КАМЕРА ДЛЯ ПОХОДОВ И ТРЕВЕЛА
Всего 525 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
RE[Бодхи 2]:
Народ хорош флудить! Бессмысленные споры и невнятные тесты. Съёмки должны быть со штатива, одномоментно, по 5 дублей ( потом с выборкой лучшего с каждой камеры), матрицами одинаковой или близкой пиксельности, камерами схожего класса матриц и процессоров, и оптикой одного класса - либо Одинаковой. Вам это надо?
RE[IkaR]:
от:IkaR
Обработка идентична до скопировать вставить. Меня камерные жпеги не интересуют потому что я не для того камеры покупаю чтобы их возможности использовать по минимуму. Да тут исо задрано, неоправдано для этой ситуации, но вы хотели разницу - вы получили разницу при равных условиях съёмки и настройках обработки)Подробнее
Так вы возможности камер хотите продемонстрировать, или свои способности ухудшать снимки?
Если первое, то снимите джипеги на автомате. А, если второе, то соревнуйтесь в этом с другими "обрабатывателями" снимков.
Мне решать эти ребусы и кроксворды, кто хуже из вас обработает снимок - недосуг.
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Так вы возможности камер хотите продемонстрировать, или свои способности ухудшать снимки?
Если первое, то снимите джипеги на автомате. А, если второе, то соревнуйтесь в этом с другими "обрабатывателями" снимков.
Мне решать эти ребусы и кроксворды, кто хуже из вас обработает снимок - недосуг.Подробнее
Если вы умеете только ухудшать - на всех не надо перекладывать

Джипег на автомате даже близко не раскрывает возможности камер.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Народ хорош флудить! Бессмысленные споры и невнятные тесты. Съёмки должны быть со штатива, одномоментно, по 5 дублей ( потом с выборкой лучшего с каждой камеры), матрицами одинаковой или близкой пиксельности, камерами схожего класса матриц и процессоров, и оптикой одного класса - либо Одинаковой. Вам это надо?Подробнее
Со штативом и оптикой согласен, а по пиксельности с чего вдруг надо уравнивать? Главное смотреть в одном размере.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Народ хорош флудить!
Воистину, хватит

Строго по теме "Камера для походов и тревела".
Какие предъявим к ней требования?
1. Полный кадр.
2. Много мегапикселей для высокого разрешения и возможности кадрирования.
3. Компактные размеры и умеренный вес.
4. Оптика максимально возможного качества (обычно тяжёлая и большая, но, вероятно, уместен компактный светлый фикс 28 - 35 мм с последующим кадрированием как в п. 2 выше).
5. Чтобы видео тоже снимала.
Ниже фотография не моя, с сайта dpreview скачан raw и проявлен мною по вкусу:

Эта фотография с dpreview условно названа мною "Три рыбака".
Чтобы понять, почему она так названа, надо загрузить и просмотреть оригинал в 100% режиме отображения на мониторе.
Вот, собственно, это я и считаю "камерой для походов и тревела"

RE[Сергей.M]:
от: Сергей.M
А если не показывают, не смотреть?))
Частный случай показывать - показывать самому себе. Но вы же хотите любоваться тем, что считаете результатом, готовой фотографией? Зачем вам, как потребителю собственной продукции, полуфабрикат не готовый? Это не вкусно!
Неужели не понятно, что одно дело - работа над фотографией, другое - ее использование. В ходе работы применяются разные инструменты. Но в конце-то концов они для того, чтобы что-то получить. Вот что с их помощью получается, и надо сравнивать.
RE[Lks]:
от: Lks
надо загрузить и просмотреть оригинал в 100% режиме отображения на мониторе.
Вот, собственно, это я и считаю "камерой для походов и тревела"
Это замена видео, когда показывают сначала общий план, потом переводят внимание на детали. Для такого придумали зумы.
Вы предлагаете вместо того, чтобы смонтировать фильм (или слайд-фильм), предоставить это зрителю. Это какой-то другой вид искусства.
Конечно, это, может быть, и соответствует духу эпохи, когда покупателям в продовольственном магазине предлагают самим поработать кассирами - взвешивать покупаемые товары, вводить сведения о них в кассовый аппарат - но как-то это не выглядит заботой о покупателях.
RE[Patternman]:
от: Patternman
Вы о чём? Какие миллиметры? Единица цифрового изображения - пиксель, а не миллиметр!
А единица аналогового изображения (на пленке) - молекула. Вы их хотите разглядывать?
Лупы для разглядывания негативов и слайдов придумали давно.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Это замена видео, когда показывают сначала общий план, потом переводят внимание на детали. Для такого придумали зумы.
Вы предлагаете вместо того, чтобы смонтировать фильм (или слайд-фильм), предоставить это зрителю. Это какой-то другой вид искусства.
Конечно, это, может быть, и соответствует духу эпохи, когда покупателям в продовольственном магазине предлагают самим поработать кассирами - взвешивать покупаемые товары, вводить сведения о них в кассовый аппарат - но как-то это не выглядит заботой о покупателях.Подробнее
Целиком и полностью соглашусь с этим мнением.
Чтобы посмотреть фотографию на мониторе, надо загрузить фотографию по размеру монитора. Если у меня монитор 1600х900, то мне нужна фотография 1600х900.
И больше не нужно.
Незачем.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Для такого придумали зумы.
Вы предлагаете вместо того, чтобы смонтировать фильм (или слайд-фильм), предоставить это зрителю. Это какой-то другой вид искусства.
Зумы придумали для удобства фотографа, для возможности выбора крупности плана с использованием полной площади кадра без смены объективов.
Фильмы я никакие монтировать не предлагаю, для фильмов в фотоаппарате есть режим съемки видео.
Я предлагаю пользоваться техникой, способной с максимальным качеством "законсервировать" картинку, которую вы видите собственныи глазами, отправляясь в те или иные места (тема про т.н. " тревел", если Вы помните), особенно в такие, в которых вам вряд ли удастся побывать снова.
Впоследствии вы сможете или нарезать из одного кадра несколько, или смотреть этот кадр целиком в любом разрешении.
Хоть в 100% фрагментами.
Хоть целиком на 4К мониторе или телевизоре.
Хоть в 1600*900 на ноутбуке.
Хоть в 320*240 на кнопочном телефоне.
RE[IkaR]:
от:IkaR
Снимки вы будете смотреть либо на одном экране либо на одном отпечатке, поэтому и сравнивать их нужно в равных линейных размерах, но тогда перешарпленное шумомыло с телефона (даже в идеальных условиях) будет видно лучше и сравнение не получитсяПодробнее
Уже получилось. Открываете размер 100% масштаба снимка (а не по ширине монитора) и двигаете ползунок слева - направо, наблюдаете разницу одних и тех деталей, делаете выводы. В чем вообще проблема?
Тынц
Тынц
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Целиком и полностью соглашусь с этим мнением.
Чтобы посмотреть фотографию на мониторе, надо загрузить фотографию по размеру монитора. Если у меня монитор 1600х900, то мне нужна фотография 1600х900.
И больше не нужно.
Незачем.Подробнее
Ну тогда и телефона достаточно и снимать в jpeg, потому что в таком размере все камеры одинаково снимают. А ещё лучше карманный ультразум 20х.
Правильно я вашу мысль понял?
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
А единица аналогового изображения (на пленке) - молекула. Вы их хотите разглядывать?
Лупы для разглядывания негативов и слайдов придумали давно.
Не молекула - а зерно, размер которого сопоставим уже с размером пикселя. Только для обеспечения условно 16 000 градаций яркости нужен один пиксель, а на плёнке сколько зерен нужно и на какой площади они уместятся?
RE[Lks]:
Когда людям даешь планшет с фотографиями, смотрят обычно полный масштаб, примерно каждую 3-5 тыкают дважды (зумирают), чтоб рассмотреть что-то на фото. Вполне норм сценарий. Сам так же смотрю.
Обломать тут может только:
1. Невозможность увеличить
2. Возможность увеличить есть, а качество кропа ужас.
В результате:
Нормальная, пейзажная, технически-качественная фотография, не больше - ни меньше.
Обломать тут может только:
1. Невозможность увеличить
2. Возможность увеличить есть, а качество кропа ужас.
В результате:
от:Lks
Эта фотография с dpreview условно названа мною "Три рыбака".
Чтобы понять, почему она так названа, надо загрузить и просмотреть оригинал в 100% режиме отображения на мониторе.Подробнее
Нормальная, пейзажная, технически-качественная фотография, не больше - ни меньше.
RE[Patternman]:
от: Patternman
Ну тогда и телефона достаточно и снимать в jpeg, потому что в таком размере все камеры одинаково снимают. А ещё лучше карманный ультразум 20х.
Правильно я вашу мысль понял?
В некоторых случаях - да!
А в некоторых нет. Например, в режиме теле у телефонов получаются откровенно слабые снимки, если их смотреть на достаточно большом мониторе, а не на том же телефоне.
Ну а во-вторых, телефоном элементарно неудобно снимать. По крайней мере тому, кто привык к фотоаппаратам. Хотя, молодёжи уже удобнее снимать телефоном, они непривычны к фотоаппаратам. Дело привычки. Конечно, будущее за телефонами. Фотоаппараты останутся уделом узкой кучки крутых профессионалов.
RE[Сергей.M]:
от: Сергей.M
Когда людям даешь планшет с фотографиями, смотрят обычно полный масштаб, примерно каждую 3-5 тыкают дважды (зумирают), чтоб рассмотреть что-то на фото. Вполне норм сценарий. Сам так же смотрю.
А как же вы смотрели бумажные фотографии?
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А как же вы смотрели бумажные фотографии?
Не смотрю бумажные фотографии.
RE[Сергей.M]:
от: Сергей.M
Нормальная, пейзажная, технически-качественная фотография, не больше - ни меньше.
Совершенно верно. На сайтах, подобных dpreview, как раз такие снимки и выкладываются, чтоб оценить возможности фототехники.
Ну а как с её помощью фотограф будет самовыражаться - другое дело ;)
RE[Patternman]:
от:Patternman
Уже получилось. Открываете размер 100% масштаба снимка (а не по ширине монитора) и двигаете ползунок слева - направо, наблюдаете разницу одних и тех деталей, делаете выводы. В чем вообще проблема?
Тынц
ТынцПодробнее
[img]

По сути вы сравниваете обработанную фотографию с телефона с необработнанной с фотика, если обработать рав разница будет ещё больше даже в идеальных условиях. А если открыт рав с фотика и телефона -разница ещё больше вас удивит)
RE[Lks]:
от:Lks
Зумы придумали для удобства фотографа, для возможности выбора крупности плана с использованием полной площади кадра без смены объективов.
Фильмы я никакие монтировать не предлагаю, для фильмов в фотоаппарате есть режим съемки видео.
Я предлагаю пользоваться техникой, способной с максимальным качеством "законсервировать" картинку, которую вы видите собственныи глазами, отправляясь в те или иные места (тема про т.н. " тревел", если Вы помните), особенно в такие, в которых вам вряд ли удастся побывать снова.
Впоследствии вы сможете или нарезать из одного кадра несколько, или смотреть этот кадр целиком в любом разрешении.
Хоть в 100% фрагментами.
Хоть целиком на 4К мониторе или телевизоре.
Хоть в 1600*900 на ноутбуке.
Хоть в 320*240 на кнопочном телефоне.Подробнее
"законсервировать" картинку - это техническая съемка. Пределов требований к технике для разглядывания мельчайших деталей не существует. Можно еще много интересного увидеть в невидимой части спектра. Если вы знаете, что хотите сфотографировать - вы это и фотографируете, когда надо, увеличиваете фокусное расстояние. А когда потом из фотографии вырезаются нужные кусочки - это значит, что вы не знаете, что фотографируете, и выясняете потом. Это и есть использование фотоаппарата как технического средства регистрации того, что потом подлежит анализу. Такое нормально для полевых научных экспедиций. Собираются много образцов чего-то, потом там находят много интересного. А на месте этим некогда и нечем заниматься.