
Камеры и объективы Fujifilm
Всего 18405 сообщ.
|
Показаны 18321 - 18340
RE[Vasil_M]:
...Ага, как фильтр для слива в раковине...

RE[Pomo]:
По задумке дизайнеров, он выглядит, как "магический глаз" для гипноза :)
RE[Pomo]:
Дизайн эксцентричный, я писал, но снимает чуть лучше других объективов-крышек.
Вот так выглядит на прошке. Это с родной блендой.

Без бленды

на телефон
Вот так выглядит на прошке. Это с родной блендой.

Без бленды

на телефон
RE[Pomo]:
от: Pomo
По задумке дизайнеров, он выглядит, как "магический глаз" для гипноза :)
Удивляюсь вашему увлечению этой "копеечной ерундой". Ну конечно, чем угодно можно снимать. Можно из картонки пинхолл соорудить и будет волшебный "софт эффект".
RE[Pomo]:
Недавно на Rumors писали,
что Sigma представит в конце августа новый светлый ширик 12mm/f1.4
https://www.fujirumors.com/sigma-12mm-f-1-4-for-fujifilm-x-coming-august-19/
что Sigma представит в конце августа новый светлый ширик 12mm/f1.4
https://www.fujirumors.com/sigma-12mm-f-1-4-for-fujifilm-x-coming-august-19/
RE[Виталий Тарабрин]:
от: Виталий Тарабрин
Удивляюсь вашему увлечению этой "копеечной ерундой". Ну конечно, чем угодно можно снимать. Можно из картонки пинхолл соорудить и будет волшебный "софт эффект".
Дело не в картинке. Мне не нужна специально "плохая картинка".
Это совсем другой опыт съемки. Когда цепляете объектив-крышку на тот же X-Pro1, камеру можно легко держать и управлять одной рукой. Съемку я делаю с выключенным экраном. Включил-снял-выключил. Это происходит за секунду. Не требуется фокусироваться, поскольку сразу гиперфокал. Камера становится фактически незаметной на улице, можно снимать людей в упор. Это похоже на съемку с Ricoh GR в режиме snap mode.
RE[Pomo]:
Кстати, что касается картинки, то этих объективах-крышках не все так плохо.
Посмотрите снимок и там столб в правом углу. Геометрия близка к идеальной. Резкость тоже вполне приличная. Это на X-Pro1 и SGimage 24/6.3.
https://cloud.mail.ru/public/ThDn/W1buvYf2X/DSCF0287.jpg
Посмотрите снимок и там столб в правом углу. Геометрия близка к идеальной. Резкость тоже вполне приличная. Это на X-Pro1 и SGimage 24/6.3.
https://cloud.mail.ru/public/ThDn/W1buvYf2X/DSCF0287.jpg
RE[Pomo]:
SGimage 24/6.3.
Для тех, кто снимает уличное мимоходом, отличный объектив.
Для тех, кто снимает уличное мимоходом, отличный объектив.
RE[Плёнкич]:
от:Плёнкич
Эх, ребята… Холивар, говорите? Не стоит, мол? Да я тут, мил человек, от души и в сути говорю! Думаете, языком чешу просто так? Да я этот ваш Fujifilm X-Pro , заметьте, и обсудил! Думаете, я о чём-то другом тут толкую? Да я про него, родимого! Просто, понимаете, я не как вы, технари, с циферками да с буковками. Я по-нашему, по-простому. Чтобы душа понимала, что к чему. Так что, если вам мои слова поперёк горла встали, так вы и скажите. А то – холивар, холивар… Да я тут, можно сказать, альтернативное мнение из народа, а вы мне – шапку темы тычете!
Неужели сами не видите обмана! Да я его, братцы, с детства чую! Кругом, куда ни плюнь – капитализм этот проклятый, да по-англосаксонски вывернутый! И в эту вашу технологию, как в кашу, еще стопку лжи подмешивают. Всё ж просто, как дважды два: “На, держи камеру, проявлять больше не надо! Свобода!” А через полгода – ты, мол, устарел, фокус у тебя никакой. На, мол, получше – плати! А еще через полгода – ты, старик, от жизни отстал! Зеркалка твоя – архаика, вот тебе беззеркалка! Плати только! А вот тебе электронный затвор – ресурс, мол, не капает! А вот тебе оптика порезче! И все это чаще, чаще, чаще темп. Ты уже не живешь, а читаешь что бы купить...И плевать им, что ты уже два миллиона снимков наклацал! Да и другие такие же, по два миллиона сыплют! И вас всех, братцы, тошнит, и все вы, как один, одинаковые стали и все перенасытили пространство! А я, капиталист, на вас, дураках, наживаюсь! И живу у горного ручья, в доме деревянном, слушаю птиц, винил кручу, лампу старинную жгу, все размеренно, фокус у меня ручной, на кардане, на “Роллс-Ройсе” тридцатых годов разъезжаю, да дедовские альбомы листаю… И смеюсь над вами, горемыками!”Подробнее
Все что вы делаете это пытаетесь понты накидать. Типа тут все глупые туземцы, а вы один умный. Видели такое не раз. Честно. Шли бы вы отседова.
RE[Pomo]:
от:Pomo
Дело не в картинке. Мне не нужна специально "плохая картинка".
Это совсем другой опыт съемки. Когда цепляете объектив-крышку на тот же X-Pro1, камеру можно легко держать и управлять одной рукой. Съемку я делаю с выключенным экраном. Включил-снял-выключил. Это происходит за секунду. Не требуется фокусироваться, поскольку сразу гиперфокал. Камера становится фактически незаметной на улице, можно снимать людей в упор. Это похоже на съемку с Ricoh GR в режиме snap mode.Подробнее
Ну на 24мм такой себе гиперфокал, хотя на f/6.3, да где то от 3м до бесконечности. Но что можно снять f/6.3 ? По мне только в очень ограниченных и "скучных" условиях (яркий солнечный день). Я тоже на Самъянг 12/2 на гиперфокале снимаю, но f/2 - совсем другое дело )), там на f/2.8 примерно от 1.5 м до бесконечности, именно включил (а можно и не выключать), направил , нажали и готово (и выдержки шустрые можно и спорт).
RE[Виталий Тарабрин]:
от:Виталий Тарабрин
Ну на 24мм такой себе гиперфокал, хотя на f/6.3, да где то от 3м до бесконечности. Но что можно снять f/6.3 ? По мне только в очень ограниченных и "скучных" условиях (яркий солнечный день). Я тоже на Самъянг 12/2 на гиперфокале снимаю, но f/2 - совсем другое дело )), там на f/2.8 примерно от 1.5 м до бесконечности, именно включил (а можно и не выключать), направил , нажали и готово (и выдержки шустрые можно и спорт).Подробнее
Гиперфокал на APS-C с объективом 24мм/6.3 будет на 220 см. И на этой диафрагме в Краснодаре летом можно снимать с 6 утра до 6 вечера :) А для ночной съемки есть другие объективы.
RE[Pomo]:
Погонял сегодня поздно вечером Fujifilm X100V. Диафрагма f/2, ISO - до 6400. Выдержки 1/30 - 1/60. Камера справилась великолепно!
Я думал, автофокус ночью будет совсем плохенький и промахи в 50% случаев. Но для статических сцен камера сделала буквально 0% промахов. И автофокус срабатывал очень быстро даже при слабом освещении. Когда снимал людей, идущих на меня (сложная задача), то на большинстве снимков автофокус тоже сработал верно.
В общем, X100V - большой прогресс после X100T. Фокусируется ничуть не хуже, чем X-Pro3 с отдельным фиксом XF 23/2.
Если у кого на X100V получаются плохие снимки, то дело явно не в камере. Она снимает великолепно! :)
Я думал, автофокус ночью будет совсем плохенький и промахи в 50% случаев. Но для статических сцен камера сделала буквально 0% промахов. И автофокус срабатывал очень быстро даже при слабом освещении. Когда снимал людей, идущих на меня (сложная задача), то на большинстве снимков автофокус тоже сработал верно.
В общем, X100V - большой прогресс после X100T. Фокусируется ничуть не хуже, чем X-Pro3 с отдельным фиксом XF 23/2.
Если у кого на X100V получаются плохие снимки, то дело явно не в камере. Она снимает великолепно! :)
RE[Pomo]:
от:Pomo
Гиперфокал на APS-C с объективом 24мм/6.3 будет на 220 см. И на этой диафрагме в Краснодаре можно снимать с 6 утра до 6 вечера :) Для стрита обычно использую механический затвор и выдержку от 1/125 сек. А для ночной съемки есть другие объективы.Подробнее
В Москве в декабре закат в 16 , восход в 9. С октября по февраль, на час пораньше. Еще бывают помещения. Вы вроде на выставках иногда снимаете. Ну и люди обычно двигаются, и довольно шустро. Ну нравятся сложности - пожалуйста. Интересно будет посмотреть реальные кадры.
RE[Виталий Тарабрин]:
от:Виталий Тарабрин
В Москве в декабре закат в 16 , восход в 9. С октября по февраль, на час пораньше. Еще бывают помещения. Вы вроде на выставках иногда снимаете. Ну и люди обычно двигаются, и довольно шустро. Ну нравятся сложности - пожалуйста. Интересно будет посмотреть реальные кадры.Подробнее
У меня были объективы f/1.2 - f/1.4. Родные фуджиноны и мануальные, например: XF 16/1.4, XF 35/1.4, XF 56/1.2, Samyang 21/1.4, разные сигмы и вилтроксы f/1.4. Я их распродал давно.
Если снимается репортаж на выставке, то всегда используются диафрагмы f/2.8 - f/4. Иначе слишком узкая ГРИП. В последнее время, если в залах хорошее освещение, то репортаж вообще на телефон снимаю. Да, там качество будет ниже, чем с фуджи с фиксом, но для соцсетей хватает.
Под разные задачи - разная оптика. Понятно, что объективы-крышки не могут быть универсальными. Это только для дневной съемки на гиперфокале. Когда не требуется супер-качество. Но взамен вы получаете очень легкую, тонкую, незаметную камеру, которой можно оперировать одной рукой.
Нет смысла объективы-крышки покупать для дорогой камеры, типа X-Pro3, X-T5, X-H2. Поставьте туда современные автофокусные фиксы. Но если взять старенькую тушку типа X-Pro1, X-E2, то объективы-крышки дают абсолютно другую фотографию, другой опыт. Это просто увлекательный процесс :)
RE[Vasil_M]:
от: Vasil_M
Все что вы делаете это пытаетесь понты накидать. Типа тут все глупые туземцы, а вы один умный. Видели такое не раз. Честно. Шли бы вы отседова.
Эх, жаль я не успел прочитать этот крик души!
