КАМЕРА ДЛЯ ПОХОДОВ И ТРЕВЕЛА
Всего 525 сообщ.
|
Показаны 221 - 240
Re[Mike_P]:
Вот блин ) . Боюсь представить что будет тогда в ноябре в Бадринатхе :D Я тоже не альпинист, но так- то обычно уходишь из жилья бродить на полдня/день. И с собой что-то обычно, кроме аппаратуры. Поэтому рассматриваю только вариант техники в большой поясной сумке, а в мини рюке - остальное . Закиньте потом сюда , плиз, фоточек с 20/1.8 . .
Re[Бодхи 2]:
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2Геометрия со времен первых фотоаппаратов не изменилась. Прогресс не затронул ее законы. Для того же геометрического отображения объема на плоскость нужен примерно тот же геометрический объем фототехники (при одинаковом технологическом уровне). Если меньше матрица - нужен больший по размеру объектив. Хотите картинки, геометрически похожей на ту, что с ФФ - ставьте ПРО-фикс микро4/3, со сверхсветосилой 1:1.2.
Так в том и дело. Смотря на ФФ и тем более на старинные БФ быстро привыкаешь к хорошему. Объём
Или без законов геометрии, средствами ИИ.
У меня подозрение, что ИИ основан на тех же идеях, что в вычислениях с помощью четырехзначных таблиц Брадиса - действовать на основе заранее приготовленных ответов.
Что на самом деле говорит в пользу ИИ, потому что он опирается на старые, проверенные практикой, идеи.
Программное приложение от ОМ Систем предлагает скачать ИИ для подавления шумов, но оно только для старших камер в линейке и фирмы, а меня она попроще.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Виды на монастырь Тсемо с Шанти Ступы, Лех, Индия.
К вопросу, зачем нужен 24-200, ну или хотя бы 24-120 с последующим кропом.
DSC_2154_Tsemo from Shanti by MIKE_ P, on Flickr
DSC_2155_Tsemo from Shanti by MIKE_ P, on Flickr
DSC_2156_Tsemo from Shanti by MIKE_ P, on Flickr
К вопросу, зачем нужен 24-200, ну или хотя бы 24-120 с последующим кропом.



Re[Mike_P]:
Лучше всего - второе фото.
Re[Mike_P]:
Класс! Вот же люди там живут.. На первой фоте разные планы особенно разделились . Почему именно Z5 , а не иные ФФ, выбрали для поездок?
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Класс! Вот же люди там живут.. На первой фоте разные планы особенно разделились . Почему именно Z5 , а не иные ФФ, выбрали для поездок?
Он сравнительно лёгкий и компактный с 24-200. Из недостатков только кропнутое 4К видео.
На мою Sony А7-3 нет хорошего тревел-зума от 24 мм, а переставлять 28-75 и 18 мм неудобно, т.к. слишком часто.
Сонин 24-240 не понравился. 24-105/4 коротковат.
Re[Mike_P]:
Понятно. Тоесть систему для тревела выбирали под конкретный тип оптики.. А разница в чистоте/ резкости картинки с микрой сильно ощутима? (вариант с 12-100 например). Так то да, универсальный зум для поездок. И не шибко прям дорогой
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
... В Фотокоре только один объектив, его характеристики выбирали как наиболее универсальные, и в пересчете на формат микро4/3 это 20/2.0. Что следует принимать во внимание при выборе основного объектива.Подробнее
Осмелюсь заметить, что характеристики объектива фотокора были самые заурядные...
135м фокусного соответствуют для формата 9х12 узкопленочному полтиннику. Светосила 6,3 - от бедности , создание объектива с ф/4,5 или ф/3,5 повлекло бы за собой удорожание камеры, а целевая аудитория этой камеры была небогата. Тем более, что с рук никто фотокором не снимал, только со штатива.
P.S. Владимир, а как у вас получился пересчет 135/6,3 в 20/2,0? Методику можно мояснить?.
Re[Бодхи 2]:
На 12-100/4 смотрел не раз, но не купил, всё время находился другой вариант траты денег.
Re[Mike_P]:
Я не думаю что у кого-то еще остались вопросы по 24-200.
Это решение по чёткости не идеальное, что известно давно.
Я подписан на одного человека который ездит по России с почти как у автора темы.
Такого плана фото не хуже будут с микрой и парой объективов покрывающих 24-250.
https://flic.kr/p/2o9iK4V
https://flic.kr/p/2mK874K
Это решение по чёткости не идеальное, что известно давно.
Я подписан на одного человека который ездит по России с почти как у автора темы.
Такого плана фото не хуже будут с микрой и парой объективов покрывающих 24-250.
https://flic.kr/p/2o9iK4V
https://flic.kr/p/2mK874K
Re[KoFe]:
Идеал недостижим, как известно. Ну и расчет оптических схем не стоит на месте. Да и цены на м4/3 сейчас очень не очень. С авито 5-3 стоит почти как ФФ.
Re[Бодхи 2]:
Помимо пейзажно/архитектурных сюжетов, которые и на айфон снять можно, планирую уличные групповые "портреты". Приведу всё-таки фоты из той ссылки которую выше в обсуждении про размытие приводил. В них видно мягкое отделение фона от человека или группы. При этом фон прекрасно читается и взаимодействует с людьми. Атмосфера, объём. Автор этих фото Аleksblog снимал на второпятак, фоты сильно пожаты, без экзифов. Думаю что микрой так не получится, либо нужно светосильным телевиком 75-100мм издалека снимать.
[img]
india_puri_people by Alexey Bodhi, on Flickr[/img][img]
india_kanchipuram_people15 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img][img]
india_puri_people-15 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
[img]



Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir SheviakovЗанятно.. " От перемены слагаемых - сумма...."
Геометрия со времен первых фотоаппаратов не изменилась. Прогресс не затронул ее законы. Для того же геометрического отображения объема на плоскость нужен примерно тот же геометрический объем фототехники (при одинаковом технологическом уровне). Если меньше матрица - нужен больший по размеру объектив. Хотите картинки, геометрически похожей на ту, что с ФФ - ставьте ПРО-фикс микро4/3, со сверхсветосилой 1:1.2.Подробнее
Re[Бодхи 2]:
Любой объектив для микры с 1.4, 1.7. Следите чтобы между людьми и задним фотом было расстояние.
Потом в обработке задираете Clarity и водите кисточкой с definition по людям.
Будут такие же пережаренные фотки.
Потом в обработке задираете Clarity и водите кисточкой с definition по людям.
Будут такие же пережаренные фотки.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Осмелюсь заметить, что характеристики объектива фотокора были самые заурядные...
135м фокусного соответствуют для формата 9х12 узкопленочному полтиннику. Светосила 6,3 - от бедности , создание объектива с ф/4,5 или ф/3,5 повлекло бы за собой удорожание камеры, а целевая аудитория этой камеры была небогата. Тем более, что с рук никто фотокором не снимал, только со штатива.
P.S. Владимир, а как у вас получился пересчет 135/6,3 в 20/2,0? Методику можно мояснить?.Подробнее
У фотокора был объектив «Ортагоз» 4,5/135, что в 35мм эквиваленте будет 38/1.3 На микре это будет соответственно 19/0.65
Re[KoFe]:
от:KoFeОни не пережаренные. Обычные цвета в азии. Обьектив совсем не любой, паналейка например 25/1.4 не потянет. 43мм не уверен. Если только 75ка. Вообщем появилась новая идея - микра с зумом - для пейзажей и видео. И мелкая БЗК ФФ с фиксом например полтос 1.4 (с портретником уже великовато становится). Или первопятак с Такумаром . :D Для объёмных сцен и чтоб объективы не менять. Идея пока на стадии безумия)
Любой объектив для микры с 1.4, 1.7. Следите чтобы между людьми и задним фотом было расстояние.
Потом в обработке задираете Clarity и водите кисточкой с definition по людям.
Будут такие же пережаренные фотки.Подробнее
Re[Бодхи 2]:
Слухи ходят, что Сони собирается выкатить очередной ФФ компакт. Хотя уже сейчас можно взять А7с с Сигмой 50/2 или 65/2 или родными 50/1.4 GM или 55/1.8.
Re[Бодхи 2]:
У меня второй пядвак, а до этого был пятак.
Пережаренные, Азия не при чем. У нас таких полно. Две недели назад их парад был, со всеми прикидами и парадными прибамбасами.
Пережаренные, Азия не при чем. У нас таких полно. Две недели назад их парад был, со всеми прикидами и парадными прибамбасами.
Re[Mike_P]:
от: Mike_PДа, вот что-то из такого. Думаю успею ли вторую систему. Или просто хотя бы Сигму 56/1.4 к Олику взять. У 75/1.8 размытие что-то не понравилось, если судить по жатому Фликру. Неспокойное какое-то :)
Слухи ходят, что Сони собирается выкатить очередной ФФ компакт. Хотя уже сейчас можно взять А7с с Сигмой 50/2 или 65/2 или родными 50/1.4 GM или 55/1.8.