городах там.

Update: Когда смотрел на параметы SW45, оказалось, что попал на SW45SII/SW45SIII, у простой SW45 растяжение еще меньше - 190мм. У SW45SII/SW45SIII растяжение 260, и есть дополнительные подвижки заднего стандарта, но они тяжелее (1.8/2.0 против 1.5). В принципе, кое-когда задний свинг и шифт мне пригодились бы (у SW45 сзади только райз), но можно и без них. Вот, дополнительная пища для размышлений :)
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
что скажете про Fujinon T 300mm? Возникла мысль о легком наборе на Ebony SW45 (мех по спекам тянется до 260мм), и хочется туда что-то длинное и легкое добавить.
Какие вижу альтернативы:

Nikkor T 270mm. Видмые плюсы: светлее (6.3 против 8 ); ED стекло (вроде как должно быть лучше, но 300мм не столь уж длинный фокус и не должно наверное быть такой разницы в качестве как между 360мм Никкором и 400мм фуджиноном). Видимые минусы: первый копал, тяжелее (почти в полтора раза по заявленному); короче фокусное, и это при том же растяжении меха на бесконечности; меньше заявленный круг покрытия.

Подробнее

Полагаю, Фуджинон Т 300мм и Никкор Т 270мм есть смысл использовать исключительно на дефектных камерах с крошечным растяжением меха.
Телевики - вещь хорошая, а из телевиков в таком диапазоне фокусных есть смысл использовать Никкор Т 360мм - если хочется оптику самого высшего уровня, или Конго Т 400мм - если нужен лёгкий объектив для небольшого растяжения мехов и возможны небольшие компромиссы по качеству изображения (самые края кадра).
[quot]И вообще, что насчет Ebony SW45 скажете. Может, мне лучше вернуться к первоначальной идее взять Toho FC-45?[/quot]
Гы... Тохо - абсолютный 100% антипод требуемой камере, точнее выбрать было невозможно. Для съёмок в городе камера должна быть более удобной и оперативной, чем камера "обычного назначения". На мой взгляд, оптимальная камера для города - это 45S. Великолепные меха, надёжный крепкий корпус, крайне удобный двойной зеркальный уровень, вполне достаточное растяжение мехов (всего на сантиметр меньше и проблем будет намного больше) - комфортно можно пользоваться Т 360мм с топ-хэтом 20мм и М 300мм с 44мм, а Осаку Т 400мм можно использовать на обычной доске.
У длинных модификаций SW45 с уровнями проблемы, меха под вопросом, корпус похлибче, растяжение как раз на сантиметр меньше - про Т 360мм и М 300мм уже можно забыть. А ведь город - это не только безумный 47XL, это ещё и внимание к архитектурным деталям. Задний свинг в городе очень желателен, а для телевиков - просто необходим.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Полагаю, Фуджинон Т 300мм и Никкор Т 270мм есть смысл использовать исключительно на дефектных камерах с крошечным растяжением меха.

Ну так я ведь и начал с дефектной SW45. Все-таки, если по какой-то причние использовать дефектную камеру, что можете сказать про эти телевики в плане качества? Т 300 вы, вроде бы, отснимали, но отчета я не нашел нигде что-то :)
Цитата:

от:ДМБ
[quot]И вообще, что насчет Ebony SW45 скажете. Может, мне лучше вернуться к первоначальной идее взять Toho FC-45?[/quot]
Гы... Тохо - абсолютный 100% антипод требуемой камере, точнее выбрать было невозможно. Для съёмок в городе камера должна быть более удобной и оперативной, чем камера "обычного назначения".

Подробнее

Не то, чтобы я был не согласен (у меня просто нет опыта, чтобы соглашаться/не соглашаться), а для лучшего понимания - почему Тохо плохо? На дилетатсткий взгляд, раз SW45 и 45S - не складные камеры (так и хочется написать "несклАдные :) ), то хотя места, наверное, знанимать будут все равно меньше Тохо, но не катастрофически же? Приведение в рабочее состояние быстрее - но опять же, в десять раз разве (вопрос не риторический - я именно интересуюсь)?

Зато Тохо вроде тоже легкая, мех длинный (или вранье на самом деле?), есть нижний тилт, так что с райзом проблем не будет. Или это все ерунда?
Цитата:

от:ДМБ
На мой взгляд, оптимальная камера для города - это 45S. Великолепные меха, надёжный крепкий корпус, крайне удобный двойной зеркальный уровень, вполне достаточное растяжение мехов (всего на сантиметр меньше и проблем будет намного больше) - комфортно можно пользоваться Т 360мм с топ-хэтом 20мм и М 300мм с 44мм, а Осаку Т 400мм можно использовать на обычной доске.
У длинных модификаций SW45 с уровнями проблемы, меха под вопросом, корпус похлибче, растяжение как раз на сантиметр меньше - про Т 360мм и М 300мм уже можно забыть. А ведь город - это не только безумный 47XL, это ещё и внимание к архитектурным деталям. Задний свинг в городе очень желателен, а для телевиков - просто необходим.

Подробнее

За совет про 45S спасибо, я как-то ее проигнорировал сперва, а сейчас смотрю - и действительно, все, что нужно есть (райз бы на сантиметр побольше еще), и вес разумный, в зависимости от дерева (2.0/1.75 кило). Кстати, а какое дерево лучше?

Я почему так подробно выпытываю - с одной стороны, хочется воспользоваться чужим опытом, а не ходить по граблям самому, но с другой - у меня могут быть какие-то свои предпочтения/ограничения/тараканы, поэтому чтобы примерить на себя чужое, хочется разобраться, что к чему. Опять же, и другим читающим может быть полезно.
Re[Сергей Катковский]:
Сергей,
В прошлом году я поднимал тему телевиков здесь на форуме, там Дмитрий и другие участники подробно многое описали. Там также приводится ссылка на обзор телевиков на мформате.
Посмотрите, интересная информация.
Предлагаю в целях поддержания темы в походном русле создать отдельную тему по форматным камерам для города. Там своя специфика и свои требования.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта