Камера для репортажа и стрита до 100 - 120 тыс.

Всего 181 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Pomo]:
и вы продолжаете выбирать среди камер, для которых несколько десятков тысяч уже серьёзный пробег? 
RE[Pomo]:
Кстати, по поводу леек еще напишу. Ведь Fujifilm часто называют японской лейкой.

Leica Typ 113 — пожалуй, самая приятная лейка, что у меня была. Компактная, стильная, с матрицей APS-C и объективом 23mm f/1.7. Дизайн — шикарный, экран яркий, с плавным обновлением.

Объектив — резкий и светосильный, цвета с матрицы выглядят отлично, минималистичное меню. В JPG есть небольшой перешарп, но это легко исправить. Автофокус — приемлемый на улице, в помещении - терпимый.



Но если сравнить с Fujifilm X-Pro3, то философия разная. Владелец "лейки" — это стильный парень в кедах и кепке, который пьет лавандовый раф, фотографирует свою камеру в кофейнях, ездит на Mini Cooper и пользуется MacBook. Уметь фотографировать при этом — вовсе не обязательно.

Fujiflm X-Pro3 — это уже другой мир. Брутальная камера для стритовиков, настоящий "самурайский меч". Не для новичков и не для мальчиков с крашеной челкой. Если когда-нибудь случится ядерная война, то титановый X-Pro3 с компактными фиксами XF 23/2, 35/2, 50/2 — это именно то, что нужно для съемки постапокалипсиса. Эта камера никогда не подведет.
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
У меня было всего около 40 камер и несколько десятков объективов. И я снимал буквально каждый день по 1 тыс. кадров.

Конечно, далеко не все камеры активно использовал. Некоторые покупал, брал на 1 - 2 прогулки, разочаровывался и продавал. 

Подробнее


А зачем???

Вот к примеру у вас с списке есть X-A5, X-T100 и X-T20. 
И X-T100 = XA-5 в  корпусе X-T20. И другие аналогично - зачем их все покупать, ибо изначально понятно, что как она будет снимать и управляться. И матрицы больше частью один и те же - меняются они не часто. Там вроде байер да х-транс, по 2-3 поколения каждой. Какой тип корпуса / управление вам нужен - это сразу должно быть понятно. В чем прикол покупать +/- одно и то же по кругу, разочаровываться, но снова покупать собранное из одного и того же конструктора? 

У меня вот тоже было примерно такое же количество кэнонов (тоже всех классов от ентри-левел до топов), но за в 2 с лишним раза больший срок. По мне этого достаточно, чтобы полностью представлять, как будет и
снимать и управляться любая модель, выпущенная за эти годы, какую не ткни. Собственно и любая новая модель - обычно 100% знаю, что он нее ожидать еще до покупки. По ттх, описаниям, изображениям, тестам, сэмплам и прочее... 

RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Остальные камеры, что перечислил - убивались, царапались, пылились, покрывались горячими пикселями довольно быстро. 

Пылились...  это вообще непонятно как вы к достоинствам камеры относите. Есть два типа камер - где матрица при смене оптики открыта и где закрыта шторкой. Вторые - пылятся меньше. Больше от камеры ничего не зависит - только от условий эксплуатации. Как часто меняете оптику, где, как...
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А зачем???

Вот к примеру у вас с списке есть X-A5, X-T100 и X-T20. 
И X-T100 = XA-5 в  корпусе X-T20.

X-E3 (X-T20) сильно лучше, чем X-A5 или X-T100. Намного быстрее и там X-Trans матрица, а не байер. X-T100 - очень медленная. От включения до первого снимка секунд 5 проходило. Даже самый первый X-Pro1 в разы быстрее.

Но если фоткать статику, то X-A3, X-A5 - это дешево и сердито. Матрица 24 Мп дает неплохую детализацию. Я на эти камеры часто пейзажи снимал. 
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
X-E3 (X-T20) сильно лучше, чем X-A5 или X-T100. Намного быстрее и там X-Trans матрица, а не байер. X-T100 - очень медленная. От включения до первого снимка секунд 5 проходило. Даже самый первый X-Pro1 в разы быстрее.

Но если фоткать статику, то X-A3, X-A5 - это дешево и сердито. Матрица 24 Мп дает неплохую детализацию. Я на эти камеры часто пейзажи снимал. 

Подробнее

а что из этого было неизвестно на этапе прочтения обзоров и скачивания полноразмеров ?
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
а что из этого было неизвестно на этапе прочтения обзоров и скачивания полноразмеров ?

Вы ведь понимаете разницу между фотолюбителем, который покупает и пробует разные камеры, увлечен фотографией,
и коммерческим фотографом, который по обзорам купил одну камеру в кредит и потом "отбивает" ее на свадьбах.

Да и что касается обзоров, то никто не скажет, что на XF10 сильный роллинг шаттер, X-T100 медленно включается и т.д.
RE[Pomo]:
в первую очередь, я понимаю разницу между увлечением фотографией и увлечением тестированием железяк:-)

во вторую - адекватный обзорщик обязательно отметит скорость включения, записи на карту, ресурс батарейки и тому подобные практические моменты. Да, не все умеют отличать рекламные публикации от адекватных профессиональных обзоров, но это не означает, что качественных обзоров нет.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

Lumix LX100mk2 - пыль на матрице через неделю использования! И пыль не убиралась. Ricoh Gr - так и не смог найти без пыли. 

Ожидаемо, несъемный объектив, пылесос. Ибо НЕ внутренний зум.
Простенький Олимпус 12-50/3,5-6,3 за 10 тр с ВНУТРЕННИМ зумом ( как и пачка прозумов). Размеры при зуммировании не меняются, воздух с пылью не засасывается, и не выталкивается.
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Решил оставить X-Pro3 для поездок по краю и прогулок. Условно, как машина выходного дня. 

Я для выставок взять недорогую БЗК с китайским фиксом, чтобы качество было лучше телефона и поливать сериями сразу в JPG. Старые камеры для этого не подойдут (быстрый автофокус в помещении нужен). И матрица лучше APS-C, чтобы тянула ISO 3200.

Подробнее

Да видел я Ваших девушек, бродящих по залам фотовыставок Краснодарского края)
Такие Кадры да, на электронном на 1/20 сек снять можно, или олик со стабом (будет исо 200) или все остальное с роллингшаттером 1/20 сек, типа Z30.
Так что? Так много выставок, что XPro3 жалко? На стрит-то времени все равно нет )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Да видел я Ваших девушек, бродящих по залам фотовыставок Краснодарского края)
Такие Кадры да, на электронном на 1/20 сек снять можно, или олик со стабом (будет исо 200) или все остальное с роллингшаттером 1/20 сек, типа Z30.
Так что? Так много выставок, что XPro3 жалко? На стрит-то времени все равно нет )

Подробнее

Обычно кадры снимаются на 1/80 сек, f/2.8 (на кропе), авто-ISO ограничено 3200. Съемка сразу в JPG.

Выставок - да, много. Сегодня открывал небольшую, а всего - около 30 штук в год. Также разные лекции, мастер-классы, планирую еще видеорепортажи. 
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

Да и что касается обзоров, то никто не скажет, что на XF10 сильный роллинг шаттер, X-T100 медленно включается и т.д.


Я Вам на всякий случай скажу, на ОМ-1 минимальный роллинг-шаттер из всех упоминаемых в этой ветке камер (8 миллисекунд). У Вашей XPro-3 , судя по году выпуска, 50 миллисекунд.
Включается ОМ-1 молниеносно, это отмечают все обзорщики и я как владелец.
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Обычно кадры снимаются на 1/80 сек, f/2.8 (на кропе), авто-ISO ограничено 3200. Съемка сразу в JPG.

Выставок - да, много. Сегодня открывал небольшую, а всего - около 30 штук в год. Также разные лекции, мастер-классы, планирую еще видеорепортажи. 

Подробнее

Так снимите на ОМ-е на f/1,4, ISO будет 1600 )
Я даже не прошу выдержку удлинять )
Насколько помню, у Вас была Leica 25/1.4, грип как 2,8 на фф.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Я Вам на всякий случай скажу, на ОМ-1 минимальный роллинг-шаттер из всех упоминаемых в этой ветке камер (8 миллисекунд). У Вашей XPro-3 , судя по году выпуска, 50 миллисекунд.
Включается ОМ-1 молниеносно, это отмечают все обзорщики и я как владелец.

Подробнее

Самый быстрый из фуджей X-H2S считывает матрицу за 10 мс (1/100 сек). 

На X-T3, X-Pro3 скорость считывания с матрицы составляет 17 мс. Это 1/60 секунды. Я снимаю на электронном затворе и не видел смазов людей.

На камерах типа XF10, X-A5, X-T100 довольно сильный роллинг-шаттер. Там, да, заметно.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Так снимите на ОМ-е на f/1,4, ISO будет 1600 )
Я даже не прошу выдержку удлинять )
Насколько помню, у Вас была Leica 25/1.4, грип как 2,8 на фф.

Да, я снимал на Pen-F и Leica 25/1.4. На мой взгляд, этот объектив дает самую приятную картинку на микре. Однако в прямом сравнении Pen-F с лейкой проиграл Fuji X-E3 с XF 35/1.4. И по ISO, и по картинке. При слабом освещении еще становится еще заметней. Я поэтому и ушел с микры. 

Сейчас я не использую XF 35/1.4, поскольку фактически не снимаю портреты. А использую более быстрые современные фиксы 23/2, 35/2, 50/2. В картинке меньше "магии" - она просто резкая и детальная. Но мне нравится скорость АФ, компактные размеры, полная защита от влаги-пыли, удобное кольцо диафрагмы. Для каждого объектива бленда в комплекте. 

Для магии на фудже есть 35/1.4, 56/1.2 и подобные объективы. XF 56/1.2 - дает очень красивую картинку на открытой. 
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Самый быстрый из фуджей X-H2S считывает матрицу за 10 мс (1/100 сек). 

На X-T3, X-Pro3 скорость считывания с матрицы составляет 17 мс. Это 1/60 секунды. Я снимаю на электронном затворе и не видел смазов людей.

На камерах типа XF10, X-A5, X-T100 довольно сильный роллинг-шаттер. Там, да, заметно.

Подробнее

Про XH2s я в курсе. На самом деле еще быстрее - 1/160 сек (6 миллисекунд). Она дороговата, все понятно.
Откуда данные по Xpro3 и XT3?
У Вас сейчас на фуджи F2 объективы, я на микру предлагаю F1,4.
Вы начинаете про рисунок и магию. Я Leica не для магии предлагаю, а для ИСО 1600 ) Сорян, на 2,8 у Вас 3200? На F/1,4 будет исо 800 )

30 выставок, ну по 100 кадров на каждой. 3 тысячи кадров в год, да еще на электронном, в титановом корпусе? В помещении? Убиваете? Я Вас умоляю)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Про XH2s я в курсе. Откуда данные по Xpro3 и XT3?
У Вас сейчас на фуджи F2 объективы, я на микру предлагаю F1,4.
Вы начинаете про рисунок и магию. Я Leica не для магии предлагаю, а для ИСО 1600 )

На микре с объективами еще сложно. Например, 23/2 на кропе - это аналог 17/1.4 на микре. 

Все мои объективы (XF 23/2, 35/2 и 50/2) - весят в районе 170 - 200 грамм и стоят 23 тыс. на вторичке (35 тыс. новые). При этом они металлические, с защитой от влаги и пыли, кольцом диафрагмы, блендой. Очень резкие и с быстрым бесшумным автофокусом. 

На олимпусе подобные характеристики - только у линейки Pro, где объективы весят по 400 грамм и стоят по 100 тыс. 

Sigma - пластиковые, без защиты, там быстро набивается пыль под линзы, цветопередача отличается от родной, есть проблемы с автофокусом. У меня было 5 из 6 сигм на олимпус. Ничего хорошего в них.

В общем, у Fuji - еще оптика очень хорошая. Практически любой объектив, начиная от китовых, бьет аналоги от олимпуса и панасоника.

При этом мне всегда нравились камеры Olympus (панасоники - поменьше). Но если сейчас выбирать Pen-F или самый первый X-Pro1, то я возьму X-Pro1. Он приятней в работе и дает лучше картинку. А уж X-Pro2 или X-Pro3 имеют огромный отрыв. 
RE[Pomo]:
Тогда повторю вот это:
30 выставок, ну по 100 кадров на каждой. 3 тысячи кадров в год, да еще на электронном, в титановом корпусе? В помещении? Убиваете? Я Вас умоляю
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Тогда повторю вот это:
30 выставок, ну по 100 кадров на каждой. 3 тысячи кадров в год, да еще на электронном, в титановом корпусе? В помещении? Убиваете? Я Вас умоляю

Подробнее

Репортаж из 100 кадров - это плохой репортаж. Я по 1000 снимаю :) Но выбираю потом 100 - 150.

RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Репортаж из 100 кадров - это плохой репортаж. Я по 1000 снимаю :) Но выбираю потом 100 - 150.

Для электронного в титановом корпусе это всё равно семечки )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта